Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так это и есть b6!!!теоретически они должны убрать валкость и остальное,а практически посмотрим после установки! Чуть позже скажу по пружинам. Пока не могу ничего сказать,тк банально нет информации.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот убей не пойму, как связаны амморты и валкость?

Посмотрите сайт бильштайна и там даже видео есть про амортизаторы! Также почитайте информацию в интернете!
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

То есть вы искренне верите, что замена ИСПРАВНОГО аммортизатора на аммортизатор марки Bilstein вас лишит кренов? Ну-ну, блажен кто верует.

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Если изучить работу амортизаторов и разницу которая достигается при установке амортизаторов с иными характеристиками, то сомневаться и размышлять на тему веры не придется ;)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я валкость убрал H&R пружинами

 

А номера пружин какие? С занижением?на пендоском форуме H&R все с занижением идут, либо наоборот лифт. Они добиваются нормальной работы путем снижения центра тяжести. Собственно и Eibach тоже самое предлагает. Кстати, очень активно меняют стабилизатор на СРТшный!

То есть вы искренне верите, что замена ИСПРАВНОГО аммортизатора на аммортизатор марки Bilstein вас лишит кренов? Ну-ну, блажен кто верует.

Вот первая ссылка, которая попалась в поисковике http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_4.shtml. Читаем-просвещаемся))))
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

А номера пружин какие? С занижением?

H&R 28887-1 lift 20/30 mm

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37366-lift-wk2/page-2 здесь фотки до и после 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну,собственно, о чем и говорил!

Тоже с лифтом для выравнивания машины - любимая фишка в пендосии))))) Про такие читал. Все ж пока поставлю с родными пружинами, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

А если комплексно подойти к вопросу: амортизаторы bilstein, пружины h&r и стабилизаторы от srt?:)

Сильно жестко не станет? И какой бюджет подобного тюнинга будет?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Мне кажется,что это уже перебор будет! Я так и не совсем понял по стабилизатору,тк кто-то пишет что надо укороченные тяги ставить из-за того что СРТ ниже посажен,а кто-то не советует.В любом случае стабилизатор и пружины должны вместе работать,т.е. если стабилизатор будет усиленный,то вдруг это негативно скажется на работе всей подвески. Видел мысль у пендосов о замене всей подвески на подвеску от СРТ(хотя бы пружины).Это мне кажется более здравой мыслью. Кстати,диаметр СРТшного стабилизатора отличается 1-2 мм,судя по отчетам. 

 

Бильштайн заточен под работу с родными пружинами и хватит ли хода амотризаторов? Дзинтар писал,что были удары,те всеж родных не хватало! Бильштайны 5100 на тундру были рассчитаны на стандартное положение и на лифт до 2",вернее переставлением шабы под опорой под пружину можно выполнить небольшой лифт.Соответственно и ход амортизатора рассчитан на этот лифт. Так что если и брать пружины H&R,то бильштаны 5100 надо ставить,либо В6,но с нормлаьными пружинами. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Нужен совет, собрался менять амортизаторы, выбор стоит между Bilstein B8 5100 и OME . Jeep приподнять  пружинами H&R, они жестче чем оригинал . В цене разница минимальна.  Что лучше?  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: сф
Город: Омск
Опубликовано

Вот моя переписка с московской конторой по продаже Б8 5100 Б6 4600. Там и цена указана и срок доставки с Германии. Б8 5100 выглядит интереснее очевидно, особенно если оставлять родные пружинки.

 

 

 

Б8 Оффроад скажите какой у этих аммов шток, труба как и на Б6 или стержень как на штатных аммо?

·

Оператор Евгений включился в диалог

·

зависит от авто и амортов, номер какой вас интересует детали?

12:21:02

·

12:21:32

5100 для гранд чероки 2014 г.в.

