Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

А мне с b8 очень нравится. Жестко в меру. И это еще с 20-ми колесами 275 и 285.   

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WK2 2012
Город: Когалым
Опубликовано

@Eibach 

Добрый день!

Интересует Комплект Eibach All-terrain-lift на WK2 дорестайл,  цена  и срок поставки?

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Arтёm сказал:

@Eibach 

Добрый день!

Интересует Комплект Eibach All-terrain-lift на WK2 дорестайл,  цена  и срок поставки?

Добрый день,

Видим, что вы написали  нам на почту и коллеги вам ответили.

Обратите внимание комплект последний. Буквально сегодня у нас их было 2.

Следующая поставка даже боимся предположить когда.

Думаем через 3 месяца точно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Wk2 3.6, 2014
Город: Moscow
Опубликовано

@Eibach Добрый день, какую сделаете скидку члену форума (без клубной карты) на all-terrain-wk2? Спасибо

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, Kir08971 сказал:

@Eibach Добрый день, какую сделаете скидку члену форума (без клубной карты) на all-terrain-wk2? Спасибо

Добрый день, ответили вам в личку

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited, 3.6L, 2014
Город: Надым
Опубликовано

Доброго дня! Вопрос, наверное, больше к сервисникам у которых свои джипы, или к тем кто обладает ремонтной статистикой, или к тем кто имел счастье своими руками потрогать все варианты. ))) Чему отдать предпочтение для JGC WK2 2014 г., 3.6 бензин:

1. В круговую амортизаторы OME в комплекте с пружинами OME (лифт около 40-50 мм);

2. В круговую амортизаторы B8 5100 в комплекте с пружинами H&R (лифт 30 мм перед и 20 мм зад);

3. Комплект EIBACH ALL-TERRAIN-LIFT, так же 4 пружины и 4 амортизатора (лифт 50 мм).

 

Первый вроде самый дорогой, но если он на ту же сумму дольше ходит, то почему бы и нет. Все ветки по данной тематике вроде просмотрел (как мог конечно))), но ответа не нашёл: хвалят и то и другое (впрочем некоторые и ругают).

Если у кого-то есть информация по пробегам данных комплектов — буду благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Извините. Не Вам хотел ответить.

Изменено пользователем DFM34FM
Не тому ответил. Хотел просто написать
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

@МирныйОлег 

Добрый день. В сентябре 21 года познакомился с грандом. И уже 5 месяцев изучаю пневматическую подвеску. Но так и не нашел ответ по альтернитивным амортизаторам на перед. Пришлось действовать самому. Идея поставить аммортизаторы билштайн В6 на пневматическую подвеску гранд чероке WK2. Первая мысль  собрать билштайн В6 и подушку от  МЛ 164. (Так как подушки есть в продаже)  Купил б/у стойку от 164 разобрал померил. Купил б/у стойку от WK2 разобрал померил.

1047131613_164.jpg.0b4c47b196405fd663ec90067bff6939.jpg

Не получилось по размерам никак не проходит. По мере изучения передних пневмобалонов от гранда я понял что они практически не имеют износа. В полости за гофрой резина в идеальном состоянии. Пришла идея сочленить б/у баллон от WK2 и билштайн В6. Купил одну переднюю стойку В6. на пробу. Вооружился штангенциркулем и пошел в гараж. Через 10 дней проб и ошибок при помощи токаря и подбора резинотехнических изделий все срослось.

 

2139397865_6WK2.jpg.bb5c4462345f5e087a0ba3fcb66941d0.jpg

 

965955938_6.jpg.8e1de3ea20ef620825c5612bb74f42eb.jpg

Изменено пользователем DFM34FM
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
17 минут назад, DFM34FM сказал:

@МирныйОлег 

Добрый день. В сентябре 21 года познакомился с грандом. И уже 5 месяцев изучаю пневматическую подвеску. Но так и не нашел ответ по альтернитивным амортизаторам на перед. Пришлось действовать самому. Идея поставить аммортизаторы билштайн В6 на пневматическую подвеску гранд чероке WK2. Первая мысль  собрать билштайн В6 и подушку от  МЛ 164. (Так как подушки есть в продаже)  Купил б/у стойку от 164 разобрал померил. Купил б/у стойку от WK2 разобрал померил. Не получилось по размерам никак не проходит. По мере изучения передних пневмобалонов от гранда я понял что они практически не имеют износа. В полости за гофрой резина в идеальном состоянии. Пришла идея сочленить б/у баллон от WK2 и билштайн В6. Купил одну переднюю стойку В6. на пробу. Вооружился штангенциркулем и пошел в гараж. Через 10 дней проб и ошибок при помощи токаря и подбора резинотехнических изделий все срослось.

IMG_20220109_125114.jpg

IMG_20220109_125255.jpg

фото не открываются(.

