Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

По Поводу Мобил Делвака 1 . Очень хорошее масло, но.... Менять его через 80 000 - это нечто. Даже для грузовика. Без комментариев. Магистральный тягач, конечно, может на хорошем полнозольном масле и 40000 без замены накатать, так там, извините, в двигателе не 7- 8 л масла плещеется, а в 3- 4 раза больше. И самое важное - вязкость 5w40 для движка Гранд Чероки  избыточна, разве что в условиях очень жаркой полосы - Средней Азии или подобного. Данное масло прекрасно себя зарекомендовало в двигателях КИА Соренто образца 2006 г. Так что сугубо мое мнение - не лучший выбор.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 30.11.2017 в 10:21, SEDOY837 сказал:

Проехал на Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5W-30 API SN/CF порядка 500 км.

Впечатления следующие: двигатель стал работать жёстче и громче, машина стала менее приёмистой (разгоняется хуже по ощущениям) расход вырос на 0,3-0,4 л./100 км., хотя есть нюанс, заправлялся после смены масла на своей постоянной заправке Лукойл  уже зимней солярой.

 

ЗЫ: До этого все пять лет (100 000 км. пробега) ТО проходил в Автолайте, там лили 5W-30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE, такого не замечал.

Это очень странно, особенно если учесть, что качество зимней солярки превосходит качество летней и это не связано с температурой замерзания, а относится именно к параметрам энергетическим . Если совсем примитивно - горит лучше. давление выше, расход меньше )

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 30.10.2017 в 09:25, SovietUnion сказал:

Приветствую! Обладатель jeep wk2 2012 г.в., дизель! Случилась следующая проблема: Мне в дизельный двигатель залили бензиновое моторное масло (мопар maxpro sae 5w-30, ms-6395) вместо рекомендованного дизельного (ms-11106)! Заметил позже, очень переживаю! Понимаю что спм виноват! Насколько это критично? И сколько можно ездить на таком масле или необходимо немедленно менять? Нужно Ваше профессиональное мнение! Заранее спасибо!

Не идеально. но далеко не критично. Если экстремальное вождение и прочее отсутствует. то поменять его через 5000 пробега. Если кошки скребут, то считайте это промывкой и меняйте через 2000 . Вывод : надо ездить со своим маслом - это много дешевле, много лучше и гораздо надежнее )

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
13 часов назад, Kuzminadze сказал:

Народ подскажите, не могу с выбором определится, может кто юзал

fuchs TITAN Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30

Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

ravenol VMP SAE 5W-30

castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0W-30

Взял инфу на оил клубе и на иностранных форумах. по этим маслам ни чего не скажете?

до этого лил шел. Сейчас пробег 85т машине 4 г. Сам склоняюсь больше к fuchs TITAN Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30 но отзывов особо не нашел

 

2 часа назад, Tretiy сказал:

Из масел, соответствующих MS-10902 в РФ на память можно в розницу купить:

1) Ravenol NTD 5w40 - есть оф. представительство.

2) Amsoil Premium diesel 5w40 - только серые поставки - оно же по непроверенным источникам Chevron Delo 400LE 5w40

3) Valvoline dlueчто-то там 5w40(остатки, перестали возить)

4) Shell Rotela T6 5w40 - только бочками.

Везде в рекомендациях 5ц-30

 

 

40 минут назад, Провинциал сказал:

Мобил Делвака 1

а норм в джип траковское заливать? Я бы тогда в прок купил бы тк есть другие дизеля

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Писал в свое время - во все свои машины(последние 10 лет - это  только дизеля) всегда лью полнозольные масла для коммерческой техники ,допуск MB 228.5( считаю лучшим), допуск по API E4/ E7 . Для ГЧ из требований мануала там соответствует   только вязкость - 5w30, остальное  не по мануалу, даже вопреки.  Зачем? Это дает мне уверенность, что хотя бы двигатель в моей машине прослужит много дольше, чем все остальные ее узлы. Не люблю ремонтировать авто, мне приятнее , когда машинки не ломаются. Считайте это дурацким хобби )

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
6 часов назад, zorge799 сказал:

1. Вы кто? Конструктор автомобильных двигателей, специалист по маслу или просто правдоруб с Ойл-клаба?

2. Покажите пожалуйста на чертеже (или на фото), где у Джипа находится датчик старения масла? И как он функционирует? С чего берет показания, как оценивает износ масла?

