Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А сам на ксенум ездил, чтобы говорить, чему я удивлюсь?

Пробовал конечно - кряк за такую цену....!!! Я успел ещё до скачка цен попробовать - ничего заряженного....  ?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Вот вы с этим Ксенумом :) Скажите, какой брать, попробую разок, может понравится.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, EmerA сказал:

Пробовал конечно - кряк за такую цену....!!! Я успел ещё до скачка цен попробовать - ничего заряженного....  ?

Ну, тогда не знаю, чего еще хочешь от масла...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

чего еще хочешь от масла...

Да я то уже ничего не хочу.... ;)  Я готов платить за масло, но за реальное на ПАО + Эстеры....., но никак не за кряк, можно сказать полусинтетику... - ему красная цена 1200руб. за канистру 5л.  Да и Ксенум 7.5W40 - это маркетинг..., нет такого..., это обычное 10W40....  :hands:

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Кому интересно, не реклама..., делюсь как с одноклубниками... - теперь уже скоро возобновляется производство масел Extreme c одобрением и логотипом Oil-club....   https://vk.com/extremelubricants?w=wall-123633785_529

Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Всем привет!  Можно ли залить  масло  BMW 5w30 LL-04  твинпауертурбо?

 

Ссылка на комментарий

Можно. Внутри Шелл.

По всей видимости что-то очень схожее с Shell Ultra Ect C3 5w30 с тем же самым допуском бмв лл-4.

Не вижу смысла переплачивать, если только беховское не на халяву достается. 

Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Можно. Внутри Шелл.

По всей видимости что-то очень схожее с Shell Ultra Ect C3 5w30 с тем же самым допуском бмв лл-4.

Не вижу смысла переплачивать, если только беховское не на халяву достается. 

Дело в том что  Shell Ultra Ect C3 5w30 получается дороже чем LL-04. Правда не на много.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

Здрасьте это опять я. Вот этим пакетикам 15 лет,  Хадо только нарисовалось в те года. Эти пакетитки  на 35 литров масла, были куплены за  эквивалент стоимости 500 литров соляры, и все же нашелся умный чудак, убедивший во вреде данной манипуляции. Итак отрыв в сарае данную коробку звоню на горячую линию- ответ добавляй, не парся, хуже не будет, как то так...

IMG_20181020_021306.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, GreenField сказал:

Вы определенно хотите приключений!))

Мне даже становится интересно, выживет ли гранд?)

Понаблюдаю...) Только не забывайте отписываться... думаю, не я один такой!)

Ну и желаю здоровья вашему коню.

В редкую машину заливалось столько присадок, сколько в мою. И Гранд свеж и бодр :)

Так что у всех своя религия. Кто-то сильно против (зачастую, не пробовав), кто-то сильно за. Своё мнение не навязываю :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
19 часов назад, GreenField сказал:

В моем спиче ключевая идея не от слова «присадки», а от слова «15 лет»!))

 

У Вас другая логика применения присадок!:)

А где в моем спиче (или х.з. как там по вашему) ключевая идея , что я собрался их (присадки) добавлять? Идет дискуссия, люди делятся мнениями вот и всё! А  домыслы в топку....Кстати снова залил Мобил1  ESP формула. В Ленте по 2500 в новых банках. Первый раз воткнул фильтр от хенкста, предыдущие только мопар,  с виду один в один.

