Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Все пружины садятся. Их сотни проданы клиентам и уже с десяток экспериментов на себе проведено. Одни садятся на 2-3-5мм и держатся,другие через год падают на 2,но это к теме не относится. 

я вроде по-русски написал... отъездил на первом комплекте 3 года, ничего не просело, все кто здесь поставил эти пружины, вообще забыли эту тему.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий

Да хрен с ней с просадкой, поживем - увидим. 

Давайте фактами оперировать. Кто-нибудь померьте толщину прутка стоковых, если они остались с непневмоподвески, и толщину hrовских

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Да и вообще, прелесть этих пружин не в лифте, а большей упругости, что даёт больше комфорта.

А упругость повышена качеством сплава и толщиной прутка.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

 Они одинаковой высоты. Я померял диаметр прутка. 20мм сток и 18,7 hr. С этого момента меня начали мучать некоторые сомнения.

Опаньки.... Пропустил.....

Стоковые пружины должны быть тоньше!

Завтра попробую сделать замер, но у меня пружины правда от овера в гараже лежат, они то ещё тоньше Лима, может и не тоньше, но по высоте точно отличаются Овер/лим

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

и ещё вопрос.... откуда такие данные, что лифт 0,5" у HR ???

там во всех документах с комплектом такого нет!!!

я не спроста спрашивал место покупки... и откуда цена на пружины 40т ??? на ebay они по 30т с доставкой, по 40 их официалы бильштайнов продают

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий

Не, я мог всякое предположить. Как минимум я ожидал увидеть ту же высоту, что и со старыми пружинами. Тем более что по вину у меня нет каких-то там tow package в комплектации. Пусть даже они одинаковой длины со стоком. Но, зараза, они ж еще и тоньше. 

1. Я на всякий случай уточню - в багажнике килограмм 50 барахла. Да, да, я знаю что если разгрузить получится выше, но и 525мм на стоке я мерял с такой же загрузкой. Даже больше. Там масел одних кило на 15 было, щас они все залиты в агрегаты, а отработка утилизирована. Но опять же, 50кг не дадут подъем 2.5см если я разгружусь. 

2. Топлива в баке полуровня. 

3. Мерялось на ровной поверхности все замеры. 

4. Никаких проставок под пружины кроме заводских не устанавливалось.

5. Все замеры от центра ступицы до нижней кромки пластиковой накладки на арку

 

Спереди хоть сколько с hrовскими пружинами должно получиться? От центра ступицы до нижней кромки накладки крыла. 480мм щас на стоковых. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, vector-a сказал:

и ещё вопрос.... откуда такие данные, что лифт 0,5" у HR ???

там во всех документах с комплектом такого нет!!!

Да я по ходу сам туплю. Это Б8 аморты с таким описанием попадаются. 

+30 морда +20 зад - это правильно. Мильон извинений за дезу и смуту. 

 

НО! Тогда резонный вопрос еще более остро встал - где мои 2см? Ну хотя бы 1.5

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

резонный вопрос еще более остро встал - где мои 2см? Ну хотя бы 1.5

да вообще-то должно быть +2,5 или 3 см с учетом что сток немного просел.

ладно завтра померию толщину пружин...

с тебя ссылка откуда покупка была.. сдается мне, что тебе фуфло подсунули)))

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
38 минут назад, vector-a сказал:

Да и вообще, прелесть этих пружин не в лифте, а большей упругости, что даёт больше комфорта.

А упругость повышена качеством сплава и толщиной прутка.

Не могу сказать что разницу почувствовал, нутро подсказывает что даже мягче стало, хотя возможно и комфортнее. Но это мы еще посмотрим. Сплав на зуб не пробовал

3 минуты назад, vector-a сказал:

да вообще-то должно быть +2,5 или 3 см с учетом что сток немного просел.

