Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Средне и малозольники не всегда эффективно противостоят смерти сажевика. Он рано или поздно все равно умирает.

Меньше зольность - меньше щелочность - меньше гадости летит в выхлоп - меньше ходимость масла

Обратный принцип действует так же.

Если мало- и среднезольники менять при меньшей наработке моточасов и пробеге (чаще менять масло в общем), то при прочих равных, как-то стояние в пробках, качество топлива, состояние цпг, состояние экологических систем двигателя, одинаковый стиль езды и т.д и т.п - то в итоге двигатель должен быть менее загаженным, чем при тех же условиях, но при использовании польнозольного масла.

Скажем так - это одна из теорий, не мной придуманных. 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Тоесть зольность влияет и на чистоту двигателя.
В чем тогда плюсы полнозольных?

Ссылка на комментарий

Больше способность удерживать "грязь", способность нейтрализовать больше продуктов износа (кислоты) за счет увеличенной щелочности => больше ходимость (реже менять)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
18 часов назад, Мамонов сказал:

Если на машине нет сажевого фильтра, надо ли в таком случае придерживаться ACEA C3  в выборе масла? Как я понимаю это малозольные масла. Зачем нам малозольные если нет зольника? Просто выбор синтетики полнозольной гораздо больше, и по цене в том числе.
 

 

  Мотивов для использовании С3 в Москве не так уж и мало. Один из них - это содержание топливной системы в чистоте в условиях пробок и возможность заправляться более-менее нормальной соляркой.

  По поводу принципиальной разницы в цене между С3 и полнозольниками трудно что то сказать . Я много лет заливаю в свои дизельные моторы испанский Repsol Elite Long Life 50700/50400 5w30. Покупаю его за +/- 40 евро за 5 литров, что по текущему курсу составляет порядка 625 р/литр. При этом я точно уверен, что это не подделка и сделано для европейского рынка с соответствующим современным пакетом присадок.
По поводу ходимости конкретно этого масла могу сказать, что и 10000 км в российских условиях для него не предел. На ойл клубе мелькало одно упоминание о проверке этого масла после 15000 км - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34294-repsol-elite-long-life-507-00504-00-5w-30-otrabotka-na-audi-a6-pos-17-105km/?tab=comments#comment-1199649

 

На том же форуме была сделана полезная выборка по маслам 5W30. Можно спокойно выбрать на любой вкус и кошелек -  https://www.oil-club.ru/forum/topic/28432-5w-30-vw-504507-acea-c3-mb-22951-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/?tab=comments#comment-296940

 

 

 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

в итоге двигатель должен быть менее загаженным, чем при тех же условиях, но при использовании польнозольного масла.

Скажем так - это одна из теорий, не мной придуманных. 

Да нет Сань, главное что бы масло содержало хороший моющий пакет, а на отложения как раз влияет база масла..., вот почему ПАО+Эстеры выигрывает у ниже класса...

 

1 час назад, Gnomik2 сказал:

По поводу ходимости конкретно этого масла могу сказать, что и 10000 км в российских условиях для него не предел. На ойл клубе мелькало одно упоминание о проверке этого масла после 15000 км - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34294-repsol-elite-long-life-507-00504-00-5w-30-otrabotka-na-audi-a6-pos-17-105km/?tab=comments#comment-1199649

Анализ не полный, нужен полный и желательно свежего... Но "железо - 65" - это уже перебор..., даже при пробеге 15000км.  :D    

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, EmerA сказал:

ПАО+Эстеры выигрывает у ниже класса...

Честного и относительного недорогого продукта нет на рынке. И не будет. Поэтому платить втридорога лично я не собираюсь. Да и не имею возможности. Да и не за чем. Лучше масло почаще поменяю. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Честного и относительного недорогого продукта нет на рынке. И не будет. Поэтому платить втридорога лично я не собираюсь. Да и не имею возможности. Да и не за чем. Лучше масло почаще поменяю. 

Да это я согласен... Просто я люблю, что бы мотор тише и плавней работал..., а это без Эстеров и Молибдена в пакете не возможно....

Ссылка на комментарий

Меня армортек более чем устраивает по тишине работы. А после вскрытия 2.7 дизельного мотора с моей бывшей машины все сомнения вообще отпали по поводу качества продукта. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Меня армортек более чем устраивает по тишине работы

По тишине, честно не знаю..., а вот что масло отличное и двигатель чистит, это точно...

