Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

...

Если лить хорошее непаленое масло из проверенных источников и менять хотя бы раз в 10ткм с хорошим фильтром...

У меня примерно на 7 - 7,5 тыс масла хватает. Потом уже требует замену. 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
40 минут назад, Руслан21 сказал:

У меня примерно на 7 - 7,5 тыс масла хватает. Потом уже требует замену. 

А у меня сейчас пробег от последнего ТО 10500 км и еще 3% "годности масла" по компу остается

Видимо у меня средняя скорость выше, меньше холостых и пробок, я по трассе больше езжу

да собственно, каждый день я наворачиваю минимум 150 км по скоростной трассе и 50-70 км по городу

 

Но неважно, даже если требует замену, это же всего лишь рекомендация - раньше они рекомендовали раз в 15ткм,

а потом ввели этот счетчик годности масла и вдруг те же масла на том же моторе стали служить меньше чтоли?

Так что я обычно раз в ~10ткм меняю, воздушный фильтр раз в 5ткм и считаю это с запасом

Масло не черное при замене, ощущений особенной разницы после обновления масла тоже нет

В принципе можно и больше ездить, так уж из дисциплины меняю на всякий случай

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 22.06.2018 в 09:43, vs. сказал:

какой смысл фиктивно что-то писать, если 250 и 243 относятся к одной группе по налогам? ;)

  Не совсем так. Привезете машину из Европы. Там в техпаспорте 184 Kвт. В ПТС на 99 % поставят 250 л.с. А потом начнется самое интересное, так как в налоговую базу после постановки на учет уйдет цифра 250.17 - налоговая считает до второй цифры после запятой :hi:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 21.06.2018 в 21:50, zorge799 сказал:

А вы знаете, от чего ломает колено у Джипа? Может из-за перекрута на высокой скорости и при малой толщине масляной пленки?

 

   Не видели случайно описания поломки КВ  от непосредственных участников с ТТХ владельцев ( возраст, кол-во штрафов за превышение, частота замены масла и на каком пробеге случилась данная неприятность) ? А то ощущение, почитав немного форум, что озабочены данной проблемой только владельцы бензиновых WK2 -) 

   Вот на мой взгляд этот итальянский мотор как минимум не хуже немецкой троицы. С продукцией VM уже сталкивался на Гранд Вояджере. Опыт крайне положительный. 

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 21.06.2018 в 20:09, СашкаМ сказал:

Ты лучше спроси у Крайслера почему они изменили спецификацию на 5-40 Е7 shell, которое в Россию не поставляется. 

 

 

В пень с3 и малозольники. 

 

 Меня больше интересует, что взамен предлагают эти парни?  Вот Ауди предлагает по программе Куланц продленную бесплатную гарантию на основные узлы ( или платную за 40-50 ткм, но на все)  на 5 лет и 150000 км   и взамен просит заливать их любимое масло 504000/507000  ( можно приносить с собой), у Порше ( правда уже за 73000 р в год) можно продлять полноценную гарантию на 9 лет и мы радостно покупаем для их бензиновых моторов их любимый Мобил 0W40. 

У Субариков в Европе была проблема с КВ у дизельных моторов с 2008 до 2010 года - потом проблему решили и продлили гарантию на моторы до 6-и лет.

А что же российский Крайслер?  Если они готовы продлять гарантию на моторы, то я готов заливать в мотор хоть масло от Белаз - 75710 , а если это просто дружеская переписка между представительством и дилерами, то придется действовать по старинке - покупаем хорошее масло и меняем его раз в 8-10 ткм.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Пока до ремонта не дошло :lol2:

 

  Судьбу того Гранд Вояджера я отслеживал до 250000 км - до 80000 км катался в Италии, с 80000 км до 120000 км я его катал, со 120 до 250 эксплуатировал знакомый, кто его купил у меня . Обслуживался на нашем сервисе. Ремень ГРМ первый раз меняли на пробеге 180000 км . С двигателем вообще ничего не было, хотя мастера ручки потирали в ожидании...

 По дизельным моторам от WK2 я спокоен как слон :

 - нет у них проблем с КВ в Европе, а значит в России это наверняка редкие эпизоды ( поэтому и хочу понять что и как из первых рук) и связаны, скорей всего,  или с прокладкой между рулем и педалями, или из-за конкретных условий эксплуатации ( качество масла, нерегулярность его замены, качество солярки).

 - привезти контрактный мотор из Европы или запчасти труда сейчас не составляет. 

 - есть возможность отремонтировать бюджетно и качественно в Москве у очень хорошего дизелиста.

