Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Synthoil 5W-40 заливает у меня сын, у него пыж дизельный. Он на своём форуме где-то вычитал. Ему нравится. Говорит что лучше чем на 5w30. Действительно у него тихо движок работает, как будто бензин. Вот такая инфа. Я лью Molygen NG 5W-40 каждые 7-8 тыс. и мне нравится.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Я лью Molygen NG 5W-40 каждые 7-8 тыс. и мне нравится.

Тоже хочу его попробывать. Хорошие о нём отзывы на Ойл-клубе.

Но сайт производителя выдаёт для нас Top Tec 4200 5W-30

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 CRD 2014 MY
Город: Мск
Опубликовано

Тоже хочу его попробывать. Хорошие о нём отзывы на Ойл-клубе.

Но сайт производителя выдаёт для нас Top Tec 4200 5W-30

 

Долго изучал посты настоящей темы и всевозможные споры о том какое масло все же лучше для нашего двигателя. Решил остановиться на Molygen New Generation 5W-40.

Поделюсь своими объективными и субъективными впечатлениями об использовании этого масла. Еще до начала использования вышеуказанного масла, примерно на 36 тыс. пробега, появилась неприятная особенность в работе двигателя, при понижении температуры ниже +7 градусов по Цельсию, двигатель, при первом запуске, начинал подтраивать. Длилось это не боле 20-30 секунд, но все равно приятного мало. Но на прогретом двигателе, при последующих запусках, данная "особенность" работы исчезала. Съездил с этой проблемой к дилеру - толку мало. Так я проездил всю прошлую зиму.

До 42 тыс. ездил на масле, которое лили в дилерских сервисах.

Теперь непосредственно про масло:

- из объективного: С 42 тыс. (с сентября этого года) начал использовать масло Molygen New Generation 5W-40 и, о чудо, троение прекратилось и не появлялось даже в уже наступившие морозы. 

- из субъективного же: двигатель утратил былую "мягкость" в работе, по ощущениям, теперь он стал работать жестче, как настоящий дизель. Ну, конечно, до работы мерсовского дизеля ему еще далеко :D . Там-то звуковое сопровождение ого го.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

двигатель утратил былую "мягкость" в работе, по ощущениям, теперь он стал работать жестче, как настоящий дизель.

Не понятно, это хорошо или нет? В чём это проявляется? По идее, он тише должен работать.

А трение можно снизить присадкой Супротек. На выставке показывают двигатель, работающий вообще без масла. Уже года 3 этот двигатель демонстрируют.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 CRD 2014 MY
Город: Мск
Опубликовано

Не понятно, это хорошо или нет? В чём это проявляется?

А трение можно снизить присадкой Супротек. На выставке показывают двигатель, работающий вообще без масла. Уже года 3 этот двигатель демонстрируют.

Это не хорошо и не плохо, т.к. это только мои субъективные ощущения. Двигатель работает ровно, крутится хорошо. Опять же ощущения, но автомобиль стал немного резвее. Нареканий по его работе нет. Просто, как мне кажется, погромче звук его работы стал, вот и все.

А у этого масла и без Супротека смазывающие присадки в достаточном количестве присутствуют. Хотя, кашу маслом не испортить...

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


А у этого масла и без Супротека смазывающие присадки в достаточном количестве присутствуют. Хотя, кашу маслом не испортить...

Я имел ввиду обычное наше масло + Супротек. И в это для надёжности тоже можно влить. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Подниму-ка я тему. Помнится мне, как-то тут шло обсуждение про сброс при замене масла. Я и сам тогда отписывался, что процентное число сбрасывается при каждых 150 км пробега (так вроде). Так оно и было - проверял по одометру. Но вот сейчас (после ТО-3) я увидел в показаниях абсолютно другое - а именно при пробеге 2550 км после ТО у меня "остаточное" всего 52%, т.е. 48% - за 2500 км. Я конечно масло меняю через 7500 км (сброс правда не делаю на промежуточном этапе), но такими темпами мне машина скажет менять при 5000 км. Кто-то что-то может сказать - все-таки моточасы или еще что-то влияет на процентные цифры? 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кто-то что-то может сказать - все-таки моточасы или еще что-то влияет на процентные цифры?

