Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я с покупки машины (дизель, рест) лью Мобил 5w30 esp. Пробег сейчас 57ткм. Ничего особенного! Меняю раз в 9-10ткм. 

Обычно слил масло и пока оно теплое в старую тару и на выброс... На последней смене масла не было времени разливать и я отложил этот процесс на несколько часов....масло за это время остыло до +10 (температура в гараже). Так вот я был очень удивлен вязкостью масла... оно было очень вязкое! И это на пробеге 10ткм и это был Mobil 5-30 ESP. Представляю какая у него была бы вязкость зимой в -20, например. А тут рекомендация вышла: изменить масло на 5-40. К моменту смены масла зимой будет гуталин...)

ЕГР у меня в работе, он конечно, гадит сильно, но что есть, то есть...

Я пока остаюсь на Мобиле ESP 5-30.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вязкость при низких температурах определяется первым числом, в данном случае у обоих 5, и какое будет более вязким - неизвестно, надо смотреть параметры вязкости

Ссылка на комментарий

5-30 есп очень быстро срабатывается судя по оилклубу. Я бы на 7500 пробега сделал лабораторный тест масла, думается мне результат бы бы не очень впечатляющим по остатку пробега. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
20 минут назад, СашкаМ сказал:

5-30 есп очень быстро срабатывается судя по оилклубу. Я бы на 7500 пробега сделал лабораторный тест масла, думается мне результат бы бы не очень впечатляющим по остатку пробега. 

Я читал на ойлклабе по есп ... вердикт был, 10ткм оно выхаживает.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Я бы на 7500 пробега сделал лабораторный тест масла, думается мне результат бы бы не очень впечатляющим по остатку пробега. 

Стесняюсь спросить, вы про реколл S49 слышали? Какой анализ, какой остаток пробега, на каких 7500??? Меня мой Джип зовет на замену на 6500! Мобил 1 ИЭсПи отличное масло, во всяком случае - лучше вновь рекомендуемого производителем солидола!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Если это адресовано мне, то мне похрен (извините за мой французский) кто или что там считает за меня на каком пробеге мне менять масло, дядя Петя с оилклаба или бортовая электроника с зачатками недоразвитого ИИ, я поверю только фактам из лаборатории с анализа отработки. Или разобранному до болтов мотору с пробегом тыщ за 300.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Если это адресовано мне, то мне похрен.

Вам, вам. "Комплекс превосходства - первопричина всяческого зла" (Г.К. Честертон).

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, vs. сказал:

вязкость при низких температурах определяется первым числом, в данном случае у обоих 5, и какое будет более вязким - неизвестно, надо смотреть параметры вязкости

Это для Мобил 1 5W-30:

 

   
   

Вязкость, сСт (ASTM D445)

 

при 40°C

72,8

при 100°C

12,1

Индекс вязкости

 
   

 

Это для рекомендуемого солидола Шелл Ротелла и иже с ними:

Properties
Method
Shell Rotella® T6
5W-40 (CJ-4)
Класс вязкости SAE
5W-40
Кинематическая вязкость
@40°C
мм2/с
ASTM D445
87
Кинематическая вязкость
@100°C
мм2/с
ASTM D445
14.2

 

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

СашкаМ 

А двигатель и сказал. Про потери слышали? Где они выше - на густом или на жидком масле?

Ссылка на комментарий
Только что, zorge799 сказал:

слушайте старших

Изучайте матчасть. Где рекомендовано какое масло, чем чревата маленькая вязкость, чем завышенная, что такое несущая способность, как она связана с толщиной масляной пленки, что такое масляный клин и каким образом масло вообще защищает пары трения от этого самого трения. 

 

Я тоже знаю цитаты классиков. 

Мои 2 любимых фразы - учиться, учиться и еще раз учиться. И век живи - век учись, все равно дураком помрешь. 

Учитесь. В том числе и общаться с людьми. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 28.06.2018 в 22:33, zorge799 сказал:

Это для Мобил 1 5W-30:

Вязкость, сСт (ASTM D445)

 

Это для рекомендуемого солидола Шелл Ротелла и иже с ними:

так низкотемпературная тут не указана - при -30, -40.

я даже запрашивал мобил, но они ответили, что эти данные - секрет, если не указаны. )

а для о-40 - открыта инфо.

а высокотемпературная - все же, наверное, повыше - лучше. все в пределах разумного конечно. у того же мобил 0-40 при 100 лишь немногим выше границы между 30 и 40, меньше 4%, если правильно помню.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

.

Изменено пользователем SerB
п.п. 2.3
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
59 минут назад, СашкаМ сказал:

 у шелла гуталин... 

Юноша, будьте внимательны - я писал про солидол, а не гуталин!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Подскажите, а где можно купить эту самую Ротеллу Т6? В России. 

