Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

СашкаМ 

Тут http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm написано, что лить нужно 3.0 V6 CRD (2014-2017 models) SAE 5W-30 MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 or ACEA E9/E7 or ACEA A3/B4 engine oil category is required.)

Почему бы не найти приличное дизельное масло с указанными допусками и не забивать себе голову неуловимым Шеллом? Например такое:

http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/heavyduty/hdmo/rubia-tir-9900-fe-5w-30.html.

Хотя по характеристикам (за исключением щелочного числа) оно практически один в один повторяет Мобил 1 ESP 5W-30.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
2 часа назад, СашкаМ сказал:

А вообще если сопоставить классы допуска, в частности мерсовский 228.31 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=228.31&content_action=show&mark=228.31&suchbegriff=228.31

которому шелл соответствует, то там и лукойл найдется, и мобил, и тоталь и еще

А это я для кого писал? 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

А это я для кого писал? 

А кто ж вас знает, если вы собираетесь народ гоношить на закупку 200 литровой бочки Ротеллы. :) 

Ссылка на комментарий

Никого я, как вы выразились, вот это самое делать не собираюсь, не уговариваю и тем более принуждать не буду. Мне и на лукойле ездится и спится от этого гораздо лучше, чем многим остальным. Я даже не знаю еще есть ли этот шелл вообще в России. Будет возможность взять - озвучу на форуме, если народ на бочку наберется - хорошо. Нет - ну как говорится баба с возу, кобыле легче. Рекламировать мне смысла нет, навариться я не собираюсь, а вот одобренное Крайслером масло получить - есть. Как видите придворный масленщик Шелл получается. 

Вопрос выбора масла это как религия. Одни в епархиях Мотюля и и Мобила, другие в сектах Бардаля, Фукса и Идемитсу. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вчера Крайслер дружил с Мобилом, сегодня - с Шеллом, вчера рекомендовал одно масло, сегодня другое, при этом сам двигатель не изменился. Вообще не вижу смысла гоняться за Ротеллой! :) 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Я пока ничего не предлагаю. 

Но форум на то и форум, чтоб решать вопросы сообща. 

Я вон в Орел уже 3 раза отправлял масло соклубнику. Ну это так, между делом. 

Меня в данный момент очень сильно интересует может шелл одумался и начал фасовать бочки по 55л. Ответ будет завтра скорей всего. 

 

И вот на это наткнулся сегодня, не знаю, может было уже http://www.major-jeep.ru/faq/service/4349/

Сань нормальное масло, моет хорошо. В Германии на заправках им торгуют))) я тебе рассказывал !

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, zorge799 сказал:

Вчера Крайслер дружил с Мобилом, сегодня - с Шеллом, вчера рекомендовал одно масло, сегодня другое, при этом сам двигатель не изменился. Вообще не вижу смысла гоняться за Ротеллой! :) 

Согласен. Давайте все дружно перейдем на тад-17 в мосты и люксойл м8в, вдруг завтра крайслер с луксойлом подружится. 

Еще раз повторю - будет возможность купить - куплю. Не будет - подберу другое. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Давайте все дружно перейдем на тад-17 в мосты  

Почему бы и нет, по крайней мере - запах один в один такой же, как и у остальных трансмиссионное. :) 

Да и по характеристикам вполне

 

ТАД-17 соответствует ГОСТ 23652-79. Там содержится подробное описание свойств нефтепродукта. Вязкостный класс масла – восемнадцатый. Куда данная смазка относится по спецификации API? Она причисляется к категории GL-5. Минимальный температурный предел составляет минус двадцать пять градусов, максимальный – плюс сто сорок. Заменять расходник требуется раз в 80 тысяч километров. В высококачественной смазке не должно иметься механических примесей. Концентрация серных элементов в ТАД-17 равна 2-2,4 процентам. Зольность составляет три десятых процента. Температура вспыхивания в открытом тигле равняется 200 градусам.

Ввиду того что данный нефтепродукт причисляется к расходникам для трансмиссии, к его свойствам выдвигаются особенные требования. Он должен значительно уменьшать изнашивание запчастей, предотвращать их сваривание в участках соприкосновения. Эксплуатационный период агрегата при применении автомасла ТАД-17 намного увеличивается. Обусловлено это противозадирными добавками, содержащимися в рассаднике. Соответственно с классификацией SAE, разделяющей масла по вязкости, ТАД-17 причисляется к 85W-90. Это термостойкий нефтепродукт, значительно уменьшающий шумность функционирования агрегата. Смазка не подвержена вспениванию, обеспечивает отличную защиту трансмиссионных запчастей от коррозийного воздействия.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки 2014
Город: москва
Опубликовано

В итоге какое лучше лить, 5w30 или 5w40?

И если меняешь производителя и 30 на 40,  надо промывать двигатель?

Ссылка на комментарий

Да без разницы. Живому мотору и 5-30 и 5-40 сгодится. 

