Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

Подскажите кто делал небольшой лифт.

Авто не слепит другие машины? Не начали случаем вам моргать после лифта? Или все это дело решается регулировкой фар?

Это, пожалуй единственное, что меня еще беспокоит. Решил менять пружины с амортами по кругу. 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
12 часов назад, Николай Южный сказал:

Подскажите кто делал небольшой лифт.

Авто не слепит другие машины? Не начали случаем вам моргать после лифта? Или все это дело решается регулировкой фар?

Это, пожалуй единственное, что меня еще беспокоит. Решил менять пружины с амортами по кругу. 

 

Не моргают, но у меня ещё +30 мм проставками сзади. На ксеноне авто коррекция, машина осталась в том же горизонте, только выше, комплект Eibach All-terrain-lift

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander
Город: Георгиевск
Опубликовано

Вот спасибо:yes:

Именно этот комплект я хочу ставить. Зад поднимать не буду. В сильные говны не лезу. Достаточно того просвета, что есть. 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
17 часов назад, Николай Южный сказал:

Вот спасибо:yes:

Именно этот комплект я хочу ставить. Зад поднимать не буду. В сильные говны не лезу. Достаточно того просвета, что есть. 

Верно, All-terrain-Lift не дает сильного завышения. Он выравнивает автомобиль и в тоже время поднимает.

Мы его называем с гражданским лифтом.

Подходит для города, деревни, рыбалки. Но конечно не для грязевых ванн которые устраивают на соревнованиях. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
В 24.11.2016 в 22:15, Nik09 сказал:

Я уже не первый месяц эксплуатирую амортизаторы от мерса. Если кому интересно могу описать как и что.
post-10625-0-66639700-1480014406_thumb.jpg

Как известно они тоже bilstein.

 

Забыл отметить - амортизатор поставил в комплекте с пневмоподушкой.
Вот так это выглядит на автомобиле:

post-10625-0-24655400-1480018503_thumb.jpg

Добрый !

 а можете поподробнее рассказать о ваших доработках?

с какой конкретно модели Мерса? сохранились ли номера стоек?

с чем пришлось столкнуться при установке?

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
15 часов назад, Самара 74 сказал:

Добрый !

 а можете поподробнее рассказать о ваших доработках?

с какой конкретно модели Мерса? сохранились ли номера стоек?

с чем пришлось столкнуться при установке?

И мне интересно🤔

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

 в чем отличия B6 от B8? Что мягче и будет лучше под пружины Влада? Сам Влад вообще говорит "B4  или родные амортизаторы"  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано

Приветствую.

У меня поставлены на зад - В6 (пробовал и те, и другие), по моим задачам и ощущениям меня устроили абсолютно. Перед пока (на зиму) оставил сток Чётко работают, не текут, не гремят... Ближе к лету буду думать: менять - не менять... Мне Влад как-раз настойчиво  и советовал именно В6, потому как, те аморты, что он собирался для нас делать не пошли пока в серию (кроме LC 200 и иже с ними), а делать собирался на базе Коней. Как-то так.....

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
В 15.01.2021 в 14:57, shell7777 сказал:

 в чем отличия B6 от B8? Что мягче и будет лучше под пружины Влада? Сам Влад вообще говорит "B4  или родные амортизаторы"  

То есть на пружины с завышением он рекомендует стандартные амортизаторы... ?

Наверное Владу не известно, но на WK2 не существует амортизаторов серии B4

 

В 16.01.2021 в 16:29, Мастеровой сказал:

Приветствую.

У меня поставлены на зад - В6 (пробовал и те, и другие), по моим задачам и ощущениям меня устроили абсолютно. Перед пока (на зиму) оставил сток Чётко работают, не текут, не гремят... Ближе к лету буду думать: менять - не менять... Мне Влад как-раз настойчиво  и советовал именно В6, потому как, те аморты, что он собирался для нас делать не пошли пока в серию (кроме LC 200 и иже с ними), а делать собирался на базе Коней. Как-то так.....

Не текут не гремят не показатель работоспособности амортизатора.

В вашем случае желательно конечно что бы на оси стояла единая серия.

Сток - В6 - В8 и т.д. то есть амортизаторы со схожими характеристиками в круг.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Имхо вставлю ложеку дёгтя.

