Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Добрый день, коллеги!

много вариантов услышал!

лично я сейчас на Ликви моли4600 допуск С3

ориентируюсь теперь на новую разработку по ELF SOLARIS FE 5W-3  они создали специально для машин с сажевым фильтром и допуск С4 к С3, цена вопроса у диллера (что исключает не оригинал, а это очень важный момен) 2900 за 5 л.

буду пробовать)

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

они создали специально для машин с сажевым фильтром
У российских WK2 нет сажевого фильтра  :shades:
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@Nordicus,

во как! у меня европеец 3.0 CRD, 2008 г.в. и нет сажевого?! во я  :secret:

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

у меня европеец 3.0 CRD, 2008 г.в.
Сергей, раздел/тема про поколение WK2  :shades:

 

Про "европейца 2008 года" можно тут поговорить - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8918-maslo-dlia-crd-30/  :scenic:

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

На последнем ТО залили TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 до этого дилер лил Shell. Спросил в связи с чем замена ответили что рекомендация Крайсрера. У Крайслера я не узнавал. Масло меняю через 7.5 тыс. Попробую Total

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

 

 


ответили что рекомендация Крайсрера

Как выше спрашивал соклубник : "И где же тут цифры MS11106 ?!" (с)  ))))))

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Действительно, где?  :shades:


Total Quartz INEO MC3 5w-30 - Высококачественное энергосберегающее моторное масло, производится по новейшим технологиям. Обладает характеристиками Low SAPS (масла с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Разработано специально для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей концернов Mercedes-Benz и BMW.
...
Классификация вязкости SAE: 5W-30
Классификация по API: SM / CF 
Классификация по ACEA: C3 
 
Спецификации/Допуски/Соответствия: 
• MB 229.31 / 229.51
• BMW Longlife-04
• VW 502 00 / 505 00 / 505 01
• GM-LL-A-025
• GM-LL-B-025
• Approved by Hyundai

 

:blind:

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Как выше спрашивал соклубник : "И где же тут цифры MS11106 ?!" (с)  ))))))

Так как масло залито причем менять буду только тысяч через 7. проблем я думаю не будет из-за того что там нет MS11106 заодно написал запрос Крайслеру по этому поводу. Посмотрим что скажут.

P.S. По ощущению двигатель стал работать тише на этом масле. 

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Я конечно не спец по маслам и двигателям, но думаю что все масла 5W50 C3 , которые нам рекомендовано лить принципиальных отличий не имеют. Может я и не прав спорить со спецами не буду. Но все равно я думаю что MS11106 и MB 229.31 / 229.51 к примеру кардинально ни чем не отличаются.

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий

Сколько времени проходит, а народ продолжает искать "самое лучшее" масло среди одинаковых... Моторы разного типа, разных конструкторских школ, а всем приписана одна хрень для дизелей с сажевым... :wizard:

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3,0 CRD, Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Как уже информировал ранее - после схода с гарантии "по возрасту" сменил производителя масла - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21533-maslo-motornoe-wk2-30-crd/?p=1048750

Завтра ТО-100т.км и снова заливаю вот это масло (см.фото):

 

 

 

post-27510-0-85968500-1449948601_thumb.jpg

post-27510-0-34414700-1449948611_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Сколько времени проходит, а народ продолжает искать "самое лучшее" масло среди одинаковых..

Так ты сам его искал и уже сколько поменял марок!

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Странное дело. Сегодня держал в руках Мобил1 ESP Formula 5w30. На этикетке допуски Мерседеса, БМВ, ФВ есть, крайслеровского -НЕТ! Зашел на сайты, везде пишут, что масло имеет допуск Chrysler MS 11106... 

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

держал в руках Мобил1

...

крайслеровского -НЕТ!

маде ин Мытиси?  :shades:
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

На этикетке -Финляндия. А там, кто знает...)))) Сеть торговая -федеральная.

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Нет, совсем не так.

Опять не хочется спорить. Дело не в допусках

Мобил+несколько Ксенумов+поиск по спец.форумам - ты же тоже в поиске, чего тогда над другими подтрунивать?

Кстати, температурный допуск масла ты почему увеличил?

Ссылка на комментарий

Дело не в допусках

Я же написал уже. Поясню. В рамках одной спецификации масла практически одинаковы. Смысл их перебирать?

 

Кстати, температурный допуск масла ты почему увеличил?

Не понял мысль

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Чем менее популярен бренд, тем больше шанс, что двигатель получает более качественную смазку

Shell, Mobil, Castroll e.t.s все здесь http://nnm.me/blogs/ni_figa/masshtabnyy-kontrafakt/

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012,3.0,CRD,Overland
Опубликовано

 

Похоже,тему обсуждения масел можно закрывать.​

 

 

https://auto.mail.ru/article/58583-palenoe_maslo_iz_podmoskovya_masshtaby_porazhayut/

Изменено пользователем zos
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Белый и черный Xenum вряд ли подделывают.

 

А вот ходовые марки Мобилы/Кастролы/Шеллы/Мотюлы - наверняка запаслись этикетками.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

позвонил в мобил - по номеру канистры можно определить, правильная ли канистра :)

говорят, если приобретать через рекомендованные на сайте магазины - то они гарантируют оригинальность своего масла.

 

этикетки ж на оригинальных маслах обычно многослойные 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

«Палёное» масло из Подмосковья: зацените размах и ассортимент!

 

 http://nlo-mir.ru/newnews/37923-pro-paljonoe-maslo-zacenite-razmah.html

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Зашел тут в Автомаг, там WRX аж 11000 за канистру, ахренел  :blink:  :blink:  :blink:

Да, в Автомаге и 5w30 теперь 10тр/5л. Хотя всего лишь 10ткм назад покупал там по 7тр/5л.

Но это у них только так сильно выросли цены. На рынке выросли гораздо меньше - вестимо пропорционально курсу. Вижу есть по 8700.

Теперь новое синее 5w30 вышло - Xenum XPG, стоит в два раза меньше - как черное, около 1тр/литр.

Думаю, надо переходить с белого на черное или синее. Отдавать за одно только масло 20тр не вариант.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

 

 


Теперь новое черное 5w30 вышло - Xenum XPG, стоит в два раза меньше - около 1тр/литр.

 

GPX вязкостью 5-40 я лью уже 20 тысяч, сейчас на замену опять взял. Как отработку заливаешь :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

ну так кто и что скажет насчет этой присадки, а так же этого масла?

 

 

рекламой попахивает правда...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

надо брать!

лет 25 назад в кунцево демонстрировали жигули, работающие без масла вообще - на какой-то присадке. жаль, название не помню - а империалисты запретили ее делать, видимо.

 

"это ж сопротивление, да?" - про прибор, на котором стоит А. "уж не в амперах ли измеряется сила тока?" - спрашивали преподаватели студентов на экзамене по физике )

 

масло, наверное, хорошее, но на сайте указанного производителя нет ничего про производимые масла: http://www.bardahl.com/en/products  а про присадки - есть там.

 

может, другой какой бардаль.

 

непонятно, одинаковой ли вязкости были сравниваемые масла - если вязкость выше, то и нагрузку масло будет держать бо'льшую. и т.д.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Та чё тут обсуждать, реклама да и только, вопросов больше чем ответов. :huh:

Если это чел хлеб дерьмом намажет и скажет что это вкусно, уверен стадо будет его жрать, не сразу, постепенно ^_^

В общем не Колумб ни разу, Америку не открыл! :D

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.