Поэтому

1 час назад, СашкаМ сказал:

пребываю в небольшом ахреневайтунге

 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, СашкаМ сказал:

Не могу сказать что разницу почувствовал, нутро подсказывает что даже мягче стало, хотя возможно и комфортнее. Но это мы еще посмотрим. Сплав на зуб не пробовал

комфорт-плацебо после установки новых пружин, не важно каких... если пруток тоньше, то однозначно мягче должно быть.

сплав больше повлияет на дальнейшую просадку, но если учитывать меньшую толщину  прутка тех, что ты поставил, то её не избежать.

я кстати писал тебе свой телефон в личку, видимо не пригодился)))

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий

Не однозначно тут всё. От комфорта, что есть сугубо индивидуальные ощущения каждой отдельной взятой жопы. Пардон за мой французский. До делифта. У всех +2 вверх, у меня +2 вниз. :lol2:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Не однозначно тут всё. От комфорта, что есть сугубо индивидуальные ощущения каждой отдельной взятой жопы. Пардон за мой французский. До делифта. У всех +2 вверх, у меня +2 вниз. :lol2:

Да на занижение у тебя пружины... идут они - 35мм, прут тоньше, номер 28888-2. На самих пружинах номер посмотри, а не на коробке. Других вариантов нет. 

Ссылка на комментарий

IMG_20181007_104220.jpg

IMG_20181007_102313.jpg

Все номера правильные. 

На задних маркировка такая же, как и на передних, только HA(R) в конце, не сфоткал потому что за телевиком надо домой идти, на телефон не разглядишь. 

Ссылка на комментарий

А это то, что стояло. 

Щас по вину еще гляну что вылезет. 

4 витка снизу толщиной 20мм, выше витки меньшего диаметра, верхний аж 16.8

Доберусь до ямы перемеряю HR, на глаз видно что пруток тоньше, но одинаковой толщины вроде бы по всей длине пружины

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Померил свои пружины...

H&R 18.7

Сток Over 18

Всё пружины одинаковые по толщине витка на всех уровнях.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Разгрузил багажник. Стало 517 до арки. С обеих сторон. Пойду проставки 20мм закажу под пружины. Аморты приедут - поставлю с ними. 

@vector-a спереди сколько на hr? 

Проставки задние 20мм дадут прирост 35-40мм.

По передку , тут уж не понятно, что за H&R у тебя... По идее должно добавить 30мм от нового стока и бильштайны 10мм, в итоге должно +40мм от нового стока. Сколько сейчас у тебя перед замерь для себя, чтобы понимать сколько прибавит...

 

Не забудь задние проставки под опоры амортизатора +20мм, сделай запас, а то может не хватить хода на отбой

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий

Пусть лучше у меня 20м  в руках будет, чем 10 и мне не хватит. Из большего меньшее сделать всегда можно. Особенно если не торопиться и аккуратно болгаркой пользоваться. 

В общем покатался по полицаям и рельсам - стало каааапельку мягче, ну прям совсем дэцл. Это моя 5-ая точка тонко чувствует. И мне даже это нравится. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, СашкаМ сказал:

Пусть лучше у меня 20м  в руках будет, чем 10 и мне не хватит. Из большего меньшее сделать всегда можно. Особенно если не торопиться и аккуратно болгаркой пользоваться. 

В общем покатался по полицаям и рельсам - стало каааапельку мягче, ну прям совсем дэцл. Это моя 5-ая точка тонко чувствует. И мне даже это нравится. 

Ну, болгаркой пилить проставки не получится, там вроде как пластина в верхней части в резину залита, но и в твоём случае наверное будет оптимально проставки на 20мм. Бильштайны задние дадут немного жёсткости, они на складывание на порядок жёстче, газ даёт своё, но на отбой очень слабы, в сравнении со стоком проигрывают в этом.

 

Я уже давно пришёл к мнению, что родные амортизаторы очень даже не плохи, вся проблема гранда в пружинах и в основном в передних.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 07.10.2018 в 11:31, СашкаМ сказал:

Разгрузил багажник. Стало 517 до арки. С обеих сторон. Пойду проставки 20мм закажу под пружины. Аморты приедут - поставлю с ними. 

