Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Провинциал сказал:

Любой производитель производит длинную линейку масел - от откровенно дешевых и примитивных до очень или не очень хороших

Давайте внесём конкретику - чем хуже рекомендованный ранее Мобил ИЭсПи вашего Делвака или вновь предлагаемого МС-10902 при интервале замены 8000 и езде не в верхнем диапазоне оборотов?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Безусловно. Для полноты картины назовите допуска топового масла, если нетрудно. Производителя можете не называть

 По последнему вашему сообщению: напишите полностью конкретные масла, которые предлагается сравнить, напишу свое скромное мнение, если оно вас интересует

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Провинциал Я их сейчас вряд ли найду, дело было 10 лет назад, масло называлось Эдж ещё без Титаниум.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Очень жаль  (( Кастрол что ли??  10 лет назад?  топовое 5w 40? Боюсь, что там ничего хорошего не было даже близко.  По 10 бальной шкале максимум на 3+, хотя причин для зависания клапанов может быть множество, начиная от плохого топлива.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Провинциал А может и вру, не 5-40, а 0-40, но производителя вы назвали точно. Причин для зависания клапанов действительно может быть очень много. В моем случае это был конструктивно малый зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана, плюс полнозольное масло, плюс ЕГР. От топлива не зависело, после реанимации авто заправлялся на тех же заправках и все было ОК.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Даже если речь идет о 0W 40 , то масло условно удовлетворительное, по - моему мнению. И , кстати, оно не полнозольное . В любом случае - это универсальное масло. которое по определению не может быть маслом высокого уровня. И если для бензина еще кое- как, то для дизелей подобные масла просто .... как человеку порошковое молоко, или маргарин вместо масла , имхо

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Провинциал 

И все таки - чем хуже рекомендованный ранее Мобил ИЭсПи вашего Делвака или вновь предлагаемого МС-10902 при интервале замены 8000 и нормальной езде (не в верхнем диапазоне оборотов)? Вы просите конкретные масла - Мобил ESP 5w-30, ваш Delvac от того же производителя ну и допустим Амсойл в стандарте МС-10902.

37 минут назад, Провинциал сказал:

Даже если речь идет о 0W 40 , то масло условно удовлетворительное

А что у них 10 лет назад было лучше?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Провинциал 

И все таки - чем хуже рекомендованный ранее Мобил ИЭсПи вашего Делвака или вновь предлагаемого МС-10902 при интервале замены 8000 и нормальной езде (не в верхнем диапазоне оборотов)? Вы просите конкретные масла - Мобил ESP 5w-30, ваш Delvac от того же производителя ну и допустим Амсойл в стандарте МС-10902.

А что у них 10 лет назад было лучше?

Начну с последнего вопроса. Скажем, для широкого пользователя ничего  путного не наблюдал, может пропустил, однако  даже  и не слышал. А вот в мире спорта они работали более серьезно. Их гоночные серии , кстати, полнозольных масел, проявили себя очень достойно. особенно в мотоспорте. Факт общеизвестный.

По первому вопросу : Мобил ESP 5w-30 -  универсальное масло с достаточно заурядными характеристиками. кто и чем руководствовался , рекомендуя его - без понятия. Как правило подобные масла не имеют в списке характеристик показателя  щелочное число. Но если поискать, то можно найти, что оно равно 6. 5 ( если по - русски, то качество по данному показателю ниже плинтуса, ибо это тот случай. когда к 5 000 км пробега моющие свойства приблизятся к нулю. Спасибо Аллигатору за выложенные фото ))))

Масла  Мобил Делвак - более серьезные специализированные масла, причем и здесь есть своя иерархия. есть серия LE,  есть  серия XHP Ultra. На мой взгляд, вторая солиднее. Амсойл  МC -10902, например AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30  - как я посмотрел,  продукт , по своим характеристикам близкий к Делваку серии LE. тоже специализированное масло ,  т.е однозначно лучше рекомендуемого ранее ESP ( везде речь идет исключительно о маслах для дизельных двигателей)

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Пошли страшные картинки, продолжение вполне понятно. По щелочному числу не все так однозначно - на том же Ойл-клубе есть анализы ESP после пробега, все там нормально. Есть и оборотная сторона медали - больше добавок (выше щелочное) - больше шламов после их сгорания. Нравятся вам полнозольники - бога ради, я на старом ESP останусь.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Так никто и не возражает. Каждый имеет полное право лить что хочет. когда хочет. И даже не лить вообще. )  А у нас разговор примерно как в Международном Олимпийском комитете. " Какие ваши доказательства?" - Вот 100 000 анализов за последние 4 года. Нет ни одной положительной пробы.  - Нам плевать, у нас тут еще 3 года назад принято решение. что все русские - жулики, поэтому мы вас от Олимпийских игр отстраняем и всех дисквалифицируем без всяких доказательств, потому что вас надо дисквалифицировать, а вы со своими доказательствами только всем мешаете, потому что они никому не интересны, а  мы все равно останемся при своем мнении и будем против вас! " Похоже?  ))))

www.oil-club.ru/forum/top…120-vw-14tsi-502-ili-504/ вот тут товарищ размышляет по поводу данного масла  и анализов после пробега :

