Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Alexfua

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2

Recommended Posts

Алексей Донской
15 часов назад, Самара 74 сказал:

Добрый !

 а можете поподробнее рассказать о ваших доработках?

с какой конкретно модели Мерса? сохранились ли номера стоек?

с чем пришлось столкнуться при установке?

И мне интересно🤔

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
shell7777

 в чем отличия B6 от B8? Что мягче и будет лучше под пружины Влада? Сам Влад вообще говорит "B4  или родные амортизаторы"  

Share this post


Link to post
Мастеровой

Приветствую.

У меня поставлены на зад - В6 (пробовал и те, и другие), по моим задачам и ощущениям меня устроили абсолютно. Перед пока (на зиму) оставил сток Чётко работают, не текут, не гремят... Ближе к лету буду думать: менять - не менять... Мне Влад как-раз настойчиво  и советовал именно В6, потому как, те аморты, что он собирался для нас делать не пошли пока в серию (кроме LC 200 и иже с ними), а делать собирался на базе Коней. Как-то так.....

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Eibach
В 15.01.2021 в 14:57, shell7777 сказал:

 в чем отличия B6 от B8? Что мягче и будет лучше под пружины Влада? Сам Влад вообще говорит "B4  или родные амортизаторы"  

То есть на пружины с завышением он рекомендует стандартные амортизаторы... ?

Наверное Владу не известно, но на WK2 не существует амортизаторов серии B4

 

В 16.01.2021 в 16:29, Мастеровой сказал:

Приветствую.

У меня поставлены на зад - В6 (пробовал и те, и другие), по моим задачам и ощущениям меня устроили абсолютно. Перед пока (на зиму) оставил сток Чётко работают, не текут, не гремят... Ближе к лету буду думать: менять - не менять... Мне Влад как-раз настойчиво  и советовал именно В6, потому как, те аморты, что он собирался для нас делать не пошли пока в серию (кроме LC 200 и иже с ними), а делать собирался на базе Коней. Как-то так.....

Не текут не гремят не показатель работоспособности амортизатора.

В вашем случае желательно конечно что бы на оси стояла единая серия.

Сток - В6 - В8 и т.д. то есть амортизаторы со схожими характеристиками в круг.


www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
Garinch

Имхо вставлю ложеку дёгтя.

Пробовал поставить пружины от Влада, не встали.  На СТО не смогли их сжать и поставить на стойку.

При максимальном сжатии витки ложились друг на друга.

На данный момент стоят пружины H&R под лифт на стоковых амортизаторах.

Передних амортов на отбой нехватает.

Буду ставить билштайн с регулируемой чашкой.

Share this post


Link to post
Мастеровой
5 часов назад, Eibach сказал:

То есть на пружины с завышением он рекомендует стандартные амортизаторы... ?

Наверное Владу не известно, но на WK2 не существует амортизаторов серии B4

 

Не текут не гремят не показатель работоспособности амортизатора.

В вашем случае желательно конечно что бы на оси стояла единая серия.

Сток - В6 - В8 и т.д. то есть амортизаторы со схожими характеристиками в круг.

Зачем? Для статистики? Повторюсь: меня полностью устраивает комплект - "пружины от Влада + 1 дюйм Комфорт" + В6 сзади и такие-же пружины со стоковыми амортами на перед (В6 на перед есть тоже, но пока хорошо и так). И, еси чё, я понимаю как определить работоспособность амортизатора, профессия заставляет...

Share this post


Link to post
Eibach
36 минут назад, Мастеровой сказал:

Зачем? Для статистики? Повторюсь: меня полностью устраивает комплект - "пружины от Влада + 1 дюйм Комфорт" + В6 сзади и такие-же пружины со стоковыми амортами на перед (В6 на перед есть тоже, но пока хорошо и так). И, еси чё, я понимаю как определить работоспособность амортизатора, профессия заставляет...

Почему для статистики?

Сток - В6 - В8 все имеют свои характеристики, и тестируются на комфорт, крены и кучу других показателей вместе.