@vector-a спереди сколько на hr? 

Привет! Слушай я бы на твоём месте оставил бы родные пружины и поставил бы просто аморты В8.  Тем более у тебя дизель, а на дизелях родные пружины не сильно проседают по сравнению с бензиновыми Чирками. 

Вот сам ищу б/у пружины от дизеля, думаю себе так и сделать как выше написал, а у меня бензин 3,6 и + ещё Оверленд без пневмы. 

Изменено пользователем Amir51
Ссылка на комментарий

Так зачем мне спереди просевшие пружины? Для бензина они еще пойдут, не спорю.

Задние до кучи, они нормальные. А передние уже подсели. Да и амортизаторы перед на 160км/ч асвальтовые волны уже не держат, мне пожестче надо

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Amir51 сказал:

Привет! Слушай я бы на твоём месте оставил бы родные пружины и поставил бы просто аморты В8.  Тем более у тебя дизель, а на дизелях родные пружины не сильно проседают по сравнению с бензиновыми Чирками. 

Вот сам ищу б/у пружины от дизеля, думаю себе так и сделать как выше написал, а у меня бензин 3,6 и + ещё Оверленд без пневмы. 

-просадка пружин, что на дизеле, что на бензине аналогичная.

-менять амортизаторы на b8 не меняя пружин, это порнография на первое время пока амортизаторы новые, вся проблема у WK2 это пружины и основное передние, задние действительно идут до кучи.

b8 можно ставить без замены пружин, установив метку стопорного кольца выше нижней на один или два положения, но это тоже не самый лучший вариант.

...я вообще считаю сток амортизаторы(при условии что они новые) лучшим вариантом, т.к. они имеют  тугой обратный ход, а это очень важно.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Апрель сказал:

Абсолютно не согласен. У дизеля передние пружины мощнее чем у бензинки. Соответственно, на бензинке пружины просаживаются быстрее.

не забывайте, что масса двигателя дизеля на много больше! получается с ваших слов, те кто менял на дизеле просевшие пружины параноики?

лично знаком с двумя дизелистами, которые по причине просадке передка поставили HR + B8

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Апрель сказал:

Ну вот, правильно)

что правильно?.... больше масса+ пружины дизеля = меньше масса+пружины бензина

Ссылка на комментарий

Все, кто лифтует машины пружинами и амортизаторами за 3 цены от рынка, а потом еще и ездит на них по асвальту - параноики на всю башку.

 

По теме - побегавшие пружины от дизеля можно поставить на бензинку и получить некое подобие лифта или возврата в сток.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Апрель сказал:

Не просаженные пружины от дизеля...

Это надо хозяина новой машины после покупки сразу отловить, дать по шапке и пока он в отрубе снять с машины пружины, а ему свои вкорячить. 

Только что, Апрель сказал:

Вот правильно! И пружины H&R покупать не надо!

Хорошо тому живется у кого одна нога - и штанина не порвется, и не надо сапога. Короче повезло 3,6-бензиноводам

Ссылка на комментарий

Всю эту песТню мы проходили на примере WK1-Commander - пружины от коммандера 5,7 на любой мотор гранд чероки здорово меняли ситуацию в лучшую сторону с подвеской передней. Да и задней в принципе тоже.

У меня рука не поднялась на стоковые аморты пружины HR  поставить. Я б до 6 утра не управился один, да и руки уже в прямом смысле не поднимались))

Решил забить на эксперимент ради эксперимента. Все равно амортики уже в пути, а два раза одно и то же делать уже запал не тот 

 

Этот секс он не то, что тот секс. Второй раз уже не хочется ?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

 

Вообще вся прелесть H&R+B8 это не лифт, а упругость и управляемость авто после установки, так же исключение дальнейшей просадки морды. 

Лифт до 5см , это вовсе не лифт)))

И ещё забыл, приятность в маленьком лифте,  даёт возможность  установки большего профиля резины без боязни, что где то будет цеплять за подкрылки, мне например 275/55/20 на штатные 20-е диски...

 

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.