Давай подробности замес и как делал.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, DFM34FM сказал:

@МирныйОлег 

Добрый день. В сентябре 21 года познакомился с грандом. И уже 5 месяцев изучаю пневматическую подвеску. Но так и не нашел ответ по альтернитивным амортизаторам на перед. Пришлось действовать самому. Идея поставить аммортизаторы билштайн В6 на пневматическую подвеску гранд чероке WK2. Первая мысль  собрать билштайн В6 и подушку от  МЛ 164. (Так как подушки есть в продаже)  Купил б/у стойку от 164 разобрал померил. Купил б/у стойку от WK2 разобрал померил. Не получилось по размерам никак не проходит. По мере изучения передних пневмобалонов от гранда я понял что они практически не имеют износа. В полости за гофрой резина в идеальном состоянии. Пришла идея сочленить б/у баллон от WK2 и билштайн В6. Купил одну переднюю стойку В6. на пробу. Вооружился штангенциркулем и пошел в гараж. Через 10 дней проб и ошибок при помощи токаря и подбора резинотехнических изделий все срослось.

IMG_20220109_125114.jpg

IMG_20220109_125255.jpg

 

Добрый вечер, советов по пневме не дадим. А вот если надумаете перейти на стандартную подвеску, предложим Eibach, Bilstein, H&R в разных вариациях 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано
22.01.2022 в 18:02, Eibach сказал:

 

Добрый вечер, советов по пневме не дадим. А вот если надумаете перейти на стандартную подвеску, предложим Eibach, Bilstein, H&R в разных вариациях 

Уже неактуально. Вот если бы 5 месяцев назад то скорее всего согласился...

Вчера установил. Протестил. Что могу сказать. На родных стойках в позиции "Авто" при проезде лежачих полицейских на скорости 40 км/ч, подвеска жёстко отбивала вниз. ( не хватало хода вниз). Сейчас в положении "off-road-1" !!!!!, на скорости 40 км/ч подвеску вниз не пробивает. Отрабатывает отлично. Думал что в положении спорт будет пробивать в движении вверх. Но нет проходит полицейских легко. Осталось проверить как ведет себя на off-road-2 и в паркинг садится или нет.

936349720_6.jpg.00c93ff5e587a7a87c33dadf67168f6f.jpg

 

581379011_6WK2.jpg.ce0b97388df2f78827b9e8f5351a6a06.jpg

 

134528121_BILSTEINB6.jpg.afb20d45eae2e772774fc6f5f6ce7ce3.jpg

Изменено пользователем DFM34FM
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@DFM34FM приветствую, а по комфорту в режиме" авто " при проезде неровностей какие ощущения? Надеюсь лучше? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

В пятницу поеду межгород, по итогам расскажу. По городу меня устраивает. Стала плотнее.  Я раньше экспериментировал с амортизаторами билштайн на киа. Так вот поставил В4 после стока, стала подвеска управляемая  плотная но коловая, даже крышка бардачка застучала . Потом поставил билштайн Б6, машина прилипла к асфальту и крышка бардачка перестала стучать а управляемость улучшилась. Я к чему это. В6 это не козловая подвеска, это другой уровень амортизации. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
3 часа назад, DFM34FM сказал:

В пятницу поеду межгород, по итогам расскажу. По городу меня устраивает. Стала плотнее.  Я раньше экспериментировал с амортизаторами билштайн на киа. Так вот поставил В4 после стока, стала подвеска управляемая  плотная но коловая, даже крышка бардачка застучала . Потом поставил билштайн Б6, машина прилипла к асфальту и крышка бардачка перестала стучать а управляемость улучшилась. Я к чему это. В6 это не козловая подвеска, это другой уровень амортизации. 

Вот прям с нетерпением жду вашего отчёта

тема переделать стойки на своей машине меня тоже увлекает

у меня даже есть пара передних стоек, с которых я могу снять подушки (они целые) (в то же время не обездвиживая автомобиль)

Соответственно вопрос, есть ли у вас записи, что конкретно делалось? фото, размеры, могли бы поделиться что бы не изобретать велосипед заново?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Пробежал 400 км. Асфальт, асфальт с намёрзшим снегом..... Билштайн есть билштайн.... неизменное качество и стабильность результатов. Мне нравится, все как хотел. Итого затраты по запчастям: 

Билштайн Б6 перед  (242-25410)            16500 руб х 2шт = 33000

Б/у стойки от WK2 (для использования пневмобаллонов)  12000 руб х 2шт = 24000                                   ИТОГО перед:                                           57000 руб. + время 

Если использовать свои пневмобаллоны,  то затратка по материалам 33тыс. что сопоставимо с отремонтированными б/у стойками.   А здесь новые Вилштай Б6.

В паркинг садится. На off-road-2 появились ходы подвески.

