Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Или ты имеешь ввиду какой я лью? 5-30 ect лил предыдущий владелец, я 5-40 ultra лью, щас вторая замена была. 

 

Кстати недавно у шелла вышел 5-30 ultra a3/b4, полнозольник. Мало ли кому интересно будет, для справки пишу. 15415858688496237056793687158511.thumb.jpg.75c8b6f62c692e7406f00f5f9c8b7b73.jpg

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Кстати недавно у шелла вышел 5-30 ultra a3/b4

Сань, он давно уже вышел, даже скажу больше, он и был....   :D Его сейчас и залил - пока, даже очень неплохо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 30.03.2017 в 10:23, ALLIGATOR сказал:

Если нет желания читать весь ресурс, есть список рекомендованных масел :) http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Я пробовал все три Ксенума из их топа и согласен с первым, белым VX. Лучше масла я не пробовал. Машина другая, обороты взлетают легко и без сопротивления. 

А лью в итоге третье, синее XPG, без модификатора трения. Тоже ничо, при этом дешевое относительно, на одну заправку дизеля 5тр.

Кстати, номер два черное GPX вообще не впечатлило. По ощущениям как обычный самый дешевый Кастрол-Мобил. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Могу сказать ,что Шелл,стал не таким как хотелось бы и нагар есть от него .я бы его не советовал

Ссылка на комментарий
10 часов назад, xmo97 сказал:

Я пробовал все три Ксенума из их топа и согласен с первым, белым VX. Лучше масла я не пробовал. Машина другая, обороты взлетают легко и без сопротивления. 

А лью в итоге третье, синее XPG, без модификатора трения. Тоже ничо, при этом дешевое относительно, на одну заправку дизеля 5тр.

Кстати, номер два черное GPX вообще не впечатлило. По ощущениям как обычный самый дешевый Кастрол-Мобил. 

Графит лил после белого? Мне кажется, что после белого, почти любое масло будет казаться слабоватым:lol2:

 

10 часов назад, xmo97 сказал:

синее XPG

Вроде как вообще очень чистое масло должно быть :) Модификатор к нему не пробовал добавлять?

52 минуты назад, Андрей Жариков сказал:

Могу сказать ,что Шелл,стал не таким как хотелось бы и нагар есть от него .я бы его не советовал

А где нагар?

Ссылка на комментарий

что-то на ойл-клубе Xenum VX не сильно жалуют...пишут что бесспорно хорошее масло но цена на него явно завышена и не соответствует его свойствам  https://www.oil-club.ru/forum/topic/7124-xenum-vx-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Ездил на шеловском масле на шкоде.надо было поменять поршневую, когда вскрыли  нагар и какая-то на вид ещё и масленистая масса хотя масло менялось 9- 10 тыс.ездил на нем 3 года .а до этого на русском автопрома заливал два раза - жрал движок как бык помои ,пока на Кастрол не поменял

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

А вообще практически все масло хорошее если настоящее не подделка.вот не давно а новостях показали цех закрыли - масло разливали из одной бочки шел,кострол,мобил и ещё какие-то ущерб оценивался огромный суммой и вот этот продукт попадает не только на рынок но и ещё в специализированные магазины

А сейчас заливаю в дизель  гранда мерседесовское масло и меняю каждые 7 тысяч.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Андрей Жариков сказал:

Ездил на шеловском масле на шкоде.надо было поменять поршневую, когда вскрыли  нагар и какая-то на вид ещё и масленистая масса хотя масло менялось 9- 10 тыс.ездил на нем 3 года .

Получается, что в целом совпадает с прожаркой - http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Графит лил после белого? Мне кажется, что после белого, почти любое масло будет казаться слабоватым:lol2:

 

Вроде как вообще очень чистое масло должно быть :) Модификатор к нему не пробовал добавлять?

да, лил именно после белого. Да, GPX тогда показалось слабоватым, а вот синее XPG напротив, показалось ничего, мне нравится, уже раз шесть его лил и щас на нем.

Оно кстати полгода назад подешевело - видимо народ распробовал и стали больше завозить, теперь его много где продают. 

 

модификатор не добавлял - вот щас прочитал, озадачился. Но как то неохота бодяжить - думаю может снова GPX попробовать - оно вроде сразу с модификатором

мне чем синее XPG нравится - по нему видно как оно хужеет, сначало почти прозрачное, вязкое а  к 10ткм уже такое заговненное и жиденькое

По черному графитовому GPX хрен чо поймешь - оно с новья чернее ночи

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
7 минут назад, xmo97 сказал:

думаю может снова GPX попробовать - оно вроде сразу с модификатором

Ну да, оно с графитом. Вообще с графитовыми маслами забавно, словно отработку в двигатель заливаешь :lol2:

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Получается

Получается что ВАГ сделал говнопоршневую совместно с Kolbenshmidt, потом ваг пытался прикрыться что литр масла на тыщу это нормально и в итоге все равно слелал новые поршня, кольца и чтоб сладко жилось новые шатуны под другой размер пальца. А вы все масло кроете. И прожарки какие-то глупые читаете. Если мотор литрами масло жрет он чистым быть внутри не может априори! И не важно шелл там или мотюль 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Конечно на своем примере .а шел я на шеле покупал - не тот шел который был ,не стоит того.а масло на оборотах чуть больше среднего выгорает и это не хорошо .про масла много чего можно говорить.а про то что производитель заявляет т.о каждые 15 т.- это вообще не нормально.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

