Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Да делать мне больше нечего как сидеть допуски коммерческих грузовых дизелей камминса разбирать на молекулы, а потом равнять их на легковой мотор от фиата. Я еще с башкой не раздружил. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ValdemarGrandStar сказал:

Зольность неплохая, а щелочи можно побольше 12-14.  Класс API CF, когда уже делают CF-4. Допуска ACEA C3  нет.

 

а бывает С3 с таким щелочным числом?

Ссылка на комментарий

Хватит наговаривать. Твое сообщение выделено в отдельную тему в разделе "Администрация", никто его никуда не удалял

 

@SerB подчистил ересь всякую, тут я не отрицаю

Ссылка на комментарий
45 минут назад, СашкаМ сказал:

Хватит наговаривать. Твое сообщение выделено в отдельную тему в разделе "Администрация", никто его никуда не удалял

Я и не наговариваю. Сообщение пропало, мне уведомлений никаких не пришло. Благодарствую, что переместил в претензию:hi: Лишь бы толк от этого был...

 

Я уже, не дождавшись ответа, куда тема про наши три дизельные литра делась, написал AG в личку.

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

ересь всякую

На тему надо плотно садиться, чтобы вычистить всю ересь. В теме 2/3 оффтопа  привязаного к слову масло:wizard:

Ссылка на комментарий
12 минут назад, SerB сказал:

На тему надо плотно садиться, чтобы вычистить всю ересь. В теме 2/3 оффтопа  привязаного к слову масло:wizard:

По большому счету, всё, что отличается от официальной позиции Крайслера для наших машин - оффтоп.

 

У меня, например, есть вполне четкое понимание того, что я заливаю и буду заливать в свой двигатель. И это отличается от того, что предписано заводом. На сегодня пробег 167 000, мотор доволен.

 

Есть другая крайность - секта свидетелей щелочного числа (oil-club), в которой очень интересуются химическими анализами.

 

В этой теме бы голосовалку влепить, кто что льёт, с какой вязкостью и т.п.

 

P.S.

Тут собирается очередная прожарка масел случиться, может кто выразит желание проверить масло, которое заливает? Я в таком участие принимал, когда прожарку Mobil ESP заказывал. Масло-то в дизеле горячее, это все признают.:rtfm:

Ссылка - https://bmwservice.livejournal.com/274971.html

Ссылка на комментарий

Помнишь "Мимино"? 

"Я тебе щас одну вещь скажу, ты только не обижайся" - Прожарка это полная хрень

6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Масло-то в дизеле горячее, это все признают.

я не признаю, и более того отрицаю 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Прожарка это полная хрень

Можешь это развернуто обосновать? В зоне поршневых колец нет таких температур?

 

9 минут назад, СашкаМ сказал:

я не признаю, и более того отрицаю

Ну, вот, например, температура 114 градусов на рестайле - 

А на рестайле турбина охлаждается ОЖ, на дорестайле - только маслом. Подозреваю, что масло у нас может быть и горячее, а датчика температуры у нас нет...

 

Ссылка на комментарий

В зоне поршневых колец может и есть какие-то запредельные температуры, только масло там "не тусит" постоянно и безсменно. Оно все время обновляется. Так что прожарка 50гр масла в банке из под кильки при температуре градусов 250 это вообще какой-то развод для лохов, естественно оно сгорит и естественно останутся продукты горения. Можно и дальше развивать эту тему, но смысла в этом нет. 

По поводу термонагруженности - любой двоечник в пту со слесарным уклоном знает, что дизель холоднее бензина. Масло в дизеле менее термонагружено, но более нагружено механически. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

Можно и дальше развивать эту тему, но смысла в этом нет.

Совершенно согласен... А после того как человек выше ссылок на блогеров накидал, вообще бесполезно... :hands: Пусть их на не на авторитетом оил клабе выложит... и почитает ответы "лохов"...., вот это будет интересно... :D

Ссылка на комментарий
15 часов назад, СашкаМ сказал:

В зоне поршневых колец может и есть какие-то запредельные температуры, только масло там "не тусит" постоянно и безсменно. Оно все время обновляется.

Ну ты же сам понимаешь, что оно там не под давлением обновляется.

15 часов назад, СашкаМ сказал:

Так что прожарка 50гр масла в банке из под кильки при температуре градусов 250 это вообще какой-то развод для лохов, естественно оно сгорит и естественно останутся продукты горения.

Ну тогда объясни, почему одно масло нормально переносит нагрев, а другое - нет :)

0_af031_5c06e1d_XL.thumb.jpg.1f3bc5ba2261f3f778ed09836d35c198.jpg0_8a641_a7deae4_XL.thumb.jpg.bac3154ba7fe44e60c71621e7a6009de.jpg

 

15 часов назад, СашкаМ сказал:

По поводу термонагруженности - любой двоечник в пту со слесарным уклоном знает, что дизель холоднее бензина. Масло в дизеле менее термонагружено, но более нагружено механически. 

