Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Руслан21 сказал:

А потом рождаются темы - движок стуканул. 

Потом, кто то эту машину купит... - добро пожаловать на форум!!!  :D

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 05.10.2018 в 17:55, kisa9898 сказал:

Масло меняю при 15000 плюс 1000 час где то на холостых. Правда масло по цене литра как ваша канистра. ну не важно считаем, вы меняете при 7500 км  с затратами 5000 руб я при 15000 с 10000, это без работ, на них я выигрываю  100% так как смена одна. . Вопрос к чему такая экономия, и ссылка на анализ?? оно и отходило на свои деньги. Есть в народе 2 поговорки, 1 Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи 2 скупой платит дважды. :))

Сергей, я вас конечно ни в чем переубеждать не буду, но ваши расчеты и выражение "скупой платит дважды" не совсем верны. И вот почему. Стоимость фильтра - 2000 рублей (Mopar), стоимость работ по замене масла - 300 руб. Т.е. ваша экономия составляет всего 2300 руб., а возможный геморрой и финансовые затраты (если вдруг...) исчисляться будут числом с пятью нолями. Впрочем, повторюсь, - не мне вас учить, вы взрослый человек.

Ссылка на комментарий
0
3 часа назад, Vietnamez сказал:

по AMSOIL мне на ойл-клабе посоветовали лучше лить AMSOIL SIGNATURE SERIES MAX-DUTY SYNTHETIC DIESEL OIL SAE 5W-40

Какая была аргументация, не припомните ?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, theone сказал:

Какая была аргументация, не припомните ?

Да никакой..., просто посоветовали... Я на своём дизеле ездил на SS 0w40 - просто отличное масло... и у него какой то дизельный допуск Крайслера есть..., но это всё болтовня, оно по составу 229.5 не нарушает..., особо...

Ссылка на комментарий
0
11 часов назад, EmerA сказал:

Да никакой..., просто посоветовали... Я на своём дизеле ездил на SS 0w40 - просто отличное масло... и у него какой то дизельный допуск Крайслера есть..., но это всё болтовня, оно по составу 229.5 не нарушает..., особо...

SS 0w40 это что, простите ?

 А что скажете про CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5W-40 ?

Фактически соответствует Chrysler MS 10902, но дешевле AMSoil в два раза, а NDT в три раза.

На Ойл клабе отзывы положительные.

Кто нибудь использует такое?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, theone сказал:

SS 0w40 это что, простите ?

Amsoil 

Ссылка на комментарий
В ‎06‎.‎10‎.‎2018 в 20:07, EmerA сказал:

Потом, кто то эту машину купит... - добро пожаловать на форум!!!  :D

Меняю машины через 8 лет, так что через три года прошу на торги ☺️

Ссылка на комментарий
0
В 13.08.2018 в 20:03, zorge799 сказал:

@Gnomik2 

Это не российское представительство виновато, сам Крайслер спецификацию сменил с MS-11106 на MS-10902. Почему - гадать можно бесконечно.

На американских форумах Жипа и Рема народ тему давно обсудил, взяли под козырек и без споров перешли на Ротеллу Т6. Основных вопросов правда было 2 : бежать сливать 5-30 прямо сейчас или можно подождать следующего ТО и что будет с гарантией.

Основной причиной смены называются выводы Крайслера по изучению претензий клиентов по всему миру (world wide) по износу коренных подшипников (main bearings) и по поломкам коленвалов (crankshaft failure ).

Поэтому "деды отъездили миллионы км. на старом добром 5-40 имытожебудемездить!"

Изменено пользователем theone
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 05.10.2018 в 18:25, ALLIGATOR сказал:

Чет прям очень жестко...