3. Что так кардинально изменилось в конструкции двигателей с 2011 года, что офф. представительство предписало дилерам лить масло новой спецификации для легких грузовиков? У нас в клубе есть целая тема, называется что-то вроде "Пошла третья сотня тысяч", там в машину с самого начала льется Мобил 5-30. Почему он значительно превысил гарантированный пробег и когда ему ждать поломанного коленвала?

4. Почему до реколла S-49 счетчик был рассчитан до 20 тысяч пробега, а сейчас у всех, вне зависимости от региона и условий эксплуатации машины предписывает заменить масло в 8 тысяч?

Ответьте сами себе на эти вопросы и не ищите заговора там, где его нет.

Я не конструктор, не специалист по маслу, не правдоруб. Крайслер по какой-то причине  поменял спецификацию масла, я не знаю это маркетинг или нет, потому-что я давно лью ликви зеленое и не обращаю на это внимания. Давным давно доказано, что никакое масло не ходит больше 10 тысяч, 7-8 максимум, и если масло менять через 7 тысяч, то никакой разницы в маслах нет. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Провинциал сказал:

Это очень странно, особенно если учесть, что качество зимней солярки превосходит качество летней и это не связано с температурой замерзания, а относится именно к параметрам энергетическим . Если совсем примитивно - горит лучше. давление выше, расход меньше )

как же это так, когда даже по нормативам все наоборот? 

основной параметр топлива - цетановое число, и для зимнего требования стандарта даже российского 49, а мотору надо 50-51. 

летом и 53-55 бывает, а зимой часто до 50 не дотягивает что на луке, что на газпроме, и даже на татнефти. на луке вообще не видел 51 чтоб было зимой, но там появляюсь изредка совсем

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, zhigro сказал:

Крайслер по какой-то причине  поменял спецификацию масла, я не знаю это маркетинг или нет. 

Выскажу свое ИМХО: 

1. У всех производителей идет гонка за покупателями, каждый пытается сманить своего у конкурента меньшим расходом топлива, меньшими затратами на ТО и т.д.

2. Отсюда межсервисный 20 тысяч километров, и не только у Крайслера.

3. Легковое масло столько не ходит, поэтому рекомендация - лить для легких грузовиков.

4. Дальше - чисто мои размышлизмы и домыслы. Амерам глубоко ... на наш рынок, подтверждений тому масса - взять хотя бы обновления для головы и картографию. Соответственно, выпустив реколл по коробке, они должны были как-то удержать заявленный межсервисный интервал в 20 тысяч, и они это сделали, выпустив бумагу с новой спецификацией для масла. Насколько я помню, у нашего болгарского друга Георгия счетчик после знаменитого реколла S049 продолжает считать межсервисный пробег в 20 тысяч. Для нас они прошивку по каким-то только им ведомым причинам не допилили, и счетчик зовет на замену масла раз в 8 тысяч. При этом спецификация для масла такая же, как для Европы.

Вывод: скорее всего это элементарное рас.... долбайство и по.... фигизм. Не настолько у нас топливо хуже и режим эксплуатации тяжелее, чем в остальных странах на шарике.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не бьется - пофигу на наш рынок и специальная прошивка для нашего маленького рынка )

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 минут назад, vs. сказал:

не бьется - пофигу на наш рынок и специальная прошивка для нашего маленького рынка )

Легко! Вместо одной цифры прописать другую и наплевать, что там папуасы в Новой Гвинее, Эфиопии и неведомой Рассеи будут в машину заливать. Это не карты покупать, и не обновлять их своевременно, эта прошивка практически ничего не стоит. Сделал один раз, безопасность папуасов обеспечил, а дальше - хоть трава не расти. За 8 тысяч вместо 20 никто в Папуасии не спросит.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
4 часа назад, zhigro сказал:

не конструктор, не специалист по маслу, не правдоруб. Крайслер по какой-то причине  поменял спецификацию масла, я не знаю это маркетинг или нет, потому-что я давно лью ликви зеленое и не обращаю на это внимания. Давным давно доказано, что никакое масло не ходит больше 10 тысяч, 7-8 максимум, и если масло менять через 7 тысяч, то никакой разницы в маслах нет. 

