Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Да делать мне больше нечего как сидеть допуски коммерческих грузовых дизелей камминса разбирать на молекулы, а потом равнять их на легковой мотор от фиата. Я еще с башкой не раздружил. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ValdemarGrandStar сказал:

Зольность неплохая, а щелочи можно побольше 12-14.  Класс API CF, когда уже делают CF-4. Допуска ACEA C3  нет.

 

а бывает С3 с таким щелочным числом?

Ссылка на комментарий

Хватит наговаривать. Твое сообщение выделено в отдельную тему в разделе "Администрация", никто его никуда не удалял

 

@SerB подчистил ересь всякую, тут я не отрицаю

Ссылка на комментарий
45 минут назад, СашкаМ сказал:

Хватит наговаривать. Твое сообщение выделено в отдельную тему в разделе "Администрация", никто его никуда не удалял

Я и не наговариваю. Сообщение пропало, мне уведомлений никаких не пришло. Благодарствую, что переместил в претензию:hi: Лишь бы толк от этого был...

 

Я уже, не дождавшись ответа, куда тема про наши три дизельные литра делась, написал AG в личку.

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

ересь всякую

На тему надо плотно садиться, чтобы вычистить всю ересь. В теме 2/3 оффтопа  привязаного к слову масло:wizard:

Ссылка на комментарий
12 минут назад, SerB сказал:

На тему надо плотно садиться, чтобы вычистить всю ересь. В теме 2/3 оффтопа  привязаного к слову масло:wizard:

По большому счету, всё, что отличается от официальной позиции Крайслера для наших машин - оффтоп.

 

У меня, например, есть вполне четкое понимание того, что я заливаю и буду заливать в свой двигатель. И это отличается от того, что предписано заводом. На сегодня пробег 167 000, мотор доволен.

 

Есть другая крайность - секта свидетелей щелочного числа (oil-club), в которой очень интересуются химическими анализами.

 

В этой теме бы голосовалку влепить, кто что льёт, с какой вязкостью и т.п.

 

P.S.

Тут собирается очередная прожарка масел случиться, может кто выразит желание проверить масло, которое заливает? Я в таком участие принимал, когда прожарку Mobil ESP заказывал. Масло-то в дизеле горячее, это все признают.:rtfm:

Ссылка - https://bmwservice.livejournal.com/274971.html

Ссылка на комментарий

Помнишь "Мимино"? 

"Я тебе щас одну вещь скажу, ты только не обижайся" - Прожарка это полная хрень

6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Масло-то в дизеле горячее, это все признают.

я не признаю, и более того отрицаю 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Прожарка это полная хрень

Можешь это развернуто обосновать? В зоне поршневых колец нет таких температур?

 

9 минут назад, СашкаМ сказал:

я не признаю, и более того отрицаю

Ну, вот, например, температура 114 градусов на рестайле - 

А на рестайле турбина охлаждается ОЖ, на дорестайле - только маслом. Подозреваю, что масло у нас может быть и горячее, а датчика температуры у нас нет...

 

Ссылка на комментарий

В зоне поршневых колец может и есть какие-то запредельные температуры, только масло там "не тусит" постоянно и безсменно. Оно все время обновляется. Так что прожарка 50гр масла в банке из под кильки при температуре градусов 250 это вообще какой-то развод для лохов, естественно оно сгорит и естественно останутся продукты горения. Можно и дальше развивать эту тему, но смысла в этом нет. 

По поводу термонагруженности - любой двоечник в пту со слесарным уклоном знает, что дизель холоднее бензина. Масло в дизеле менее термонагружено, но более нагружено механически. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

Можно и дальше развивать эту тему, но смысла в этом нет.

Совершенно согласен... А после того как человек выше ссылок на блогеров накидал, вообще бесполезно... :hands: Пусть их на не на авторитетом оил клабе выложит... и почитает ответы "лохов"...., вот это будет интересно... :D

Ссылка на комментарий
15 часов назад, СашкаМ сказал:

В зоне поршневых колец может и есть какие-то запредельные температуры, только масло там "не тусит" постоянно и безсменно. Оно все время обновляется.

Ну ты же сам понимаешь, что оно там не под давлением обновляется.

15 часов назад, СашкаМ сказал:

Так что прожарка 50гр масла в банке из под кильки при температуре градусов 250 это вообще какой-то развод для лохов, естественно оно сгорит и естественно останутся продукты горения.

Ну тогда объясни, почему одно масло нормально переносит нагрев, а другое - нет :)

0_af031_5c06e1d_XL.thumb.jpg.1f3bc5ba2261f3f778ed09836d35c198.jpg0_8a641_a7deae4_XL.thumb.jpg.bac3154ba7fe44e60c71621e7a6009de.jpg

 

15 часов назад, СашкаМ сказал:

По поводу термонагруженности - любой двоечник в пту со слесарным уклоном знает, что дизель холоднее бензина. Масло в дизеле менее термонагружено, но более нагружено механически. 