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

Производитель масел ARECA (Durand Production) не устанавливает срок годности для своей продукции — не только масел, но и антифризов, охлаждающих и тормозных жидкостей, омывателей, смазок и др. В составе этих продуктов нет составляющих, которые теряют свои свойства при длительном хранении в герметичной упаковке. Максимум, что может произойти — это оседание части присадок на дне канистры (многие из них тяжелее масла), но легкое взбалтывание устранит этот эффект. Почему же тогда многие производители указывают срок годности своих масел? Ответ лежит в юридической плоскости, причем, в основном, в России. Действительно, взяв в руки канистру масла где-нибудь в Европе, Вы скорее всего не найдете никаких сроков годности на упаковке, разве что для каких-нибудь биоразлагаемых масел для двухтактной техники или цепных пил. В России же законодательство обязывает на упаковке, среди прочего, указывать срок хранения и срок годности продукта, если он предусмотрен производителем. Некоторые производители и импортеры предпочитают указать эти сроки, даже если они не предусмотрены производителем, чтобы не спорить лишний раз с контролирующими органами на эту тему. Кроме того, по российскому законодательству, если срок хранения или годности товара не установлен, то потребитель может предъявить претензии к его качеству в течение 10 лет! Так почему бы не ограничить этот срок искусственно, на всякий случай?                                                                                                                              P.S.Достаточно логично и правдоподобно.

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

image.png.72d4a911543c1a0b6a0fc44fc533e728.png

В раздумии что заливать при смене, на данный момент в картере нижнее TDT.   Дилема в ценнике и вязкости масла.

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Aerton сказал:

image.png.72d4a911543c1a0b6a0fc44fc533e728.png

В раздумии что заливать при смене, на данный момент в картере нижнее TDT.   Дилема в ценнике и вязкости масла.

 

в зятя  джип  лью верхнее Тотал Рубия 9900 , в  свой  вальволайн блю экстрим 5-40

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
3 минуты назад, Vietnamez сказал:

в зятя  джип  лью верхнее Тотал Рубия 9900 , в  свой  вальволайн блю экстрим 5-40

Павел,

как давно Тоталь используете на ВЖИКе?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Aerton сказал:

Павел,

как давно Тоталь используете на ВЖИКе?

недавно, так что рекомендовать  исходя из своего опыта не могу, при покупке руководствовался советами гуру с ойл-клаба....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
28 минут назад, Vietnamez сказал:

недавно, так что рекомендовать  исходя из своего опыта не могу, при покупке руководствовался советами гуру с ойл-клаба....

Аналогично порывшись в ойл клубе нашел  Тотал Рубия 9900  ценних 20л канистры демократичный. по новым рекомендациям как масло CJ-4 подходит.

Отзывов на нашем форуме и вообще при использовании в CRD не нашел.  ТДТ конечно хорошее масло но ценник с учетом пересылки с того полушария выходит не слабый.  На мой дилетантский взгляд РУБИЯ менее вязкое. ТОТАL отписался что срок ранения  3-5 лет . точнее указано на канистре. таким образом 20л канистра более чем на 2 замены хватит.  Менять масло пора, зима близко). 

Ссылка на комментарий
В 22.10.2018 в 09:17, Gek26 сказал:

Производитель масел ARECA (Durand Production) не устанавливает срок годности для своей продукции — не только масел, но и антифризов, охлаждающих и тормозных жидкостей, омывателей, смазок и др. В составе этих продуктов нет составляющих, которые теряют свои свойства при длительном хранении в герметичной упаковке. Максимум, что может произойти — это оседание части присадок на дне канистры (многие из них тяжелее масла), но легкое взбалтывание устранит этот эффект. Почему же тогда многие производители указывают срок годности своих масел? Ответ лежит в юридической плоскости, причем, в основном, в России. Действительно, взяв в руки канистру масла где-нибудь в Европе, Вы скорее всего не найдете никаких сроков годности на упаковке, разве что для каких-нибудь биоразлагаемых масел для двухтактной техники или цепных пил. В России же законодательство обязывает на упаковке, среди прочего, указывать срок хранения и срок годности продукта, если он предусмотрен производителем. Некоторые производители и импортеры предпочитают указать эти сроки, даже если они не предусмотрены производителем, чтобы не спорить лишний раз с контролирующими органами на эту тему. Кроме того, по российскому законодательству, если срок хранения или годности товара не установлен, то потребитель может предъявить претензии к его качеству в течение 10 лет! Так почему бы не ограничить этот срок искусственно, на всякий случай?                                                                                                                              P.S.Достаточно логично и правдоподобно.