Если делали реколл по коробке, то это его (реколла) последствия. Я не делал, у меня межсервисный не изменился - теже 20 000.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Если делали реколл по коробке, то это его (реколла) последствия. Я не делал, у меня межсервисный не изменился - теже 20 000.

Да, реколл по коробке делал. Блин, что теперь - самому сброс делать или как? По любому на 15 тыс. не хватит :huh:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

У меня тоже такой процесс. Ничего не планирую до красной зоны. Там заеду к дилеру и буду решать вопрос.

Особых волнений не испытываю.)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Да волнений-то и нет - благо тут где-то есть инструкция, как делать сброс. Сегодня кстати позвонил ОД - они сказали, что "сейчас отсчет идет интеллектуально - компьютер смотрит как на педаль газа нажимаешь, состояние фильтров учитывает, топливо, время работы двигателя..." Это практически дословно. А сразу или после ТО нельзя было это сказать? Все клещами вытаскивать надо. Еще проговорился - видимо чаще масло менять придется. Куда уж чаще? Я и так через каждые 7,5 тыс меняю. По крайслеровскому видимо надо раз в 5 тыс. менять. Кризис? 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

У меня после этого рекола S49 тоже изменился алгоритм расчета жизни масла двигателя. Но у меня получилось около 8200 км до смены. Раньше менял на 10 тыс.

Ссылка на комментарий
2
Народ, что думаете о масле Mitasu (Япония, сайт производителя)? Просто подвернулось тут по достаточно низкой цене, думаю такое залить? Оно только для японских автомобилей или в принципе подойдет для любого, если выбрать необходимую вязкость? Думаю, может такое залить

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Тест масел: масла 0W на морозе -47С Якутск 2016

 

Nissan Motor Oil 0W20 SN

TOYOTA MOTOR OIL SN 0W20

Honda Ultra LEO 0W20 SN

SUBARU 0W20 спецификации API SN

ZIC 0W20 SN ILSAC GF-5

Eneos 0W20 Ecostage SN/RC

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Mitasu MJ-M02 Hybrid Moly-Trimer SM 0W-20

MOLY Green Earth SN/GF-5 0W20

CASTLE 0W20, SN/CF

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

PETRO-CANADA Supreme Synthetic 0W-30

CASTROL EDGE 0W-40

Mobil 1 0W-40 Advanced Fuel Economy

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

MOTUL 8100 X-max 0W-40

SHELL HELIX ULTRA 0W-40

 

 

http://acura-suv.ru/forum/threads/Тест-масел-масла-0w-на-морозе-47С-Якутск-2016.32439/

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Пробег 60 т. км.,у ОД и после окончания гарантии, масло Shell Helix Ultra АМ-L 5W-30,менял все жидкости в Первом Профессиональном магазине масел. Во время последней замены посоветовали перейти на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Орлуша в "тесте" масел -47 - единственно достойное просмотра сообщение )

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Хочу залить Mobil1 0W-20 . Какие мнения?

 

Серьёзно ? 20 ку на дизель ? Ладно хеми обязуют 20 ку лить исключительно по причине МДС, а тут зачем ?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Серьёзно ? 20 ку на дизель ? Ладно хеми обязуют 20 ку лить исключительно по причине МДС, а тут зачем ?

Читал хороший отзыв тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/page-1 

Вроде оно превосходит Mobil 5W-30 ESP.

Могу взять его напрямую у регионального дилера по хорошей цене и с уверенностью, что не поддделка.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Читал хороший отзыв тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22730-mobil1-0w-20-advanced-fuel-economy-usa-svezhee/page-1

Вроде оно превосходит Mobil 5W-30 ESP.

