Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Приехал в тот день на целый комплекс работ. Стойки по кругу, рулевые рейки, колодки, замена антифриза, развал.

Так как я с другого города не успевали приехал директор сервиса сказал что они работают до результата и механик со стажером и менеджером будут до победного работать. Время было уже к ночи когда закончили со стойками. Хотели загнать на развал а чирок не заводится. Пипец. Диагноста уже нет. Стажера решили отпустить домой. Позвонили вызвали диагноста- приехал. Тот все протестил- ошибок нет. Начал тестером щупать и нашел- зазеленели контакты стартера. В итоге на развале уже ночью плюс замена антифриза- уехал оттуда глубокой ночью. Да и денег лишних не взяли- все по прайсу. Поблагодарил что не бросили. Когда проехал немного- услышал этот стук. Подумал нахер уже достало и уехал.

Сервис работал для меня полночи. А это косяк конечно но слова плохого сказать язык не поворачивается. Все таки выручили не бросили, могли сказать извините не успели. Или когда машина не заводилась. Сказать диагност теперь уже только завтра. Так что спасибо ребятам.

Короче чирок дает мне тут прикурить!

Благо закончилось все хорошо- езжу балдею на новой подвеске. Теперь только бы не подвели бильштайны в плане надежности.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 23.03.2018 в 14:37, Илья К сказал:

Приехал в тот день на целый комплекс работ. Стойки по кругу, рулевые рейки, колодки, замена антифриза, развал.

Так как я с другого города не успевали приехал директор сервиса сказал что они работают до результата и механик со стажером и менеджером будут до победного работать. Время было уже к ночи когда закончили со стойками. Хотели загнать на развал а чирок не заводится. Пипец. Диагноста уже нет. Стажера решили отпустить домой. Позвонили вызвали диагноста- приехал. Тот все протестил- ошибок нет. Начал тестером щупать и нашел- зазеленели контакты стартера. В итоге на развале уже ночью плюс замена антифриза- уехал оттуда глубокой ночью. Да и денег лишних не взяли- все по прайсу. Поблагодарил что не бросили. Когда проехал немного- услышал этот стук. Подумал нахер уже достало и уехал.

Сервис работал для меня полночи. А это косяк конечно но слова плохого сказать язык не поворачивается. Все таки выручили не бросили, могли сказать извините не успели. Или когда машина не заводилась. Сказать диагност теперь уже только завтра. Так что спасибо ребятам.

Короче чирок дает мне тут прикурить!

Благо закончилось все хорошо- езжу балдею на новой подвеске. Теперь только бы не подвели бильштайны в плане надежности.

Подскажите пожалуйста, что происходило, когда машина не заводилась?? Реально самому контакты стартера увидеть просто открыв капот?? Месяц уже мучаюсь периодическими незапусками. 

 

Моддеры, извините, что не по теме спрашиваю. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Глеб похоже тоже что и у меня. У меня тоже периодически не заводидась видать от погоды зависело. Когда заводишь нажимая на кнопку стартер не запускается гаснет экран магнитолы. Все время просит нажать на педаль тормоза хотя педаль нажата.

До стартера нелегко добраться. Диагност дотягивался снизу когда машина висела на подъемнике. Закисают контакты коннектора (мамапапа) управления стартером.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3,6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 26.01.2018 в 10:26, Eibach сказал:

 

Объясняем клиенту уже не один день, что при таких просевших пружинах ему 5100 не исправят ситуации.

Только по тому что пружины уже не выполняют роли пружин. А полностью просажены.

Предлагаем взять амортизаторы и пружины. 

И какие пружины вы предлагаете?

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, safron4ik сказал:

И какие пружины вы предлагаете?

Добрый день Дмитрий.

У нас амортизаторы Bilstein

Пружины H&R и Eibach

Если напишите данные авто и что вам требуется все расскажем по наличию и цене 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Балашиха
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

подумываю приподнять индейца.

насколько смог, перечитал форум, но к сожалению не определился.

везде есть какие-либо ньюансы.

вот у меня вопрос: какой лифт комплект выбрать чтобы без проблем?

если можно конкретно указать (я дилетант в этом деле).

OME, Eibach, Icon, Bilstein?

У меня 2014 гв GC WK2 Оверленд (нивомат сзади).

и второй вопрос где устанавливать?

