Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Вернул зимнюю резину 265/50, на которой брал машину и наконец удалось сравнить с B8+HR и сток на одних и тех же колесах.

Верхняя - сегодня, нижняя - при покупке (Мейджор те еще фотографы, зачем-то машину растянули)

d0a0daf0bbf56d6e3fcf33681a2d997e.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я стал счастливым обладателем комплекта бильштайн 5100 б8 и люфтованых пружин hr. Класс. Передний амортизатор надо однозначно ставит на нижнюю риску при пружинах hr, в противном случае морду задерет, будет колхозно. Огромное спасибо партнерам клуба за оперативную доставку. Для инф. При замене пружин, оказалось, что две заднии мопаровские пружины были лопнуты под верхним веньчеке, пробег у машины 110 тыс., сильно по кочкам не гонял. Вот Вам и мопаровское качество. Хотя амортизаторы мопар при таком пробеге были в хорошем состоянии, хотя один менял по гарантии на 10 тыс. Пробега (потек). Короче. РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ!!!! 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Один минус, заметил, что изминилась аэродинамика в худшую сторону. По трассе свободное качение ухудшилось, но не критично.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
5 минут назад, Я Серега сказал:

 РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ!!!! 

а сколько по времени Вы на нем отъездили?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Пока 500 км по трассе и где то 30-50 км по пересеченке. А в чем вопрос?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited, 2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
7 минут назад, Я Серега сказал:

А в чем вопрос?

Вопросов нет), у меня такой же комплект уже больше года, только рекомендовать соклубникам не спешу. Как минимум на 3.6 бенз. С дизелем мож немного другая история, но надо делать уточнение. 

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Я Серега сказал:

Вот и я стал счастливым обладателем комплекта бильштайн 5100 б8 и люфтованых пружин hr. Класс. Передний амортизатор надо однозначно ставит на нижнюю риску при пружинах hr, в противном случае морду задерет, будет колхозно. Огромное спасибо партнерам клуба за оперативную доставку. Для инф. При замене пружин, оказалось, что две заднии мопаровские пружины были лопнуты под верхним веньчеке, пробег у машины 110 тыс., сильно по кочкам не гонял. Вот Вам и мопаровское качество. Хотя амортизаторы мопар при таком пробеге были в хорошем состоянии, хотя один менял по гарантии на 10 тыс. Пробега (потек). Короче. РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ!!!! 

Рады, что Вам все понравилось.

Ждем Вас в гости за тормозной системой (диски и колодки) от StopTech

Диски в разном исполнение (насечки, перфорация и сразу и то и другое)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Eibach Приветствую! 

Скажите пожалуйста цена на комплект амортизаторов Бильштайн В8 на сегодняшний день с учётом всех скидок, какова? 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Доброе утро,

На сегодня стоимость комплекта - 50 000

если надумаете брать (или знакомому) то пусть оплатит предоплату.

Задних у дилеров нету в наличие, у нас будут в конце сл недели примерно.

Осталось свободных всего 4 штуки - желательно спрятать в резерв.

 

а так же в наличие пружины к ним от H&R

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Привет мужчины!

Преамбула: Имею в пользовании вк2 3.0д, естественно с просевшей мордой и всеми прелестями этого недуга.

Озадачившись проблемой  долго и нудно искал комплект койловеров на эту машину, да так ничего и не найдя, остановил свой выбор на H&R+B6

Да я не хочу задранную колесницу)) мне ближе заниженный срт лук.

 

Собственно тема для размышлений

Стойки для вк2 выглядят вот так


 

Спойлер

 

1.jpg

2.jpeg


 

 

Это все прекрасно знают. 

А вот стойки от MB W166 выглядят вот так:
 

Спойлер

 

3.jpg

4.jpg

 

 

 

Принимая во внимание что мой вопрос может звучать бредово))) но все же может кто-нибудь из форумчан делал сравнительный анализ деталек на предмет взаимозаменяемости?? или может где видел таких психов кто этим морочился?

 

А вдруг и с пружинами возможно совпадение по параметрам?... кароч там масса интересных вариантов и вопросов

 

Все навеяно тем что вк делался на базе мерседеса. Кстати передние колодки на скобы имеют разные номера по брембо, но абсолютно идентичны по размерам.