почему тогда завод выставляет 15-20ткм и гарантия продолжительная вне зависимости от пробега...есть неприятности, которые происходят почти у всех машин примерно в одно и то же время, то же вне зависимости от пробега

8 часов назад, Провинциал сказал:

Писал в свое время - во все свои машины(последние 10 лет - это  только дизеля) всегда лью полнозольные масла для коммерческой техники ,допуск MB 228.5( считаю лучшим), допуск по API E4/ E7 . Для ГЧ из требований мануала там соответствует   только вязкость - 5w30, остальное  не по мануалу, даже вопреки.  Зачем? Это дает мне уверенность, что хотя бы двигатель в моей машине прослужит много дольше, чем все остальные ее узлы. Не люблю ремонтировать авто, мне приятнее , когда машинки не ломаются. Считайте это дурацким хобби )

куда еще льете и какой интервал?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, vs. сказал:

ну это ж надо думать специально о "папуасах" )

Ну вы же продаете папуасам технически сложное изделие и хотите хотя бы минимально подстраховаться от рисков, связанных с его поломкой из-за неправильной эксплуатации. А 8 тысяч от ТО до ТО оно гарантированно проходит вне зависимости от качества топлива и смазочных материалов.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
2 часа назад, zorge799 сказал:

А 8 тысяч от ТО до ТО оно гарантированно проходит вне зависимости от качества топлива и смазочных материалов.

Конечно проходит, вне всякого сомнения. Тем более, что у нас сажевого нет, поэтому я и лью полнозольное, и меняю масло максимум через 8 тысяч. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, zhigro сказал:

Конечно проходит, вне всякого сомнения. Тем более, что у нас сажевого нет, поэтому я и лью полнозольное, и меняю масло максимум через 8 тысяч. 

Тоже полнозол, ликви зеленое 5-40. Но на моточасы смотрю. Если трассы много, могу и раз в 12-13 тысяч поменять.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
В 08.12.2017 в 13:28, Tretiy сказал:

Amsoil Premium diesel 5w40

На сайте Amsoil такого масла не нахожу. Для нашего дизеля выдаёт Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40, или Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40. Может плохо искал, если что ткните. Кстати последнее имеет нашу спецификацию Chrysler MS 10902.

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
В 08.12.2017 в 13:28, Tretiy сказал:

3) Стандарт MS-10902 - подтянут потому что только HD масла способны выхаживать рекомендованный межсервисный интервал.

Что такое HD масла?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ikn2 

Heavy Duty, масла для грузовиков, где присадок полведра.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 09.12.2017 в 01:20, Kuzminadze сказал:

почему тогда завод выставляет 15-20ткм и гарантия продолжительная вне зависимости от пробега...есть неприятности, которые происходят почти у всех машин примерно в одно и то же время, то же вне зависимости от пробега

куда еще льете и какой интервал?

Лил в Соренто . Сейчас лью в свой Джип. В Соренто интервал 7, 5 по мануалу.  Соренто  у нового владельца около  180 000 пробежал. Масло не жрет.  Даже ЕГР работает. Мой тоже не жалуется. Тоже масло не ест. Турбина работает ) Меняю через 10000 км.  P.S. Среднегодовой расход топлива примерно 10,2 л. Вебасто. Езжу быстро. 80 город, 20- трасса. Чипован

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:

ikn2 

Heavy Duty, масла для грузовиков, где присадок полведра.

Так это что получается, что всем нужно ездить на масле для грузовиков? :tanksmile:

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 08.12.2017 в 23:49, vs. сказал:

как же это так, когда даже по нормативам все наоборот? 

основной параметр топлива - цетановое число, и для зимнего требования стандарта даже российского 49, а мотору надо 50-51. 

летом и 53-55 бывает, а зимой часто до 50 не дотягивает что на луке, что на газпроме, и даже на татнефти. на луке вообще не видел 51 чтоб было зимой, но там появляюсь изредка совсем

Вы абсолютно правы. По нормативам же как раз все верно, технологически зимнее топливо положено изготовлять с более высоким цетановым  числом, чем летнее, дабы уменьшить время возгорания более холодного топлива. 49 - это нижняя граница цетанового числа для зимнего диз топлива, для летнего это число -  45, при общем минимуме 40. Разумеется,  оно может быть и 50,  и 53. Но зимнее может быть и 55 , и 58. А  вот то,  что зимой у отдельных производителей зимнее дизтопливо имеет  цетановое  51, в принципе допустимо , но это просто желание сэкономить, хотя летом с этим  еще проще - проблем с запуском нет совсем и качество топлива можно опускать до минимальных показателей. Как-то так  мне это видится

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 08.12.2017 в 21:10, zhigro сказал:

Я не конструктор, не специалист по маслу, не правдоруб. Крайслер по какой-то причине  поменял спецификацию масла, я не знаю это маркетинг или нет, потому-что я давно лью ликви зеленое и не обращаю на это внимания. Давным давно доказано, что никакое масло не ходит больше 10 тысяч, 7-8 максимум, и если масло менять через 7 тысяч, то никакой разницы в маслах нет. 

