Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Провинциал сказал:

Любой производитель производит длинную линейку масел - от откровенно дешевых и примитивных до очень или не очень хороших

Давайте внесём конкретику - чем хуже рекомендованный ранее Мобил ИЭсПи вашего Делвака или вновь предлагаемого МС-10902 при интервале замены 8000 и езде не в верхнем диапазоне оборотов?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Безусловно. Для полноты картины назовите допуска топового масла, если нетрудно. Производителя можете не называть

 По последнему вашему сообщению: напишите полностью конкретные масла, которые предлагается сравнить, напишу свое скромное мнение, если оно вас интересует

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Провинциал Я их сейчас вряд ли найду, дело было 10 лет назад, масло называлось Эдж ещё без Титаниум.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Очень жаль  (( Кастрол что ли??  10 лет назад?  топовое 5w 40? Боюсь, что там ничего хорошего не было даже близко.  По 10 бальной шкале максимум на 3+, хотя причин для зависания клапанов может быть множество, начиная от плохого топлива.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Провинциал А может и вру, не 5-40, а 0-40, но производителя вы назвали точно. Причин для зависания клапанов действительно может быть очень много. В моем случае это был конструктивно малый зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана, плюс полнозольное масло, плюс ЕГР. От топлива не зависело, после реанимации авто заправлялся на тех же заправках и все было ОК.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Даже если речь идет о 0W 40 , то масло условно удовлетворительное, по - моему мнению. И , кстати, оно не полнозольное . В любом случае - это универсальное масло. которое по определению не может быть маслом высокого уровня. И если для бензина еще кое- как, то для дизелей подобные масла просто .... как человеку порошковое молоко, или маргарин вместо масла , имхо

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Провинциал 

И все таки - чем хуже рекомендованный ранее Мобил ИЭсПи вашего Делвака или вновь предлагаемого МС-10902 при интервале замены 8000 и нормальной езде (не в верхнем диапазоне оборотов)? Вы просите конкретные масла - Мобил ESP 5w-30, ваш Delvac от того же производителя ну и допустим Амсойл в стандарте МС-10902.

37 минут назад, Провинциал сказал:

Даже если речь идет о 0W 40 , то масло условно удовлетворительное

А что у них 10 лет назад было лучше?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Провинциал 

И все таки - чем хуже рекомендованный ранее Мобил ИЭсПи вашего Делвака или вновь предлагаемого МС-10902 при интервале замены 8000 и нормальной езде (не в верхнем диапазоне оборотов)? Вы просите конкретные масла - Мобил ESP 5w-30, ваш Delvac от того же производителя ну и допустим Амсойл в стандарте МС-10902.

А что у них 10 лет назад было лучше?

Начну с последнего вопроса. Скажем, для широкого пользователя ничего  путного не наблюдал, может пропустил, однако  даже  и не слышал. А вот в мире спорта они работали более серьезно. Их гоночные серии , кстати, полнозольных масел, проявили себя очень достойно. особенно в мотоспорте. Факт общеизвестный.

По первому вопросу : Мобил ESP 5w-30 -  универсальное масло с достаточно заурядными характеристиками. кто и чем руководствовался , рекомендуя его - без понятия. Как правило подобные масла не имеют в списке характеристик показателя  щелочное число. Но если поискать, то можно найти, что оно равно 6. 5 ( если по - русски, то качество по данному показателю ниже плинтуса, ибо это тот случай. когда к 5 000 км пробега моющие свойства приблизятся к нулю. Спасибо Аллигатору за выложенные фото ))))

Масла  Мобил Делвак - более серьезные специализированные масла, причем и здесь есть своя иерархия. есть серия LE,  есть  серия XHP Ultra. На мой взгляд, вторая солиднее. Амсойл  МC -10902, например AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30  - как я посмотрел,  продукт , по своим характеристикам близкий к Делваку серии LE. тоже специализированное масло ,  т.е однозначно лучше рекомендуемого ранее ESP ( везде речь идет исключительно о маслах для дизельных двигателей)

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Пошли страшные картинки, продолжение вполне понятно. По щелочному числу не все так однозначно - на том же Ойл-клубе есть анализы ESP после пробега, все там нормально. Есть и оборотная сторона медали - больше добавок (выше щелочное) - больше шламов после их сгорания. Нравятся вам полнозольники - бога ради, я на старом ESP останусь.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Так никто и не возражает. Каждый имеет полное право лить что хочет. когда хочет. И даже не лить вообще. )  А у нас разговор примерно как в Международном Олимпийском комитете. " Какие ваши доказательства?" - Вот 100 000 анализов за последние 4 года. Нет ни одной положительной пробы.  - Нам плевать, у нас тут еще 3 года назад принято решение. что все русские - жулики, поэтому мы вас от Олимпийских игр отстраняем и всех дисквалифицируем без всяких доказательств, потому что вас надо дисквалифицировать, а вы со своими доказательствами только всем мешаете, потому что они никому не интересны, а  мы все равно останемся при своем мнении и будем против вас! " Похоже?  ))))

www.oil-club.ru/forum/top…120-vw-14tsi-502-ili-504/ вот тут товарищ размышляет по поводу данного масла  и анализов после пробега :

