Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

 

2 часа назад, Илья К сказал:

Клубни а кто нибудь рассматривал одно из рекомендованных крайслером масел Valvoline Premium Blue Extreme 5w40

хорошее масло?

я использую  ....купил 2 канистры 20 литровые, одна уже закончилась....отличное масло.....

ab522abd-38bd-4516-8834-bf584729f555.JPG

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Я правильно понял тут https://www.idparts.com/oil-change-kit-wk2-p-4254.html рекомендация только на машины 2014+?

На мой 2012 год рекомендация не распостраняется?:wizard:

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Илья К сказал:

Я правильно понял тут https://www.idparts.com/oil-change-kit-wk2-p-4254.html рекомендация только на машины 2014+?

На мой 2012 год рекомендация не распостраняется?:wizard:

Не заморачивайся так. Мой сразу после гарантии был переведен на вязкость 40.

12 часов назад, СашкаМ сказал:

Отпрыгнет еще. Подожди немного. 

А ты оптимист!

Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

Реалист. Рано или поздно это случится у всех.

Случится что? Как бы нет пока вечных двигателей...

1 час назад, СашкаМ сказал:

Пчел с луны со мной солидарен.

Мощно прикрылся :lol2: У меня нет карты мощнее :) 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Случится что? Как бы нет пока вечных двигателей...

Мощно прикрылся :lol2: У меня нет карты мощнее :) 

Есть. Пчел за все свое время колен сломанных не видел. Да и вкладыши видел пару раз. Так что это 0.01 %

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
20 часов назад, Илья К сказал:

Есть, связался с представительством. Только что плохо только в 20 литровых канистрах. Но цена получается очень вкусная.

До этого лил ликви молли молиген 5 в30

Какая цена, мне озвучили 9850 руб 20л со склада Нидерланды. Срок 5-6 недель. Сейчас беру Valvoline Premium Blue 8100 10W-40   по  6930 руб 20 литров.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Panovsa сказал:

Какая цена, мне озвучили 9850 руб 20л со склада Нидерланды. Срок 5-6 недель. Сейчас беру Valvoline Premium Blue 8100 10W-40   по  6930 руб 20 литров.

Мне озвучили 8840 за 20 литров Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 Отправка из Москвы местному дистрибьютеру. Тут у нас нет. Только на заказ.

Узнавал тут https://valvolinerussia.ru/

 

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Илья К сказал:

Мне озвучили 8840 за 20 литров Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 Отправка из Москвы местному дистрибьютеру. Тут у нас нет. Только на заказ.

Узнавал тут https://valvolinerussia.ru/

 

..... насколько помню я брал год назад  у оф.дилера в Уфе по 8200 за канистру плюс 1000 за пересылку 2 -х канистр в Краснодар ...больше тогда в России ни у кого этого масла не было.....даже в Питере у дистрибьютора

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Только вот тему valvoline изучил походу зря)

Мне 20 литров одному много. Нужно только на один раз- джипа выставил на продажу. Походу придется опять дорогую зеленую моль залить) 

А вот если надолго то конечно прикольно- взял 2 канистры по 20 литров и на 5 замен масла должно хватить)

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Илья К сказал:

Только вот тему valvoline изучил походу зря)

Мне 20 литров одному много. Нужно только на один раз- джипа выставил на продажу. Походу придется опять дорогую зеленую моль залить) 

А вот если надолго то конечно прикольно- взял 2 канистры по 20 литров и на 5 замен масла должно хватить)

В этой жизни ничего нет вечного даже память и та портится. :D Разве что раз в месяц менять. 

Ссылка на комментарий

на американском форуме джиповодов нашел инструкцию для дилеров  по  смене масла   https://www.jeepgarage.org/attachments/tsb_wk2_1808716-pdf.190354/   ...там кстати даже написано что дилер должен на крышку маслозаливной горловины наклеить стикер "5W-40",  как проверять уровень после заливки   и что  это касается всех дизелей  VM motori выпущенных ранее 2016 года

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

 перевод . но это бюллетень для американского рынка. 