·

могу вам фото прислать

12:22:13

·

12:23:24

арт компл. №023778

·

да, они уже доступны для заказа из Германии

12:23:36

·

12:25:07

Так какой шток на передних (не хочу трубу как на Б6)? пришлите фото 

·

http://cleversite.ru/cleversite/user/files/2805_736214_1434533156.jpg

12:25:56

·

отправил сюда, открылась у вас ссылка?

12:26:05

·

На B6 тоже такая же будет

12:26:13

·

может вы смотрите общие фото от других авто, а не от своего

12:26:23

·

12:28:01

да открылась ...это передний?

·

12:29:24

Да наверное....Я ставил ранее на Фф2 Б6 там была труба, сдохли быстро...

·

12:31:29

Какое в них давление газа, также как на Б6 -высокое (намного больше стока, и соответственно они намного жёстче стока)?

·

12:32:52

Параметры этих (размеры, ход штока, коэффициент демпфирования) отличные от стока ГЧ?

·

12:34:32

Евгений?

·

таких характеристик нету, вот что предоставляет компания Bilstein

12:37:17

·

Series: 5100 Series (Ride Height Adjustable)

*Collapsed Length (IN): 26.28
*Extended Length (IN): 32.09
*Collapsed Length (MM): 667.6
*Extended Length (MM): 815
Finish: Silver Painted
Reservoir: No
Body Design: 46mm ID Snap Ring Grooved Body (Coilover)

12:37:29

·

12:41:50

понимаю так длина в сжатом

·

12:42:42

уменьшена до 667мм , длина в расжатом увеличена до 815 мм

·

12:43:06

цена этого комплекта? и сколько ждать?

·

14800 перед

12:43:27

·

6990 зад

12:43:36

·

цена за 1 шт

12:43:40

·

заказ из Германии 30-40 дней.

12:43:48

·

12:46:06

на вашем сайте указано о повышении уровня +0-45 и +0-25, это значит возможность устанавливать лифтовые пружины и не вырвет шток???

·

да, можно ставить на стандартные пружины и делать лифт, можно еще и на лифтованные пружины ставить

12:47:39

·

13:03:38

на стандартных пружитнах на сжатие не будет пробоя?

·

нет, они и разработаны для стандарта.

13:04:30

·

13:16:31

Спасибо Евгений. Скоро надеюсь закажем...Думаю менять нужно все 4, т.к. характеристики демпфирования всё равно отличны от стока?

·

ну если серию рассматриваете 5100 - то если будете использваоть лифт - меняете все 4. если будете на стоке, тогда логичнее брать B6 4600

13:17:29

·

13:41:35

нет я не хочу лифтовать, хочу оставить сток пружины....Б6 то шток-труба?

·

13:42:06

и они по характеристикам очень жёсткие (проверено)

·

B6 - такие же как на фото что я вам прислал, но без возможности лифта и желтого цвета

13:44:07

·

13:46:45

их цена?

·

13:47:11

и характеристики если возможно

·

14280 перед и 6260 зад

13:47:34

·

на них характериситк нету

 

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну квеличенный ход на отбой это хорошо и без лифта, так как машина этим страдает. А на сжатие, наверняка там прогрессивная характеристика, если б не пневма я б взял и даже исправные штатные выкинул бы.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Dzintar,бери 5100!!!

@Park 45,странно, мне писал, что недоступны для заказа! Сегодня забрал свои из транспортной компании! Скоро установка и тест!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: сф
Город: Омск
Опубликовано

заказал 5100, в начале Августа будут.

А что с H@R, заказывал,  и какой на них будет лифт, есть ли H@R без лифта (как сток)???

ВСЁ разобрался-форум долистал, ты их (H@R) ещё раньше установил......

Изменено пользователем Park 45
Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

На SRT8 стоЯт Бильштайны с изменяемой жесткостью - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14171-sportivnaja-podveska-dlja-pnevmi/?p=486989

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

А что с H@R, заказывал,  и какой на них будет лифт, есть ли H@R без лифта (как сток)???