Пробовал поставить пружины от Влада, не встали.  На СТО не смогли их сжать и поставить на стойку.

При максимальном сжатии витки ложились друг на друга.

На данный момент стоят пружины H&R под лифт на стоковых амортизаторах.

Передних амортов на отбой нехватает.

Буду ставить билштайн с регулируемой чашкой.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано
5 часов назад, Eibach сказал:

То есть на пружины с завышением он рекомендует стандартные амортизаторы... ?

Наверное Владу не известно, но на WK2 не существует амортизаторов серии B4

 

Не текут не гремят не показатель работоспособности амортизатора.

В вашем случае желательно конечно что бы на оси стояла единая серия.

Сток - В6 - В8 и т.д. то есть амортизаторы со схожими характеристиками в круг.

Зачем? Для статистики? Повторюсь: меня полностью устраивает комплект - "пружины от Влада + 1 дюйм Комфорт" + В6 сзади и такие-же пружины со стоковыми амортами на перед (В6 на перед есть тоже, но пока хорошо и так). И, еси чё, я понимаю как определить работоспособность амортизатора, профессия заставляет...

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
36 минут назад, Мастеровой сказал:

Зачем? Для статистики? Повторюсь: меня полностью устраивает комплект - "пружины от Влада + 1 дюйм Комфорт" + В6 сзади и такие-же пружины со стоковыми амортами на перед (В6 на перед есть тоже, но пока хорошо и так). И, еси чё, я понимаю как определить работоспособность амортизатора, профессия заставляет...

Почему для статистики?

Сток - В6 - В8 все имеют свои характеристики, и тестируются на комфорт, крены и кучу других показателей вместе.

Поэтому и порекомендовали. У нас в прошлом году у клиента были фин трудности, он сначала взял на перед В8 а через месяц приехал за задними, тоже В8. И сказал что пока ездил на передних мучался, машина козлила. Прыгала.

Перед отрабатывал а зад не успевал. Вот про что мы.

 

Будет время подскажите как вы определяете работоспособность амортизатора без специального оборудования.

Тут нет сарказма. У нас нет сервиса. Поэтому выслушаем для опыта. Т.к. наши производители на всяких тренингах, сообщают что последние разработки амортизаторов могут и не течь, к примеру однотрубники. Поэтому как определить что амортизатор не вышел из строя, если он не стучит, не "потеет".

 

Я к примеру на паджеро спорте менял амортизаторы каждые 15-20 тыс км. Была каяба, в то время еще Bilstein не начал В6 линейку.

Потому что спустя 20 тыс машина становилась валкой, что не устраивало... 

Как только меняю забываю про проблему.

А по работе - приходят клиенты и спрашивают а на сколько мне хватит амортизатора.... ??? Вашего Bilstein .....

Вот родные у меня прошли 170 тыс км....

И как людям этим объяснить что он уже был не рабочий и не выдавал тех характеристик которые изначально вкладывал производитель.. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@Eibach А В6 или В8 сколько ходят? 

я купил  В6 на перед, жду пружины от Влада, проверим как они себя спереди ведут, хватит ли штока на отбой.  Жалко, что у вас нет стоковой высоты пружин, без лифта.

Расскажите, пож., в чем отличия B6 от B8? Что мягче ?

 

@Garinch тут в трех ветках пишут, что пружины H&R и на билштайнах лупят на отбой, хотя Ейбах их упорно рекомендует.  А все потому, что сток или билштайн амортизаторы и пружины с лифтом как комплект не совместимы без пропила нового стопорного кольца под чашку ниже на пару см.  Я вот боюсь что и Владовские пружины могут долбить на отбой, хотя он говорит, что будет на уровне нового стока - 50 см от ступицы до арки.  На неделе поставлю, отпишусь сюда.

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
11 часов назад, shell7777 сказал:

 

@Garinch тут в трех ветках пишут, что пружины H&R и на билштайнах лупят на отбой, хотя Ейбах их упорно рекомендует.  А все потому, что сток или билштайн амортизаторы и пружины с лифтом как комплект не совместимы без пропила нового стопорного кольца под чашку ниже на пару см.  Я вот боюсь что и Владовские пружины могут долбить на отбой, хотя он говорит, что будет на уровне нового стока - 50 см от ступицы до арки.  На неделе поставлю, отпишусь сюда.