ЭТОТ СЛУЖЕБНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ТАКЖЕ ВЫПУСКАЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ПЕРЕДАЧИ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ (RRT) 16-073. Все применимые не проданные RRT VIN были загружены. ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИЕ СЛУЖБЫ RRT ПРИМЕНИМО К НЕ ПРОДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ VIN ИЛИ ВЫПОЛНИТЕ ПОИСК VIN В TECHCONNECT. ВСЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ПОДЛЕЖАТ ВОЗМЕЩЕНИЮ В РАМКАХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
Для получения справки по использованию wiTECH для перепрограммирования ECU FLASH нажмите на вкладку “справка " приложения.
Перед выполнением этой процедуры программное обеспечение wiTECH должно быть выпущено в последней версии.
Тема: повышение вязкости моторного масла и усовершенствование вспышки
Обзор: этот бюллетень включает в себя перепрограммирование модуля управления трансмиссией (PCM) и модуля управления трансмиссией (TCM). Он также включает в себя замену моторного масла на новое моторное масло 5W40 и нанесение наклейки на крышку заливной горловины моторного масла. В руководстве по эксплуатации необходимо будет добавить дополнительную карту.
МОДЕЛИ:
2016 (ЗК) Jeep Grand Cherokee
Примечание: этот бюллетень относится к транспортным средствам, в следующих рынках/стран: Азиатско-Тихоокеанский регион, EMEA и Латинской Америке.
Примечание: настоящий бюллетень распространяется на транспортные средства, построенные до 30 июня 2016 года (MMDDHH 0630XX) и оснащенные дизельным двигателем объемом 3,0 л (код продажи EXF).
Номер: 18-087-16
Группа: характеристики транспортного средства
Дата: 20 июля 2016 года
Симптом / условие: в данный выпуск программного обеспечения включены следующие улучшения/усовершенствования системы трансмиссии:
* Калибровка вентилятора. • Калибровка трансмиссии. * Пересмотрен алгоритм замены масла. Диагностика: используя инструмент сканирования (wiTECH) с соответствующими диагностическими процедурами, доступными в TechCONNECT, убедитесь, что все связанные системы функционируют так, как задумано. Если DTCs присутствуют, запишите проблемы в заказе на ремонт и ремонт по мере необходимости, прежде чем продолжить работу с этим бюллетенем.
Если VIN транспортных средств указан в VIP или вашем списке RRT VIN, выполните процедуру ремонта.
НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ:
Кол-во. Часть№. Описание
8 ДКП. 68147411PA (барабан) SAE 5W-40 Rotella полностью синтетическое моторное масло
8 ДКП. 68001332PA (или эквивалент) SAE 5W-40 Rotella полностью синтетическое моторное масло (Кварта)
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА:
Примечание: установите зарядное устройство, чтобы убедиться, что напряжение батареи не падает ниже 13,2 вольт. Не позволяйте зарядному напряжению подниматься выше 13,5 вольт во время процесса вспышки.
Примечание: если этот процесс вспышки прерван / прерван, вспышка должна быть перезапущена.
1. Перепрограммируйте PCM с помощью новейшего программного обеспечения. Подробные инструкции по прошивке модулей управления с помощью диагностического приложения wiTECH доступны на вкладке Приложения "справка". 2. Снимите все коды DTC, которые могли быть установлены в других модулях из-за перепрограммирования. Приложение wiTECH автоматически представит все коды DTC после вспышки и позволит их очистить. 3. Перепрограммируйте TCM с помощью новейшего программного обеспечения.
