Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Только что, Rusich сказал:

А, понятно. А то я уже хотел тоже бочку брать, да капельницу машине поставить :)

Да и возьмите, выгодно. Если всех родственников на одно масло посадить, то бочка кончится довольно быстро. Главное по 30 тыс не ездить. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Сначала было ультра, потом оно стало во всех прайсах ультра ест, недавно появилось снова не ультра совместно с ультра, щас уже не помню есть ли оно, давно в прайс не смотрел. 

Саш....  http://www.oil-club.ru/forum/topic/28663-shell-helix-ultra-ect-ah-5w-30-s3/  это 229.51

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-api-slcf-a3b3b4-bmw-ll-01-mb-2295-2265-vw-5020050500/  это 229.5   Это абсолютно разные масла...

Ссылка на комментарий

У меня официальное письмо было от представителей. Я ж говорю они задрали менять этикетки. И допуски. И пакеты присадок тоже втихую меняют. Закончим на этом.

Пс - оилклабу тоже не всегда надо верить. Тоже проплаченные моменты встречаются. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Пс - оилклабу тоже не всегда надо верить.

Ну так не нужно ему верить...  :D  Тогда тут лучше.....   https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.5&content_action=show&mark=229.5&suchbegriff=229.5

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, EmerA сказал:

Слишком вязкость при 100 градусах большая - не экономично..., лишнее это....

ну да, экономить граммы топлива важно. я-то на простом мобиле 0-40, как мопара не стало тут

кстати, глянул на ойл-клуб - там написано, что пеннцойл не гтл. конечно, их выводы ненамного обоснованнее наших тут, но все ж не факт, что с шелл они совсем одинаковые )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, vs. сказал:

ну да, экономить граммы топлива важно. я-то на простом мобиле 0-40, как мопара не стало тут

Посмотри вязкость при 100 у Мобила и Редлайна...  Да и зачем 40-ка в современных двигателях?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, EmerA сказал:

Посмотри вязкость при 100 у Мобила и Редлайна...  Да и зачем 40-ка в современных двигателях?

RED LINE EURO-SERIES 5W30 MOTOR OIL - ACEA Service Class C3 - Vis @ 100°C, cSt 11.6

5W-30 Mobil 1 ESP Synthetic Oil Mobil 1™ ESP - ACEA C2-16, C3-26 - Viscosity @ 100ºC, cSt (ASTM D445)    11.8

0W-40 Viscosity @ 100ºC, cSt (ASTM D445) 12.9
Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну как зачем 40-ка - за тем же, зачем и раньше - защита от износа, высокая температура масла в моторе... у меня ж бензин ) я, правда, и в дизель, когда был, лил 5-40 - но это было оригинальное

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, vs. сказал:

ну как зачем 40-ка - за тем же, зачем и раньше - защита от износа, высокая температура масла в моторе... у меня ж бензин

Это устаревший стереотип...  :D Сейчас уже 0w16 масла пошли...., с плёнкой на разрыв прочнее чем раньше ...w60..., а вы всё пытаетесь погуще вдуть...  Кроме закоксовки колец и т.п., ничего хорошего не будет...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а за счет чего пленка прочнее у масел с низкой вязкостью - что-то есть сомнения. да и тольщина пленки все равно ж у 40 выше, чем у 20, а большинство производителей указывает, что масла w20 - применять только в специально разработанных под это двигателях. а крайслер вон взял и просто поменял 5-30 на 5-20 в рекомендациях к пентастару ) 

я -в60, не лил, а -в50 - лил, в жигули )

 

ну и закоксовка колец скорее не от вязкости масла зависит

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, vs. сказал:

а за счет чего пленка прочнее у масел с низкой вязкостью - что-то есть сомнения. да и тольщина пленки все равно ж у 40 выше

Так от базового масла в первую очередь и пакета присадок... Но опять же допуски производителя.... и главным является HTHS при так сказать разрыве плёнки при 150гр. - по МВ 229.5\229.51 она должна быть не ниже 3.5

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

А кто-нибудь льет Shell Helix "Ultra ECT C2/C3", синтетическое, класс вязкости 0W-30 ?

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Я лью Castrol EDGE Professional LL III Titanium FST 5W-30. Прошлый хозяин лил его же, до 60т.к., я соответственно тоже решил лить его, особенно после поиска какое масло заливать :D Сейчас пробег 89к, меняю через 7к, вроде все норм. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Читал читал...
Блин. Так какое масло-то лить в дизель?
Ато скоро замена, надо бы уже покупать, а какое лучше взять так и не понял.
Если не трудно, посоветуйте хорошее масло для дизелька. Вопрос цены не волнует. Главное чтоб хорошее было и не колхоз.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

@Мамонов Amsoil SS 0w40, сейчас такое плещется

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, zhigro сказал:

@Мамонов Amsoil SS 0w40, сейчас такое плещется

Я в предыдущую замену лил его - классное масло. Допусков правда нет, но по составу нормально... Сейчас RedLine 5-30 - ну это совсем другая “песня” как и цена...