 - я очень славный владелец для любой машины:D : штрафов за последние 3-4 года за скорость нет, масла привожу только с Европы, дизель заливаю в России только на больших заправках Лукойла, за границей не жадничаю и заливаю  малышу более дорогую солярку.. 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Gnomik2 сказал:

бюджетно

это не то слово на сегодня, которым характеризуется ремонт мотора после поломки колена в любой моторе, уже про vmmotori я вообще молчу

одни вкладыши только чего стоят.

 

и вообще для обломанных колен и прочих неприятностей с моторами есть другие темы, давайте тут закончим эту ветку обсуждений

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gnomik2 сказал:

  Вот Ауди предлагает по программе Куланц продленную бесплатную гарантию на основные узлы ( или платную за 40-50 ткм, но на все)  на 5 лет и 150000 км   и взамен просит заливать их любимое масло 504000/507000  ( можно приносить с собой), у Порше для их бензиновых моторов их любимый Мобил 0W40. 

не знаю точно про дизель,а в бензиновые мотор ауди запрещает заливать в РФ 504, а только 502. и гарантия сейчас у ауди 4 года сразу.

и что мешает заливать мобил 0-40? - я так и заливаю, поскольку мопар 0-40 исчез. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gnomik2 сказал:

  Не совсем так. Привезете машину из Европы. Там в техпаспорте 184 Kвт. В ПТС на 99 % поставят 250 л.с. А потом начнется самое интересное, так как в налоговую базу после постановки на учет уйдет цифра 250.17 - налоговая считает до второй цифры после запятой :hi:

совсем так, как я и написал - до 250 включительно ставка, а свыше уже - да, 150; и 250,17 - и есть больше 250. 184/0,7355 - и будет как раз 250,17

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, Gnomik2 сказал:

 

   Не видели случайно описания поломки КВ  от непосредственных участников с ТТХ владельцев ( возраст, кол-во штрафов за превышение, частота замены масла и на каком пробеге случилась данная неприятность) ?

Непосредственные  участники говорят уклончиво: "Ездил как дедушка за молоком в магазин", но "прохватить по трассе люблю". Отсюда лично я для себя и сделал вывод про перекрут. Сегодня ехал по магистрали, ограничение 120, ехал 135 - на тахометре было 2000 с небольшим оборотов. Сколько там будет при 180?

Примеры:

 

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 23.06.2018 в 18:18, vs. сказал:

не знаю точно про дизель,а в бензиновые мотор ауди запрещает заливать в РФ 504, а только 502. и гарантия сейчас у ауди 4 года сразу.

и что мешает заливать мобил 0-40? - я так и заливаю, поскольку мопар 0-40 исчез. 

  Вообще то тема про выбор масел в дизельный мотор - зачем дизелистам знать, что в бензиновые WK2 заливают 0W40 ?  

  По поводу Ауди. Обслуживал у дилеров три гарантийные машины ( две дизельные Q7 и A6 C7 Allroad и одну бензиновую Q5 с мотором Gen3 225 лс).  По дизелям понятно - привози или покупай на месте  5W30 50400/50700 и вопросов нет, а по бензиновым представительство дергалось из стороны в сторону. Перевели рекомендованную вязкость с 5w30 на 0W30, выдали рекомендацию на 502 спецификацию ( прямого запрета на использование 504 вообще то не было - если клиент его хотел залить, то дилеры просто должны были его предупредить о том, что в этом случае ему нужно менять масло через 7500 км, как будто 502 масло не требовало этого :P).  Это было более 5 лет назад. Последний раз делал ТО у бензинового Q5 в конце 2017 год - привозил свое масло Shell 0W30 A-BL . Обратил внимание, что вместо банки с допуском 502 ( G055167M4) для бензинового мотора предлагали уже 503 спецификацию ( G052183M4) уверяя при этом, что 15000 км это масло выдержит. 

 Гарантия на Ауди 4 года или 120000 км действует с апреля 2016 года + осталась гарантия на робот на 5 лет или 150000 км. Все остальные владельцы Ауди должны ориентироваться или на 5-и летний Куланц ( по которому требования за последний год ужесточили) или оформлять продленную гарантию. У меня как раз вопрос и был связан с этим - есть ли что то подобное у Крайслера/Фиата ? 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я не знаю, что было 5 лет назад, говорю то, что есть сейчас - мне Ауди сообщило, что в РФ заливать 504 нельзя.

а про 0-40 - так какая разница, в бензин или дизель? - было б желание. правда, в дизель я 5-40 заливаю, из экономии, но оригинал ) у джипа с оригинал тут совсем как-то проблемно.