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
1 час назад, igor500 сказал:

Подскажите, а где можно купить эту самую Ротеллу Т6? В России. 

В бочках продаётся, в канистрах я лично не находил.

Ссылка на комментарий

по совету гуру с ойл-клаба решил залить http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/heavyduty/hdmo/rubia-tir-9900-fe-5w-30.html В семье 3 машины и все дизельные и для всех подходит по характеристикам, так что 20 литровка выходит оптимально по цене

 Картинки по запросу total rubia 9900 fe 5w30

Ссылка на комментарий
13 минут назад, СашкаМ сказал:

5-40 в рестайл положено, а то гуру то они тоже не всегда гуру

я думаю если машина 90 тыс нормально прошла на 5-30, то и следующие 90 тыс должна пройти на нем же безболезненно....

ЗЫ.... меня "терзают смутные сомнения", что Крайслер собирал и анализовал статистику поломок дизелей (в частности в России) прежде чем выдать  рекомендацию о смене вязкости масла...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

Себе лью такое же. Для сомневающихся и рекомендующих сороковку, у этой Рубии есть допуск Cummins такой же, как у сороковки от Амсойла (рекомендованной в наши движки). Так что с защитой все должно быть нормально. И сильно лучше сороковки при зимней эксплуатации.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, zorge799 сказал:

Для сомневающихся и рекомендующих сороковку

я ни в чем не сомневаюсь и ничего не рекомендую никому, все вопросы к крайслеру и фиату

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
35 минут назад, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

Себе лью такое же. Для сомневающихся и рекомендующих сороковку, у этой Рубии есть допуск Cummins такой же, как у сороковки от Амсойла (рекомендованной в наши движки). Так что с защитой все должно быть нормально. И сильно лучше сороковки при зимней эксплуатации.

@zorge799 согласен полностью. Я не думаю, что между Рубией и Амсойлом кардинальная разница по составу, вот по цене это да. 8 литров Амсойла стоят 6500, 20 литров Рубии 10000. Сейчас катаю AMSOIL ss 0w40. Масло очень тихое, раньше лил ликви молиген 5w40, на Амсойле тише работает двигатель, но цена совсем не гуманная, поэтому смотрю в сторону Рубии. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@zhigro 

Примерно такие же мотивы были при выборе Рубии. По характеристикам считаю, что масло достаточно крепкое, а цена позволяет не очень бороться с жабой, сливая с машины через 7 килокилометров масло стоимостью 8 килорублей :)  По звуку Рубия тоже тихая, да и молибден в ней (если память не изменяет) присутствует. Две смены уже на ней, уровень держится такой же, как при заливке.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

я ни в чем не сомневаюсь и ничего не рекомендую никому, все вопросы к крайслеру и фиату

 Ох уж эти американо-итальянцы :D  На днях был в Братиславе и заезжал к местному дилеру Jeep. Что он поведал :

 - масло однозначно для Европы что дорестайл, что рестайл только 5W30 ACEA C3 (MS11106).

 - случаев поломки КВ у них не было. 

 В итоге купил в Риге мой любимый Repsol 5W30 504000/507000, тем более у меня старикашка-дорестайл, которому российское представительство это масло  и предписало.

 

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
1 час назад, Gnomik2 сказал:

масло однозначно для Европы что дорестайл, что рестайл только 5W30 ACEA C3 (MS11106)

На очень многих авто, для разных стран, разные спецификации на масло. У сына Кашкай, японцы и амеры пишут 0w20, Европа 5w30, наши 5w40 предлагают лить, то же и у нашего Гранда. У нас нет сажевого, у меня точно нет, поэтому я и лью нормальное масло полнозольное, на данный момент AMSOIL SS 0w40. Вы считаете нужным лить C3, лейте, кто ж вам запрещает. Да и в Европу наверное с сажевым Гранды идут, им полнозольники не все можно.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

  Да это понятно, что для машин без сажевого дорогой малозольник C3 в общем то  и не нужен, только представительство об этом вспомнило только в 2017 году. :P  А заезд к европейскому дилеру только подтвердил мое мнение о том, что чехарда у российского представительства с разными допусками для разных годов выпуска для WK2 связана просто с чехардой в мозгах с налетом излишней перестраховки и не имеет никакого серьезного инженерного обоснования. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Gnomik2 

Это не российское представительство виновато, сам Крайслер спецификацию сменил с MS-11106 на MS-10902. Почему - гадать можно бесконечно.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

  С вертикалью принятия решений не знаком, увы :facepalm: Но предполагаю, что сейчас российские представительства Джип и Крайслер это просто параллельные структуры, которые замыкаются на головной офис FCA в Нидерландах, а вот с чьей подачи ( россиян или американо-итальянцев) проведена замена спецификации масла и прекращены поставки дизельных WK2 в Россию можно только догадываться.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.