Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Или ты имеешь ввиду какой я лью? 5-30 ect лил предыдущий владелец, я 5-40 ultra лью, щас вторая замена была. 

 

Кстати недавно у шелла вышел 5-30 ultra a3/b4, полнозольник. Мало ли кому интересно будет, для справки пишу. 15415858688496237056793687158511.thumb.jpg.75c8b6f62c692e7406f00f5f9c8b7b73.jpg

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Кстати недавно у шелла вышел 5-30 ultra a3/b4

Сань, он давно уже вышел, даже скажу больше, он и был....   :D Его сейчас и залил - пока, даже очень неплохо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 30.03.2017 в 10:23, ALLIGATOR сказал:

Если нет желания читать весь ресурс, есть список рекомендованных масел :) http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Я пробовал все три Ксенума из их топа и согласен с первым, белым VX. Лучше масла я не пробовал. Машина другая, обороты взлетают легко и без сопротивления. 

А лью в итоге третье, синее XPG, без модификатора трения. Тоже ничо, при этом дешевое относительно, на одну заправку дизеля 5тр.

Кстати, номер два черное GPX вообще не впечатлило. По ощущениям как обычный самый дешевый Кастрол-Мобил. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Могу сказать ,что Шелл,стал не таким как хотелось бы и нагар есть от него .я бы его не советовал

Ссылка на комментарий
10 часов назад, xmo97 сказал:

Я пробовал все три Ксенума из их топа и согласен с первым, белым VX. Лучше масла я не пробовал. Машина другая, обороты взлетают легко и без сопротивления. 

А лью в итоге третье, синее XPG, без модификатора трения. Тоже ничо, при этом дешевое относительно, на одну заправку дизеля 5тр.

Кстати, номер два черное GPX вообще не впечатлило. По ощущениям как обычный самый дешевый Кастрол-Мобил. 

Графит лил после белого? Мне кажется, что после белого, почти любое масло будет казаться слабоватым:lol2:

 

10 часов назад, xmo97 сказал:

синее XPG

Вроде как вообще очень чистое масло должно быть :) Модификатор к нему не пробовал добавлять?

52 минуты назад, Андрей Жариков сказал:

Могу сказать ,что Шелл,стал не таким как хотелось бы и нагар есть от него .я бы его не советовал

А где нагар?

Ссылка на комментарий

что-то на ойл-клубе Xenum VX не сильно жалуют...пишут что бесспорно хорошее масло но цена на него явно завышена и не соответствует его свойствам  https://www.oil-club.ru/forum/topic/7124-xenum-vx-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Ездил на шеловском масле на шкоде.надо было поменять поршневую, когда вскрыли  нагар и какая-то на вид ещё и масленистая масса хотя масло менялось 9- 10 тыс.ездил на нем 3 года .а до этого на русском автопрома заливал два раза - жрал движок как бык помои ,пока на Кастрол не поменял

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

А вообще практически все масло хорошее если настоящее не подделка.вот не давно а новостях показали цех закрыли - масло разливали из одной бочки шел,кострол,мобил и ещё какие-то ущерб оценивался огромный суммой и вот этот продукт попадает не только на рынок но и ещё в специализированные магазины

А сейчас заливаю в дизель  гранда мерседесовское масло и меняю каждые 7 тысяч.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Андрей Жариков сказал:

Ездил на шеловском масле на шкоде.надо было поменять поршневую, когда вскрыли  нагар и какая-то на вид ещё и масленистая масса хотя масло менялось 9- 10 тыс.ездил на нем 3 года .

Получается, что в целом совпадает с прожаркой - http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Графит лил после белого? Мне кажется, что после белого, почти любое масло будет казаться слабоватым:lol2:

 

Вроде как вообще очень чистое масло должно быть :) Модификатор к нему не пробовал добавлять?

да, лил именно после белого. Да, GPX тогда показалось слабоватым, а вот синее XPG напротив, показалось ничего, мне нравится, уже раз шесть его лил и щас на нем.

Оно кстати полгода назад подешевело - видимо народ распробовал и стали больше завозить, теперь его много где продают. 

 

модификатор не добавлял - вот щас прочитал, озадачился. Но как то неохота бодяжить - думаю может снова GPX попробовать - оно вроде сразу с модификатором

мне чем синее XPG нравится - по нему видно как оно хужеет, сначало почти прозрачное, вязкое а  к 10ткм уже такое заговненное и жиденькое

По черному графитовому GPX хрен чо поймешь - оно с новья чернее ночи

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
7 минут назад, xmo97 сказал:

думаю может снова GPX попробовать - оно вроде сразу с модификатором

Ну да, оно с графитом. Вообще с графитовыми маслами забавно, словно отработку в двигатель заливаешь :lol2:

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Получается

Получается что ВАГ сделал говнопоршневую совместно с Kolbenshmidt, потом ваг пытался прикрыться что литр масла на тыщу это нормально и в итоге все равно слелал новые поршня, кольца и чтоб сладко жилось новые шатуны под другой размер пальца. А вы все масло кроете. И прожарки какие-то глупые читаете. Если мотор литрами масло жрет он чистым быть внутри не может априори! И не важно шелл там или мотюль 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Конечно на своем примере .а шел я на шеле покупал - не тот шел который был ,не стоит того.а масло на оборотах чуть больше среднего выгорает и это не хорошо .про масла много чего можно говорить.а про то что производитель заявляет т.о каждые 15 т.- это вообще не нормально.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

А по поводу конструкции двигателей- они сейчас в основном одноразовые ,не ту сейчас тех качественных 10000000  и цепь которая ходила по 250тыс ,а сейчас хвалёный VAG хрень делает некоторые экземпляры не выхаживают и 60 не говоря о 100 и это стало нормой автопроизводителей 

Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

Получается что ВАГ сделал говнопоршневую совместно с Kolbenshmidt, потом ваг пытался прикрыться что литр масла на тыщу это нормально и в итоге все равно слелал новые поршня, кольца и чтоб сладко жилось новые шатуны под другой размер пальца. А вы все масло кроете. И прожарки какие-то глупые читаете. Если мотор литрами масло жрет он чистым быть внутри не может априори! И не важно шелл там или мотюль 

Изначально хреновая конструкция на хреновом масле умирает быстрее. На хорошем - дольше :)

Ссылка на комментарий

Давай не будем про ваги, а? Мне уже толпы владельцев снятся со своими жалобами на масло - одним кастрол не кастрол, другим мотюль не мотюль, третим уже похрен, они лукойла залили и радуются ?

Аксиома - хреновая конструкция на любом масле умрет. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Всё таки интересная тема про масло.....    ?

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Слушайте, а вот все эти разговоры про то какое говно современные двигатели и как они массово не доходят до 60 или 100ткм - это кто-то сам попадал или где-то в интернетах слышали? Или это купленные с третьих рук американские утопленники, у которых масло не менялось ни еще там, ни уже тут.

У меня в эксплуатации была и А6, (2,0 TFSI c вариатором) и А5 (1,8TFSI), и А3 (1,4 TFSI с роботом) - все ездили без проблем и намеков на скорый кирдык.

Ну правда А6 масло жрала по литру на 1ткм, но так было прямо с новья и роста жора не наблюдалось. А те другие и не жрали почти. Особенно А3.

И с маслом я с ними не заморачивался - лил какие то Шеллы рекомендованные по допуску и даже точную марку не помню. Раз в 15ткм.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Я масло выбираю исходя из своих субъективных ощущений. Пробовал один раз шелл залить в гранд, субъективно движок жёстче и громче стал работать. Вернулся обратно к ликви молли.

Вчера купил на зиму liqui molly 5w30 molygen, поглядим, что за чудо и как железяка на него отреагирует.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
В 16.11.2018 в 18:45, xmo97 сказал:

Ну правда А6 масло жрала по литру на 1ткм, но так было прямо с новья

Действительно, все нормально :)

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
5 минут назад, Fluke сказал:

Действительно, все нормально :)

Официалы всем так и говорили - мол до литра на тыщу вообще не переживайте.

Я с собой пару банок всегда возил, на ТО всем предлагали пару-тройку литровок взять сразу в багажник.

Первое время парился насчет соответствия марки, официалам звонил.

Они просто отвечали - любую синтетику 5W30 с допуском доливайте, нормально.

Когда Ауди продал, сильно удивлялся что Мерседес не ел ни капли - подливать не нужно было.

На каждой парковке щуп смотрел - не убывает!

Правда он атмосферный был, они не старые и должны есть.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Пробег 116 тысяч, 2014 год, практически весь пробег на mobil 1 5w-30 esp formula, один раз shell ect c3 5w-30, из газа который, сначала понравилось, было тихо, тысячи через 3-4 мотор стал сильно жестче и шумнее работать, залил опять мобил, все тихо. Еще ravenol vmp 5w-30 пробовал, по анализу, да и по ощущениям, ничем не отличается от мобила. Только дороже. Сейчас залил рубию, на не прогретом двигателе чувствуется, что раскручивается тяжелее, чем на мобиле.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Пьер Ришар сказал:

обороты не плавают

А я то думал...., в чём секрет супермасел ЛиквиМоли...   ?

Ссылка на комментарий

Вопрос к писателям!!!!!! Все пишут лью то то, побег такой то, проблем нет, двигатель чистый. Так вот суть вопроса, ЕСЛИ НЕТ ПРОБЛЕМ, ТО ЗАЧЕМ ВЫ РАЗБИРАЛИ ДВИГАТЕЛЬ??????? Что бы посмотреть его чистоту??? Или у вас есть  камеры в поддоне и под клапанной крышкой и в масляных каналах ?. В общем суть вопроса надеюсь не водятелы поняли, от остальных жду "умные комментарии" 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
11 часов назад, kisa9898 сказал:

Все пишут лью то то, побег такой то, проблем нет, двигатель чистый.

Ну, я никогда не писал, что двигатель чистый, ибо не разбирал :) Хотя есть у меня миникамера, надо попробовать сунуть куда-нибудь в мотор :lol2:

Ссылка на комментарий
15 минут назад, merdok сказал:

Не суй ничего в мотор :lol2: сломаешь его :lol2:

Сложно на нашем моторе сунуть так, чтобы сломался. В цилиндр не залезешь, нужно форсунку снимать, разве что через маслозаливное отверстие попробовать на распредвалы глянуть :) 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
21 час назад, ALLIGATOR сказал:

Сложно на нашем моторе сунуть так, чтобы сломался. В цилиндр не залезешь, нужно форсунку снимать, разве что через маслозаливное отверстие попробовать на распредвалы глянуть :) 

в цилиндр залезешь через свечу накала...только аккуратно если что, так  как она пригорает, и бывает обламывается. 

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • jeepjeep44
    • Amelnik
    • digimon
    • reincarnatio
    • tracker99
    • Alex1968
    • xmo97
    • Gosudar
    • Александр008
    • Solist
    • shon73
    • Nordicus
    • Serdiz
    • mamazuzu
    • Mr2000
    • igor 050
    • Pavlentij
    • олег555
    • Irishca
    • Rommel-86
    • Yugin
    • Rusich
    • Ivanovych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 159
    • Максимум онлайн
      1 398

    dio
    Новый пользователь
    dio
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.