Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Не согласен, в том же Мэйджоре лью с новья 4 год уже шел helix ultra pro ab-l 0W30 и не говорят ничего, знают что машина ходит в заполярье. Запуск правда с ПЖД до -52. меняю масло при 14-17 тыс. пробега(6 трасса, 8 тундра) плюс часов 800 холостой работы. пробег 130 000.А вы про масло. Машину за 3 ляма купили, а на масло тыщи нет. Такое ощущение, что на форуме процентов 90 в джипе даже не сидели, не то что на нем ездили. Да простите меня те кто действительно не "водятел" JEEP:))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 10.12.2017 в 12:07, Провинциал сказал:

Вы абсолютно правы. По нормативам же как раз все верно, технологически зимнее топливо положено изготовлять с более высоким цетановым  числом, чем летнее, дабы уменьшить время возгорания более холодного топлива. 49 - это нижняя граница цетанового числа для зимнего диз топлива, для летнего это число -  45, при общем минимуме 40. Разумеется,  оно может быть и 50,  и 53. Но зимнее может быть и 55 , и 58. А  вот то,  что зимой у отдельных производителей зимнее дизтопливо имеет  цетановое  51, в принципе допустимо , но это просто желание сэкономить, хотя летом с этим  еще проще - проблем с запуском нет совсем и качество топлива можно опускать до минимальных показателей. Как-то так  мне это видится

может Вы в Европе живете, что так все радостно? :)

по нормативам - тех.регламенту - зимнее топливо разрешено делать с более низким цч, так и всегда было. надо б, конечно, как Вы говорите, с более высоким, но нет ) для летнего нижняя граница - 51, а для зимнего - 45 или 47.

https://rg.ru/2008/03/05/benzin-reglament-dok.html там внизу табличка с числами )

зимнего 58 не видел никогда. 51 для зимнего - очень неплохо, на лукойле такое не встречал, даже интересовался у них, отчего так - но не ответили, да и что могут ответить? - проще ж врать про евро5 в рекламе; да и у других далеко не всегда.

 

ps. может Вы путаете цч и циндекс? - мы тут пытались разобраться, и с королевой одной бензоколонки я уточнял - а она у своих производственников запрашивала. - так, в общем, ци - это топливо на выходе из производства до добавления присадок - а понижающие темп.замерзания присадки понижают и цч.

 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, vs. сказал:

1. по нормативам - тех.регламенту - зимнее топливо разрешено делать с более низким цч, так и всегда было.

2. ци - это топливо на выходе из производства до добавления присадок - а понижающие темп.замерзания присадки понижают и цч.

 

Сколько уже тут приводили ссылок и теории, а все-равно - споры! Вадим, отсылай их в библиотеку.

Дело в том, что парафин не просто смазывает, он ещё и ЦЧ дает в некоторой степени. Поэтому, убирая из зимнего топлива парафин, снижается и ЦЧ.

Антидепрессионные присадки ЦЧ не снижают, они снижают температуру кристаллообразования всего на несколько градусов. Если вливают керосин, тогда да, снижается ЦЧ.

А вообще-то, сейчас и ДТ, и бензины - все напичканы различными присадками и модификаторами горения, поэтому многим нравится, что "движок шепчет и прочит ещё"!

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну вот тест тоже показывает, что присадки снижают цч: https://www.zr.ru/content/articles/843640-antigeli-dlya-diztopliva-pomoshhniki-ili-vrediteli/

 

что касается шепчет - то далеко не всегда, и связано это, по-моим наблюдениям, также и с погодными условиями.

хотя мой дизель более чувствителен, возможно, к топливу и лучше слышатся изменения в работе

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Парни, просвеетили спасибо. предлагаю вернуться к теме моторного масла, так и продолжите  заливать C3 или переходим на уже обобренное  CJ-4?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Оно и понятно.  только есть официальные измения от производителя . 

заходим проверяем свой вжик что заливать.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 часа назад, Aerton сказал:

Оно и понятно.  только есть официальные измения от производителя . 

заходим проверяем свой вжик что заливать.

Еще бы только понять - где взять это пресловутое масло под названием Shell Rotella T6 5W-40!!! В особенности тем владельцам, которые живут вдалеке от МКАДа и заМКАДья.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Я живу подалее вас от МКАД. 

Ранее форумчане выкладывали ссылку на ответ от Major  на данную тему.