"Например у Mobil1 0W40 изначальное щелочное число более 12ти, которое падает на 6-7 единиц после 7-8 тысяч пробега. А у Mobil1 ESP 5W30 щелочное число изначально 6,5! К сожалению отработки на вагеновских моторах некто не тестил, но например KIA Spektra умудрилась за 5 тысяч получить щелочное число менее 2х! В этом случае кислотное число получается выше щелочного и начинаются активные процессы окисления, проще говоря откладывается тот самый нагар который забивает маслостоки и закоксовывает кольца. " Врет, конечно.  Ведь "сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух и  опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг " А.С. Пушкин ( Иногда сукин сын , по собственному мнению) )))

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ничуть. У вас есть доказательства, что от возрастающей в процессе эксплуатации вязкости Делвака КОНКРЕТНОМУ двигателю ВиЭм 3.0 литра не поплохеет? Сколько вы на своём намотали?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И про пробирки с анализами не надо так убежденно, там есть свой скелет в шкафу.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А кто вам сказал, что я лью Делвак??? Делвак  5w 40 я использовал в Соренто до 50 тысяч пробега, после 50 ти перевел на серьезное масло , пробежал 180 тысяч- писал выше, полет нормальный. Мой Джип  ездит на аналогичном масле , но итальянского производства, просто в нужный момент того в наличии не было, залил итальянское -  97 тысяч пробега. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Провинциал сказал:

 

"Например у Mobil1 0W40 изначальное щелочное число более 12ти, которое падает на 6-7 единиц после 7-8 тысяч пробега. А у Mobil1 ESP 5W30 щелочное число изначально 6,5! К сожалению отработки на вагеновских моторах некто не тестил, но например KIA Spektra умудрилась за 5 тысяч получить щелочное число менее 2х! В этом случае кислотное число получается выше щелочного и начинаются активные процессы окисления, проще говоря откладывается тот самый нагар который забивает маслостоки и закоксовывает кольца. " Врет, конечно.  Ведь "сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух и  опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг " А.С. Пушкин ( Иногда сукин сын , по собственному мнению) )))

Послушайте, если хотите дискутировать, давайте придерживаться определенных правил! К чему этот пламенный спич? Сколько масла в картере Спектры, литра три с четвертью? А у нас сколько? А сколько это масло прослужит в движке с об'емом 1,2 литра с двумя турбинами? 

Хотите продолжать - давайте перестанем передергивать, нет - давайте закончим на этом.

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот с того же Ойл-клаба анализ отработки с дизельного Крузера 200, об'ем заливки масла 8 литров. И что вы там увидите критического?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29971-29971

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Для начала я вижу, что машина 70% пробега ездит по трассе, т.е в самом щадящем режиме для двигателя, если только он не пылит под 200, в чем я сомневаюсь, потому как при минимальном количестве моточасов- всего  180, средняя скорость около 40 км/ час. ,т.е ездит человек очень не быстро. При этом , хотя масло в зеленой зоне, но на грани фола. Если бы он эти 7300 проехал  в другом режиме 70% - город , 30% - трасса, при 360 моточасах, масло бы уже пришло в негодность и ему бы потребовалось произвести его замену гораздо раньше - на тех самых 5000 км ,рекомендованных для данного масла , и  до недавнего времени  рекомендованном для замены пробеге , данным производителем для этой самой Тойоты. Я не собираюсь с вами спорить, более того, не собираюсь вам ничего доказывать. Заметьте, я даже свое масло постарался ни разу не упомянуть в диалоге с вами, дабы не говорили, что кто-то чего -то хвалит. И не торгую я им, если что. Вы спросили мое мнение , я вам его изложил. К слову, масло в моей машине после 10000 км пробега, при 80 % город - 20% трасса, при вдвое большем количестве моточасов  имеет вдвое лучшие показатели чем тестируемое. Но можете на это тоже наплевать!) Вы вроде заявляли , что не специалист в области масел, нет? А я последние 16 лет связан с их производством непосредственно , немножко разбираюсь. Выбор масла  делал самостоятельно, мне нет нужды спрашивать чье -то мнение.  Мое мнение - просто мнение профессионала, которым я с удовольствием готов поделиться с теми, кому это полезно. Недавно общался со специалистами итальянского автопрома, увидели мой Джип, поинтересовались что лью. Были очень удовлетворены моим выбором.  Вы не удовлетворены,вы сторонник личного опыта, мы это поняли,  ну и славно.  Присоединяюсь к вашему пожеланию  на этом закончить . Ну  а остальным, если  кому -то будет интересно, могу рассказать на основе личного опыта,  как армия одной ближневосточной страны  пыталась заливать в наши танки, стоящие там на вооружении,  как бы подходящее по вязкости масло и чем это закончилось, если Модераторы не потрут.... )

P.S. Кстати пламенный  спич, который вы процитировали, как  якобы мой, а затем  гневно на него отреагировали,  мне не принадлежит. Это цитата, взятая в кавычки, принадлежащая человеку с ойл-клаба, на который вы так часто ссылаетесь. Я специально для вас нашел мнение человека   с этого форума про интересующее вас масло, который там пишет и ведет свою страничку и вам ее выложил, так что и здесь вы не по адресу.

