Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

А все-таки, что про Мобил 1 Есп скажете?

 

Тут все равно почитать придется хоть с 35 страницы. Обмусолили его уже . Что ты хочешь нового прочитать. Юрко отлично подытожил, акромя слов - нормально, задышал, шепчет, еле слышно, ну это совсем другое дело, ахренеть какое масло и т.п. ничего не прочтешь. И самое главное знаешь что?  То , что про следующее масло,  после "ИНСКЛЮЗИВНОГО" , ночами не спавши выбранного и в данный момент залитого будут писать точно тоже самое...- нормально, задышал, шепчет, еле слышно, ну это совсем другое дело, ахренеть какое масло и т.п.

 

Тебе 2 ссыли прицепили пол страницы назад, там все и про всех написано...что еще хочется узнать?

 

зы: 30 лет с лишним за рулем и не разу у НОРМАЛЬНЫХ владельцев, хоть чуть уделяющих времени автомобилю не припомню вставшего из-за масла движка, не при Брежневе, не при Путине...

 

зы2: У меня Мобил 1 ЕСП , залил после ОДшного Шелла - нормально, задышал, шепчет, еле слышно, ну это совсем другое дело, ахренеть какое масло и т.п.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@FLOT, все верно ты говоришь, только у нас клубный форум, поэтому народ и говорит шепчет и т.д.. Исследовательский форум тут http://www.oil-club.ru/forum/. Там написано все более менее понятно. Выбрал масло, почитал, понравилось, вперёд. Я так собственно и делаю. Масло я меняю через 7-7,5 тысяч, поэтому любая синтетика 5/30 и даже 5/40, и даже без допуска Фиата, Крайслер, Мерседеса и пр. подойдёт вполне, и дизелю ничего не будет. Полусинтетику и минералку я не рассматриваю, хотя думаю что 5 тысяч выходит любое масло. А тут народ общается что бы выяснить друг у друга, кто чего льёт, что официально льют, и пишут именно про ощущения.
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


только у нас клубный форум, поэтому народ и говорит шепчет и т.д.. Исследовательский форум тут http://www.oil-club.ru/forum/.

Игорь, приводили мы этот форум в спорах, но в ответ только: мотор шепчет и благодарит, а мафына едет! :smile18:

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@Юрко, ну а что она должна делать, когда в неё хорошего масла залили, а потом вовремя его поменяли. А поиски самого наилучшего масла будут всегда и на всех клубных форумах.
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


хорошего масла залили

Тут дело в другом, тут от хорошего ищут самое хорошее и оценивают только по шептанию! :D

Вот интересное видео для всех о подделках наших масел - https://youtu.be/vhi6i4DAbAw

Вот чего бояться нужно.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ахтунг какой-то. ни одного нормального производителя. ну кроон еще условно можно таким считать, все-таки бывшее отдел шелла. может и ксенум - из уважения к местной группе товарищей :)

полагаю, можно и газпром спокойно заливать тогда. а может даже и лукойл :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

ахтунг какой-то. ни одного нормального производителя. ну кроон еще условно можно таким считать, все-таки бывшее отдел шелла. может и ксенум - из уважения к местной группе товарищей :)

полагаю, можно и газпром спокойно заливать тогда. а может даже и лукойл :)

 

Ну дык прочитай все статьи про масло и сам сможешь выбрать :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я выбрал. читать не буду :)

 

кстати, у многих "рекомендованных" масел написано - "термически стойкая база".

 

учитывая, что все эти марки - грубо говоря "гаражные", то где они берут такую базу?

ясно ,что у крупных производителей масел.

тогда неясно, почему эти самые производители в своих маслах используют какую-то плохую базу, коль их масла нельзя рекомендовать по мнению с того форума - всемирный заговор или что причиной? :)

 

еще вот перл от "рекомендатора" - 

"Низкотемпературная вязкость вообще не имеет никакого значения. 0W/5W/10W совершенно равнозначны для эксплуатации."

