Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

:lol2:  все Олег, утёр ты Андрюху

 

Что, сам везёт и сам анекдоты рассказывает?  :lol2:

Типа того :) весело топливо сжигает :)

 

:)  Нос ему в Питере варили, надо было клином, а они по нашему... Буксует оно...Керамикой теперь трут, трение уменьшают :rolleyes:

Да они там вообще непонятно чем занимаются, только легализуют что не стоит... Так что фиг знает кто эти корабли чем трет...

 

В ногу со временем шагаем :):lol2: :lol2: :lol2:

Это точно :) нужно попробовать и понять, в чем фишка :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Ну ее эту экзотику. Я уж лучше проверенное и доступное лить буду.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Да всем. Цена высокая, производитель ничего из себя не представляет, качество плавает от замеса к замесу. Короче одни понты. Сколько к примеру стоит какой-нибудь motul 5w30 для дизеля?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Да всем. Цена высокая, производитель ничего из себя не представляет, качество плавает от замеса к замесу. Короче одни понты. Сколько к примеру стоит какой-нибудь motul 5w30 для дизеля?

 

Из минусов только цена. Про то, что производитель из себя ничего не представляет и качество плавает от "замеса к замесу" читать смешно :) Можно подумать, что у крупных производителей идентично получается :) Я Мотюль в двигатель не лью.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

У крупных производителей действительно стабильное качество. Кстати они почему-то не страдают всякими нанотехнологиями типа керамики в масле. Добровольно заливать в движок масло с абразивом я не готов. Может оно и отдирает все внутри, но мне как-то не по себе.

Ссылка на комментарий

@sirantony, это не абразив, размер не тот. Есть пример того, как оно плохо повлияло на мотор? Я езжу и проблем не испытываю, только мотор работает мягче и веселее. И ничего в моторе не отдирает.

 

Кастрол, например, производитель крупный, но говномасло умудряется делать... Да и Мобил.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

В Роверклубе такая же делема на тему чего лить в дизельные движки.
Самое  главное, что там уяснили это то, что масло лучше привозить свое на ТО, даже если машина на гарантии и обслуживание у ОД.
Остановились на нескольких вариантах, ибо при выборе масла одним из важнейших критериев является щелочное число, чем выше щелочное число, тем масло более устойчивое.
Ровероводы остановились на нескольких вариантах:
- Motul Eco-Nergy
- Zepro Diesel

- Mobil Delvac

Сам уже не один год заливаю во все свои машины Motul, чего и всем желаю.

Однако кому и чего лить каждый сам решает.

 

Для общего развития рекомендую почитать: ССЫЛЬ

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Для общего развития можно почитать тему,в которой размещаете свои опусы и ссылки.

Если вам не нравятся мои опусы, то не стоит их читать!

 

Все, что мне нужно было, я уже почитал в аналогичной теме в роверклубе и начитался в оил-клубе.

Читать одно и тоже нет желания.

Если что-то смущает или не нравится, то я не настаиваю.

Тут каждый высказывает свое мнение.

Своим мнением я поделился.

 

ЗюЫю Ваши умные советы я читал в данной теме.

Собственно в сообщении №8 подтверждение моих слов.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Сколько к примеру стоит какой-нибудь motul 5w30 для дизеля?

400рур. литр в рОзлив, за литр Подсолнуха на АЗС надо выкатить 450рур. :huh:

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Запостил

Но как всегда нет единого мнения в царстве.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий

Запостил

Но как всегда нет единого мнения в царстве.

Там секта, блин какая-то. Про DPF пишут, которого у нас нет. И убойная рекомендация - лейте 229.51. А нахрен он нужен в наших моторах (кстати, оно и 3.6 почему-то приписано)?

 

Обсуждено, что по соотношению цена-качество оптимум Мобил 0-40, но есть и варианты подороже. Тут уж кому что. Отзывов в данной конкретной теме и мыслей хватает.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, в этом то и есть трабла.

Что полно теории, всяких анализов и т.д.

Но перечитав все, так никто из умозаключастов и не дает четкой рекомендации - вот лей это и будет тебе радость.