Могу взять его напрямую у регионального дилера по хорошей цене и с уверенностью, что не поддделка.

Не знаю, я для себя допускаю, что можно ещдить на немного большей высокотемпературной вязкости чем рекомендована, но опускать ее точно не стал.

 

Типовая вязкость 20 ки при 100 гр около 9, 30 ки же около 12. Тут даже не вопрос допуска, а вопрос именно вязкости встает.

Если у Вас на борт компе есть показатель давления масла - попробуйте, залейте посмотрите.

У меня, на моем моторе, на хеми, при ОЖ 102, масло около того, драйв, нога на тормозе, хх, на 20 ке давление было 180 кпа, на 30 ке около 240 кпа.

Понятно, что второе как то понадежнее. Тем более у меня 20 ка только из за одной подсистемы мотора рекомендуется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Соратники доброго времени суток,

читал вашу переписку о выборе масла от MOBIL. Понимаю производитель масла рекомендует для CRD Mobil 1™ ESP Formula 5W­30 -https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil%201/mobil%201%20esp%20formula%205w%2030.pdf

Кто то пользует Mobil 1™ 0W­40-

https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil%201/mobil%201%200w%2040.pdf

 

Вопрос мой касается применения масла Mobil 1™ x1 5W­30 сылкой ниже-

https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil%201/mobil%201%20x1%205w%2030.pdf

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


да, уже вроде в третий раз залил.

Олег, я тоже его залил, хоть на сервисе и отговаривали от 5-40.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Мое лично мнение об этом масле(субъективное), очень неплохое, движок работает тихо, причём от замены до замены масла. Раньше у ОД после ТО движок тихонько работает, а через 2-3 тясячи км звук становится жёстче, и это не зависимо от того где заправился. Я масло меняю через 7-8 тысяч и на зеленом молигене нормально все, и звук двигателя меняется в зависимости от топлива. В смысле его характеристик. Но я заметил что по Москве и области у всех брендовых АЗС топливо нормального качества. В субботу поеду поменяю масло, пора уже. Вот думаю Cera Tec залить. Или замного молибдена будет?

Ссылка на комментарий

@zhigro,

Я супротека подливаю при замене масла.

 

А так мне кажется, что кератек можно и не добавлять. А так из зеленой линейки у них есть присадка - LIQUI MOLY MOLYGEN MOTOR PROTECT

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я в свой дизель при прошлой замене VX 500 налил, "приход" нормальный 8-)), дело даже не в ощущениях, мой диз мотор известен проворотами вкладышей и относительно низким давлением маслонасоса , а если есть шанс снизить вероятность, то я решил лить регулярно, что бы не говорили про эффект плацебо, а в хеми сейчас кератек залит, при смене наверно тоже vx попробую.

Хеми вообще ощутимо регирует на антифриксы, заметно так, наверно в силу больших мнханических потерь на вращение многолитрового V8.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я теперь только Ксенум XPG полностью синтетика, поликлкиленгликоль, ПАГ.

Синего цвета.

Отличные ощущения, похоже на белый ксенум, но дешевле.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я вообще стараюсь уже несколько лет как лить масла класса А3/B4, они из прошлого века, полнозольные. И в дизель и в хеми. Катализаторы и раньше жили не хуже, а сажевые, хоть у меня нет, но думаю тоже пережили бы, если масло не литрами еа 1000 идет. Никаких энергосберегающих и лонг лайфов. Ни С3, не А5/В5. Правда в вязкости 5-30 таких мало, чаще 5-40, но есть их тоже немного.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Олег с Ботанической
    • huh
    • Калиненко Андрей
    • Автодоверие
    • ДжипЖип
    • Rommel-86
    • Андрейх
    • Gneush54
    • фасолька
    • Денис_78
    • Агент 007
    • Oleg_jeep
    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • Acovant
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.