На этой недели сам написал письмо о масле уже на сайте JEEP RUSSIA. Жду что ответят.

Сам отложил пару тройку масел (которых на мой взгляд и по советам форумчан) разных производителей в корзину для заказа.

После ответа буду опредяться и заказывать.   

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, Aerton сказал:

Я живу подалее вас от МКАД. 

Ранее форумчане выкладывали ссылку на ответ от Major  на данную тему.

На этой недели сам написал письмо о масле уже на сайте JEEP RUSSIA. Жду что ответят.

Сам отложил пару тройку масел (которых на мой взгляд и по советам форумчан) разных производителей в корзину для заказа.

После ответа буду опредяться и заказывать.   

Это-то я все читал. Вы же сами привели ссылку и написали - проверяем что заливать. Так вот по ссылке только Shell и все, поэтому я и написал - где ж его взять? Продают только в бочках объемом 208л.

Кстати сейчас полазил по инету, поискал по спецификациям, получается аналог CHEVRON Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40. Вот такое масло можно найти не в бочках.

Знатоки масла - правильный аналог или нет?

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5w-40 тоже есть допуск Chrysler MS 10902. В Москве имеется в наличии.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Гранд Чероки 3, 0 СD WK2 Овер, 2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 23.12.2017 в 13:56, vs. сказал:

ну вот тест тоже показывает, что присадки снижают цч: https://www.zr.ru/content/articles/843640-antigeli-dlya-diztopliva-pomoshhniki-ili-vrediteli/

 

что касается шепчет - то далеко не всегда, и связано это, по-моим наблюдениям, также и с погодными условиями.

хотя мой дизель более чувствителен, возможно, к топливу и лучше слышатся изменения в работе

Не очень корректное высказывание, на мой взгляд. Присадки в топливо и антигели - не синонимы.  Присадки - это то, что вносится  в процессе производства, так сказать, технологический этап ,  а  антигели - добавка в готовый продукт, отдельное творчество, не связанное с производителями топлива, равно как  и предлагаемые  добавки в масла, но это не производители масел. Это лишь корыстное желание отдельных товарищей испортить продукт в целом, дабы улучшить отдельные его  параметры, которые очень волнуют некоторых граждан. Ну хочет человек запустить движок в минус 60, неужели он в этот момент будет думать о какой -то пользе или вреде ?? Запустил  и счастлив.  Никогда не использовал ни первое, ни второе, не было такой необходимости. Но если человек живет в Якутии, то я верю, что для него это вопрос жизни и смерти и данная тема его не интересует вообще.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если читать последовательно, а не урывками, то может складно получится - я писал в ответ на предыдущее сообщение, где сказаано было, что антидепрессорные присадки, если это не керосин, не понижают цч ,) 

да и в приведенном тесте явно видно, какие присадки проверялись - именно антигели.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Провинциал сказал:

Присадки в топливо и антигели - не синонимы.  Присадки - это то, что вносится  в процессе производства, так сказать, технологический этап ,  а  антигели - добавка в готовый продукт, отдельное творчество, не связанное с производителями топлива, равно как  и предлагаемые  добавки в масла, но это не производители масел.

 

Я винс добавляю для улучшения смазывающих свойств. Чем его считать? Антигели не лью :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Форумчане,

Есть у кого опыт использования нижеуказанных масел?

  1. Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
  2. Mobil1 Delvac LE 5W-30
  3. MOBIL1 Turbo diesel Truck 5W-40

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
В 07.02.2018 в 00:03, Aerton сказал:

Форумчане,

Есть у кого опыт использования нижеуказанных масел?

  1. Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
  2. Mobil1 Delvac LE 5W-30
  3. MOBIL1 Turbo diesel Truck 5W-40

 

А что, халява? Или есть инфа  о чудодейственном свойстве этих масел?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

По характеристикам масла заявлены как то что нужно для CRD.

TDT самое то , но подороже и редкость большая.

остальные вязкость имеют в соответствии со старыми рекомендациями.

Total самое доступное по цене, но канистра 20л.

 

Ссылка на комментарий
В 07.02.2018 в 00:03, Aerton сказал:

Форумчане,

Есть у кого опыт использования нижеуказанных масел?

