Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Lobsterman, ну вобщем как в том анекдоте про выборы раввина в синагоге: "Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте".

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman,

 

Ну да нужны обоснования. А то получается, что про маслоотделитель тоже бабка рассказала.

 

 


 

фоток нет .  именно на гранды думаю мановский сепаратор еще никто не ставил .

 

 

 


PS А вообще ребят я устал вещать .... делайте что хотите и как хотите . Это ваши машины.  Вы все башковитые и вам лучше знать .  Умолкаюююю  ...   эта стена тверже моего лба   

 

 Типа Ой ФсЁ!

Изменено пользователем АлексИВА
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Олег, научный диспут прервался. Может и вправду, съездишь и потом нам напишешь, что сказал этот самый опытный дизелист про клапан и маслопомойки?
http://mezernitsky.n....ru/simple.html

Ссылка на комментарий

@Юрко, чет у меня сейчас семейных заморочек хватает, не до покатушек с поисками правды по каждому поводу :)

 

Вот, например, вполне себе известные ребята что думают - http://www.dieselboost.ru/egr.php

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, Современные движки попадают к официалам и aftermarket сервисы.

Не бывает универсальных практикующих специалистов-частников.

Узкоспецы бывают, а вот так чтобы все и сразу по всем маркам и годам с практикой - это "не верю".

Что не отменяет авторитетности конкретного спеца. Но в узкой сфере, возможно, не охватывающей наши случаи.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Провинциал

Алексей, жму руку ! Дай Бог легкой работы двиглу. Естественно мы все хотим своим коням здоровья! Чего и всем желаю!

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, чет у меня сейчас семейных заморочек хватает, не до покатушек с поисками правды по каждому поводу :)

 

Вот, например, вполне себе известные ребята что думают - http://www.dieselboost.ru/egr.php

Оооо дааа .  Знаю этих ребят . И даже был у них много лет назад. Консультировался.

Красиво работают , ни одного отрицательного отзыва об их работе в интернете не найдете. 

Вот чудо природы ...автосервис есть, а косяков нет ... прям с марса к нам прибыли ... все о России думают . 

Их главная мекка "бмв клуб"  там за бабло любой пост удалят за 10 мин.

Кароче факты :  ребята эти пишут грамотно, но на практике с италомоторами результата достигли спорного.

\Что заказчик просил, то сделали.  А потом по странному стечению обстоятельств у всех моторы кончились .

У всех это у тех кто комплекс заказывал - кастрация dpf , egr , вихревых заслонок + чип .  

У кого кончились раньше - у тех кто в Мячково на этих авто выехал . Типа дизелек задышал и адски валит... как тут не выехать .

Потом кончились у тех кто в Мячково не ездил ...   теперь эти машины где-то в провинции доживают свой век . 

Резюме : парни бравые ... уменье грамотно фиксить заводские топливные карты это доложу я вам не каждому дано ...

таких людей в РФ по пальцам можно пересчитать ... и не построить на этом бизнес - грех.  А вот с теорией там не все так гладко,

но простому обывателю тонкостей там не раскурить, ибо написано красиво. А раз красиво - значит так и есть.

 

И разорвать этот замкнутый круг невозможно . 

Вы киваете на дельных ребят - мол вот гуру чо пишут .  А они на вас - мол вон скоко кастрировали и всё ништяк . 

А денежки то капают ... люди приезжают ... егры глушатся и т.д. 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, ну вобщем как в том анекдоте про выборы раввина в синагоге: "Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте".

 

Нет . Это как в фильме "Последний бойскаут"

Вода мокрая ... Небо голубое ... EGR зло , надо ликвидировать . 

@Lobsterman,

 

Ну да нужны обоснования. А то получается, что про маслоотделитель тоже бабка рассказала.

 

 

 

 

 

 

 Типа Ой ФсЁ!

Бабкой меня еще никто не называл .  :D  Я это запомню ! :wub:

 

Обоснования кому нужны ? Вам ?  Мне не нужны ,   а вам обосновывать мне нет никакого резона . 

Вы можете либо поверить либо проверить .  Ну или вообще не читать мои бредни. 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Кароче факты : ребята эти пишут грамотно, но на практике с италомоторами результата достигли спорного.

Значит, итальянские дизеля имеют какую-то особенность?

 

 

чет у меня сейчас семейных заморочек хватает, не до покатушек с поисками правды по каждому поводу :)

Ты парень башковитый и сможешь сделать вывод даже по звонку! Был тоже удивлён, что отключение этого клапана приводит к поломке дизеля.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

У всех это у тех кто комплекс заказывал - кастрация dpf , egr , вихревых заслонок + чип .

 

И где они столько машин с сажевыми нашли? :)

Обоснования кому нужны ? Вам ?  Мне не нужны ,   а вам обосновывать мне нет никакого резона .

 

Серж, форум место такое... Тут люди знаниями пытаются делиться, опытом, соображизмами :) мне, например, технические аспекты очень интересны. Поэтому если кто-то говорит, что из-за заглушенного егр голову поведет, хочу понять как. Может и правда такое возможно, расскажи.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Для дизельного гранда , этой коробочки не хватит . Обьем и состав картерных газов совсем иной. Поэтому ставим Mann+Hummel ProVent ( я для себя выбрал Provent 200, но есть и другие модели ) https://www.mann-hum...ent_en_2013.pdf

Вот тут на русском об этом изделии - https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fs-kasatkin.ru%2FLIB%2FZMZ-514%2FProVent_2009_ru_vers__2.pdf&name=ProVent_2009_ru_vers__2.pdf&lang=ru&c=57932064fc3e

Принцип работы и схема - на стр. 15-16.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Значит, итальянские дизеля имеют какую-то особенность?