чтобы грамотно без проблем.

спасибо.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
11 часов назад, кирилидзий сказал:

вопрос: какой лифт комплект выбрать чтобы без проблем?

Если всё прочитано и усвоено, что везде есть или могут быть нюансы, ответ получить/дать сложно.

Единственное что приходить на ум - если Вас устраивает штатная настройка  подвески и есть желание именно приподнять авто (т.е. к примеру добавить 1-1,5дюйма),  воспользуйтесь проставками (в частности 20мм), потому как будет ясен конечный результат и косвенно самый доступный способ.

Всё остальное тоже колхоз и дорогой, конечный результат неизвестен, сказываются и разные веса агрегатов и настройки производителей и качество продукции производителей, некоторые могут выйти из строя или похереть раньше ожидаемого.

Вопрос где ставить - риторический, косячат все, причем бывает партнеры чаще сторонних :D, есть мастер/сервис которому доверяете, обращайтесь, нет - ставьте вопрос когда определитесь с подвеской, вам и партнеров предложат и сторонние с нормальными мастерами, пока не вижу смысла этот вопрос мусолить.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
В 1/27/2018 в 20:39, Sterh сказал:

"...Bilstein B8 5100 хорошие амортизаторы, к пружинам H&R с лифтом +30/+20 тоже претензий нет, но ставить их в комплекте..... рекомендовать наверное нельзя., по крайней мере без дополнительных доработок. Очень сильный отбой на передних стойках..."

Вот и я себе поставил B6 4600 + H&R. И да — тот самый отбой спереди. В остальном же все отлично.

@Sterh А что за "дополнительные доработки" имеются в виду?

 

Было — стало:

 

suspension.thumb.jpg.a9c707ee814ad7fe7d98368c0ba0687d.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
35 минут назад, SGI сказал:

А что за "дополнительные доработки" имеются в виду?

Удлиннить шток, опустить чуть ниже, или менять к чертям эти пружины. В августе буду химичить, по результату отпишусь. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
В 01.02.2018 в 21:19, Артемий сказал:

при сход развале уводят кастор в максимально положительное значение

 

В 22.03.2018 в 08:27, Илья К сказал:

Про положительный кастор развальщику говорил не уверен что он понял

О чем я думал когда формулировал?!, но сформулировал я как сейчас вижу не верно, хоть сейчас исправлюсь, кастор желательно выставлять ближе  к отрицательному значению, т.е. на ГЧ у производителя задан предел что то около 4 - 5,5 (в программе стенда прописано), так вот желательно выставлять значение ближе к 4м по допустимому пределу.

Ссылка на комментарий

Ну вообще-то есть как минимум один нюанс - при установке B8 ставить лифтовые пружины это неправильный подход. Отсюда имеем жесткий "отбой", на который все жалуются. Инструкцию-то читать никто не хочет

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я поставил проставки на перед 30мм, на зад 20мм под пружину и аморт, подвеска пожестче стала, раньше мне ненравилось что на бездоре машина сильно раскачивалась на ямах и постоянно днищем шаркал, щас такого нет. В целом за такие деньги результатом доволен. С развалом сложнее, не все брались делать, кастор не выставлялся как надо, но не критично.

Сначала перед и зад выровнялись, потом передок чуть просел, поэтому лучше на перед чуть побольше брать.

Устойчивость сильно не пострадала, управление нормальное, ну вобщем как при любом лифте центр тяжести поднялся со всеми вытекающими.

Брал такой комплект:

311500620

311500420

311500330

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

при установке B8 ставить лифтовые пружины это неправильный подход

Передняя ось да, на задней оси пружины и аморты порознь, там либо пружины с лифтом либо проставки.

А вообще мои передние B6 точнее один из  них начал "хлюпать" и до 30т.км. пробега не дотянув, хотя разницы в работе пока не чувствуется или мало чувствительна, но от этого не легче, особенно зимой, лучше бы уже вытек и можно было спокойно поменять.