  1. Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
  2. Mobil1 Delvac LE 5W-30
  3. MOBIL1 Turbo diesel Truck 5W-40

 

Мало кто тут льет с грузовыми спецификациями. Я ликви зеленое 5-40 лью. Хорошее масло, модификатор трения есть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 07.02.2018 в 00:03, Aerton сказал:

Есть у кого опыт использования нижеуказанных масел?

  1. Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Залил на пробу две недели назад. Характеристики аналогичные таковым у Мобила ESP, за исключением:

1. Щелочного числа (у Рубии выше вдвое);

2. Сульфатной зольности (у Рубии опять же выше);

3. Большей вязкости при 40 градусах (Рубия гуще).

Почему решил попробовать - Крайслер сменил рекомендации и теперь вместо 5w-30 необходимо грузовое 5w-40. Рекомендуемой Ротеллы пока нет, да и не хочу я в свой движок солидол заливать (на вязкость рекомендованного продукта можно взглянуть, если есть интерес, и при 40 градусах, и при 100). Я покупал дизель, чтобы на нем ездить, а не тошнить, как на трехлитровом бензине (если залью рекомендованное масло, то с его вязкостью скорее всего так и будет). А в рекомендациях дилера основной упор сделан на обеспечение ходимости масла в рекомендованный сервисный интервал 20.000 км (нам после S49 не актуально), и увеличении защиты на оборотах - читай - защиты от перелома колена(отсюда и вязкость такая). Рубия масло для грузовиков, база должна быть крепкой и обеспечить высокотемпературную стабильность и защиту. Все перечисленное в этом абзаце - мое личное ИМХО. :):):)

Да еще и на Ойл клабе его расхвалили, назвав даже "убийцей продаж Мобила ESP" :), исходя из анализов свежего и отработок.

Первые впечатления - канистра Мобила исполнена лучше, с большей защитой от подделки. Размеры канистры для нас неудобны - на смену нужно примерно 7,7 литров, у Мобила это две четырехлитровые канистры. У Рубии канистры по 5 литров, неиспользуемый остаток получается больше. Цена, правда, за 5-ти литровку на 300 рублей ниже Мобиловской четырехлитровыми (только вот гешефта с этого никакого). Само масло пахнет приятно, нет химической вони. Проехал на вновь залитой Рубии 500 км, масло по-прежнему чистое, не черное. В стоявшие на последней неделе морозы авто заводился хорошо, в том числе - сегодня после четырехсуточного простоя при ночных -24 (приболел немного).

Испытываю дальше.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

интересно, что ауди и бмв не рекомендуют малозольные масла для использования в РФ, а только для использования в европах - это к вопросу о с3 и рекомендациях крайслера

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

vs. 

Они не верят в качество нашего малосернистого топлива. :) 

P.S. При замене пытался оттереть механика от машины плечом и заглянуть в заливное отверстие на предмет оценки отложений на Мобиле ESP. На что был вежливо отправлен ..... с комментарием "А зачем туда смотреть, ты на состояние своего масляного фильтра взгляни". И действительно, фильтр было конечно не как из упаковки, но явно смог бы пройти еще столько же (около 6800 км).

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
8 hours ago, zorge799 said:

Залил на пробу две недели назад. Характеристики аналогичные таковым у Мобила ESP, за исключением:

1. Щелочного числа (у Рубии выше вдвое);

2. Сульфатной зольности (у Рубии опять же выше);

3. Большей вязкости при 40 градусах (Рубия гуще).

Почему решил попробовать - Крайслер сменил рекомендации и теперь вместо 5w-30 необходимо грузовое 5w-40. Рекомендуемой Ротеллы пока нет, да и не хочу я в свой движок солидол заливать (на вязкость рекомендованного продукта можно взглянуть, если есть интерес, и при 40 градусах, и при 100). Я покупал дизель, чтобы на нем ездить, а не тошнить, как на трехлитровом бензине (если залью рекомендованное масло, то с его вязкостью скорее всего так и будет). А в рекомендациях дилера основной упор сделан на обеспечение ходимости масла в рекомендованный сервисный интервал 20.000 км (нам после S49 не актуально), и увеличении защиты на оборотах - читай - защиты от перелома колена(отсюда и вязкость такая). Рубия масло для грузовиков, база должна быть крепкой и обеспечить высокотемпературную стабильность и защиту. Все перечисленное в этом абзаце - мое личное ИМХО. :):):)

Да еще и на Ойл клабе его расхвалили, назвав даже "убийцей продаж Мобила ESP" :), исходя из анализов свежего и отработок.