 

не стоит, наверное, даже комментировать :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

 

 


еще вот перл от "рекомендатора" -  "Низкотемпературная вязкость вообще не имеет никакого значения. 0W/5W/10W совершенно равнозначны для эксплуатации."   не стоит, наверное, даже комментировать

 

А ты прочти цикл статей, оцени доводы... А потом уж - выводы. Я к маслам тоже несколько иначе раньше относился.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, Олег, ну какие доводы от человека, который не видит разницы между классами 0ве и 10ве?

может он, конечно, в африке живет, или хотя бы в европе - но тогда тоже на его рекомендации надо ориентироваться с оглядкой :)

 

а какая текучесть у масла 10ве при градусах хоть 10 мороза - я еще в прошлом веке видел )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я не такой! я воспитан, чтоб пальцем не тыкать.  я только поковыряться если ... )

 

а так=то хоть чего. ксенум так ксенум. но мне б чего=нибудь попроще... а он = циркачку полюбил )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а вот немного по теме - https://www.zr.ru/content/articles/754178-o-rasxode-masla-gorim-na-rabote/

 

толково и без рекламы вроде )

Ссылка на комментарий

а вот немного по теме - https://www.zr.ru/content/articles/754178-o-rasxode-masla-gorim-na-rabote/

 

толково и без рекламы вроде )

 

Там особо-то ничего и не написано. Посмотри тут - http://bmwservice.livejournal.com/62156.html

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012,3.0,CRD,Overland
Опубликовано

Прошу ответить на простой для спецов,но не для меня,вопрос,всегда лил кастрол эдж 5в30,сейчас хочу залить кастрол эдж титаниум 5в30. Их можно смешивать?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

уже должен быть осуществлен выбор производителя и бренда :read: так поделись инфой то :blind:

Олег, а я чуть выше уже писал, что осенью при очередном ТО залил вот этот Молиген - http://liquimoly.ru/item/9054.html

Но тогда в спешке не увидел, что у них есть и 5w-30. Более густое всегда для изношенных двигателей использовали.

Вот тут о различии этих масел - http://avtonam.ru/fluids/masla-5w30-i-5w40/

В следующий раз залью Молиген 5w-30.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

 

 


так ведь они не производят ничего только смешивают основу с присадкой

 

Дык и ксенум смешивает только. Главное - чтобы просто хорошие компоненты мешали :) Я зеленку от ликви уже вроде в третий раз залил.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


так ведь они не производят ничего :blink: только смешивают основу с присадкой

Выше тоже приводил видео, что основу и присадки мало кто делает сам. Главное, они берут хорошую и известную основу и смешивают с хорошими и общепринятыми присадками.

Что это за основа и что это за присадки можно легко узнать. А вот что содержат баночки Супротека или хотя бы того же Ксенума - попробуй найди. Может масла Ксенума и крутые, но по моей езде они мне совсем не нужны. Пусть их стритрейсеры заливают. А уж про наших и говорить даже лень - полно рекламы с какими-то доцентами и просто любителями и ни одного серьёзного исследования!

Парень тут показывает, как делаются масла Шелл и эмоционально, но правильно высказывается о таких баночках с присадками - https://youtu.be/7rfPEIl-ZPU

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@vladk, любое. Главное меняй почаще, тысяч через 7-8 и будет тебе и твоему коню счастье. Идеальное масло у каждого своё.
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я правильно понял, что любое хорошее 5w30 подойдет?

Если оно полностью синтетическое и ACEA C3, то вобщем да.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я в нефтехимии не очень, поэтому тупо ориентируюсь на инструкцию. А там написано в дизель рекомендуется лить 5w-30 ACEA C3.

Наверно можно и другие, почему нет.

Я очень разные пробовал и в итоге остался на

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21057-xenum-xpg-5w-30-svezhee/

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей_51
    • Korshe
    • Igor100500
    • Sudarev
    • meserd
    • graf-master
    • Acovant
    • Ser31
    • Gosudar
    • Владимир 4х4
    • frolov1808
    • tracker99
    • lewka146
    • Anunnaki
    • Vadim0908
    • Ivan-W
    • up6
    • ДжипЖип
    • Роман40
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.