Внимание: не очищайте адаптивы сдвига в памяти TCM. Это действие может привести к тому, что передача не будет плавно переключаться до тех пор, пока адаптивы не будут повторно изучены.
4. Снимите все коды DTC, которые могли быть установлены в других модулях из-за перепрограммирования. Приложение wiTECH автоматически представит все коды DTC после вспышки и позволит их очистить.
Примечание: не снимайте крышку масляного фильтра и не меняйте масляный фильтр. Замените моторное масло, выполнив следующие действия.
5. Запустите двигатель за 10 минут до замены масла, чтобы разогреть моторное масло. 6. Снимите крышку заливки масла.
18-087-16 -2
7. Очистите верхнюю часть крышки маслонаполнителя изопропиловым спиртом или его эквивалентом и нанесите наклейку оценки вязкости моторного масла, как показано на рисунке. 1).
Примечание: обратитесь в свой Национальный центр продаж или к общим дистрибьюторам за наклейками для масляных колпачков и копией карт добавления руководства пользователя.
Инжир. 1 Крышка Перед Наклейкой Применяется
1-Не Покрывайте Этот Тисненый Международный Символ Масла
2-покройте этот старый символ информации масла с новым ярлыком " 5W40” 
8. Снимите пробку слива масла и дайте маслу стечь в течение не менее 5 минут или до тех пор, пока оно не перестанет капать.
-3 - 18-087-16
9. Проверьте пробку слива масла и прокладку на наличие повреждений (рис. 2). Замените при необходимости.
Инжир. 2 Поврежденное Резиновое Уплотнение
1 - Сливная Пробка Топливного Бака Прокладка Раздавлена
10. Установите сливную пробку на место. Затяните до 45 Н·м (33 фута. Фунтов.). 11. Добавьте в двигатель синтетическое моторное масло 5W-40. Используйте 10 Кварт для грузовиков Ram (DS) и 8 кварт для Jeep Grand Cherokee (WK). Будьте осторожны, чтобы не пролить масло на двигатель.
18-087-16 -4
12. Установите крышку маслозаправочной горловины на место с новой наклейкой 5W-40 (рис. 3).
Инжир. Крышка 3 После Приложенного Стикера
1-наклейка "5W-40", прикрепленная к крышке маслоналивной горловины
Примечание: не сбрасывайте сообщение о сроке службы масла на любых новых транспортных средствах (менее 500 миль).
13. Запустите двигатель и работайте в течение одной минуты. Выключите двигатель и подождите пять минут, пока масло не стечет в поддон. Проверьте правильность уровня масла в двигателе. Уровень масла должен быть на уровне "MAX" + / - 2 мм (рис. 4).
Инжир. 4 Маслоизмерительный Щуп
14. Добавление вставьте карту в руководство пользователя.
-5 - 18-087-16
Политика: возмещается в рамках положений гарантии.
ПОСОБИЕ ПО ВРЕМЕНИ:
Трудовая Операция Нет: Описание Категория Навыков
Сумма
09-00-00-91 перепрограммируйте модули управления трансмиссией и трансмиссией, замените моторное масло наклейкой с заливной крышкой и вставьте карточку добавления в бардачок (для международного рынка) (0 - введение)
10-Дизель 0,9 Часа.
Примечание: ожидаемое время завершения для части загрузки flash этой процедуры составляет приблизительно 1 минуту. Фактическое время загрузки флэш-памяти может зависеть от подключения автомобиля и сетевых возможностей.

