Перейти к содержанию

Ремонт заднего бампера


Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, друзья.

Подскажите, хотя бы в кратце, как снять задний бампер? Где какие крепления расположены, как снимать, есть ли одноразовые защелки?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Cнимал без проблем, только достаточно давно, так если чего поправте. Сложного ничего нет. Пистоны не одноразовые (сразу вытягивается, сердцевина потом сам пистон), вынимаются легко. Сразу ряд в углублениях на верху бампера, предварительно открыв крышку багажника. Еще два по углам. А дальше все снизу. Самое сложное отстегнуть защелки от накладки крыла, но туда можно дотянуться рукой (с низу) и сжать фиксаторы. Бампер сдвигаеться назад. Я снимал еще фонари, но это лишнее, бампер с ними никак не связан.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Благодарю :hi:

А два пистона по углам поточнее где находятся? их снаружи снимать или изнутри? И для чего снимать накладки на крылья? Накладки полностью снимать надо?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток!

Не пережил и мой задний бампер эту зиму, в результате дтп раскололся. Настал вопрос с ремонтом, порылся в поисковиках и появился вопрос:

на разных схемах появляется "задний правый кронштейн", где- то на схемах его нету, где-то он слева....подскажите кто менял, интересует именно правая сторона, есть ли он на самом деле. Заранее спасибо.

VIN 1J8H3E8M77Y580611

mJbSXa7uyJg.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нашел видео с Ютуба, но не понятно есть там какой-то кронштейн или нет

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ремонт заднего бампера
  • Nordicus открыл тема
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

Кронштейн  есть  металлическая установлена под изгибом заднего крыла длинной около 30см.На нее опирается верхний край бампера.Установлена на клипсах которые задают зазор между бампером и крылом.Левый и правый практически одинаковые.Когда снимешь то что  осталось от бампера увидишь с другой стороны эту пластину.Остатки бампера хоть собрал?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

номер детали 551574466AB должна быть с двумя клипсами.А вот как будешь заказывать вопрос пробежался по поставщикам нет ни у кого.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, поэтому и пишу на форуме, мало ли есть какие хитрости у людей менявших...Все куски собрал от бампера, а его че-то не увидел, теперь за 3к покупать пластиночку жаба душит =) В номере одна четверочка лишняя у вас

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

так чт ов итоге? нашли планки? сам ищу, везде дорого, может есть другое решение, без планок?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 28.04.2019 в 23:43, SAMY сказал:

так чт ов итоге? нашли планки? сам ищу, везде дорого, может есть другое решение, без планок?

Нет, пришлось покупать, стоила дорого,

пока ещё не поставил

 

45F3EA15-02AE-4D02-B992-9DFD7FBE7997.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0D
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня при ремонте бывшим хозяином бампер саморезами к кузову закрепили...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0D
Город: Новосибирск
Опубликовано

На днях пришла правая планка 55157466AB, насколько я понял, у левой номер 55157467AB.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0D
Город: Новосибирск
Опубликовано

Задний бампер из пластика с маркировкой >TEO<, хорошо варится полипропиленом >PP<.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • P@vel
    • Александр Баканов
    • Ghostship
    • Роман24
    • Sinbad
    • Wally
    • malyar62
    • Кос
    • Palach
    • SSAG
    • Schv
    • DRRL
    • фасолька
    • VATIC
    • Slava52
    • victor 55
    • Roger
    • Агапит
    • Александр1992
    • Gneush54
    • Дмитрий323
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.