 

Slava52 Зачем на перед больше? я год проездил на "ровном" джипе когда один, а как пассажиры и багаж, так  сразу вид как будто фруктами груженый едешь, очень раздражало. ИМХО проставки больше 20мм. уже не очень, дальше надо другие варианты смотреть, плюс аморты на рычахах и прирост на колесе от высоты проставки составит с коэффициентом 1,5 - 1,7.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
15 минут назад, Артемий сказал:

Зачем на перед больше? я год проездил на "ровном" джипе когда один, а как пассажиры и багаж, так  сразу вид как будто фруктами груженый едешь, очень раздражало. ИМХО проставки больше 20мм. уже не очень, дальше надо другие варианты смотреть, плюс аморты на рычахах и прирост на колесе от высоты проставки составит с коэффициентом 1,5 - 1,7.

Я же писал, сначала выровнялась машина, а потом передок просел и зад стал выше. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы поставить вместо оригинала, нужны два задних на wk2 5.7 овер. 2012 г.в. Оригинальных нигде нет в наличие.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Evgen 83  Получается что Bilstein_B8_5100  24-225441

  -

 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Такой же вопрос по моему ГЧ(под аватаркой). На что поменять сток без претензий на лифт.

Единственное, хочется, чтобы слон менее валким стал, но это вроде и так произойдет, если поменять уставшие за 90 тысяч?

Нивоматы хз есть ли, как узнать?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

По диаметру корпуса, если ничего не путаю, то у Нивоматов 63 мм, у обычных - 51мм.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

А может у кого завалялись два задних аморта?)) В наличие нигде нет.((((

Изменено пользователем Evgen 83
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Evgen 83 

Есть такой волшебник на форуме с ником UP6, у него можно купить ВСЕ! :) 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
20 минут назад, Fluke сказал:

Такой же вопрос по моему ГЧ(под аватаркой). На что поменять сток без претензий на лифт.

Единственное, хочется, чтобы слон менее валким стал, но это вроде и так произойдет, если поменять уставшие за 90 тысяч?

Нивоматы хз есть ли, как узнать?

 

7 минут назад, Evgen 83 сказал:

А может у кого завалялись два задних аморта?)) В наличие нигде нет.((((

 

Добрый день,

 

За основу берем автомобиль - WK2 комплектация ОВЕР (Сзади Нивоматы)

Можно поставить оригинал - НИВОМАТ, но по отзывам клиентов, это безумно дорогие амортизаторы и на автомаркет не одна компания их не выпускает. Только оригинал SACHS

Народ переходит на Bilstein (говорим потому что занимаемся только ими) есть и другие варианты они не раз обсуждались в этом форуме.

Bilstein предлагает два варианта:

1. Серия B6 - амортизаторы со спортивными настройками, более упругие и жесткие если сравнивать со стандартными. Подходят под стандартные пружины.

2. Серия B8 - амортизаторы под пружины с небольшим лифтом, а точнее под 0-45 

 

Для полного перехода с НИВОМАТ необходимо купить стандартные амортизаторы + задние опоры, пыльники и отбойники.

 

B6 закончились у нас и пока завод не отправил их

B8 идут из Германии, можно ставить в резерв уже

Опоры и т.д. для перехода с НИВОМАТ на складе

 

По цене кидайте запросы в личку, здесь не выкладываем из за курса и т.д. (сообщаем на день обращения) 

 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
8 минут назад, Evgen 83 сказал:

Правильно ли я вас понял, на пневме стоят нивоматы?

мы расписали вариант когда сзади стоит система НИВОМАТ (самовыравнивание) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Eibach сказал:

За основу берем автомобиль - WK2 комплектация ОВЕР (Сзади Нивоматы)

Можно поставить оригинал - НИВОМАТ, но по отзывам клиентов, это безумно дорогие амортизаторы и на автомаркет не одна компания их не выпускает. Только оригинал SACHS

Сейчас звонил дилеру, били по вину, один аморт 11500, но в наличие нет. Может нивомат столько стоить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не может такого быть... не думаю что у Вас нивоматы - на пневме они не встречаются

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ваши аморты совсем не дефицит... думаю просто надо номер правильно подобрать

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

ваши аморты совсем не дефицит... думаю просто надо номер правильно подобрать

Может быть у вас завалялась парочка задних амортов?)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Бриарий
    • Yakoffski
    • ДжипЖип
    • leksrus1
    • сив.
    • voffka_li
    • alexis_m
    • Serj052
    • Тринклер
    • up6
    • АлексБ
    • BIL CHAO
    • Gneush54
    • Wally
    • andrei.hmelnitskij
    • Вадим К
    • GMO2
    • sergeu089
    • biker
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.