Ссылка на комментарий

Тот перец, который у меня бумер купил при слове лукойл сморщился весь. А потом выдал - Мотюль и только мотюль! Я им уже столько моторов вылечил! 

Попробовать что ли? Мож солярку вырабатывать будет? 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, СашкаМ сказал:

Мотюль и только мотюль! Я им уже столько моторов вылечил! 

Вот те на...., ещё один Кашперовский появился...   :D

Ссылка на комментарий

Чумак! Не путай. Чумак жидкости заряжал. 

Минутка юмора: сегодня клиент спросил "А есть ли в наличии Mobil super 5-40 Gasoline iDiesel (читать как Газолин айДизель). Честно, не сразу сообразил что ему нужно, голова была другими мыслями занята и сразу представилась банка мобила с логотипом надкусанного яблока. Стив Джобс, мир его праху и светлая память, наверное в гробу перевернулся. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Gnomik2 сказал:

  Мотивов для использовании С3 в Москве не так уж и мало. Один из них - это содержание топливной системы в чистоте в условиях пробок и возможность заправляться более-менее нормальной соляркой.

а как связаны зольность масла и чистота топливной системы?

1 час назад, СашкаМ сказал:

Тот перец, который у меня бумер купил при слове лукойл сморщился весь. А потом выдал - Мотюль и только мотюль! Я им уже столько моторов вылечил! 

так покупателю показалось, что после лукойла надо уже лечить мотор? )

Ссылка на комментарий

Нет. Я к тому что для многих слово Лукойл как рвотная микстура. Люди не разбираются и не хотят разбираться в том, что им предлагают. Покупан не собирался вникать что там за лукойл, как он себя показал и т. д. 

 

Но лукойл это частный случай. В основном люди приходят со своими мыслями, начитавшись хвалебных статей про то, какое классное масло Бардаль по 1500 за литр и про то, какое гавно мобил... шелл... или вставьте свой вариант... про мировой заговор производителей масла и производителей авто, делающих все, лишь бы моторы загнулись через 100км после окончания гарантии. И вот когда у человека в голове уже сидит какой-то супергениальный продукт из космических нанотехнологий, эксклюзивно производящийся на секретных заводах пентагона, то их бесполезно переубеждать. 

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
21 час назад, vs. сказал:

это ж разные нормы - acea u api

Я вроде так и сказал, что дизель перевели на другую спецификацию по маслу и по ACEA(котору я не упомянул)там E7, E9, а по API CJ4.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
12 часов назад, vs. сказал:

а как связаны зольность масла и чистота топливной системы?

Опечатался :facepalm:Имел в виду более чистое состояние дизельного мотора и выхлопной системы ( EGR, коллектора) при эксплуатации в пробках на низко и среднезольном масле, по сравнению с полнозольниками при прочих равных.

Ссылка на комментарий

Все равно не вижу прямой связи между зольностью масла и состоянием егра и т.д, только если мотор чадит изначально и масло жрет литрами - естественно оно будет засирать выхлоп. А в нормально работающем моторе, масло не потребляющем, откуда в выпуске взяться продуктам горения масла?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
14 часов назад, EmerA сказал:

 

Анализ не полный, нужен полный и желательно свежего... Но "железо - 65" - это уже перебор..., даже при пробеге 15000км.  :D    

 

 У этого человека дизельный A6 2009 с заявленным пробегом больше 240. Очень вероятно, что стоит еще CASA со всеми текущими проблемами этого мотора . 

А анализ свежего Repsol в соседней табличке, он там под номером 13. Катал его много на дизельных X5 и на Q7/A6C7 Allroad  - нравится и звук мотора, и хорошие очищающие свойства. А так, я думаю, это просто крепкий середнячок, хотя в мире мотоциклов марка довольно известная.

 

2123238091_5W-30VW504-507-1.gif.b3bec45c

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, СашкаМ сказал:

 в нормально работающем моторе, масло не потребляющем, откуда в выпуске взяться продуктам горения масла?

ну какое-то кол-во масла сгорает все же в любом случае; другое дело, что в нормально работающем моторе - мало, даже, может, пренебрежимо мало.

Ссылка на комментарий

Я вот так тоже некогда сидел, в табличку втыкал, сравнивал цены. И выбрал тотал кварц 5-40. По табличке все ОК, а вот не понравилось мне. И мотор громче, и расход масла откуда то появился. Небольшой. Но факт доказанный. В Х5 м54-й мотор тоже заливал. Расход литр/1000 км. И мотор грохочет на высоких оборотах. Слил, залил армортек - тишина, расход есть, но не такими ведрами. 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, СашкаМ сказал:

Все равно не вижу прямой связи между зольностью масла и состоянием егра и т.д, только если мотор чадит изначально и масло жрет литрами - естественно оно будет засирать выхлоп. А в нормально работающем моторе, масло не потребляющем, откуда в выпуске взяться продуктам горения масла?