Изменено пользователем Провинциал
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Провинциал сказал:

Для начала я вижу, что машина 70% пробега ездит по трассе, т.е в самом щадящем режиме для двигателя, если только он не пылит под 200, в чем я сомневаюсь, потому как при минимальном количестве моточасов- всего  180, средняя скорость около 40 км/ час. ,т.е ездит человек очень не быстро. При этом , хотя масло в зеленой зоне, но на грани фола. Если бы он эти 7300 проехал  в другом режиме 70% - город , 30% - трасса, при 360 моточасах, масло бы уже пришло в негодность и ему бы потребовалось произвести его замену гораздо раньше - на тех самых 5000 км 

Оттуда же: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25883-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-v9x-posle-9500-km-243/

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9500 км (243 м.ч.)

Масло: Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст/, левый руль.
Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. 
Общий пробег на одометре: 89000 км
Пробег на масле: 9500 км
Моточасы: 243 м.ч.

Средняя скорость: 39 км.ч.
Период эксплуатации:  май 2016-октябрь 2016 (температуры от +10 гр. до +45 гр.).
Срок эксплуатации: 5 мес.
Топливо: 80% Татнефть танеко, остальное ГПН, один раз Лук-всё топливо ЕВРО-5. В танеко лил топливную присадку Speed Diesel Zusatz, в ГПН и Лукойл стенадайн перформанс(всего сгорело 2.4 литра присадок)
Объем заливаемого масла: 7.1 литра

Хотелось посмотреть на летний анализ этого масла.Были большие скорости по трассе длительное время, много пыльных дорог, бездора 200-250 км. и тянул УАЗ с заклинившим мотором по полям 30 км.Также около трёх тысяч проехал по московским пробкам.Маслом доволен, залил опять его.

P.S. Ойл-клаб не мой любимый ресурс, это вы ссылками с него начали швыряться.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Продолжаете битву с мельницами ?  Примерно тоже самое соотношение 69% трасса - 31 % город ( 3000 км ).  243 моточаса - на 2, 5 суток больше , чем предыдущий товарищ проехал до смены масла. 250 км бездорожья из 9500 км, это 2, 6 % от общего пробега, волочение трактора 0, 3 % . На таком же почти убитом масле . Оно уже не способно промывать двигатель с такими показателями, тупо ждет смерти, но тут его меняют.  Не пойму. что мы пытаемся доказать?  Что можно дотянуть до отметки 10 000 и движок не помрет? Так один чувак проехал, не меняя масло,  160 000 км и приехал на ТО своим ходом.  Машина еще ехала, но не больше 30 км в час и дымила.  Еще раз говорю, нравится - лейте! Забудьте про наш диалог! Наслаждайтесь дорогой и машиной! Торжественно обещаю больше вам не отвечать, дабы не зашвыривать вас своими ответами )

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
2 часа назад, Провинциал сказал:

свое масло постарался ни разу не упомянуть

все же любопытно что вы льете)

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не отвечаю здесь не потому что это большой секрет. Просто в этой теме я подробно уже обо всем рассказывал. Года 3 назад.   Посему ответил в личку )

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Провинциал сказал:

Недавно общался со специалистами итальянского автопрома, увидели мой Джип, поинтересовались что лью. Были очень удовлетворены моим выбором

Заинтригован !  Selenia ???  Urania ??? 

Или вы истиный гурман и тогда Pakelo ??? :D

 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Сергей , все много проще ))) Продукт концерна , который раньше назывался Chevron Italia S.p. A. г. Бари

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Провинциал сказал:

Сергей , все много проще ))) Продукт концерна , который раньше назывался Chevron Italia S.p. A. г. Бари

И что за продукт ? Можно конкретную марку масла и сколько стоит . 

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
16 минут назад, Lobsterman сказал:

И что за продукт ? Можно конкретную марку масла и сколько стоит . 

 Chevron вот такой нам подходит по новой спецификации. CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5W-40, где производят не знаю, стоит 1800 за 3,785.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
29 минут назад, Lobsterman сказал:

И что за продукт ? Можно конкретную марку масла и сколько стоит . 

см. в личке

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Провинциал сказал:
1 час назад, Lobsterman сказал:

И что за продукт ? Можно конкретную марку масла и сколько стоит . 

см. в личке

Алексей, если не затруднит :hi:.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Нисколько. Пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.