на какие аморты хочешь ставить владовские пружины?

у себя хочу поставить на 3ю риску чашку аморта бильштайн и на столько же удлиннить шток.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@Garinch я взял B6, там нет переставной чашки,  сток высоту ожидаю, маленький лифт у меня колесами получился, для  штатной эксплуатации хватит.  Хотя у Влада указан 1", но думается мне, она и сядет на 1-2 см в итоге и будет в  уровень со стоковым задом :)

А какие пружины хочешь ставить, Влада или  свои H&R оставить? Мне кажется,  что в твоем варианте на B8  на 3-й риске будет плюсом еще минимум  дюйм к доп. высоте пружин.  Если с H&R  считать, то  выходит 6-7 см в плюс  (сами пружины 4 см и 3-я риска где то дюйм даст) мне кажется  это прям лишков будет. Привода  не вывернет?  На такой лифт и рычаги верхние меняли и стойки стаба.  

Если Владовские 1" ставить на 3 риску, то  на 4-5 см выше  нового стока будет. Штока точно не хватит, но  удлинять шток  я что-то очкую, не вырвет/сломает его на кочкарях!? Выше стокового зада будет, в небо будет смотреть, если задок не лифтовать. Я бы не брал тогда Владовские (зачем, если уже есть лифт пружины), а проточил бы риску наоборот ниже на 1-2 см  и  оставил бы H&R , а лифт проставкой. Тут парни ставили  1 см проставку и на 2 см ниже протачивали,  а на зад B8 и H&R без проставок. Поищи, в какой то ветке прямо с указанием высоты парни весь расклад давали.   

 

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
42 минуты назад, shell7777 сказал:

@Garinch я взял B6, там нет переставной чашки,  сток высоту ожидаю, маленький лифт у меня колесами получился, для  штатной эксплуатации хватит.  Хотя у Влада указан 1", но думается мне, она и сядет на 1-2 см в итоге и будет в  уровень со стоковым задом :)

А какие пружины хочешь ставить, Влада или  свои H&R оставить? Мне кажется,  что в твоем варианте на B8  на 3-й риске будет плюсом еще минимум  дюйм к доп. высоте пружин.  Если с H&R  считать, то  выходит 6-7 см в плюс  (сами пружины 4 см и 3-я риска где то дюйм даст) мне кажется  это прям лишков будет. Привода  не вывернет?  На такой лифт и рычаги верхние меняли и стойки стаба.  

Если Владовские 1" ставить на 3 риску, то  на 4-5 см выше  нового стока будет. Штока точно не хватит, но  удлинять шток  я что-то очкую, не вырвет/сломает его на кочкарях!? Выше стокового зада будет, в небо будет смотреть, если задок не лифтовать. Я бы не брал тогда Владовские (зачем, если уже есть лифт пружины), а проточил бы риску наоборот ниже на 1-2 см  и  оставил бы H&R , а лифт проставкой. Тут парни ставили  1 см проставку и на 2 см ниже протачивали,  а на зад B8 и H&R без проставок. Поищи, в какой то ветке прямо с указанием высоты парни весь расклад давали.   

 

 

Пружины конечно H&R остануться, их менять и не собирался.

чашку поставлю или на 3 ( 31.8 мм) или на 4ю (44,5мм) риску от штатной вверх.

под задние пружины поставлю проставки +40 мм.

Штоки амортов удлиню на величину лифта.

 

Сейчас на пружинах H&R высота от земли до края арки составляет 86-87 см перед, зад примерно также. 

При штатном лифте 2" на OME параметры в районе 90 см.

Про пружины влада писал выше.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

будет интересно на результат посмотреть,  ждем фотки и впечатления :good:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@Eibach ну так что скажете по отличиям B6 от B8. Про переставную чашку все понятно. В чем ещё отличия?

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
13 часов назад, shell7777 сказал:

@Eibach ну так что скажете по отличиям B6 от B8. Про переставную чашку все понятно. В чем ещё отличия?

Доброе утро,

на сколько вижу по CRM - вы нам звонили в офис и вас проконсультировали.

Так же вижу что была переписка с нашим менеджером в личных сообщениях.

Вроде как все рассказали вам какая серия куда подходит.