Я не вдавался в дальнейшее изучение вопроса, но возможно и суппорта  могут иметь одинаковые параметры, а там глядишь и 6 поршней от амг встанут на рейстайл( их просто поболее в продаже чем от срт, да и дешевле)

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
27 минут назад, СашкаМ сказал:

Вся подвеска одинаковая кроме амортов и верхних передних рычагов

это даже я не знал :lol2:

 

Знаю, что задний ступичный подшипник подходит от мерседеса 166-го :) 

Ссылка на комментарий

Ну ладно, я неправильно немного выразился. Сайлентблоки все одинаковые в подвеске, рычаги то сами разные, что спереди, что сзади. И шары разные. Думал про одно, а написал другое. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, СашкаМ сказал:

рычаги то сами разные, что спереди, что сзади

Я когда себе задний развальный рычаг искал, кроссировало на мерс, но чет я испугался взять

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 часов назад, Damon сказал:

Собственно тема для размышлений

4 часа назад, СашкаМ сказал:

Форум читайте внимательней

 

:rtfm:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Парни, срочно помогите советом, только приехал с Крыма, где и погнул вилку переднего амортизатора! Что посоветуете поставить: тот же Мопар или что можно ещё?! Уж очень я люблю хорошую управляемость машины!) ! Пружины менять не хочу, стоят Проставки у меня - всё ровно, да и денег после отпуска в обрез! 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
38 минут назад, Сергей771 сказал:

Уж очень я люблю хорошую управляемость машины!

Тогда конечно Сергей лучше поставить родной Mopar и забыть про него :good:есть еще аналог ultra -power раза в два дешевле ,но я не знаю что это за зверь)

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Николай, вот сейчас серьезно – ставлю Родной Мопар и никакие там не бильштайны, да?

Парни, я ещё раз извиняюсь, но нет время изучать всю суть вопроса.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
12 минут назад, Сергей771 сказал:

ставлю Родной Мопар и никакие там не бильштайны, да?

Если ты не собирался в ближайшее время менять передние аморты ,и тебя все устраивало ,то да тогда Мопар . Бильштайн даже дороже будет  оригинала .А так Серег конечно смотри сам что тебе лучше. Аморты наши не плохие и ходят вроде долго,в такой ситуации думаю можно и б/у хороший ,с авито за 5,5 поставить один ,взамен погнутого,а то и того дешевле если поискать.У меня долго лежали аморты родные ,да отдал  в итоге кому-то,так бы поделился) а так одни пружины остались.

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Pomorsky «аморты наши неплохие», только вилки гнет 8-)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Парни привет, подскажите, Авто 2018 модельного года, то есть самый последний Рестайл так сказать, на пневме, нужны амортизаторы на зад, по вину никакие замены не пробиваются, звонил узнавал насчёт амортов bilstein, они сказали что замены стоковым амортам у них нет(

Уже второй раз поменял по гарантии задние аморты, после первой замены они застучали через 5 тысяч, после второй, через 500 км(сказать что я в шоке, это ничего не сказать??‍♂️??‍♂️??‍♂️)

Подскажите пожалуйста, что поставить то ?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@sasha93  конечно нет замены по каталогу. Что они еще скажут.

 

Де факто бильтштайн для пружинных JGC прекрасно встают на пневмо машины. Только задние, естественно.

У мен дорестайл был, но там ничего не поменялось в подвеске на уровне амо.

Я ставил себе B8 5100 ( синие, точнее серые ) все было супер в итоге. По драйву на голову лучше штатного д-ма

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, sasha93 сказал:

второй раз поменял по гарантии задние аморты, после первой замены они застучали через 5 тысяч, после второй, через 500 км

там точно аморты стучат, а не их опоры? :shades:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

там точно аморты стучат, а не их опоры? :shades:

Откручивал аморт и дергал его вверх и вниз, стук шёл именно из него 

 

11 часов назад, AlexIV сказал:

@sasha93  конечно нет замены по каталогу. Что они еще скажут.

 

Де факто бильтштайн для пружинных JGC прекрасно встают на пневмо машины. Только задние, естественно.

У мен дорестайл был, но там ничего не поменялось в подвеске на уровне амо.

Я ставил себе B8 5100 ( синие, точнее серые ) все было супер в итоге. По драйву на голову лучше штатного д-ма

На пневме стоят обычные аморты ? Или нивомат ? Просто на доресте у меня была пружинная подвеска, на этой пневма, и здесь задние аморты толще тех, что на пружинах были, соответственно я думаю что на этой нивомат стоят.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
13 часов назад, AlexIV сказал:

Я ставил себе B8 5100 ( синие, точнее серые ) все было супер в итоге.

Поддерживаю мнение. Только я себе на круг всё поменял - 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • romanov
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • Eugene-Ergis
    • ZKV(200)
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • Gosudar
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.