"Например у Mobil1 0W40 изначальное щелочное число более 12ти, которое падает на 6-7 единиц после 7-8 тысяч пробега. А у Mobil1 ESP 5W30 щелочное число изначально 6,5! К сожалению отработки на вагеновских моторах некто не тестил, но например KIA Spektra умудрилась за 5 тысяч получить щелочное число менее 2х! В этом случае кислотное число получается выше щелочного и начинаются активные процессы окисления, проще говоря откладывается тот самый нагар который забивает маслостоки и закоксовывает кольца. " Врет, конечно.  Ведь "сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух и  опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг " А.С. Пушкин ( Иногда сукин сын , по собственному мнению) )))

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ничуть. У вас есть доказательства, что от возрастающей в процессе эксплуатации вязкости Делвака КОНКРЕТНОМУ двигателю ВиЭм 3.0 литра не поплохеет? Сколько вы на своём намотали?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И про пробирки с анализами не надо так убежденно, там есть свой скелет в шкафу.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А кто вам сказал, что я лью Делвак??? Делвак  5w 40 я использовал в Соренто до 50 тысяч пробега, после 50 ти перевел на серьезное масло , пробежал 180 тысяч- писал выше, полет нормальный. Мой Джип  ездит на аналогичном масле , но итальянского производства, просто в нужный момент того в наличии не было, залил итальянское -  97 тысяч пробега. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Провинциал сказал:

 

"Например у Mobil1 0W40 изначальное щелочное число более 12ти, которое падает на 6-7 единиц после 7-8 тысяч пробега. А у Mobil1 ESP 5W30 щелочное число изначально 6,5! К сожалению отработки на вагеновских моторах некто не тестил, но например KIA Spektra умудрилась за 5 тысяч получить щелочное число менее 2х! В этом случае кислотное число получается выше щелочного и начинаются активные процессы окисления, проще говоря откладывается тот самый нагар который забивает маслостоки и закоксовывает кольца. " Врет, конечно.  Ведь "сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух и  опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг " А.С. Пушкин ( Иногда сукин сын , по собственному мнению) )))

Послушайте, если хотите дискутировать, давайте придерживаться определенных правил! К чему этот пламенный спич? Сколько масла в картере Спектры, литра три с четвертью? А у нас сколько? А сколько это масло прослужит в движке с об'емом 1,2 литра с двумя турбинами? 

Хотите продолжать - давайте перестанем передергивать, нет - давайте закончим на этом.

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот с того же Ойл-клаба анализ отработки с дизельного Крузера 200, об'ем заливки масла 8 литров. И что вы там увидите критического?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29971-29971

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Для начала я вижу, что машина 70% пробега ездит по трассе, т.е в самом щадящем режиме для двигателя, если только он не пылит под 200, в чем я сомневаюсь, потому как при минимальном количестве моточасов- всего  180, средняя скорость около 40 км/ час. ,т.е ездит человек очень не быстро. При этом , хотя масло в зеленой зоне, но на грани фола. Если бы он эти 7300 проехал  в другом режиме 70% - город , 30% - трасса, при 360 моточасах, масло бы уже пришло в негодность и ему бы потребовалось произвести его замену гораздо раньше - на тех самых 5000 км ,рекомендованных для данного масла , и  до недавнего времени  рекомендованном для замены пробеге , данным производителем для этой самой Тойоты. Я не собираюсь с вами спорить, более того, не собираюсь вам ничего доказывать. Заметьте, я даже свое масло постарался ни разу не упомянуть в диалоге с вами, дабы не говорили, что кто-то чего -то хвалит. И не торгую я им, если что. Вы спросили мое мнение , я вам его изложил. К слову, масло в моей машине после 10000 км пробега, при 80 % город - 20% трасса, при вдвое большем количестве моточасов  имеет вдвое лучшие показатели чем тестируемое. Но можете на это тоже наплевать!) Вы вроде заявляли , что не специалист в области масел, нет? А я последние 16 лет связан с их производством непосредственно , немножко разбираюсь. Выбор масла  делал самостоятельно, мне нет нужды спрашивать чье -то мнение.  Мое мнение - просто мнение профессионала, которым я с удовольствием готов поделиться с теми, кому это полезно. Недавно общался со специалистами итальянского автопрома, увидели мой Джип, поинтересовались что лью. Были очень удовлетворены моим выбором.  Вы не удовлетворены,вы сторонник личного опыта, мы это поняли,  ну и славно.  Присоединяюсь к вашему пожеланию  на этом закончить . Ну  а остальным, если  кому -то будет интересно, могу рассказать на основе личного опыта,  как армия одной ближневосточной страны  пыталась заливать в наши танки, стоящие там на вооружении,  как бы подходящее по вязкости масло и чем это закончилось, если Модераторы не потрут.... )

P.S. Кстати пламенный  спич, который вы процитировали, как  якобы мой, а затем  гневно на него отреагировали,  мне не принадлежит. Это цитата, взятая в кавычки, принадлежащая человеку с ойл-клаба, на который вы так часто ссылаетесь. Я специально для вас нашел мнение человека   с этого форума про интересующее вас масло, который там пишет и ведет свою страничку и вам ее выложил, так что и здесь вы не по адресу.

