Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

СашкаМ 

Тут http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm написано, что лить нужно 3.0 V6 CRD (2014-2017 models) SAE 5W-30 MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 or ACEA E9/E7 or ACEA A3/B4 engine oil category is required.)

Почему бы не найти приличное дизельное масло с указанными допусками и не забивать себе голову неуловимым Шеллом? Например такое:

http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/heavyduty/hdmo/rubia-tir-9900-fe-5w-30.html.

Хотя по характеристикам (за исключением щелочного числа) оно практически один в один повторяет Мобил 1 ESP 5W-30.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
2 часа назад, СашкаМ сказал:

А вообще если сопоставить классы допуска, в частности мерсовский 228.31 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=228.31&content_action=show&mark=228.31&suchbegriff=228.31

которому шелл соответствует, то там и лукойл найдется, и мобил, и тоталь и еще

А это я для кого писал? 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

А это я для кого писал? 

А кто ж вас знает, если вы собираетесь народ гоношить на закупку 200 литровой бочки Ротеллы. :) 

Ссылка на комментарий

Никого я, как вы выразились, вот это самое делать не собираюсь, не уговариваю и тем более принуждать не буду. Мне и на лукойле ездится и спится от этого гораздо лучше, чем многим остальным. Я даже не знаю еще есть ли этот шелл вообще в России. Будет возможность взять - озвучу на форуме, если народ на бочку наберется - хорошо. Нет - ну как говорится баба с возу, кобыле легче. Рекламировать мне смысла нет, навариться я не собираюсь, а вот одобренное Крайслером масло получить - есть. Как видите придворный масленщик Шелл получается. 

Вопрос выбора масла это как религия. Одни в епархиях Мотюля и и Мобила, другие в сектах Бардаля, Фукса и Идемитсу. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вчера Крайслер дружил с Мобилом, сегодня - с Шеллом, вчера рекомендовал одно масло, сегодня другое, при этом сам двигатель не изменился. Вообще не вижу смысла гоняться за Ротеллой! :) 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Я пока ничего не предлагаю. 

Но форум на то и форум, чтоб решать вопросы сообща. 

Я вон в Орел уже 3 раза отправлял масло соклубнику. Ну это так, между делом. 

Меня в данный момент очень сильно интересует может шелл одумался и начал фасовать бочки по 55л. Ответ будет завтра скорей всего. 

 

И вот на это наткнулся сегодня, не знаю, может было уже http://www.major-jeep.ru/faq/service/4349/

Сань нормальное масло, моет хорошо. В Германии на заправках им торгуют))) я тебе рассказывал !

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, zorge799 сказал:

Вчера Крайслер дружил с Мобилом, сегодня - с Шеллом, вчера рекомендовал одно масло, сегодня другое, при этом сам двигатель не изменился. Вообще не вижу смысла гоняться за Ротеллой! :) 

Согласен. Давайте все дружно перейдем на тад-17 в мосты и люксойл м8в, вдруг завтра крайслер с луксойлом подружится. 

Еще раз повторю - будет возможность купить - куплю. Не будет - подберу другое. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Давайте все дружно перейдем на тад-17 в мосты  

Почему бы и нет, по крайней мере - запах один в один такой же, как и у остальных трансмиссионное. :) 

Да и по характеристикам вполне

 

ТАД-17 соответствует ГОСТ 23652-79. Там содержится подробное описание свойств нефтепродукта. Вязкостный класс масла – восемнадцатый. Куда данная смазка относится по спецификации API? Она причисляется к категории GL-5. Минимальный температурный предел составляет минус двадцать пять градусов, максимальный – плюс сто сорок. Заменять расходник требуется раз в 80 тысяч километров. В высококачественной смазке не должно иметься механических примесей. Концентрация серных элементов в ТАД-17 равна 2-2,4 процентам. Зольность составляет три десятых процента. Температура вспыхивания в открытом тигле равняется 200 градусам.

Ввиду того что данный нефтепродукт причисляется к расходникам для трансмиссии, к его свойствам выдвигаются особенные требования. Он должен значительно уменьшать изнашивание запчастей, предотвращать их сваривание в участках соприкосновения. Эксплуатационный период агрегата при применении автомасла ТАД-17 намного увеличивается. Обусловлено это противозадирными добавками, содержащимися в рассаднике. Соответственно с классификацией SAE, разделяющей масла по вязкости, ТАД-17 причисляется к 85W-90. Это термостойкий нефтепродукт, значительно уменьшающий шумность функционирования агрегата. Смазка не подвержена вспениванию, обеспечивает отличную защиту трансмиссионных запчастей от коррозийного воздействия.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки 2014
Город: москва
Опубликовано

В итоге какое лучше лить, 5w30 или 5w40?

И если меняешь производителя и 30 на 40,  надо промывать двигатель?

Ссылка на комментарий

Да без разницы. Живому мотору и 5-30 и 5-40 сгодится. 

