Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хорошая статейка!Есть все ответы на все вопросы!Мой ответ таков: лей в картер что нравиться тебе (минералка 5т.км/полусинь 7,5т.км/синь-10т.км) всё ходит и С3 и полнозольник, ток зимой "ополовинь" пробег и не парься. Да, и наращивай вязкость с пробегом 50т.км/100т.км/150т.км на контрольных точках и чудок летом.

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

И как себя должен чувствовать нежный катализатор ,через который ,в соответствии с нормативом производителя,может пролетать 4 литра масла за 12000км?Значит если это лоусапс то нормально,а если полнозольное то уже тошнить будет? :rolleyes:

Я со своего не слезу Саш :) пока не загнётся автошка!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

TSB для машин 12-13 годов (VVT) мы в него не попали :) Поживём, всё увидим на форуме, а там будут плохо себя вести не проголосуем рублём за их автопром. :rolleyes: В VVT третью метку прилепили на щуп?

Опубликовано

"This bulletin applies to all Chrysler Group LLC vehicles equipped with gasoline engines, except SRT and Viper models or vehicles equipped with ""Diesel engines."

Это для всех.И для тебя, и для меня и даже для тележки фиат-500. :secret:

 

Так Gasoline это же бензиновые моторы.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не буду этим заморачиваться, у немцев дела и того хуже (щуп вовсе отобрали, движки не ходят, сам не залезешь). Так что пока мы на коне :) А по поводу разбавления масла топливом при прогреве кажется ты прав, подплавывает уровень то и пованивает автошка греясь, получается это плата за экологию. Ну так значит так. И всё таки у С3 сдаётся мне стабильней пакет присадок :) может всё таки на С3???

Изменено пользователем IspaneЦ
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано
Опубликовано

except SRT and Viper models or vehicles equipped with ""Diesel engines."

=

За исключением СРТ, Вайпера и автомобилей с дизельными двигателями.

 

Т.е. это только для бензинок.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил машину со всей прозрачной историей обслуживания. Езжу мало, масло меняли 8 тыс назад по документам. Ладно, думаю, ещё чуток покатаюсь и поменяю. Звоню в контору, ту, где аппарат обслуживался. Так мол и так, говорю, я новый хозяин машины, которую вы обслуживали. Скидку на обслуживание оставите? И так далее. Спрашиваю, что они мне в мотор нальют. Ответ: "да, мы лили Castrol, когда были официальным дилером, а теперь льём Shell".

ВОТ И ДУМАЙ ТЕПЕРЬ. :crazy:

Изменено пользователем Мирон77
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заехал в Ашан, есть в 4-х литровых канистрах Mobil1 Formula 5W30 http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx цена 2 тыс с копейками, и Кастрол 5W30 edge, дешевле на 200 или 300 рублей. Что посоветуете? Надеюсь в Ашане леваком не торгуют. Почитал отзывы по Мобилу на тигуанклубе, вроде б народ активно юзает.

 

По мануалу в мотор входит 9,5 литров. Т.е. надо минимум 10 литров покупать? Жор у наших дизелей присутствует? :huh:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

на Южке масло дешевле Ашана, берите там!!!

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заливать 9,5 литров буите?

по щупу наверное
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так что с SHELLом? Какие мнения? 5w30. Ultra Helix 5w30.

Изменено пользователем Мирон77
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никто не лил такое что-ли? :(

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помойка одним словом, да?

Невнимательно просматривал тему, согласен.

Спасибо. :hi:

Изменено пользователем Мирон77
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

post-7158-0-81737500-1363894153_thumb.jpg

post-7158-0-22737700-1363894180_thumb.jpg

Александр, а про ARAL HIGH TRONIC G 5w30 скажете?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Сёдня они отдыхают, потерпи до завтра :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Как он мне нравится :wub: Но-но мы уже Большие :to_keep_order:

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про 5-30 вообще не хочу говорить.Говно это.

 

Прочитал. Так Вы же сами привели пример TITAN 5w30 http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=36497

Кстати, сами что льете?

Изменено пользователем Мирон77
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно я отвечу фразой из фильма? "Живи своим умом ..."

Здоров Саш!

Изменено пользователем IspaneЦ
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну не фига себе! Сколько полуночников!

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда зачем форум? Я прошу помочь разобраться знающих людей, собаку съевших, как говорится, в каких то вещах, в которых сам не разбираюсь... У меня первый дизель.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опять ведь соврал :) Зимнее льёшь 0w30 :D

Иди на ветку "расход масла 5,7 Хеми", задавай вопросы, я отвечу как думаю сам, Саша подправит, свою правду найдёшь Сам. :)

Изменено пользователем IspaneЦ
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ща мне впарят херню какую-нибудь, обидно будет ПОТОМ рб этом узнать.

Кстати, где посоветуете обслуживаться?

 

С телефона пишу.... Посему и подтормаживаю. :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Автолайт на Сталеваров,"коней на переправе не меняют" ;)

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А в ЗАО не в курсе где лучше?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Забайкальский Автономный Округ? Там свои Пацаны у них пробивай.

 

Давай вату покатаем?

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:) Я на дежурстве.

 

Прикола про вату не понял

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Эт Сашке, вкуряй быстрее.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если авто гарантийный - использовать масло дилера.Лайт-кастрол,мажор-мобил.Про остальных можно даже не обсуждать.

 

Дело в том, что первый владелец обслуживал в Норд-Авто. Остаться там или свалить в Автолайт? Много хорошего слышал про Автолайт. А что с ценами?

Нет, уже не гарантийный. 2008 года.

Изменено пользователем Мирон77
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Спокойной ночи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Сирожа
    • up6
    • вадим 912
    • Voldemarych
    • DennyV8
    • flyinghollander
    • Евгений К.
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.