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Провинциал сказал:

Для начала я вижу, что машина 70% пробега ездит по трассе, т.е в самом щадящем режиме для двигателя, если только он не пылит под 200, в чем я сомневаюсь, потому как при минимальном количестве моточасов- всего  180, средняя скорость около 40 км/ час. ,т.е ездит человек очень не быстро. При этом , хотя масло в зеленой зоне, но на грани фола. Если бы он эти 7300 проехал  в другом режиме 70% - город , 30% - трасса, при 360 моточасах, масло бы уже пришло в негодность и ему бы потребовалось произвести его замену гораздо раньше - на тех самых 5000 км 

Оттуда же: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25883-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-v9x-posle-9500-km-243/

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9500 км (243 м.ч.)

Масло: Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст/, левый руль.
Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. 
Общий пробег на одометре: 89000 км
Пробег на масле: 9500 км
Моточасы: 243 м.ч.

Средняя скорость: 39 км.ч.
Период эксплуатации:  май 2016-октябрь 2016 (температуры от +10 гр. до +45 гр.).
Срок эксплуатации: 5 мес.
Топливо: 80% Татнефть танеко, остальное ГПН, один раз Лук-всё топливо ЕВРО-5. В танеко лил топливную присадку Speed Diesel Zusatz, в ГПН и Лукойл стенадайн перформанс(всего сгорело 2.4 литра присадок)
Объем заливаемого масла: 7.1 литра

Хотелось посмотреть на летний анализ этого масла.Были большие скорости по трассе длительное время, много пыльных дорог, бездора 200-250 км. и тянул УАЗ с заклинившим мотором по полям 30 км.Также около трёх тысяч проехал по московским пробкам.Маслом доволен, залил опять его.

P.S. Ойл-клаб не мой любимый ресурс, это вы ссылками с него начали швыряться.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Продолжаете битву с мельницами ?  Примерно тоже самое соотношение 69% трасса - 31 % город ( 3000 км ).  243 моточаса - на 2, 5 суток больше , чем предыдущий товарищ проехал до смены масла. 250 км бездорожья из 9500 км, это 2, 6 % от общего пробега, волочение трактора 0, 3 % . На таком же почти убитом масле . Оно уже не способно промывать двигатель с такими показателями, тупо ждет смерти, но тут его меняют.  Не пойму. что мы пытаемся доказать?  Что можно дотянуть до отметки 10 000 и движок не помрет? Так один чувак проехал, не меняя масло,  160 000 км и приехал на ТО своим ходом.  Машина еще ехала, но не больше 30 км в час и дымила.  Еще раз говорю, нравится - лейте! Забудьте про наш диалог! Наслаждайтесь дорогой и машиной! Торжественно обещаю больше вам не отвечать, дабы не зашвыривать вас своими ответами )

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
2 часа назад, Провинциал сказал:

свое масло постарался ни разу не упомянуть

все же любопытно что вы льете)

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не отвечаю здесь не потому что это большой секрет. Просто в этой теме я подробно уже обо всем рассказывал. Года 3 назад.   Посему ответил в личку )

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Провинциал сказал:

Недавно общался со специалистами итальянского автопрома, увидели мой Джип, поинтересовались что лью. Были очень удовлетворены моим выбором

Заинтригован !  Selenia ???  Urania ??? 

Или вы истиный гурман и тогда Pakelo ??? :D

 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Сергей , все много проще ))) Продукт концерна , который раньше назывался Chevron Italia S.p. A. г. Бари

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Провинциал сказал:

Сергей , все много проще ))) Продукт концерна , который раньше назывался Chevron Italia S.p. A. г. Бари

И что за продукт ? Можно конкретную марку масла и сколько стоит . 

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
16 минут назад, Lobsterman сказал:

И что за продукт ? Можно конкретную марку масла и сколько стоит . 

 Chevron вот такой нам подходит по новой спецификации. CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5W-40, где производят не знаю, стоит 1800 за 3,785.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
29 минут назад, Lobsterman сказал:

И что за продукт ? Можно конкретную марку масла и сколько стоит . 

см. в личке

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Провинциал сказал:
1 час назад, Lobsterman сказал:

И что за продукт ? Можно конкретную марку масла и сколько стоит . 

см. в личке

Алексей, если не затруднит :hi:.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Нисколько. Пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • zhigro
    • ДжипЖип
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.