Я 5-40 налил, было 5-30. Разницы никакой. И никто ее никогда не увидит в здоровом моторе пока он больным не станет. В этот раз я просто подумал "а какого ИКС в рестайл положено теперь 5-40 по букварю, а в дорест 5-30"

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Да без разницы. Живому мотору и 5-30 и 5-40 сгодится. 

Я 5-40 налил, было 5-30. Разницы никакой. И никто ее никогда не увидит в здоровом моторе пока он больным не станет. В этот раз я просто подумал "а какого ИКС в рестайл положено теперь 5-40 по букварю, а в дорест 5-30"

  

 Надо же, как с языка снял.  :D   

Хотел как раз спросить у местных гуру про эту тему. Можно понять и простить, почему производитель спрыгнул с MS-11106 на MS-10902. Но почему это относится только к рестайлингу? Что конструктивно поменялось в моторе, что потребовало такой категоричности. Ну форсунки другие, ну может мощность на Россию сделали фиктивно заниженной ( вместо европейских 184 кВт/250 как должно быть нарисовали 243). У кого какие мысли или это просто представительство дуркует ? 

Просто сейчас под рукой два WK2 - 2012 LTD  и 2014 Overland. Какой останется в семье непонятно, так как оба нравятся и это уже больше зависит от того, какой продастся быстрее. Оба без сажевых фильтров. Сам привык к продукции испанской фирмы Repsol ( провожу его из за границы) и последние лет 12 только его и лью. По их каталогу рекомендуют заливать на WK2 5/30 - https://www.repsol.com/imagenes/es_en/RP_ELITE_EVOLUTION_LONG_LIFE_5W30_EN_tcm11-560913.pdf  ( его заливал в местный Туарег без сажевого со спецификацией 505.01), можно также заливать и любимый мной 504000/507000 https://www.repsol.com/imagenes/es_en/RP_ELITE_LONG_LIFE_50700_50400_5W30_EN_tcm11-14879.pdf . Заливал его во все свои дизельные Ауди. Есть у них и дизельное 5W40 со спецификацией ACEA C3. Менять марку масла не хотел бы - вот сейчас и ломаю мозг, что лучше подойдет для джипчика. Замена в любом случае предполагается на пробегах 7500 км или 10000 км. 

 

 

lll

 

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Gnomik2 

Моя версия - как пошли сломанные коленвалы, отказались от топливной экономичности в пользу повышенной стойкости масляной плёнки.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

СашкаМ 

Легко. Сколько им лет? На Западе столько машины не живут. 

Ссылка на комментарий

Да ну не говори глупостей. Это отмазка какая-то нелепая. Это во-первых. А во-вторых напоминаю чей дизель стоит в вк2! В нем столько же американского, сколько в пиве Жигулевское Рязанского пивзавода. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Концерн Автотаз хоть немного волнует, что заливает потребитель в древнюю копейку? Почему Крайслер должно волновать, что заливают в устаревший авто?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ещё раз - стало ломать колена, сменили масло. Сменили для АКТУАЛЬНОЙ модели. Что будет со "старьём" ФСА абсолютно не волнует.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А вы знаете, от чего ломает колено у Джипа? Может из-за перекрута на высокой скорости и при малой толщине масляной пленки?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Gnomik2 сказал:

  

ну может мощность на Россию сделали фиктивно заниженной ( вместо европейских 184 кВт/250 как должно быть нарисовали 243).

 

 

какой смысл фиктивно что-то писать, если 250 и 243 относятся к одной группе по налогам? ;)

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Мне кажется все проблемы с маслом не от "недостаточно правильных допусков" или "5-40" вместо "5-30", а от паленого масла и больших интервалов их замены

Мы же не на отсечке дизель эксплуатируем, а в основном в пробках тошним, максимум пять минуты 180 по трассе иногда, да и то редко

Если лить хорошее непаленое масло из проверенных источников и менять хотя бы раз в 10ткм с хорошим фильтром, можно забыть про все эти тонкости оил-клаба

Ну а колено отчего лопается - пока науке неизвестно

Лично мне кажется, что партия такая была - причем вероятно партия стали, вряд ли машинная обработка там меняется

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, xmo97 сказал:

Если лить хорошее непаленое масло из проверенных источников и менять хотя бы раз в 10ткм с хорошим фильтром, можно забыть про все эти тонкости оил-клаба

Там вообще секта свидетелей щелочного числа. Я давал ссылку на ресурс, где описано, чем отличаются масла, откуда брались допуски и почему далеко не всегда на них стоит ориентироваться. Но там читать долго и много, у большинства не хватает терпения, это же не сообщения строчить на форуме.:hi:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 2014
Город: москва
Опубликовано

Сегодня взял Mobil ESP FORMULA 5W30. Цена в автомаге со скидкой 2440 за 4 л.

Буду пробовать, до этого все время лил mopar 5w30

Но сейчас как то проблемотично с ним стало, очень долго ждать и не везде оно есть.

Изменено пользователем Саша138
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.