А по поводу конструкции двигателей- они сейчас в основном одноразовые ,не ту сейчас тех качественных 10000000  и цепь которая ходила по 250тыс ,а сейчас хвалёный VAG хрень делает некоторые экземпляры не выхаживают и 60 не говоря о 100 и это стало нормой автопроизводителей 

Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

Получается что ВАГ сделал говнопоршневую совместно с Kolbenshmidt, потом ваг пытался прикрыться что литр масла на тыщу это нормально и в итоге все равно слелал новые поршня, кольца и чтоб сладко жилось новые шатуны под другой размер пальца. А вы все масло кроете. И прожарки какие-то глупые читаете. Если мотор литрами масло жрет он чистым быть внутри не может априори! И не важно шелл там или мотюль 

Изначально хреновая конструкция на хреновом масле умирает быстрее. На хорошем - дольше :)

Ссылка на комментарий

Давай не будем про ваги, а? Мне уже толпы владельцев снятся со своими жалобами на масло - одним кастрол не кастрол, другим мотюль не мотюль, третим уже похрен, они лукойла залили и радуются ?

Аксиома - хреновая конструкция на любом масле умрет. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Всё таки интересная тема про масло.....    ?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Слушайте, а вот все эти разговоры про то какое говно современные двигатели и как они массово не доходят до 60 или 100ткм - это кто-то сам попадал или где-то в интернетах слышали? Или это купленные с третьих рук американские утопленники, у которых масло не менялось ни еще там, ни уже тут.

У меня в эксплуатации была и А6, (2,0 TFSI c вариатором) и А5 (1,8TFSI), и А3 (1,4 TFSI с роботом) - все ездили без проблем и намеков на скорый кирдык.

Ну правда А6 масло жрала по литру на 1ткм, но так было прямо с новья и роста жора не наблюдалось. А те другие и не жрали почти. Особенно А3.

И с маслом я с ними не заморачивался - лил какие то Шеллы рекомендованные по допуску и даже точную марку не помню. Раз в 15ткм.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Я масло выбираю исходя из своих субъективных ощущений. Пробовал один раз шелл залить в гранд, субъективно движок жёстче и громче стал работать. Вернулся обратно к ликви молли.

Вчера купил на зиму liqui molly 5w30 molygen, поглядим, что за чудо и как железяка на него отреагирует.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
В 16.11.2018 в 18:45, xmo97 сказал:

Ну правда А6 масло жрала по литру на 1ткм, но так было прямо с новья

Действительно, все нормально :)

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
5 минут назад, Fluke сказал:

Действительно, все нормально :)

Официалы всем так и говорили - мол до литра на тыщу вообще не переживайте.

Я с собой пару банок всегда возил, на ТО всем предлагали пару-тройку литровок взять сразу в багажник.

Первое время парился насчет соответствия марки, официалам звонил.

Они просто отвечали - любую синтетику 5W30 с допуском доливайте, нормально.

Когда Ауди продал, сильно удивлялся что Мерседес не ел ни капли - подливать не нужно было.

На каждой парковке щуп смотрел - не убывает!

Правда он атмосферный был, они не старые и должны есть.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Пробег 116 тысяч, 2014 год, практически весь пробег на mobil 1 5w-30 esp formula, один раз shell ect c3 5w-30, из газа который, сначала понравилось, было тихо, тысячи через 3-4 мотор стал сильно жестче и шумнее работать, залил опять мобил, все тихо. Еще ravenol vmp 5w-30 пробовал, по анализу, да и по ощущениям, ничем не отличается от мобила. Только дороже. Сейчас залил рубию, на не прогретом двигателе чувствуется, что раскручивается тяжелее, чем на мобиле.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Пьер Ришар сказал:

обороты не плавают

А я то думал...., в чём секрет супермасел ЛиквиМоли...   ?

Ссылка на комментарий

Вопрос к писателям!!!!!! Все пишут лью то то, побег такой то, проблем нет, двигатель чистый. Так вот суть вопроса, ЕСЛИ НЕТ ПРОБЛЕМ, ТО ЗАЧЕМ ВЫ РАЗБИРАЛИ ДВИГАТЕЛЬ??????? Что бы посмотреть его чистоту??? Или у вас есть  камеры в поддоне и под клапанной крышкой и в масляных каналах ?. В общем суть вопроса надеюсь не водятелы поняли, от остальных жду "умные комментарии" 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
11 часов назад, kisa9898 сказал:

Все пишут лью то то, побег такой то, проблем нет, двигатель чистый.

Ну, я никогда не писал, что двигатель чистый, ибо не разбирал :) Хотя есть у меня миникамера, надо попробовать сунуть куда-нибудь в мотор :lol2:

Ссылка на комментарий
15 минут назад, merdok сказал:

Не суй ничего в мотор :lol2: сломаешь его :lol2:

Сложно на нашем моторе сунуть так, чтобы сломался. В цилиндр не залезешь, нужно форсунку снимать, разве что через маслозаливное отверстие попробовать на распредвалы глянуть :) 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
21 час назад, ALLIGATOR сказал:

Сложно на нашем моторе сунуть так, чтобы сломался. В цилиндр не залезешь, нужно форсунку снимать, разве что через маслозаливное отверстие попробовать на распредвалы глянуть :) 

в цилиндр залезешь через свечу накала...только аккуратно если что, так  как она пригорает, и бывает обламывается. 

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман40
    • вадим 912
    • And nov
    • Olegyk
    • АлексБ
    • up6
    • tracker99
    • Kostyasun
    • Owl
    • Palach
    • GMO2
    • Сергей Фед.
    • Lexxxa_001
    • bulgakov95
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.