Поэтому и порекомендовали. У нас в прошлом году у клиента были фин трудности, он сначала взял на перед В8 а через месяц приехал за задними, тоже В8. И сказал что пока ездил на передних мучался, машина козлила. Прыгала.

Перед отрабатывал а зад не успевал. Вот про что мы.

 

Будет время подскажите как вы определяете работоспособность амортизатора без специального оборудования.

Тут нет сарказма. У нас нет сервиса. Поэтому выслушаем для опыта. Т.к. наши производители на всяких тренингах, сообщают что последние разработки амортизаторов могут и не течь, к примеру однотрубники. Поэтому как определить что амортизатор не вышел из строя, если он не стучит, не "потеет".

 

Я к примеру на паджеро спорте менял амортизаторы каждые 15-20 тыс км. Была каяба, в то время еще Bilstein не начал В6 линейку.

Потому что спустя 20 тыс машина становилась валкой, что не устраивало... 

Как только меняю забываю про проблему.

А по работе - приходят клиенты и спрашивают а на сколько мне хватит амортизатора.... ??? Вашего Bilstein .....

Вот родные у меня прошли 170 тыс км....

И как людям этим объяснить что он уже был не рабочий и не выдавал тех характеристик которые изначально вкладывал производитель.. 


www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
shell7777

@Eibach А В6 или В8 сколько ходят? 

я купил  В6 на перед, жду пружины от Влада, проверим как они себя спереди ведут, хватит ли штока на отбой.  Жалко, что у вас нет стоковой высоты пружин, без лифта.

Расскажите, пож., в чем отличия B6 от B8? Что мягче ?

 

@Garinch тут в трех ветках пишут, что пружины H&R и на билштайнах лупят на отбой, хотя Ейбах их упорно рекомендует.  А все потому, что сток или билштайн амортизаторы и пружины с лифтом как комплект не совместимы без пропила нового стопорного кольца под чашку ниже на пару см.  Я вот боюсь что и Владовские пружины могут долбить на отбой, хотя он говорит, что будет на уровне нового стока - 50 см от ступицы до арки.  На неделе поставлю, отпишусь сюда.

Edited by shell7777

Share this post


Link to post
Garinch
11 часов назад, shell7777 сказал:

 

@Garinch тут в трех ветках пишут, что пружины H&R и на билштайнах лупят на отбой, хотя Ейбах их упорно рекомендует.  А все потому, что сток или билштайн амортизаторы и пружины с лифтом как комплект не совместимы без пропила нового стопорного кольца под чашку ниже на пару см.  Я вот боюсь что и Владовские пружины могут долбить на отбой, хотя он говорит, что будет на уровне нового стока - 50 см от ступицы до арки.  На неделе поставлю, отпишусь сюда.

на какие аморты хочешь ставить владовские пружины?

у себя хочу поставить на 3ю риску чашку аморта бильштайн и на столько же удлиннить шток.

Share this post


Link to post
shell7777

@Garinch я взял B6, там нет переставной чашки,  сток высоту ожидаю, маленький лифт у меня колесами получился, для  штатной эксплуатации хватит.  Хотя у Влада указан 1", но думается мне, она и сядет на 1-2 см в итоге и будет в  уровень со стоковым задом :)

А какие пружины хочешь ставить, Влада или  свои H&R оставить? Мне кажется,  что в твоем варианте на B8  на 3-й риске будет плюсом еще минимум  дюйм к доп. высоте пружин.  Если с H&R  считать, то  выходит 6-7 см в плюс  (сами пружины 4 см и 3-я риска где то дюйм даст) мне кажется  это прям лишков будет. Привода  не вывернет?  На такой лифт и рычаги верхние меняли и стойки стаба.  