 

Если мы не смогли дать развернутый ответ, или вам нужны какие то другие характеристики которых нет допустим на сайтах, Bilstein.com или Bilstein.ru - вы там были ?

То сформулируйте конкретный вопрос. Мы попробуем запросить завод (но это не быстро).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну повторите сюда, если у вас есть информация и компетенции  по вашему же товару. В чем проблема то? Или crm не позволяет )

Какой у вас статус у билштана,  дилер? 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, shell7777 сказал:

Ну повторите сюда, если у вас есть информация и компетенции  по вашему же товару. В чем проблема то? Или crm не позволяет )

Какой у вас статус у билштана,  дилер? 

Думаю наш разговор как то заходит в тупик, вам не кажется? 

 

Повторюсь вся информация есть на сайтах. По длине штока, по ходу (см Американский сайт), на сайте можно скачать, что то похожее на сертификат - инструкцию там есть размеры гаек и т.д.

Другая информация Bilstein не представлена.

Вот мы и просим конкретизировать ваш вопрос. Какая из характеристик или параметров вам необходима.

Мы ее запросим на заводе. И если она доступна для конечного потребителя то мы ее вам перешлем.

 

Хорошего дня

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

На вашем сайте я не нашёл отличий, вот и спрашиваю. В тупик то вы и заводите, раз ответов на простые вопросы не даете. Дайте ссылку где написаны отличия двух моделей, мне этого хватит.

По вашим ответам я делаю вывод, что вы просто продаёте, компетенций  по товару у вас нет, статуса оф. дистрибьютора тоже нет(тогда почему цены такие!?), гарантия смешная. 

Цены, что вы мне выдали на 30% дороже рынка, причём даже на вашем сайте цены ниже вашего же предложения мне в личку.  

Очень надеюсь,  что ошибаюсь, но пока ваши сообщения только смуту вносят, а пользы никакой.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, shell7777 сказал:

На вашем сайте я не нашёл отличий, вот и спрашиваю. В тупик то вы и заводите, раз ответов на простые вопросы не даете. Дайте ссылку где написаны отличия двух моделей, мне этого хватит.

По вашим ответам я делаю вывод, что вы просто продаёте, компетенций  по товару у вас нет, статуса оф. дистрибьютора тоже нет(тогда почему цены такие!?), гарантия смешная. 

Цены, что вы мне выдали на 30% дороже рынка, причём даже на вашем сайте цены ниже вашего же предложения мне в личку.  

Очень надеюсь,  что ошибаюсь, но пока ваши сообщения только смуту вносят, а пользы никакой.

 

Раз все так то за чем обращаетесь к нам сейчас?

Вы же уже купили, тогда думаю ваш компетентный продавец на все ответит.

Извините не люблю когда тролят.

Еще раз хорошего дня.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну раз вы не дистрибьютор, то и правда, чего это я задаю вам вопросы по билштанам. Извините, недопонимание вышло.  Удачного бизнеса.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Wk2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Заметил что при проезде узких и высоких лежачих или каких либо похожих волнообразных препятствий на скорости 20 и выше, пробивается жестко передняя подвеска, довольно неприятные удары сопровождающиеся громкими звуками. Амморты все сухие но ещё родные, как и пружины.

Думаю что дело в уставших пружинах и амортизаторах которые неплохо был заменить 

Что посоветуете поставить на дорест 3,6?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано

Я поставил В6 - всё устраивает. Да... Пружины от Влада - +1 комфорт...

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3,6
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Мастеровой сказал:

Я поставил В6 - всё устраивает. Да... Пружины от Влада - +1 комфорт...

Спасибо, б6 это бильштайн верно ?  Надо будет точно выяснить что пробивает и покупать запчасти 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Ставь  B8 у них ход штока длиннее.

+ возможность регулировать высоту установки чашки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано
12 часов назад, Vad77 сказал:

это бильштайн верно ?

Абсолютно... У меня не пробивает, хотя передвигаюсь достаточно активно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано
11 часов назад, Garinch сказал:

+ возможность регулировать высоту установки чашки.

Факультативно... Да и мне показалось, что В8 несколько жёстче (была возможность сравнить). Движение в состоянии постоянного городского режима в 90% случаев восьмёрка не айс, шестёрка для МЕНЯ комфортнее (ИМХО).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.