По мне, лично я не вижу никаких проблем в Мотыле Eco-Nergy 5w30. Зольность небольшая, щелочное хорошее - чего же еще ?

 

Про 0w40 сказали тоже не катит, типа большой показатель по зольности, а точнее 1,3 - типа это не айс для ЕГРов или DPF.

Хотя тоже щелочное число у Мобила 11,8, что весьма хорошо.

 

Я чего-то склоняюсь больше к томУ, чтобы не морочить себе голову и лить как и решил Мотыля Eco-Nergy 5w30

Заливал его в Дискавери 3 и в RRS и никаких проблем не было ни зимой, ни летом, ни с ЕГРами.

 

То, что Оли Клуб секта - это факт, но истина где-то рядом :)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, погодь Олег Батькович....

А кто говорит про наличие сажевика ?

Я так то в курсе :) У нас только ЕГРы, а сажевики - это европейские побрекушки для экологии.

 

Ссылку бэмэвешную смотрел, но там таки нет Eco-Nergy :)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, это я просто к общей куче перечислил :)

Без намека на наличие в машине данной гадости.

Просто в качестве аргумента про Мобил 0w40 было сказано, что не айс для ЕГРов и для DPF из-за зольности.

Но ЕГРы то у нас имеются, бог с ними с DPFами.

 

Я тоже сдаюсь... еще в ровер клубе решил сдаться и лить Eco-Nergy и не париться.

Там тоже эту тему обсосали и пересасали, особенно в плоскости роверовского 2.7TDV6, у которого не малое количество стукачей :(

 

Надобно может потом свою отработку сдать на анализ, но опять же будет не совсем корректным, так как до меня хозяин заливал Formula ESP

Ссылка на комментарий

@LoginWK2

Артур, вот честно. Первые четыре ТО лил Mobil ESP 5w-30, которое соответствует MB229.51. На 45 тысячах был заменен клапан EGR. Хотя масло для сажевых фильтров вроде.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, так вот первый хозяин моего пепелаца тоже именно его и лил.

Хотя опять же зольность у ESP всего 0,6

Вобщем сдаться и убиЦЦа об асфальт :(

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

На 45 тысячах был заменен клапан EGR. Хотя масло для сажевых фильтров вроде.

Кстати, я чего-то тупанул.

Поправьте меня, но для ЕГРов важно не масло, а заливаемое топливо.

Ведь ЕГРы отвечают за отработанные газы.

Чем хуже топливо, тем больше гадости ЕГРы забивает нагаром.

А с другой стороны, чем выше класс саляры, тем меньше в ней смазки для топливной системы :(

Вот такой вот парадокс.

Ссылка на комментарий

Кстати, я чего-то тупанул.

Поправьте меня, но для ЕГРов важно не масло, а заливаемое топливо.

Ведь ЕГРы отвечают за отработанные газы.

Чем хуже топливо, тем больше гадости ЕГРы забивает нагаром.

А с другой стороны, чем выше класс саляры, тем меньше в ней смазки для топливной системы :(

Вот такой вот парадокс.

Я маслопомойку поставил, чтобы мотор лишнего масла не сжигал. Солярку лью Экто от Лукойла, добавляю присадку многофункциональную, чтобы и смазывала, и работал мотор мягко.

Так подари...начну! :P Я SMT2 лью, тоже вроде ничего...я же тебе рассказывал!

А я Супротек лью...

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

a на Новый год лучше подарок деду сделай

А он стишок выучил?

(матерные частушки не в счёт) :wizard:

не верю я что то во всякие элексиры и снадобья.в лутшем случае хуже не будет

хотя х.з

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@murey, неа, это присадка

Антигель это антигель :)

А присадка это присадка.

TDA просто много кто из дизелистов заливает.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • seeking
    • MsDallas
    • Gosudar
    • genusya24
    • Aslan021
    • СЕРВИК
    • OverDrive
    • biker
    • Gvozdev777
    • Jamal89rus
    • JxJ2011
    • vadim.kova
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.