Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Руслан21 сказал:

А потом рождаются темы - движок стуканул. 

Потом, кто то эту машину купит... - добро пожаловать на форум!!!  :D

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 05.10.2018 в 17:55, kisa9898 сказал:

Масло меняю при 15000 плюс 1000 час где то на холостых. Правда масло по цене литра как ваша канистра. ну не важно считаем, вы меняете при 7500 км  с затратами 5000 руб я при 15000 с 10000, это без работ, на них я выигрываю  100% так как смена одна. . Вопрос к чему такая экономия, и ссылка на анализ?? оно и отходило на свои деньги. Есть в народе 2 поговорки, 1 Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи 2 скупой платит дважды. :))

Сергей, я вас конечно ни в чем переубеждать не буду, но ваши расчеты и выражение "скупой платит дважды" не совсем верны. И вот почему. Стоимость фильтра - 2000 рублей (Mopar), стоимость работ по замене масла - 300 руб. Т.е. ваша экономия составляет всего 2300 руб., а возможный геморрой и финансовые затраты (если вдруг...) исчисляться будут числом с пятью нолями. Впрочем, повторюсь, - не мне вас учить, вы взрослый человек.

Ссылка на комментарий
0
3 часа назад, Vietnamez сказал:

по AMSOIL мне на ойл-клабе посоветовали лучше лить AMSOIL SIGNATURE SERIES MAX-DUTY SYNTHETIC DIESEL OIL SAE 5W-40

Какая была аргументация, не припомните ?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, theone сказал:

Какая была аргументация, не припомните ?

Да никакой..., просто посоветовали... Я на своём дизеле ездил на SS 0w40 - просто отличное масло... и у него какой то дизельный допуск Крайслера есть..., но это всё болтовня, оно по составу 229.5 не нарушает..., особо...

Ссылка на комментарий
0
11 часов назад, EmerA сказал:

Да никакой..., просто посоветовали... Я на своём дизеле ездил на SS 0w40 - просто отличное масло... и у него какой то дизельный допуск Крайслера есть..., но это всё болтовня, оно по составу 229.5 не нарушает..., особо...

SS 0w40 это что, простите ?

 А что скажете про CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5W-40 ?

Фактически соответствует Chrysler MS 10902, но дешевле AMSoil в два раза, а NDT в три раза.

На Ойл клабе отзывы положительные.

Кто нибудь использует такое?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, theone сказал:

SS 0w40 это что, простите ?

Amsoil 

Ссылка на комментарий
В ‎06‎.‎10‎.‎2018 в 20:07, EmerA сказал:

Потом, кто то эту машину купит... - добро пожаловать на форум!!!  :D

Меняю машины через 8 лет, так что через три года прошу на торги ☺️

Ссылка на комментарий
0
В 13.08.2018 в 20:03, zorge799 сказал:

@Gnomik2 

Это не российское представительство виновато, сам Крайслер спецификацию сменил с MS-11106 на MS-10902. Почему - гадать можно бесконечно.

На американских форумах Жипа и Рема народ тему давно обсудил, взяли под козырек и без споров перешли на Ротеллу Т6. Основных вопросов правда было 2 : бежать сливать 5-30 прямо сейчас или можно подождать следующего ТО и что будет с гарантией.

Основной причиной смены называются выводы Крайслера по изучению претензий клиентов по всему миру (world wide) по износу коренных подшипников (main bearings) и по поломкам коленвалов (crankshaft failure ).

Поэтому "деды отъездили миллионы км. на старом добром 5-40 имытожебудемездить!"

Изменено пользователем theone
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 05.10.2018 в 18:25, ALLIGATOR сказал:

Чет прям очень жестко...

 

В 05.10.2018 в 21:09, merdok сказал:

любопытно шо за масло  такое сливочное

это ж хорошо, что такой эксперимент проводится - только б еще обновлялась информация, что все, мол, нормально... значит, запас есть и меняющим чаще можно вообще не переживать )

а то 1000 часов холостых уже сами по себе кажутся излишними.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, theone сказал:

На американских форумах Жипа и Рема народ тему давно обсудил, взяли под козырек и без споров перешли на Ротеллу Т6. О.!"

