Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@ALLIGATOR например, на рубии api sn нет и в бензин ее лить как бы нельзя. А на мобил делвак есть, и можно для смешанного автопарка иметь одно масло, и в бензин, и в дизель. Это мы говорим именно о дизельных маслах. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Solist сказал:

@ALLIGATOR например, на рубии api sn нет и в бензин ее лить как бы нельзя. А на мобил делвак есть, и можно для смешанного автопарка иметь одно масло, и в бензин, и в дизель. Это мы говорим именно о дизельных маслах. 

 

20 минут назад, kisa9898 сказал:

Я думал на масое ты собаку съел???  двоишник?

Интересно, что вы оба не ответили...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

У меня был вопрос о том, что хорошего в маслах API SN?

Да тоде самое только под топливо другое. Я говорил про то что шелл класс SN  рекомендует в дизеля. Вопреки api

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 час назад, kisa9898 сказал:

Да тоде самое только под топливо другое. Я говорил про то что шелл класс SN  рекомендует в дизеля. Вопреки api

Ну, в SN ограничено содержание фосфора, а это противоизносная присадка. Однозначно ли это хорошо? Да нет.

 

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, в SN ограничено содержание фосфора, а это противоизносная присадка. Однозначно ли это хорошо? Да нет.

 

 

колена То разные. Кто его знает хорошо или плохо

Ссылка на комментарий
46 минут назад, kisa9898 сказал:

колена То разные. Кто его знает хорошо или плохо

Какие колена? Где колена?

 

Короче, всё как всегда :wizard: Нам реклама говорит, что лучше SN, а мы все верим, не особо пытаясь разобраться, почему. А может и нет там ничего такого хорошего?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Какие колена? Где колена?

 

Короче, всё как всегда :wizard: Нам реклама говорит, что лучше SN, а мы все верим, не особо пытаясь разобраться, почему. А может и нет там ничего такого хорошего?

Я что хорошо SN не говорил а говорил про то что SN   шелл На дизеле советует ?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, в SN ограничено содержание фосфора, а это противоизносная присадка. 

точно так же, как в СМ. т.е. тогда только СЛ, ну и м6/12 )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну то есть у тебя сл залито, раз нет ограничения по сере и фосфору, так?

а что значит нагрузка на мотор тут?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, vs. сказал:

не понял, как нагрузка на мотор зависит от масла

меньше трения - меньше нагрузка :) (в рамках одной вязкости, а то если вязкость учитывать, там еще вопрос прокачиваемости встает).

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

нагрузка , мне кажется, не меняется. износ при той же нагрузке меньше при большей вязкости. а что кроме вязкости влияет на снижение трения, кроме волшебной микрокерамики, по-твоему? раз уж при той же взкости "нагрузка" меньше стала

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, vs. сказал:

нагрузка , мне кажется, не меняется. износ при той же нагрузке меньше при большей вязкости. а что кроме вязкости влияет на снижение трения, кроме волшебной микрокерамики, по-твоему? раз уж при той же взкости "нагрузка" меньше стала

Даже если вынести за скобки модификаторы трения типа молибдена, керамики, меди и пр., во всех маслах содержится набор присадок "моющих", противоизносных, снижающих трение (кальций, магний, бор, фосфор, цинк и пр.). Хотя многие производители сразу и молибден добавляют (те же шелл и мобил), и титан (кастрол), т.е. уже сразу модификаторы трения :wizard: Да и сама масляная основа у разных масел по-разному работает. Та же ПАО вроде слабые смазывающие свойства имеет :wizard: Т.ч. там от рецептуры зависит, а не от букв SN, SM или SL.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

надо просто терминологию уточнить: нагрузка на двигатель - это, в общем, действующие на него силы, не? а смазывающие способности масла - это другое ж.

так, может пригодится: )

https://www.infineum.com/media/80723/api-engine-oil-classifications.pdf

Ссылка на комментарий
1 час назад, vs. сказал:

надо просто терминологию уточнить: нагрузка на двигатель - это, в общем, действующие на него силы, не? а смазывающие способности масла - это другое ж.

Я про нагрузку двигателя на холостых, когда он только с собой борется :) 

1 час назад, vs. сказал:

Это видел :) 

Ссылка на комментарий

вопрос какую погоду  эта нагрузка показывает ? у нас нет нигде датчика считывающего нагрузку. ?  у меня вот нагрузку на гену показывает При включеных всех потребителях 40 %  если посчитать мощность всего, то гена  примерно в 2 раза мощнее стоит заяаленного ? Вот на холостых На холодную показывает 25 % Это что следует понимать что он тратит 1/4 или 150 крутящего момента или 60 л.с  Что бы себя просто крутить ?? с таким подходом он  ехать не должен вообще.  ???

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
16 часов назад, kisa9898 сказал:

На холодную показывает 25 % Это что следует понимать что он тратит 1/4 или 150 крутящего момента или 60 л.с  Что бы себя просто крутить ??

Прям хочется посмотреть, что это за мотор такой, что может выдать 600 момента на холостых :) 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Прям хочется посмотреть, что это за мотор такой, что может выдать 600 момента на холостых :) 

так что он показывает? От чего считает проценты  нагрузки ??.  Одно из двух или от максимальной мощности или от балды. Есть третий вариант?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@kisa9898 прикольное маслецо, густое... Уже подумал его залить через месяц, но в зиму тяжело будет на постоянно непрогретом масле кататься.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Solist сказал:

@kisa9898 прикольное маслецо, густое... Уже подумал его залить через месяц, но в зиму тяжело будет на постоянно непрогретом масле кататься.

Там 0w40  есть  хотя и 30  нормуль 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Клубни а кто нибудь рассматривал одно из рекомендованных крайслером масел Valvoline Premium Blue Extreme 5w40

хорошее масло?

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Solist сказал:

@Илья К тут его даже кто-то использовал, но сейчас его в продаже нет, вроде.

Есть, связался с представительством. Только что плохо только в 20 литровых канистрах. Но цена получается очень вкусная.

До этого лил ликви молли молиген 5 в30

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Дарвин
    • aleksander
    • Сергей 59
    • GMO2
    • Korshe
    • Протектор
    • temirnator
    • CpaM
    • porokin
    • avdeevru
    • Jafarishce
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.