Ну, тут есть несколько вариантов :)

 

У меня стоит маслопомойка и между ТО она успевает собрать грамм 200 масла. Итого за 100 тысяч пробега набегает страшная цифра аж в 2 литра...

Возможно что-то само сгорает при работе :) У меня мотор, правда по щупу масло не ест :)

Мы, дизелисты, народ странный. Любим чего-нибудь в бак плеснуть. Я, например, поддавшись всеобщей эйфории, пробовал в бак двухтактное масло лить. И, кажется, даже вкус отличал у разного (некоторые были ощутимо вкуснее). 

 

Так что чего у нас там только не берется в выхлопе :) Но мой машин - чистый :flower:

 

P.S.

ЕГР - зло для мотора:hi:

Ссылка на комментарий
Только что, ALLIGATOR сказал:

пробовал в бак двухтактное масло лить

тнвд с алюминиевым корпусом это не спасет, а форсунки могут сдохнуть вообще - так что баба яга против

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

тнвд с алюминиевым корпусом это не спасет, а форсунки могут сдохнуть вообще - так что баба яга против

Не, тут осчусчения важны. Мысль же она какая - с маслом лучше и мягче :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Я вот так тоже некогда сидел, в табличку втыкал, сравнивал цены. И выбрал тотал кварц 5-40. По табличке все ОК, а вот не понравилось мне. И мотор громче, и расход масла откуда то появился. Небольшой. Но факт доказанный. В Х5 м54-й мотор тоже заливал. Расход литр/1000 км. И мотор грохочет на высоких оборотах. Слил, залил армортек - тишина, расход есть, но не такими ведрами. 

вроде б оригинальное масло нисан - это как раз этот тоталь кварц 5-40. на пате никакого расхода за 130 т.к. не было.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Gnomik2 сказал:

А анализ свежего Repsol в соседней табличке, он там под номером 13

Да вижу..., обычное дохлое С3... Ещё раз повторюсь - железа много в тех анализах и не важно какой мотор...  Наверно для некоторый будет странно услышать - в дизелях масло живёт дольше чем в бензиновых моторах...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
5 часов назад, EmerA сказал:

Да вижу..., обычное дохлое С3... Ещё раз повторюсь - железа много в тех анализах и не важно какой мотор...  Наверно для некоторый будет странно услышать - в дизелях масло живёт дольше чем в бензиновых моторах...

Это обычное дохлое С3 после 17000 км пробега имеет в норме основные показатели на уставшем моторе. Это разве плохо?  Повышенное количество железа и алюминия местные гуру определили как следствие износа ЦПГ. Есть другие мысли по этому поводу, которые могут быть связаны с особенностью конкретного масла? По живучести масла в дизелях согласен - не встречал еще на европейских бензинках рекомендованный срок замены масла более 20000 км по сервисной книжке, хотя на дизелях 20000 это норма, а замена через 30000 км часто рекомендуется даже на 1.5 литровых пукалках. Хотя я это осуждаю - лучше по старинке буду менять через 7.5, ну максимум через 10000 км.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Лью Мерседесов кое и не парюсь ,каждые 8 меняю 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 23.09.2018 в 23:21, СашкаМ сказал:

Меня армортек более чем устраивает по тишине работы. А после вскрытия 2.7 дизельного мотора с моей бывшей машины все сомнения вообще отпали по поводу качества продукта. 

Таки льёте Лукойл?
Как давно? Ато я тоже поглядываю на это масло... Есть у них в линейке и С3

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

И ещё... 
Вопрос по поводу промывки.
На прошлых машинах всегда пользовался промывочным маслом. Промывочное масло всегда жутко черным сливалось из картера, что говорило о том, что грязи там после слива основного масла, остаётся ещё очень много. После промывочного, заливаешь основное и оно прям прозрачное на щупе...что приятно, чисто морально даже.
В общем вопрос простой, пользуется ли кто промывочными маслами при смене? Какими? И вообще что скажете по этому поводу? Мыть или не мыть? 
Учитывая, что в двигателе остается несливаемый остаток, предположу, что в идеале мыть какой-нибудь самой дешевой но синтетикой, или полусинтетикой. Как думаете?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.