 

В 05.10.2018 в 21:09, merdok сказал:

любопытно шо за масло  такое сливочное

это ж хорошо, что такой эксперимент проводится - только б еще обновлялась информация, что все, мол, нормально... значит, запас есть и меняющим чаще можно вообще не переживать )

а то 1000 часов холостых уже сами по себе кажутся излишними.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, theone сказал:

На американских форумах Жипа и Рема народ тему давно обсудил, взяли под козырек и без споров перешли на Ротеллу Т6. О.!"

Я тоже очень хотел Ротеллу Т6 залить, но в 20 литровках нигде не нашел как не старался- только в 200-литровых бочках, а выложить за бочку порядка 90 тыс.руб я оказался не готов ))), поэтому остановился на Вальволайне Экстрим 5-40.... да и то нашел только у официального дилера Вальводайна  в Уфе две последние канистры...пришлось еще  тысячу деловым линиям подарить за перевозку ))). Зато  есть 100% увереность что масло не контрафакт )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Через три года выяснится, что 5-40 - зло и все побегут менять на 30))) Рецепт, по-моему, сам крайслер выдал, изменив настройки компа на уменьшенный интервал замены. А так, даже дилеры льют кто во что горазд.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, loko70 сказал:

Рецепт, по-моему, сам крайслер выдал, изменив настройки компа на уменьшенный интервал замены. 

Если не ошибаюсь, то крайслер изменил допуск только на экодизель. 

Ссылка на комментарий
0
2 часа назад, Vietnamez сказал:

Я тоже очень хотел Ротеллу Т6 залить, но в 20 литровках нигде не нашел как не старался- только в 200-литровых бочках, а выложить за бочку порядка 90 тыс.руб я оказался не готов ))), поэтому остановился на Вальволайне Экстрим 5-40.... да и то нашел только у официального дилера Вальводайна  в Уфе две последние канистры...пришлось еще  тысячу деловым линиям подарить за перевозку ))). Зато  есть 100% увереность что масло не контрафакт )))

Извините, но не понял логики, вы ОЧЕНЬ хотели залить масло Т6, которое соответствует MS-10902, не нашли его, и в итоге залили масло не соответствующее обновленной спецификации (хотя тоже нашли его с большим трудом).

Почему?

Ссылка на комментарий
0
47 минут назад, loko70 сказал:

Рецепт, по-моему, сам крайслер выдал, изменив настройки компа на уменьшенный интервал замены. А так, даже дилеры льют кто во что горазд.

Крайслер, например, не поменял интервал в Америке, оставив 10 kmiles, то есть ~ 16 ккилометров, а поменял только спецификацию масла . А поскольку мы в "серой" зоне, то для нас просто уменьшили интервал, отдав остальное на откуп "местным божкам".

Короче, "проблемы индейцев шерифа не волнуют".

Ссылка на комментарий

Я так давно на 5-40 езжу, правда соответствующем MB 229.5, с нормальным пакетом присадок. А MS-10902 это опять с подрезанным пакетом из расчета на сажевый (коих у нас нет), как я понимаю.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, theone сказал:

Извините, но не понял логики, вы ОЧЕНЬ хотели залить масло Т6, которое соответствует MS-10902, не нашли его, и в итоге залили масло не соответствующее обновленной спецификации (хотя тоже нашли его с большим трудом).

Почему?

как то не соответствует?  все прекрасно соответствует....на предыдущей странице я выкладывал спецификации и рекомендованные Крайслером марки  масел

 

NEW OIL REQUIREMENT - as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. **

Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved.

  • Shell Rotella T6 5w40 - Chrysler dealership OE service oil and FCA specifically recommended
  • Kendall SHP Diesel 5w40-  full-synthetic engine oil developed for use in four-stroke cycle diesel engines operating under extreme temperature conditions (shipped as 2/1-gallon bottles)
  • Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 - endorsed and recommended specifically by Cummins 
Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
28 минут назад, Vietnamez сказал:

 

  • Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 - endorsed and recommended specifically by Cummins 

Сорри, все верно, перепутал с Valvoline Synpower 5W-40

Ссылка на комментарий
В 28.09.2018 в 10:00, Мамонов сказал:

Значит следующей будет зелёнка, если эксперимент с мобилом провалится.