Я тоже очень хотел Ротеллу Т6 залить, но в 20 литровках нигде не нашел как не старался- только в 200-литровых бочках, а выложить за бочку порядка 90 тыс.руб я оказался не готов ))), поэтому остановился на Вальволайне Экстрим 5-40.... да и то нашел только у официального дилера Вальводайна  в Уфе две последние канистры...пришлось еще  тысячу деловым линиям подарить за перевозку ))). Зато  есть 100% увереность что масло не контрафакт )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Через три года выяснится, что 5-40 - зло и все побегут менять на 30))) Рецепт, по-моему, сам крайслер выдал, изменив настройки компа на уменьшенный интервал замены. А так, даже дилеры льют кто во что горазд.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, loko70 сказал:

Рецепт, по-моему, сам крайслер выдал, изменив настройки компа на уменьшенный интервал замены. 

Если не ошибаюсь, то крайслер изменил допуск только на экодизель. 

Ссылка на комментарий
0
2 часа назад, Vietnamez сказал:

Я тоже очень хотел Ротеллу Т6 залить, но в 20 литровках нигде не нашел как не старался- только в 200-литровых бочках, а выложить за бочку порядка 90 тыс.руб я оказался не готов ))), поэтому остановился на Вальволайне Экстрим 5-40.... да и то нашел только у официального дилера Вальводайна  в Уфе две последние канистры...пришлось еще  тысячу деловым линиям подарить за перевозку ))). Зато  есть 100% увереность что масло не контрафакт )))

Извините, но не понял логики, вы ОЧЕНЬ хотели залить масло Т6, которое соответствует MS-10902, не нашли его, и в итоге залили масло не соответствующее обновленной спецификации (хотя тоже нашли его с большим трудом).

Почему?

Ссылка на комментарий
0
47 минут назад, loko70 сказал:

Рецепт, по-моему, сам крайслер выдал, изменив настройки компа на уменьшенный интервал замены. А так, даже дилеры льют кто во что горазд.

Крайслер, например, не поменял интервал в Америке, оставив 10 kmiles, то есть ~ 16 ккилометров, а поменял только спецификацию масла . А поскольку мы в "серой" зоне, то для нас просто уменьшили интервал, отдав остальное на откуп "местным божкам".

Короче, "проблемы индейцев шерифа не волнуют".

Ссылка на комментарий

Я так давно на 5-40 езжу, правда соответствующем MB 229.5, с нормальным пакетом присадок. А MS-10902 это опять с подрезанным пакетом из расчета на сажевый (коих у нас нет), как я понимаю.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, theone сказал:

Извините, но не понял логики, вы ОЧЕНЬ хотели залить масло Т6, которое соответствует MS-10902, не нашли его, и в итоге залили масло не соответствующее обновленной спецификации (хотя тоже нашли его с большим трудом).

Почему?

как то не соответствует?  все прекрасно соответствует....на предыдущей странице я выкладывал спецификации и рекомендованные Крайслером марки  масел

 

NEW OIL REQUIREMENT - as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. **

Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved.

  • Shell Rotella T6 5w40 - Chrysler dealership OE service oil and FCA specifically recommended
  • Kendall SHP Diesel 5w40-  full-synthetic engine oil developed for use in four-stroke cycle diesel engines operating under extreme temperature conditions (shipped as 2/1-gallon bottles)
  • Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 - endorsed and recommended specifically by Cummins 
Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
28 минут назад, Vietnamez сказал:

 

  • Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 - endorsed and recommended specifically by Cummins 

Сорри, все верно, перепутал с Valvoline Synpower 5W-40

Ссылка на комментарий
В 28.09.2018 в 10:00, Мамонов сказал:

Значит следующей будет зелёнка, если эксперимент с мобилом провалится.