Я 5-40 налил, было 5-30. Разницы никакой. И никто ее никогда не увидит в здоровом моторе пока он больным не станет. В этот раз я просто подумал "а какого ИКС в рестайл положено теперь 5-40 по букварю, а в дорест 5-30"

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Да без разницы. Живому мотору и 5-30 и 5-40 сгодится. 

Я 5-40 налил, было 5-30. Разницы никакой. И никто ее никогда не увидит в здоровом моторе пока он больным не станет. В этот раз я просто подумал "а какого ИКС в рестайл положено теперь 5-40 по букварю, а в дорест 5-30"

  

 Надо же, как с языка снял.  :D   

Хотел как раз спросить у местных гуру про эту тему. Можно понять и простить, почему производитель спрыгнул с MS-11106 на MS-10902. Но почему это относится только к рестайлингу? Что конструктивно поменялось в моторе, что потребовало такой категоричности. Ну форсунки другие, ну может мощность на Россию сделали фиктивно заниженной ( вместо европейских 184 кВт/250 как должно быть нарисовали 243). У кого какие мысли или это просто представительство дуркует ? 

Просто сейчас под рукой два WK2 - 2012 LTD  и 2014 Overland. Какой останется в семье непонятно, так как оба нравятся и это уже больше зависит от того, какой продастся быстрее. Оба без сажевых фильтров. Сам привык к продукции испанской фирмы Repsol ( провожу его из за границы) и последние лет 12 только его и лью. По их каталогу рекомендуют заливать на WK2 5/30 - https://www.repsol.com/imagenes/es_en/RP_ELITE_EVOLUTION_LONG_LIFE_5W30_EN_tcm11-560913.pdf  ( его заливал в местный Туарег без сажевого со спецификацией 505.01), можно также заливать и любимый мной 504000/507000 https://www.repsol.com/imagenes/es_en/RP_ELITE_LONG_LIFE_50700_50400_5W30_EN_tcm11-14879.pdf . Заливал его во все свои дизельные Ауди. Есть у них и дизельное 5W40 со спецификацией ACEA C3. Менять марку масла не хотел бы - вот сейчас и ломаю мозг, что лучше подойдет для джипчика. Замена в любом случае предполагается на пробегах 7500 км или 10000 км. 

 

 

lll

 

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Gnomik2 

Моя версия - как пошли сломанные коленвалы, отказались от топливной экономичности в пользу повышенной стойкости масляной плёнки.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

СашкаМ 

Легко. Сколько им лет? На Западе столько машины не живут. 

Ссылка на комментарий

Да ну не говори глупостей. Это отмазка какая-то нелепая. Это во-первых. А во-вторых напоминаю чей дизель стоит в вк2! В нем столько же американского, сколько в пиве Жигулевское Рязанского пивзавода. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Концерн Автотаз хоть немного волнует, что заливает потребитель в древнюю копейку? Почему Крайслер должно волновать, что заливают в устаревший авто?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ещё раз - стало ломать колена, сменили масло. Сменили для АКТУАЛЬНОЙ модели. Что будет со "старьём" ФСА абсолютно не волнует.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А вы знаете, от чего ломает колено у Джипа? Может из-за перекрута на высокой скорости и при малой толщине масляной пленки?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Gnomik2 сказал:

  

ну может мощность на Россию сделали фиктивно заниженной ( вместо европейских 184 кВт/250 как должно быть нарисовали 243).

 

 

какой смысл фиктивно что-то писать, если 250 и 243 относятся к одной группе по налогам? ;)

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Мне кажется все проблемы с маслом не от "недостаточно правильных допусков" или "5-40" вместо "5-30", а от паленого масла и больших интервалов их замены

Мы же не на отсечке дизель эксплуатируем, а в основном в пробках тошним, максимум пять минуты 180 по трассе иногда, да и то редко

Если лить хорошее непаленое масло из проверенных источников и менять хотя бы раз в 10ткм с хорошим фильтром, можно забыть про все эти тонкости оил-клаба

Ну а колено отчего лопается - пока науке неизвестно

Лично мне кажется, что партия такая была - причем вероятно партия стали, вряд ли машинная обработка там меняется

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, xmo97 сказал:

Если лить хорошее непаленое масло из проверенных источников и менять хотя бы раз в 10ткм с хорошим фильтром, можно забыть про все эти тонкости оил-клаба

Там вообще секта свидетелей щелочного числа. Я давал ссылку на ресурс, где описано, чем отличаются масла, откуда брались допуски и почему далеко не всегда на них стоит ориентироваться. Но там читать долго и много, у большинства не хватает терпения, это же не сообщения строчить на форуме.:hi:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 2014
Город: москва
Опубликовано

Сегодня взял Mobil ESP FORMULA 5W30. Цена в автомаге со скидкой 2440 за 4 л.

Буду пробовать, до этого все время лил mopar 5w30

Но сейчас как то проблемотично с ним стало, очень долго ждать и не везде оно есть.

Изменено пользователем Саша138
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • Митич
    • CherokeeKL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.