у джипа/крайслера есть что-то подобное - в германии гарантия 4 года, а куланц - гудвилл, даже может и длиннее быть 5ти - надо обслуживаться регулярно у них ну и их гуд вилл )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Прекращайте про  VAGовские поделки и допуски. Все вопросы по ним снимаются по вину, в разделе моторного масла в каталоге есть сноска For Russia, актуальная инфа из источников, датированных самой свежей датой, что было N-лет назад принято считать утратившими силу. Дальше про крайслеро-фиату применительно к России

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

Интересно, что  производители итальянских масел Petronas Selenia уже не отделяют рестайл и дорестайл для России -  http://eitaloil.ru/podbor-masla .

Вариант у них только один для WK2 - Synth V 5W40 . Допуски CJ-4 и E7/E9. 

Изменено пользователем Gnomik2
Ссылка на комментарий

Только объем моторного масла они не верно указали. 

От селении у меня только положительные воспоминания остались, лил в свое время в 2109. В джип что ли попробовать :facepalm:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а что положительного в селении было? тоже раз купил на аджипе - очень густело зимой, из канистры не хотело выливаться ) 5-40 скорее всего и было

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

заводился - это одно. а то,что оно и в -20 уже почти не текло - другое.

моторы хорошие были, да )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Только объем моторного масла они не верно указали. 

От селении у меня только положительные воспоминания остались, лил в свое время в 2109. В джип что ли попробовать :facepalm:

 

 Обратил на него внимание исходя из нескольких факторов :

 - итальянскому мотору итальянское масло:good: 

 - есть надежда, что мало подделок этой марки и это масло по качеству одинаково для них и для нас, но это уже от моей наивности. 

 - в последний раз пользовал дилерской Selenia более 20 лет назад на новом Фиат Дукато  ( вроде  ностальгии):P

 - технические характеристики почти на 100% совпадают с рекомендованной c Shell Rotella T6 5W40,

 

 А в общем забавная ситуация складывается - на один и тот же мотор производитель дает рекомендации по использованию  масел с тремя разными спецификациями ( 2011-2013, 2014-2015  и после 2016), а на выходе все равно каждый пользователь решает пока самостоятельно, что ему лучше заливать в свой мотор.  А между тем в теме будет скоро 100 страниц... 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Gnomik2 

А вас не смущают цифры вязкости (при 40/100 градусах) этого масла? В сравнении с рекомендованным ранее Мобилом, например?

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Gnomik2 сказал:

с рекомендованной c Shell Rotella T6 5W40

которую официально в Россию шелл не возит (и соответственно в каталоге подбора сам шелл не предлагает его) и крайслер просто не имеет морального права его рекомендовать к заливке

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
39 минут назад, zorge799 сказал:

Gnomik2 

А вас не смущают цифры вязкости (при 40/100 градусах) этого масла? В сравнении с рекомендованным ранее Мобилом, например?

 

 Представитель разве рекомендовал Мобил?  А вот с рекомендованным представительством, но которого нет :mad: Shell Rotella T6 5W40 цифры по вязкости совпадают почти на 100 % (Shell 87/14.2 и Petronas Selenia 87/14.3).  Речь в данном случае  ведь идет о том какие масла совпадают с рекомендованными по ТТХ, а не о том, какие лучше заливать. Мне также абсолютно не нравится идея заливать масла в WK2 для грузовиков. Как то некомфортно:D  Плюс под боком два WK2 2012/2014, в который заливали рекомендованные и 0W30, и 5W30, и 5W40 (обычный Shell). История по моторам известна, проблем с ними не было. У одного пробег под 140, у другого под 90. Обязательств перед дилерами у меня нет, они также выполнили все отзывные компании. Поэтому отправляемся в свободное плавание и действуем по старинке - тратим определенные усилия на покупку неподдельного масла  и меняем его раз в 7500-10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Дизель также только Лукойл - в сторону Татнефти/Танеко точно смотреть не буду.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Последние страницы мелькает масло 5w40.. отстал от жизни...

изменили рекомендации что-ли?

я как лил 5w30 ликви молли, так и лью..)

а мужики то не знают (с)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Gnomik2 сказал:

 

 Представитель разве рекомендовал Мобил? 

Да. 5w-30 esp.

1 час назад, Gnomik2 сказал:

 Мне также абсолютно не нравится идея заливать масла в WK2 для грузовиков. 

У грузовиков тоже есть замечательные масла, только нормальной вязкости, а не солидол, с которым двигатель не раскрутишь.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Gnomik2 сказал:

Дизель также только Лукойл - в сторону Татнефти/Танеко точно смотреть не буду.

Зря. Вы его (ТАНЭКО) сами пробовали? 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Kofman
    • Sergey24
    • up6
    • Antoxa501
    • Altos
    • Acovant
    • kus225
    • AlexBodrov
    • Barnaut
    • Korshe
    • aks30
    • Kur0H1r0
    • Владимир(Лексеич)
    • ДжипЖип
    • AlexSv
    • bimer525i
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.