H&R на Jeep WK2 либо лифт 20/30mm  либо занижение 40/50mm, H&R как сток нету.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил и сегодня потестил! Впечатления пока только положительные:

1) комфорт даже улучшился,тк стыки на асфальте отрабатываются намного лучше и практически не чувствуются!

2) при перестройке и на колее лучше,как и на затяжных поворотах

3) на более крупных ямах,конечно,удар остался,но подвеска глотает его

4) при торможении морда так резко не клюет

Тест продолжается. Но могу пока точно сказать,что положительный эффект достигнут. Подвеска стала более собранная.на больших скоростях не смог испытать,тк сегодня затопило Питер.

@Nordicus,

На SRT8 стоЯт Бильштайны с изменяемой жесткостью - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14171-sportivnaja-podveska-dlja-pnevmi/?p=486989

Мне кажется,что это неродные аморты!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Subaru Baja WK 2 3,6L Over 8 AT
Город: Лабытнанги
Опубликовано

Наконец-то дождался отзыва! Тоже не устраивает работа подвески - валкость, нет какой-то собранности, чувствуешь себя не на машине, а на круизном лайнере, причем в шторм. 

А теперь вопрос - у Вас тоже рейстайл? Подойдут мне на ГЧ 2014 ? Киньте ссылку, где заказывали.

Спасибо

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, Рестайл! Ссылка выше была. На сайте ссылка на драйв и на другие ресурсы, где можно связаться!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наконец-то дождался отзыва,тоже не устраивает работа подвески,валкость,нет какой-то собранности,чувствуешь себя не на машине ,а на круизном лайнере при чем в шторм.

Вот именно собранность и появилась, и не в ущерб комфорту! Я очень переживал,что будет жестко,тк это нормальная плата за управляемость, но все в норме и в некоторых моментах стало лучше! Например при проезде небольших препятствий перед пешеходным переходом( очень сильно про них писали в свое время, что мешают спать близлежащим домам), которые представляют собой несколько выступающих полос поперек полосы! До этого жестко отдавало при проезде, но сейчас спокойно проскочил и подвеска спокойно съела все удары! Посмотрим дальше, когда покатаюсь побольше!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

 

А это родные амортизаторы?

http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=47A0002D&id=54B00049_854

 

По мне так подвеска очень мягкая, но очень дряблая. (дизель пружинный)

100 раз подвеску диллеры трясли. все ОК. 

Но по ощущениям вместо одного "БУМ" на кочке она делает "БУМ-блм-блм"

Это амортизаторы не держат "второй удар"?

 

Сегодня поменял стойки стабилизатора, лучше не стало.

На очереди втулки стаба.

Если и это не поможет - тогда амы.

Я прав?

Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


на кочке она делает "БУМ-блм-блм"

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1700214.pdf

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я правильно понял, что нужно купить ремкомплект и разобрать собрать?

И дело там в дополнительной резиновой втулке?

http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=68252113AA

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Теоретически да )) Практически - "вскрытие покажет" ©

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По мне так подвеска очень мягкая, но очень дряблая. (дизель пружинный)

100 раз подвеску диллеры трясли. все ОК.

Но по ощущениям вместо одного "БУМ" на кочке она делает "БУМ-блм-блм"

Это амортизаторы не держат "второй удар"?

Из экспресс проверки, Покачайте машину за открытый дверной проем, если колебания с быстро затухающей амплитудой, не более видимых 1-2 колебаний, ок, а если уж болтается отчетливо, то почти точно амо не держат. Хорошо бы еще сравнить с другой машиной.

Правда надо учитывать, что джип есть джип, у меня он новый на 10 000 совершал больше колебаний чем лр д3 2006 года с пробегом 170 тыщ

Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

нужно купить ремкомплект

Практически -

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16883-grokhot-v-zadnei-podveske/page-5?do=findComment&comment=943251:read:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.