Кстати у стандартного аморта  WK2 ход штока 95 мм, у билштайн В6 125мм.

Изменено пользователем DFM34FM
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
29.01.2022 в 09:34, DFM34FM сказал:

 

В паркинг садится. На off-road-2 появились ходы подвески.

Кстати у стандартного аморта  WK2 ход штока 95 мм, у билштайн В6 125мм.

какие ключевые моменты нужно учесть при переделке и основные работы токаря, какие они?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 29.01.2022 в 10:34, DFM34FM сказал:

Пробежал 400 км. Асфальт, асфальт с намёрзшим снегом..... Билштайн есть билштайн.... неизменное качество и стабильность результатов. Мне нравится, все как хотел. Итого затраты по запчастям: 

Билштайн Б6 перед  (242-25410)            16500 руб х 2шт = 33000

Б/у стойки от WK2 (для использования пневмобаллонов)  12000 руб х 2шт = 24000                                   ИТОГО перед:                                           57000 руб. + время 

Если использовать свои пневмобаллоны,  то затратка по материалам 33тыс. что сопоставимо с отремонтированными б/у стойками.   А здесь новые Вилштай Б6.

В паркинг садится. На off-road-2 появились ходы подвески.

Кстати у стандартного аморта  WK2 ход штока 95 мм, у билштайн В6 125мм.

Добрый вечер, можно поподробней, что именно делали у токаря, какие резинки менялись? Есть фото после токарных работ, как выглядит амморт b6 без надетой подушки? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Фото амортизатора B6 без подушки можете посмотреть на сайте https://www.bilstein.ru/ Фото токарных работ к сожалению нет. Вытачивали переходные шайбы, меняли герметизирующие резинки. Алексей, Вы хотите собрать такую же подвеску? Давайте я Вам соберу. У меня технология уже отработана.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 20.02.2022 в 17:44, DFM34FM сказал:

Фото амортизатора B6 без подушки можете посмотреть на сайте https://www.bilstein.ru/ Фото токарных работ к сожалению нет. Вытачивали переходные шайбы, меняли герметизирующие резинки. Алексей, Вы хотите собрать такую же подвеску? Давайте я Вам соберу. У меня технология уже отработана.

Если бы вы находились в Мск, то я бы обратился к вам, но т.к. вы в Волгограде это выйдет очень накладно и долго по времени весь пересыл туда обратно. Вот если бы вы по полочкам разложили все  нюансы раз у вас технология отработана было бы здорово, думаю многим это интересно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Накладно что? Транспортной компанией отправить старые стойки стоит максимум 2000 руб... Получить обратно тоже 2000 руб....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, DFM34FM сказал:

Накладно что? Транспортной компанией отправить старые стойки стоит максимум 2000 руб... Получить обратно тоже 2000 руб....

Я же сказал, были бы в мск, то я обратился бы. Старые стойки отправить 2000, получить обратно 2000, заказать новые стойки и отправить вам ещё 2000. Плюс время весь этот пересыл, плюс ваша работа это тоже время. Вы из предыдущего сообщения моего услышали слово только дорого, а то что это ещё долго вы не прочитали. У вас цель продать свою услугу? Я думал форум создан для того чтобы делиться информацией как и что. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем поменял я себе амортизаторы в подушках на bilstein b8. Аморты в подушках стоят идентичные, что и на пружинной подвеске, отличия только в креплении опоры. На пружинных она стоит сверху, на пневме ниже, ближе к вилке аморта. Более подробная информация, как и что делал по ссылке https://www.drive2.ru/l/611458758245097901/.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд чероке 2012 год дизель
Город: Волгоград
Опубликовано

Отлично!!!! В нашем полку прибыло.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Есть небольшой вопрос к знатокам: в чем отличие амортизаторов для 2016+ года от амортизаторов дореста? Вроде бы у них появилось отличие правый/левый?

Можно ли на дорест поставить амортизаторы от рестайлинга?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 2016 году стойка имеет кронштейн для крепления стойки стабилизатора, а на моделях до этого года такого не было

 

думаю что поставить одни вместо других не выйдет

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

на 2016 году стойка имеет кронштейн для крепления стойки стабилизатора, а на моделях до этого года такого не было

 

думаю что поставить одни вместо других не выйдет

 

Андрей, спасибо! А что из себя представляет этот кронштейн? Можно ли его например отпилить к чертям?)

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

То есть по сути косынка. Думаю что болгарский напильник и немного терпения помогут с этим справится) 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Есть возможность получить такие в виде бартера. Приходится адаптироваться к новым реальностям)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексБ
    • Manzel
    • up6
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • TemaTema
    • атаман
    • Александр1992
    • enb22.ru
    • Max300
    • Chrysler
    • CblPOK
    • Korshe
    • igor 050
    • deni18
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.