Если Владовские 1" ставить на 3 риску, то  на 4-5 см выше  нового стока будет. Штока точно не хватит, но  удлинять шток  я что-то очкую, не вырвет/сломает его на кочкарях!? Выше стокового зада будет, в небо будет смотреть, если задок не лифтовать. Я бы не брал тогда Владовские (зачем, если уже есть лифт пружины), а проточил бы риску наоборот ниже на 1-2 см  и  оставил бы H&R , а лифт проставкой. Тут парни ставили  1 см проставку и на 2 см ниже протачивали,  а на зад B8 и H&R без проставок. Поищи, в какой то ветке прямо с указанием высоты парни весь расклад давали.   

 

 

Share this post


Link to post
Garinch
42 минуты назад, shell7777 сказал:

@Garinch я взял B6, там нет переставной чашки,  сток высоту ожидаю, маленький лифт у меня колесами получился, для  штатной эксплуатации хватит.  Хотя у Влада указан 1", но думается мне, она и сядет на 1-2 см в итоге и будет в  уровень со стоковым задом :)

А какие пружины хочешь ставить, Влада или  свои H&R оставить? Мне кажется,  что в твоем варианте на B8  на 3-й риске будет плюсом еще минимум  дюйм к доп. высоте пружин.  Если с H&R  считать, то  выходит 6-7 см в плюс  (сами пружины 4 см и 3-я риска где то дюйм даст) мне кажется  это прям лишков будет. Привода  не вывернет?  На такой лифт и рычаги верхние меняли и стойки стаба.  

Если Владовские 1" ставить на 3 риску, то  на 4-5 см выше  нового стока будет. Штока точно не хватит, но  удлинять шток  я что-то очкую, не вырвет/сломает его на кочкарях!? Выше стокового зада будет, в небо будет смотреть, если задок не лифтовать. Я бы не брал тогда Владовские (зачем, если уже есть лифт пружины), а проточил бы риску наоборот ниже на 1-2 см  и  оставил бы H&R , а лифт проставкой. Тут парни ставили  1 см проставку и на 2 см ниже протачивали,  а на зад B8 и H&R без проставок. Поищи, в какой то ветке прямо с указанием высоты парни весь расклад давали.   

 

 

Пружины конечно H&R остануться, их менять и не собирался.

чашку поставлю или на 3 ( 31.8 мм) или на 4ю (44,5мм) риску от штатной вверх.

под задние пружины поставлю проставки +40 мм.

Штоки амортов удлиню на величину лифта.

 

Сейчас на пружинах H&R высота от земли до края арки составляет 86-87 см перед, зад примерно также. 

При штатном лифте 2" на OME параметры в районе 90 см.

Про пружины влада писал выше.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
shell7777

будет интересно на результат посмотреть,  ждем фотки и впечатления :good:

Share this post


Link to post
shell7777

@Eibach ну так что скажете по отличиям B6 от B8. Про переставную чашку все понятно. В чем ещё отличия?

Share this post


Link to post
Eibach
13 часов назад, shell7777 сказал:

@Eibach ну так что скажете по отличиям B6 от B8. Про переставную чашку все понятно. В чем ещё отличия?

Доброе утро,

на сколько вижу по CRM - вы нам звонили в офис и вас проконсультировали.

Так же вижу что была переписка с нашим менеджером в личных сообщениях.

Вроде как все рассказали вам какая серия куда подходит.

 

Если мы не смогли дать развернутый ответ, или вам нужны какие то другие характеристики которых нет допустим на сайтах, Bilstein.com или Bilstein.ru - вы там были ?

То сформулируйте конкретный вопрос. Мы попробуем запросить завод (но это не быстро).


www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
shell7777

Ну повторите сюда, если у вас есть информация и компетенции  по вашему же товару. В чем проблема то? Или crm не позволяет )

Какой у вас статус у билштана,  дилер? 

Share this post


Link to post
Eibach
Только что, shell7777 сказал:

Ну повторите сюда, если у вас есть информация и компетенции  по вашему же товару. В чем проблема то? Или crm не позволяет )

Какой у вас статус у билштана,  дилер? 

Думаю наш разговор как то заходит в тупик, вам не кажется? 