Первые впечатления - канистра Мобила исполнена лучше, с большей защитой от подделки. Размеры канистры для нас неудобны - на смену нужно примерно 7,7 литров, у Мобила это две четырехлитровые канистры. У Рубии канистры по 5 литров, неиспользуемый остаток получается больше. Цена, правда, за 5-ти литровку на 300 рублей ниже Мобиловской четырехлитровыми (только вот гешефта с этого никакого). Само масло пахнет приятно, нет химической вони. Проехал на вновь залитой Рубии 500 км, масло по-прежнему чистое, не черное. В стоявшие на последней неделе морозы авто заводился хорошо, в том числе - сегодня после четырехсуточного простоя при ночных -24 (приболел немного).

Испытываю дальше.

Уважаемый, что ты имеешь в виду под солидолом?-Рекомендуемой Ротеллы пока нет, да и не хочу я в свой движок солидол заливать (на вязкость рекомендованного продукта можно взглянуть, если есть интерес, и при 40 градусах, и при 100).

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Последнее время лил зеленое ликви 5w40, на динамку оно никак не влияло, да как масло может повлиять на динамику авто мне совсем не понятно. На крайней замене залил  AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5w-40 с последним допуском Крайслер. Прошёл около 4тыс. масло чистое, хотя у меня ЕГР отключён, динамика прежняя. Масло обычное, явно не солидол, причём тут солидол я честно говоря не допонял, да и ладно. Не просто так Крайслер поменял спецификацию, причём почему-то только для американского  рынка. Кстати так у многих производителей, у сына Кашкай, и там тоже для Японии и США одно масло, для нас совсем другое(0w20 и 5w30). Я считаю, что надо лить масло, которое хорошо для двигателя, малозольные масла при больших интервалах замены, которые нам рекомендуют по мануалу, это плохо. Вот такое мое мнение. 

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Aerton zhigro 

Написал же, если ИНТЕРЕСНО, почему я обозвал рекомендуемое масло солидолом, загляните в его характеристики. Вам видимо проще задать вопрос. Хорошо, отвечаю.

Вязкость Амсойла 5W-40 с рекомендованной Крайслером спецификацией MS-10902 при 40 градусах составляет 94,5, при 100 - 15,4. Источник AMSOIL-signature-series-max-duty-synthet

Вязкость Rotella чуть меньше, но тоже высокая: при 40 - 87, при 100 - 14,2. Источник

 Rotella_T6_5W-40(TDS-rus).pdf

Вязкость Total Rubia TIR 9900 5W-30 при 40 - 68, при 100 - 11,4. Источник http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/heavyduty/hdmo/rubia-tir-9900-fe-5w-30.html

Как вы думаете, при нажатии на педаль газа в масле какой вязкости будет меньше потерь, а значит и более быстрый отзыв и ускорение?

Еще раз повторюсь - это только мое ИМХО, на самом деле может быть все обстоит с точностью до наоборот. Но что-то мне подсказывает, что я не совсем заблуждаюсь - по песочку пляжа вы ведь бежите (за симпатичной девушкой, например :)) легко и непринужденно, а попробуйте проделать тоже самое хотя бы по щиколотку в воде!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а чувствуется разница "в отклике" при темп. масла 40 и 100 град? а то ведь вязкость одного и того же масла различается  раз в 5-6, а при 100 с той же ротелой всего-то на треть ;)

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

vs. 

Разница всегда чувствуется - она измеряется в расходе топлива. Зимой у вас расход такой же, как и летом? 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я грею машину долго, поэтому трудно сказать про расход.

но расход и отклик - это ж разное немного. 

масло с большей вязкостью при 100 должно лучше защищать мотор, что может сказаться на ресурсе.

хотя, конечно, это скорее всего скажется у 2-3-4 владельца 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, vs. сказал:

но расход и отклик - это ж разное немного.

Одно с другим неразрывно связано. Более вязкое масло - нажали на газ - двигателю сложнее сразу добавить оборотов. Для преодоления большего сопротивления движению нужно затратить больше энергии. Больше энергии - выше расход топлива. С менее вязким - по аналогии. Как будто с пляжного песочка вы в погоне за девушкой в воду вбежите. :)

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.