В общих чертах все правильно, но только в общих). Время сохранения качества масла зависит от многих факторов: количества моточасов, режима эксплуатации и самое главное - объема этого самого масла в двигателе. Для двигателей, где льется 4 л масла - ваше заявление вполне справедливо, максимум 7-8 тысяч, но только 4 тысячи на "каком - нибудь". Если на совсем каком - нибудь, то можно и не доехать до гарантийного срока. Если же взять , например, наш дорестайловый 3,0 с его 8, 4- 8, 5 л средней заливки, то на хорошем масле он вполне спокойно откатает 12-13 тысяч без критической потери своих свойств , допуская самые тяжелые условия эксплуатации, которых на каком - нибудь масле нам было бы лучше избежать, дабы не нарываться. Поэтому ваше фразу следует , наверное, читать так : " Можно ездить на любом масле  с рекомендуемой вязкостью для данного двигателя, но очень аккуратно ( без бездорожья и высоких оборотов, при  минимуме моточасов  ) и менять его не позднее 5000 км пробега. " Так будет точнее, мне кажется. Хотя могу ошибаться.... Но вряд ли... )

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ikn2 

Не получается. Если хотите не менять масло по 15 - 20 тысяч, заливайте грузовое. Если меняете по показаниям бортового компа, не вижу причин изменять рекомендованному когда-то Мобилу 5-30.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Провинциал сказал:

" Можно ездить на любом масле  с рекомендуемой вязкостью для данного двигателя, но очень аккуратно ( без бездорожья и высоких оборотов, при  минимуме моточасов  ) и менять его не позднее 5000 км пробега. "

Если менять не позднее 5 тысяч, можно вообще ездить как Бог на душу положет. Любое качественное современное масло гарантированно проходит 8 тысяч при нашем объеме заливки. Дальше  - нюансы. Кто-то верит в противоизносные добавки и льет полнозольники, кто-то (как я) считает это лишним, чем чище масло (в смысле свободнее от добавок), тем меньше вероятность какой-нибудь бяки, связанной с нагаром.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Думаете?)  Ну залейте какое -нибудь  20w- 50 и посмотрим через 5000. А лучше через 50 тысяч, меняя каждые 5.  Любое качественное  пройдет 8000, но не любое масло - качественное. Большинству действительно наплевать, потому что рассчитывают машину продать через несколько лет. А я , может, буду 10 лет на ней ездить, поэтому мне не все равно. Сугубо личное мнение и личное отношение 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Провинциал 

Ну зачем же передергивать? Мануалом предписано 5-30 заливать, его и применяйте. Под него и зазоры рассчитаны. А вот производитель этих самых 5-30 может быть любым, хоть Мобил, хоть Лукойл.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А при чем тут производитель??? Это показатель качества?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 минут назад, Провинциал сказал:

А при чем тут производитель??? Это показатель качества?

Безусловно, из собственного опыта.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Безусловно это не так. Любой производитель производит длинную линейку масел - от откровенно дешевых и примитивных до очень или не очень хороших. Причем это касается очень серьезных производителей. Как говорится , на любой вкус, запрос. допуск и кошелек. Возьмите Тебойловское масло 5W 30 - 4-5 вариантов. Все одинаковые? Правильно, все очень разные.  Пензойл? Равные по качеству?  Ничего подобного. Другу подбирал, после того как у него движок клина дал, благодаря рекомендациям производителя. Тоже был еще тот скептик и рассуждал примерно так же - это же завод! Это же гарантия! Не дураки же сидят! Не дураки, просто очень расчетливые люди.  С гарантией ему повезло, потому движок ему по ней и поменяли. С маслом нет. Когда двигатель раскидали, там такой сральник был...Теперь льет то. что положено, а не то, что написано. Лучше поздно, чем никогда 

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У вас свой опыт, у меня - свой. В одну из своих предыдущих машин лил топовое на тот момент масло 5-40 от производителя "С". На нем через 15 тысяч получил чек, связанный с зависанием клапанов из-за нагара на стержне и направляющей втулке. Раскоксовал, залил малосольное масло другого производителя и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.