 

Повторюсь вся информация есть на сайтах. По длине штока, по ходу (см Американский сайт), на сайте можно скачать, что то похожее на сертификат - инструкцию там есть размеры гаек и т.д.

Другая информация Bilstein не представлена.

Вот мы и просим конкретизировать ваш вопрос. Какая из характеристик или параметров вам необходима.

Мы ее запросим на заводе. И если она доступна для конечного потребителя то мы ее вам перешлем.

 

Хорошего дня


www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
shell7777

На вашем сайте я не нашёл отличий, вот и спрашиваю. В тупик то вы и заводите, раз ответов на простые вопросы не даете. Дайте ссылку где написаны отличия двух моделей, мне этого хватит.

По вашим ответам я делаю вывод, что вы просто продаёте, компетенций  по товару у вас нет, статуса оф. дистрибьютора тоже нет(тогда почему цены такие!?), гарантия смешная. 

Цены, что вы мне выдали на 30% дороже рынка, причём даже на вашем сайте цены ниже вашего же предложения мне в личку.  

Очень надеюсь,  что ошибаюсь, но пока ваши сообщения только смуту вносят, а пользы никакой.

Share this post


Link to post
Eibach
Только что, shell7777 сказал:

На вашем сайте я не нашёл отличий, вот и спрашиваю. В тупик то вы и заводите, раз ответов на простые вопросы не даете. Дайте ссылку где написаны отличия двух моделей, мне этого хватит.

По вашим ответам я делаю вывод, что вы просто продаёте, компетенций  по товару у вас нет, статуса оф. дистрибьютора тоже нет(тогда почему цены такие!?), гарантия смешная. 

Цены, что вы мне выдали на 30% дороже рынка, причём даже на вашем сайте цены ниже вашего же предложения мне в личку.  

Очень надеюсь,  что ошибаюсь, но пока ваши сообщения только смуту вносят, а пользы никакой.

 

Раз все так то за чем обращаетесь к нам сейчас?

Вы же уже купили, тогда думаю ваш компетентный продавец на все ответит.

Извините не люблю когда тролят.

Еще раз хорошего дня.


www.Bilstein.ru - амортизаторы подвески
www.Eibach.ru - пружины подвески, комплекты подвески

www.HRsprings.ru - пружины для лифта подвески
www.Wiechers-sport.ru.ru - распорки кузова

Share this post


Link to post
shell7777

Ну раз вы не дистрибьютор, то и правда, чего это я задаю вам вопросы по билштанам. Извините, недопонимание вышло.  Удачного бизнеса.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 103
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,086
    • Most Online
      657

    JeeCher
    Newest Member
    JeeCher
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Giraffe
      Вроде, нет предохранителей.  FCM и два реле.  Схемы под рукой нет. 
    • evergrim
      Привет!  Наклейка частично стерлась. Наш? Или из клуба "4x2"?  
    • Willys
      Форум читайте. А не создавайте темы-дублёры.  
    • Lukich.7
      👍
    • Willys
      Люди адекватные конечно найдутся. Речь не об этом. Вы про клипсы уже вторую тему рядом создали. Зачем? Почему в первой свой вопрос не задать? А тему озаглавить, к примеру: "Про клипсы" (если раньше такая не создавалась). И туда все бы и писали, у кого чего болит.  Или, по Вашему,  сколько клипс в авто, столько и тем надо насоздавать? Задолбаешся лазить потом, среди бурелома, выискивать свой вопрос.
    • Giraffe
      У меня был дизель. И сейчас  два дизеля в подписи, оба с огромным моторесурсом. И я ими очень доволен. И планирую следующей машиной опять дизель. Но не VM, у меня нет к ним такого доверия.
    • bananadze
      Друзья помогите, утром после сногопада не обратил внимание на то что дворники стояли в автоматическом режиме и после заводки авто они попытались сработать, но не смогли смести кучу снега остановились в одном положении.  не работает ни один режим, Где предохранитель?  ткните пальцем, не могу разобраться в картинках с интернета. 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.