Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я первый раз посмотрел, мне понравилось - у него амперметр сопротивление измеряет )  

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а вот раз на сайте бардаль вообще нет намеков, что они масло производят - мож "технарят" сами, тут? :)

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Так что, ПАГ масла никто не заливал в наш дизель?

Подходит 45ткм. Белое керамическое масло VX5W30 через почти 15т осталось белым. Но оно дюже дорогое стало с новым курсом.

Практика показала, что основные проблемы идут со стороны топлива. Поэтому хорошее масло не панацея.

Но недооценивать влияние масла на долговечность и беспроблемность работы двигателя нельзя, поэтому собираюсь остаться на Ксенуме, но выбрать подешевле.

Тут есть варианты - можно черное, как @ALLIGATOR льет, а можно синее.

Думаю испробовать. Уж всяко хуже черного не будет.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR, а в графитовом GPX выходит есть? Графит, собственно.

Это аргумент за черное.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


лет 25 назад в кунцево демонстрировали жигули, работающие без масла вообще - на какой-то присадке. жаль, название не помню - а империалисты запретили ее делать, видимо.

Эта присадка''Аспект модификатор" называлась, сам заливал её ещё в 41 москвич. 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Motul 8100 x-clean 5W-30, оказалось температура застывания -36, маловато однака для нашего региона, хотя и пользуюсь вебасто , придется перейти на что то другое, типа Mobil 1 ESP Formula температура потери текучести -45. ЛаТнА, пойду ветку заново читать, может Што вкуснее найду  :read:

       По хорошему наверно надо перейти на Castrol Edge 0W-40 или экзотический КСЕНУМ, тока чета Ачкую. Кто нибудь льет Fuchs titan gt1 pro c-3 5W-30 (-42)

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

надо не на температуру замерзания масла, а не температуру проворачиваемости ориентироваться

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, но у разных масел она на разную величину выше. 

но с подогревателем же это не существенно, в общем-то - если греть )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Залил после белого керамического Ксенума (VX) черный графитный Ксенум (GPX).

Дешевле почти в два раза, но ощущения от новогоVX все же были почетче.

Обороты сами вверх крутились. А тут разницы между старым белым и новым черным не очень чувствуется.

GPX ощущается как просто добротное масло. Ну и на щупе черная как смола жижа.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3,0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

на щупе черная как смола жижа.

 

А я вот этой жижи ещё и в ниву ради интереса залил, так теперь замучали вопросами, что я с движком сделал, что его почти не слышно на холостых)))
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Так все-таки у нас на рестайле сажевый фильтр есть или нет?

Или есть, но не в российских машинах, так как они не Евро-5, а все же Евро-4?

А то я тут вычитал, что графитовый Ксенум не предназначен для дизелей с DPF (он MB 229.3).

Хотя в мануале к машине написано лейте что хотите, лишь бы ACEA С3 была спецификация.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@xmo97, на Россию гранды дорест/рест. без сажевика идут, если машина была прихвачена с другого рынка то скорее всего она с сажевиком.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012
Город: Самара
Опубликовано

Перешел с дилерского Шела на Ксенум GPX (WRX - жаба задушила ))))

Что могу сказать однозначно - в мороз крутится намного легче, обороты при езде набираются резвее, звук стал приятнее, особенно на холодную заметно, по расходу разницы не заметил.

Итог: я очень доволен, надеюсь, двигатель тоже скажет спасибо.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Так все-таки у нас на рестайле сажевый фильтр есть или нет? Или есть, но не в российских машинах, так как они не Евро-5, а все же Евро-4?

У нас Евро-4, Евро-5 с сажевиками, а вот Евро-6 уже и с мочевиной. Новые Туры сейчас такие идут.

Ссылка на комментарий

У нас Евро-4, Евро-5 с сажевиками, а вот Евро-6 уже и с мочевиной. Новые Туры сейчас такие идут.

 

Ну как так можно отвечать? В какую-то теорию, мочевину :) Да еще и Тур причем тут? :)

 

Почему просто не сказать, что машины с сажевыми в РФ не поставляются? :)

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, ты ещё хуже делаешь, показывая свою вредность. Вроде и не отвечаю тебе там, чтобы не продолжать свару. А ты опять!

Что моя одна строчка против твоих нескольких листов преумных споров!

Хотя многим ценителям такой стёб тут нравится.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да.спорить можно до фига.я вот посмотрел и сделал вывод не реклама

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rO9jC05CUhpe2OLex9PQtx-

все понятно и доступно.там про все.присадки.масло, и т.п

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Юрко, это сарказм :)

Только всё отличие: я человеку ответил и потом разъяснил, а ты мне не ответил и только умничал. Было бы так, то и спора бы не было!

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • NemoMyName
    • Gulliver
    • CpaM
    • J-17
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.