Рекомендации по маслу, на которые я ориентируюсь - https://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я не настолько болен что бы лить масло по цене первого из списка, хотя может для этого дизель надо иметь...

Но просто интересно почему в ссылке речь про VRX, а на картинке канистра  WRX, но с первой буковкой V?! похож кто то кого то когда то нае обманул...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 11г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Тогда с твоими пробегами, да на этом масле, твой мотор будет жить вечно :lol2:

Не пойму это сарказм или действительно хорошее масло

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@BEHA при прочих равных вполне, но при его стоимости...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Артемий сказал:

Я не настолько болен что бы лить масло по цене первого из списка, хотя может для этого дизель надо иметь...

Я лил, пока курс нормальный был :)

 

5 минут назад, Артемий сказал:

Но просто интересно почему в ссылке речь про VRX, а на картинке канистра  WRX, но с первой буковкой V?! похож кто то кого то когда то нае обманул...

Видимо ребрендинг прошел :)

 

5 минут назад, BEHA сказал:

Не пойму это сарказм или действительно хорошее масло

Это лучшее на котором мне доводилось ездить.:good: Без всякого сарказма.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 11г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну тогда лучше заплатить за масло пусть и дорого но кап.рем. дороже )))))

Инфу про масло сохраню спс

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Рекомендации по маслу, на которые я ориентируюсь - https://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Позволю процитировать из текста упоминаемого по ссылке автора:

Рекомендованные продукты могут выпускаться в нескольких вариантах вязкостей по SAE. Все опыты и практически проведенные эксперименты были сделаны для самой универсальной и распространенной вязкости типа SAE40. Но это не значит, в то же время, что SAE30 и SAE50 чем-то лучше или хуже. На момент написания этого материала, никакой принципиальной разницы между соседними классами вязкости я не усматриваю. Вывод прост - проще всего покупать вязкость SAE40, но если цифра 30 вам нравится больше - покупайте масло с этой вязкостью. 

т.е., как понимаю круг замыкается и можно снова бежать за тридцаткой))))

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Это лучшее на котором мне доводилось ездить.:good: Без всякого сарказма.

А в чем его преимущество, например, перед "зеленкой"?

 

Посмотрел цену, 300 долларов за 10 литров, однако.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
2 часа назад, BEHA сказал:

ну тогда лучше заплатить за масло пусть и дорого но кап.рем. дороже )))))

Инфу про масло сохраню спс

сомневаюсь что здесь есть прямая зависимость, разница между "хорошим" и "отличным" маслом как правило не велика, а вот зависимость от сокращения интервала замены существенна.

субъективные впечатления от работы двигателя далеко не всегда объективная оценка, основное - масло не левое, для дизеля SAE40, полнозол - сажевиков нет, выбор огромен, Вы просто счастливчики в отличие от зажигалок (которые тогда уже пошли евро5, хоть и сертифицировали их в начале как евро4), которым приходится выбирать из уступающих средне/малозолных масел.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ничем..., на Лукойле износ даже меньше....   ?

6 часов назад, Fluke сказал:

А в чем его преимущество, например, перед "зеленкой"?

 

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Fluke сказал:

А в чем его преимущество, например, перед "зеленкой"?

На нем мотор по-другому работает. Гораздо мягче и очень бодро раскручивается до отсечки.

 

15 часов назад, Артемий сказал:

Вы просто счастливчики в отличие от зажигалок (которые тогда уже пошли евро5, хоть и сертифицировали их в начале как евро4), которым приходится выбирать из уступающих средне/малозолных масел.

Так вам-то зачем малозол? Они изначально были придуманы для дизелей с сажевыми, а потом с какого-то перепугу решили лить в бензины.

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.