Ну вот, допустим, небольшой пример. Тот же Крайслер заявляет, что в коробку ZF масло заливается на весь срок службы агрегата. А это должно быть больше 5 лет, и доступ воздуха есть :wizard:

 

Ну и так, почитать про "старое масло" - https://bmwservice.livejournal.com/254510.html

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
В 25.10.2018 в 09:57, ALLIGATOR сказал:

Ну вот, допустим, небольшой пример. Тот же Крайслер заявляет, что в коробку ZF масло заливается на весь срок службы агрегата. А это должно быть больше 5 лет, и доступ воздуха есть :wizard:

 

И совсем даже не должно больше 5 лет, скорее всего это и есть срок эксплуатации а/м.

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

недавно делал запрос официальному представителю TOTAL на facebook о сроках хранения моторных. ответили, что 3-5 лет в зависимости от типа масел

Ссылка на комментарий

Я хочу понять откуда столько ошибок в тексте, это первое. Второе - коли Cummins (а не Cammins) этот такой классный допуск аргументируйте свою рекомендацию. Третье - какое отношение вообще камминс имеет к дизелю вк2? Четвертое - на каком основании вы рекомендуете узкоспециальные масла вязкостью 5-50 и  10-60? Вы понимаете что обозначают данные цифры и к чему ведет использование подобных масел без прямых рекомендаций автопроизводителей? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ValdemarGrandStar сказал:

Ошибки по фиг, не на экзамене

Наличие большого количества ошибок значительно снижает авторитетность высказывания в глазах окружающих, особенно когда у человека всего пара сообщений на форуме. Да и воспринимать мысль сложнее. Я, например, не сразу понял эту мысль:

 

9 часов назад, ValdemarGrandStar сказал:

как правило на новые двигатели в умеренном климате а так же на дальняк 5w-30, на бывалые 5W-40, для сурового климата 0W-.. но об этом они и сами знают)))  погонять 5W-50 / 10W-60

 

3 часа назад, ValdemarGrandStar сказал:

Cummins не имеет отношение к wk2, но имеет огромное отношение к производству дизелей, и на сегодняшний день самая большая компания по производству дизелей, включая самые мощные, и имеет огромный институт в исследовании этого направления, и есть ли кто больше

Ну, у них всё же скорее коммерческая техника, нежели легковая. Это как говорить, что давайте во все бензиновые моторы лить по рекомендациям Тойоты, они же хорошие бензинки делают.

4 часа назад, ValdemarGrandStar сказал:

Третье, -  масло 50 / 60 и указано как узкая специализация, используется в основном для гонок, более точно для "коротких" разгонов,  так же как и фильтра с нулевым сопротивлением, ну или как вариант поднять немного давления на изношенных движках.  Да конечно, есть мало масел с индексом 50/60 для дизелей с хорошим щелочным числом, но и  назначение  у них немного другое. 

Так а наша машина-то тут каким боком?

 

9 часов назад, ValdemarGrandStar сказал:

P.S. при выборе масла внимательно смотрите все характеристики масла !!! (например Mobil 1 Delvac 5W-40  бывает двух видов, у одного есть допуск к примирению на машинах с сажевым фильтром, а у второго нет, и так со многими производителями).

Машины, официально поставленные к нам, к счастью, лишены сажевых. Сам подумывал плеснуть себе на ТО делвак, но чет передумал. Опять залил зеленое от ликви.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ValdemarGrandStar сказал:

Что касается вашего зелёного масла, наверное вы имели ввиду масло содержащие молиген, плакирующую присадку, отчего имеет характерно зелёный цвет. Но молиген, не отвечает за все свойства масла он выполняет только одну функцию, а как на счёт остальных?  Какое щелочное число Вашего масла? Какая зольность?

Если посмотреть картинку с известного ресурса, в ней всё есть.

post-2-0-16239500-1392028083.thumb.jpg.c55b7d92b8db5fc735e820dee464491c.jpg

16 минут назад, ValdemarGrandStar сказал:

От этого зависит как быстро будет образовываться налет в вашем егр

Отключен он у меня.

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.