Рекомендации по маслу, на которые я ориентируюсь - https://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я не настолько болен что бы лить масло по цене первого из списка, хотя может для этого дизель надо иметь...

Но просто интересно почему в ссылке речь про VRX, а на картинке канистра  WRX, но с первой буковкой V?! похож кто то кого то когда то нае обманул...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 11г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Тогда с твоими пробегами, да на этом масле, твой мотор будет жить вечно :lol2:

Не пойму это сарказм или действительно хорошее масло

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@BEHA при прочих равных вполне, но при его стоимости...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Артемий сказал:

Я не настолько болен что бы лить масло по цене первого из списка, хотя может для этого дизель надо иметь...

Я лил, пока курс нормальный был :)

 

5 минут назад, Артемий сказал:

Но просто интересно почему в ссылке речь про VRX, а на картинке канистра  WRX, но с первой буковкой V?! похож кто то кого то когда то нае обманул...

Видимо ребрендинг прошел :)

 

5 минут назад, BEHA сказал:

Не пойму это сарказм или действительно хорошее масло

Это лучшее на котором мне доводилось ездить.:good: Без всякого сарказма.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 11г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну тогда лучше заплатить за масло пусть и дорого но кап.рем. дороже )))))

Инфу про масло сохраню спс

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Рекомендации по маслу, на которые я ориентируюсь - https://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Позволю процитировать из текста упоминаемого по ссылке автора:

Рекомендованные продукты могут выпускаться в нескольких вариантах вязкостей по SAE. Все опыты и практически проведенные эксперименты были сделаны для самой универсальной и распространенной вязкости типа SAE40. Но это не значит, в то же время, что SAE30 и SAE50 чем-то лучше или хуже. На момент написания этого материала, никакой принципиальной разницы между соседними классами вязкости я не усматриваю. Вывод прост - проще всего покупать вязкость SAE40, но если цифра 30 вам нравится больше - покупайте масло с этой вязкостью. 

т.е., как понимаю круг замыкается и можно снова бежать за тридцаткой))))

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Это лучшее на котором мне доводилось ездить.:good: Без всякого сарказма.

А в чем его преимущество, например, перед "зеленкой"?

 

Посмотрел цену, 300 долларов за 10 литров, однако.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
2 часа назад, BEHA сказал:

ну тогда лучше заплатить за масло пусть и дорого но кап.рем. дороже )))))

Инфу про масло сохраню спс

сомневаюсь что здесь есть прямая зависимость, разница между "хорошим" и "отличным" маслом как правило не велика, а вот зависимость от сокращения интервала замены существенна.

субъективные впечатления от работы двигателя далеко не всегда объективная оценка, основное - масло не левое, для дизеля SAE40, полнозол - сажевиков нет, выбор огромен, Вы просто счастливчики в отличие от зажигалок (которые тогда уже пошли евро5, хоть и сертифицировали их в начале как евро4), которым приходится выбирать из уступающих средне/малозолных масел.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ничем..., на Лукойле износ даже меньше....   ?

6 часов назад, Fluke сказал:

А в чем его преимущество, например, перед "зеленкой"?

 

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Fluke сказал:

А в чем его преимущество, например, перед "зеленкой"?

На нем мотор по-другому работает. Гораздо мягче и очень бодро раскручивается до отсечки.

 

15 часов назад, Артемий сказал:

Вы просто счастливчики в отличие от зажигалок (которые тогда уже пошли евро5, хоть и сертифицировали их в начале как евро4), которым приходится выбирать из уступающих средне/малозолных масел.

Так вам-то зачем малозол? Они изначально были придуманы для дизелей с сажевыми, а потом с какого-то перепугу решили лить в бензины.

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Семен 4&4
    • GrandFa
    • Voldemarych
    • cooltool
    • Протектор
    • сив.
    • Айнур 777
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
    • malyar62
    • Rommel-86
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.