 

 

 

Я просто другими не интресовался .  Когда ездишь на Lancia нет никакого смысла отслеживать то, как кто-то успешно или безуспешно

ковыряет баварский вентиляторный .  

Ссылка на комментарий

 

 


Ты парень башковитый и сможешь сделать вывод даже по звонку! Был тоже удивлён, что отключение этого клапана приводит к поломке дизеля.

 

Позвонил я Александру Юрьевичу... Цитирую: "чушь собачья, что из-за отключения ЕГР будут проблемы с головкой блока". ЕГР только понижает температуру в камере сгорания и влияет на экологию. Всё. Но, говорит, многие не умеют её нормально отключать и лезут ошибки. У меня, после пробега в районе 30-ки с выключенной (и заглушенной) системой ошибок нет. :wizard:

 

P.S.

Говорит, что ему приписывают много чего, что он не говорил и не писал...

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

И где они столько машин с сажевыми нашли? :)

Серж, форум место такое... Тут люди знаниями пытаются делиться, опытом, соображизмами :) мне, например, технические аспекты очень интересны. Поэтому если кто-то говорит, что из-за заглушенного егр голову поведет, хочу понять как. Может и правда такое возможно, расскажи.

Я все что знал , все сообщил .

Температурный режим ГБЦ будет нарушен после глушения EGR. 

Далее логическую цепочку каждый может построить сам .  В меру своих сил.  

Я не строю .  Мне просто этого факта достаточно,  чтобы отказатся от глушения EGR.

Что касается поведенной головы , много видел таких машин, у которых был заглушен EGR

Утверждать, что 100% поведет и произойдет это быстро и именно по причине глушения - не стану. 

Но это может случится , и мне не хочется чтобы случилось у меня. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Серж, всего на одно сообщение выше - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21533-maslo-motornoe-wk2-30-crd/?p=1271637 :)

ЕГР только понижает температуру в камере сгорания

Это ли не нарушение температурного режима ???

Ссылка на комментарий

@Lobsterman, У меня нет профильного образования по ДВС. Но под нагрузкой клапан ЕГР закрыт. А тогда как раз жара то идет много. Второе, как и предлагал, пообщался с Алексом Дизелем - он подтвердил, что ничего страшного не произойдет и головки трескаются по другим причинам. А Александр Юрьевич, в отличие от меня, собаку съел на дизелях.

 

P.S.

Кароч. Кто что хочет, пусть и думает. Продолжаю кататься и кайфовать на своём чипованном дизелюке с выключенным сажежруном. Только теперь вообще не волнуюсь :)

 

P.P.S.

Прошу модераторов перекинуть наши последние сообщения в тему о чиповке или в тему о нашем дрыгуне. Ибо здесь информацию никто искать не будет, а она полезная :hi:

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Говорит, что ему приписывают много чего, что он не говорил и не писал...

Вот и спасибо, Олег, что и требовалось доказать. Так можем ещё прийти к выводу, что маслопомойка влияет на температуру двигателя!

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Планирую залить ПАГ-синтетику Xenum XPG 5w30 - синее. Масло 100% синтетика и не слишком дорого.

xenum-xpg-5W30-4l-400x480.png

Ликви-Моли Молибден смущает отсутствием АСЕА С3. Хотя наверняка не принципиально. Перестраховываюсь.

Регулярно разогреваю масло на трассе до 115С на жаре - думаю синтетика будет надежнее, чем гидрокрекинг. Хотя наверняка опять же не особо принципиально. Так, перестраховываюсь.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Xenum MOX-G
@ALLIGATOR, это дороХа на их масле кататься.

К тому же я в год максимум от 4000 до 7000 км выкатываю.

Меня и Mobil ESP вполне устраивает, но думаю добавить Xenum MOX-G - думаю повеселее будет, особенно в зиму актуально.

Ссылка на комментарий

 

 


ALLIGATOR, это дороХа на их масле кататься.

 

Откатал 11000 на зеленющем масле liqui moly molygen new generation 5w-40 (хотя слилось черным :lol2:  :lol2:  :lol2: ).  Модификатор в нем есть, цена чуть выше, чем у мобила :) Мне вполне понравилось, хотя, конечно, не Xenum WRX.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, Ну то, что оно черное - оно и понятно :) Дизель и сажа убивает масло гораздо быстрее, чем на бензине.

Хотя могу сказать, что проехал на ESP уже почти 4000 км и масло еще не черное как смола, а еще мутновато-светлое.

 

Ежели докатываешь до 11-12 тыс.. тогда есть смысл с дополнительными модификаторами трения брать масло по типу Молигена и WRX.

Мне, чтобы накатать 11-12 тыс., мне два года нужно с моим режимом езды.

 

Но в зиму я бы конечно подливал присадки с модификаторами трения по типу Xenum MOX-G

Холодный пуск дело такое беспощадное конечно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня получил урок ценообразования :) закупочная цена масла для Мерседеса 2500 при рекомендованной рознице 7200)))

И так у нас во всём! :mad:

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Планирую залить ПАГ-синтетику Xenum XPG 5w30 - синее. Масло 100% синтетика и не слишком дорого.

Здесь брать лучше или есть другое место? http://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-xpg-5w30-4l

Не будет ли где-то этот графит откладываться или прикипать?

Ссылка на комментарий

И так у нас во всём! :mad:

Я бы при таких раскладах тоже доказывал на месте ОД, что любое другое масло мотор угробит)))

 

Не будет ли где-то этот графит откладываться или прикипать?

Оно вроде без графита. Я на графите вроде без проблем ездил :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.