Ссылка на комментарий

про масло крайслер шел и дилеров.

1. переписка с крайслером.

-подскажите какое масло применять дизель 14 мг.

-рекомендуем шелл ротела спецификация CJ4 допуск 10902

-даного масла в России нет

-рекомендуем шелл ультра 5W40

- данное масло не имеет ваших спецификаций и допусков

- наши специалисты с шелл проинспектировали масло и аттестовали его под наши параметры 

2. Компания шелл

-здравствуйте подскажите какое масло вы рекомендуете на джип.

-никакое у компании шелл нет масла под допуски джип

-Крайслер сказал что ультра 5w40 имеет допуск

- по нашим программам нет. 

3. дилера 

-какое масло рекомендуете на дизель 14

-5w30 (масло у всех разное.

- крайслер сменил спецификацию и рекомендует 40

-у нас нет в программе этих данных. 

один мэйджор на цветке ответил 40 шелл. на вопрос почему 40 был ответ технический директор сказал.

4 на бюллетене выше 40 рекомендована только  азиатско-Тихоокеанский регион, EMEA и Латинской Америке. для остальных стоит пометка без изменений.

на сайте джип мопар стоит тоже шелл 5W30

 

Вопрос -- почему лыжи не едут? :D

 

Ссылка на комментарий

пытливый ум - это хорошо

бестолковые девочки (или мальчики) на другом конце провода - это плохо

вот тебе и ответ на твой вопрос

 

ПС: кто в доме хозяин - папа крайслер или его дилеры? папа сказал 5-40, значит 5-40

честно говоря я вообще не наблюдаю никакой глобальной разницы между -30 и -40, вопрос больше должен стоять по выбору производителя и конкретного масла из ассортимента этого производителя

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

пытливый ум - это хорошо

бестолковые девочки (или мальчики) на другом конце провода - это плохо

вот тебе и ответ на твой вопрос

 

ПС: кто в доме хозяин - папа крайслер или его дилеры? папа сказал 5-40, значит 5-40

честно говоря я вообще не наблюдаю никакой глобальной разницы между -30 и -40, вопрос больше должен стоять по выбору производителя и конкретного масла из ассортимента этого производителя

 

кому сказал?американскому рынку? Так там экология ? сажевые фильтра  вопрос почему нам не сказал. Дилерам  верю 3 знакомые и смотрели в свою программу От папы ? Андрей смотрел глобальную там 40 папа советует лить масло которое не соответствует его допускаю и спецификации. Тем более не что типа Амсоил которое все имеет. А датско английское

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
В 21.11.2019 в 09:11, kisa9898 сказал:

 перевод . но это бюллетень для американского рынка. 

Э
Примечание: этот бюллетень относится к транспортным средствам, в следующих рынках/стран: Азиатско-Тихоокеанский регион, EMEA и Латинской Америке.
П

Сережа ты не прав 

"...EMEA (Europe, the Middle East and Africa) — аббревиатура, обозначающая экономический регион и/или рынок сбыта, включающий в себя Европу (в том числе Россию), Ближний Восток и Африку. По-русски регион изредка обозначается как ЕБВА. ..."

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Vietnamez сказал:

Сережа ты не прав 

"...EMEA (Europe, the Middle East and Africa) — аббревиатура, обозначающая экономический регион и/или рынок сбыта, включающий в себя Европу (в том числе Россию), Ближний Восток и Африку. По-русски регион изредка обозначается как ЕБВА. ..."

виноват.  вопрос отпал. Только почему про него наши лидеры не в курсе. И там еще идет замена прошивки 2 модулей. а так де ремонт по ошибке в них

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

!!!!

Вот новый поворот http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1807616.pdf      тут нету слов про масло для нас только для NAFTA (америка канада Мексика) вот почему в России у дилеров нет в программе 

это  бюллетень  Павел раньше присылал. --- https://www.jeepgarage.org/a ttachments/tsb_wk2_1808716-pdf.190354/  от джип гаража лажа.? или 

ТАК почему лыжи не едут ????

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, kisa9898 сказал:

тут нету слов про масло для нас только для NAFTA

и номера другие :coffe2:

NUMBER: 18-078-16 / (RRT) 16-064

NUMBER: 18-087-16 / (RRT) 16-073

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, kisa9898 сказал:

где истина ,?

что именно смущает?... джип гараж?

вот с wk2jeeps:

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1808716.pdf

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Российский сайт джипа выдает при выборе ГЧ 2014-15 года выпуска масло Shell Rotella T6 5W-40 (спецификация MS-10902)

Что интересно, невозможно выбрать ни более ранние , ни более поздние года.

В разделе конфигуратор ТО https://www.jeep-russia.ru/mopar/calc-to

Ссылка на комментарий
10 минут назад, igor500 сказал:

Российский сайт джипа выдает при выборе ГЧ 2014-15 года выпуска масло Shell Rotella T6 5W-40 (спецификация MS-10902)

Что интересно, невозможно выбрать ни более ранние , ни более поздние года.

В разделе конфигуратор ТО https://www.jeep-russia.ru/mopar/calc-to

Они бы еще написали где его в России купить.....

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ~sparrow~ сказал:

что именно смущает?... джип гараж?

вот с wk2jeeps:

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1808716.pdf

Нет разный стиль оформления  бюлетеня при одной дате . Один для всех а второй такой же для себя. То что на сайтах выкладывают  одно и тоже понятно ? гараж не причем. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • AlexBodrov
    • nilipuch
    • aks30
    • up6
    • Валериан77
    • buzz
    • Прохор
    • Sturmvogel7
    • tracker99
    • Санька
    • Mike_
    • Wally
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.