Я знаю, что дизель менее термонагружен. Но против фактов-то не попрешь. На форуме уже обсуждали про температуру масла в нашем двигателе. Под нагрузкой турбина его хорошо нагревает. :wizard:

 

9 часов назад, EmerA сказал:

Совершенно согласен... А после того как человек выше ссылок на блогеров накидал, вообще бесполезно... :hands: Пусть их на не на авторитетом оил клабе выложит... и почитает ответы "лохов"...., вот это будет интересно... :D

Ну, я хотя бы какую-то смысловую нагрузку принести пытаюсь на форум, в отличие от некоторых :up:

 

На анализы оил-клаба я тоже поглядываю (анализы масла-то никто не отменял). И выбираю хороший полнозол, который нормально нагрев переносит :) Если у кого-то есть желание ездить на C3, например, я не против, это ж не в мой мотор заливать :lol2:

 

P.S.

Есть неплохо сформулированные рекомендации по замене масла - https://bmwservice.livejournal.com/157047.html

Кому интересно - прочтет, сделает выводы сам. Ну или можно дальше кричать, что это всё ересь и ему религия не позволяет обращать внимание на такие мелочи :)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Если у кого-то есть желание ездить на C3,

Про малозольники я давно писал, что туфта с урезанным пакетом присадок в угоду экологии...  По поводу, можно ли лить полнозольник в авто с сажевым фильтром,  лично от себя скажу - я не видел убитых фильтров..., а убитый катализатор на дизеле, вообще нонсенс...

Ссылка на комментарий
11 минут назад, EmerA сказал:

Про малозольники я давно писал, что туфта с урезанным пакетом присадок в угоду экологии...

Ну так а чем тогда твоё мнение отличается от того, что Сергей пишет? :) Он лишь его расширил, говоря, что, что неплохо бы смотреть и на то, как масло нагрев переносит.  А на клабе радуются C3...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так а чем тогда твоё мнение отличается от того, что Сергей пишет? :) Он лишь его расширил, говоря, что, что неплохо бы смотреть и на то, как масло нагрев переносит.  А на клабе радуются C3...

Я про прожарку и ещё там чего то, не помню сейчас..., особо не стал голову забивать - в двигателе нет схожих условий с прожаркой, это не показатель... На ойл клабе тоже не все радуются, просто очкуют лить полнозольник...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Перешел на масло допуском CJ-4. на мой взгляд середина м.у. полнозольным и С3.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Вот интересно, если в модификации стоит -Delete Diesel Particulate Filter, это означает - сажевый фильтр удален  ?  Вернее отсутствует.

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Прочитай полностью - https://bmwservice.livejournal.com/38916.html

Ну так я тоже могу ссылку кинуть, для любителей пожарить масло...  ;)       https://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/

Ссылка на комментарий

В очередной раз убеждаюсь, что тема про масло - срач. На любом форуме. Поэтому никогда активно в ней не учавсвввстттвуйю. Ибо никогда не переубедишь, ширина портмоне у всех разная, равно как и уровень трепетного отношения к своей "повозке на резиновом ходу", как говорил мой учитель по теории в автошколе. 

Ссылка на комментарий
В 02.11.2018 в 17:28, EmerA сказал:

Ну так я тоже могу ссылку кинуть, для любителей пожарить масло...  ;)       https://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/

Ну, 129 страниц не осилил, но многое почитал. Собственно, они там даже внутри себя определиться не могут, жарить или нет :) Полярные мнения встречаются :) В принципе, даже по голосованию это видно.

 

В 02.11.2018 в 17:42, СашкаМ сказал:

В очередной раз убеждаюсь, что тема про масло - срач. На любом форуме. Поэтому никогда активно в ней не учавсвввстттвуйю.

Да не сказал бы :) Просто некоторые очень категорично и порой агрессивно реагируют на некоторые вещи :P

Ссылка на комментарий
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Разливной армортек 5-40. Лил. 

 

Ну, по анализам вроде неплохое. Ток, говорят, жарится плохо :lol2:

 

А чего перестал? Смутило что-то?

 

P.S.

Перешел в профильную тему.

Ссылка на комментарий

Ничего не смутило. Решил шелл попробовать просто. На себе. Ну и так, посравнивал анализы компонентов, в шелле вроде молибден есть. Короче тыщ через 250 узнаем разницу если вскрывать придется. После луки мы уже вскрывали моторы.  Вот солярис, после 100 тыщ на мобиле стал появляться какой-то налет непонятный. Перевели на луку, 40 тыщ откатал и отмылся. 

IMG-20181103-WA0001.thumb.jpg.3591a880fb3a20078e705306f5b57642.jpg

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • ZJ 1994
    • leksrus1
    • yevita
    • ALEX3
    • Wally
    • up6
    • shon73
    • Paul_08
    • Voldemarych
    • alex YcbI
    • Airbus320
    • BFG9000
    • Doctor_livsi
    • Андрей_51
    • f3nrir
    • BlindHorse
    • Nordicus
    • Акела
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.