10 часов назад, Мамонов сказал:

Читал читал...
Блин. Так какое масло-то лить в дизель?
 

Ну если бы читал, то написал бы есть зажевый фильтр или нет?

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Допусков правда нет

Я до этого лил LM molygen 5w40, тоже без допуска, отличное масло,  @ALLIGATOR  его пользует и радуется

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Я в предыдущую замену лил его - классное масло. Допусков правда нет, но по составу нормально... Сейчас RedLine 5-30 - ну это совсем другая “песня” как и цена...

Ну если бы читал, то написал бы есть зажевый фильтр или нет?

Как я понимаю нет у меня СФ. 
И ещё как я понял читая ветку и анализируя то что льют дилеры- лить можно всё подряд))
Не, ну реально, чё тока не льют. Голова кругом. 
Помню читал ранее , даже какое-то белое масло лили и нахваливали.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Мамонов сказал:

Помню читал ранее , даже какое-то белое масло лили и нахваливали.

Ну так ксенум это весч, только цена на него конская, особенно если ездишь много :) 

 

25 минут назад, zhigro сказал:

 @ALLIGATOR  его пользует и радуется

Даже в генератор на даче его лью, тоже проблем никаких :lol2:

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Уже давно лью зеленку - https://liquimoly.ru/item/9055.html

 

Мне нравится, мотору тоже :)

Олег, извини за глупый вопрос, но напомни , будь добр, какой объем масла в дизель брать? И кстати почему именно это масло ты льёшь? Просто решил попробовать? Наверняка ведь лил и другие?
И ещё, нет ли тут на форуме темы по замене масла? Что где откручивать, где сливная пробка и т.д.. Полистал, не нашёл.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, merdok сказал:

и продолжают лить белое ксенум :secret:

А двигатель промывать не надо если на него переходить? И вообще перед любой другой заменой масла, например даже на аналогичное, промывку делать? Раньше на других машинах я промывал. Дилер, как я понимаю, не промывает и не считает нужным...
И ткните если не трудно, какой именно это Ксенум и где взять, если что?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Смелые все же экспериментаторы - лить масло, в которое стекло толченое  ) какой-то твердый порошок добавили - это на острие прогресса быть

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Мамонов сказал:

Олег, извини за глупый вопрос, но напомни , будь добр, какой объем масла в дизель брать?

В мой мотор влетает ровно 8 литров.

 

14 минут назад, Мамонов сказал:

И кстати почему именно это масло ты льёшь?

По нескольким причинам:

  1. Хорошо ведет себя при нагреве
  2. Полноценный присадочный пакет
  3. Есть модификатор трения в составе 
  4. Адекватная цена
16 минут назад, Мамонов сказал:

Наверняка ведь лил и другие?

Лил, ксенум с керамикой и ксенум с графитом. Но потом ценник вырос, см п.4 :)

 

12 минут назад, Мамонов сказал:

А двигатель промывать не надо если на него переходить?

 

Если до этого лилось нормальное масло и менялось с адекватными интервалами, то не надо. У нас вроде как в моторе немаленький несливаемый остаток...

11 минут назад, vs. сказал:

Смелые все же экспериментаторы - лить масло, в которое стекло толченое  ) какой-то твердый порошок добавили - это на острие прогресса быть

К слову, это было лучшее масло, на котором я ездил :) Без шуток.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, merdok сказал:

http://xenum.ru/dealers/

не сцыкай :D я так уже сто раз делал :ok:

ну мне чего-нибудь попроще ) жаль, мопар исчез.

 

кстати, полагаю эти масла ни в какие С3 не укладываются,

и тогда опасения по поводу А3/а4 вместо С3 - вообще безосновательны, что отрадно )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
5 минут назад, vs. сказал:

кстати, полагаю эти масла ни в какие С3 не укладываются

Последние 125 тысяч (сейчас пробег 165) лью масла, не соответствующие всяким C3. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну и отлично. полагаю, а3/в4 по сравнению с маслом со стеклом или графитом относительно с3 - в пределах погрешности ) т.е. можно вообще не волноваться по этому поводу и не обращать внимание

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
11 минут назад, vs. сказал:

ни в какие С3 не укладываются

Для дизеля же FCA прописал CJ-4, или я что-то не так понял. Про С3 ничего плохого сказать не могу, хорошие масла, особенно Mobil 1 ESP, но полнозольные мне больше нравятся.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • Aleksei1286
    • Mekh
    • Fpk1
    • ales1988
    • Константинусс
    • Black Jeep
    • Андрей 1970
    • AS8
    • Pavel-66
    • kainov
    • AndreyLI
    • Kyl
    • m00vie
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.