Я знаю, что дизель менее термонагружен. Но против фактов-то не попрешь. На форуме уже обсуждали про температуру масла в нашем двигателе. Под нагрузкой турбина его хорошо нагревает. :wizard:

 

9 часов назад, EmerA сказал:

Совершенно согласен... А после того как человек выше ссылок на блогеров накидал, вообще бесполезно... :hands: Пусть их на не на авторитетом оил клабе выложит... и почитает ответы "лохов"...., вот это будет интересно... :D

Ну, я хотя бы какую-то смысловую нагрузку принести пытаюсь на форум, в отличие от некоторых :up:

 

На анализы оил-клаба я тоже поглядываю (анализы масла-то никто не отменял). И выбираю хороший полнозол, который нормально нагрев переносит :) Если у кого-то есть желание ездить на C3, например, я не против, это ж не в мой мотор заливать :lol2:

 

P.S.

Есть неплохо сформулированные рекомендации по замене масла - https://bmwservice.livejournal.com/157047.html

Кому интересно - прочтет, сделает выводы сам. Ну или можно дальше кричать, что это всё ересь и ему религия не позволяет обращать внимание на такие мелочи :)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Если у кого-то есть желание ездить на C3,

Про малозольники я давно писал, что туфта с урезанным пакетом присадок в угоду экологии...  По поводу, можно ли лить полнозольник в авто с сажевым фильтром,  лично от себя скажу - я не видел убитых фильтров..., а убитый катализатор на дизеле, вообще нонсенс...

Ссылка на комментарий
11 минут назад, EmerA сказал:

Про малозольники я давно писал, что туфта с урезанным пакетом присадок в угоду экологии...

Ну так а чем тогда твоё мнение отличается от того, что Сергей пишет? :) Он лишь его расширил, говоря, что, что неплохо бы смотреть и на то, как масло нагрев переносит.  А на клабе радуются C3...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так а чем тогда твоё мнение отличается от того, что Сергей пишет? :) Он лишь его расширил, говоря, что, что неплохо бы смотреть и на то, как масло нагрев переносит.  А на клабе радуются C3...

Я про прожарку и ещё там чего то, не помню сейчас..., особо не стал голову забивать - в двигателе нет схожих условий с прожаркой, это не показатель... На ойл клабе тоже не все радуются, просто очкуют лить полнозольник...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Перешел на масло допуском CJ-4. на мой взгляд середина м.у. полнозольным и С3.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Вот интересно, если в модификации стоит -Delete Diesel Particulate Filter, это означает - сажевый фильтр удален  ?  Вернее отсутствует.

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Прочитай полностью - https://bmwservice.livejournal.com/38916.html

Ну так я тоже могу ссылку кинуть, для любителей пожарить масло...  ;)       https://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/

Ссылка на комментарий

В очередной раз убеждаюсь, что тема про масло - срач. На любом форуме. Поэтому никогда активно в ней не учавсвввстттвуйю. Ибо никогда не переубедишь, ширина портмоне у всех разная, равно как и уровень трепетного отношения к своей "повозке на резиновом ходу", как говорил мой учитель по теории в автошколе. 

Ссылка на комментарий
В 02.11.2018 в 17:28, EmerA сказал:

Ну так я тоже могу ссылку кинуть, для любителей пожарить масло...  ;)       https://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/

Ну, 129 страниц не осилил, но многое почитал. Собственно, они там даже внутри себя определиться не могут, жарить или нет :) Полярные мнения встречаются :) В принципе, даже по голосованию это видно.

 

В 02.11.2018 в 17:42, СашкаМ сказал:

В очередной раз убеждаюсь, что тема про масло - срач. На любом форуме. Поэтому никогда активно в ней не учавсвввстттвуйю.

Да не сказал бы :) Просто некоторые очень категорично и порой агрессивно реагируют на некоторые вещи :P

Ссылка на комментарий
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Разливной армортек 5-40. Лил. 

 

Ну, по анализам вроде неплохое. Ток, говорят, жарится плохо :lol2:

 

А чего перестал? Смутило что-то?

 

P.S.

Перешел в профильную тему.

Ссылка на комментарий

Ничего не смутило. Решил шелл попробовать просто. На себе. Ну и так, посравнивал анализы компонентов, в шелле вроде молибден есть. Короче тыщ через 250 узнаем разницу если вскрывать придется. После луки мы уже вскрывали моторы.  Вот солярис, после 100 тыщ на мобиле стал появляться какой-то налет непонятный. Перевели на луку, 40 тыщ откатал и отмылся. 

IMG-20181103-WA0001.thumb.jpg.3591a880fb3a20078e705306f5b57642.jpg

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.