Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

а в роликовом подшипнике диаметр роликов  не большой. хотя на пеньке самшита  где то см70 я лично сидел 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

https://wwf.ru/upload/iblock/b5c/05.pdf 

28 минут назад, zorge799 сказал:

 

 

А это - подшипник вала. Чувствуете "небольшую" разницу в размерах ствола? Дерево называется бакаут

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бакаут

https://wwf.ru/upload/iblock/b5c/05.pdf  разницу почувствовали от векипедии и реальности 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, kisa9898 сказал:

разницу почувствовали от векипедии и реальности 

Если без Вики - то в Нижнем есть завод, где эти самые Варшавянки делали, по одной из них лет 15 назад лично лазил.

8 часов назад, kisa9898 сказал:

а в роликовом подшипнике диаметр роликов  не большой. хотя на пеньке самшита  где то см70 я лично сидел 

А то, что на фото, хоть немного похоже на РОЛИКОВЫЙ подшипник???

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Сегменты из бокаута уложены были вдоль вала во втулке дейдвуда, сальник с набивкой со стороны маш. отделения. Охлаждалось и смазывалось все это от системы забортной воды. В начале 80х начали втулки из пропилена делать, а сейчас так вообще закрытая система смазки с сальниками резиновыми и уплотнение воздухом, подшипник скольжения (металл. втулка). Масло обычное циркуляционное как в главном двигателе, щелочное число 8. Валы разного диаметра, в зависимости от мощности двигателя и размера винта. У меня сейчас небольшой пароход 50т, машина 12700 лс, диаметр винта 6.5м, вал гребной диаметр 500мм.  Вот такая статистика.

А мелколистный самшит весь моль сожрала, завезли когда олимпиаду в Сочи строили. Крупнолистный местный уцелел. Сейчас местная природа восстанавливается понемногу.

Не ругайтесь что написал не в тему

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Допуски Камминс  https://www.gazelleclub.ru/mkportal/upload/files/680b7a454d3dda64ea644f9804e32350.pdf

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
В 07.02.2020 в 20:38, Panovsa сказал:

Честнее были в 2009 году...

Цитата

Использование "синтетических моторных масел" (изготовленных с применением базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений по рабочим характеристикам и вязкости, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Точно такие же интервалы замены масла должны применяться для синтетических масел, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе.

Цитата

Демпфирование толчков Масляная пленка между соприкасающимися поверхностями создает пружинящее действие и обеспечивает демпфирование толчков. Эффект демпфирования существенно важен для таких деталей, испытывающих большие нагрузки, как подшипники, поршни, штоки и механизм газораспределения.

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

В сухом остатке имеем, заложенный ресурс легковых авто 100000 км и масла соответствующие, грузовых 1000000 км и базовая вязкость 15w40 до -20, не важно какого, синтетика, минералка и тд, снижение вязкости допускается только при использовании при более низких температурах. Это если вам важен ресурс. У меня на масле 10w40 расход и температура не увеличились.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано

По итогам ТО -  рестайлинг 2015 модельный год  1. Напоминалка  отработки - осталось 10% после сброса 6900 ки...2. Влезло  7,4 литра после слива 15 минут, после запуска двс - 2/3 уровня по щупу ...

Ссылка на комментарий

На клабе случилось интересное событие, туда зашел человек, который вроде как реально связан с разработкой масел. В принципе, почитать интересно, сказано много крамольных вещей, в т.ч. - то допуски производителей можно и нужно игнорировать, что производители двигателей не разбираются в маслах. А еще что скоро нас всех переведут на масло 0W-20. Кроме того, дал упрощенную табличку про необходимую вязкость и крутящий момент двигателя. Нам сороковочка :) На 74 странице подключился bmwservice, получилось интересно :) Короче, есть что почитать, но текста и правда много.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/#comments

 

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

...Кроме того, дал упрощенную табличку про необходимую вязкость и крутящий момент двигателя. Нам сороковочка :) ...

Я пробовал заливать 5W40 вместо 5W30 одной и той же марки масла (XPG) - мне не понравилось, сопротивление явно выше. 

Вообще вся радость кручения на XPG испаряется, если заливать 5W40. Может он и полезнее, но по ощущениям мне не понравился, лью 5W30.

Неизменно легко крутит - как будто взлетает, особенно с присадочками. За межсервисный интервал не уходит ни мм.

Давеча попробовал чисто профилактически промыть перед заменой (заливка за 100-200км до смены масла) - никакого эффекта, то ли все и так чисто было, то ли ничего не промылось. Еще раз попробую перед следующей заменой.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

На клабе случилось интересное событие, туда зашел человек, который вроде как реально связан с разработкой масел. В принципе, почитать интересно, сказано много крамольных вещей, в т.ч. - то допуски производителей можно и нужно игнорировать, что производители двигателей не разбираются в маслах. А еще что скоро нас всех переведут на масло 0W-20. Кроме того, дал упрощенную табличку про необходимую вязкость и крутящий момент двигателя. Нам сороковочка :) На 74 странице подключился bmwservice, получилось интересно :) Короче, есть что почитать, но текста и правда много.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/#comments

 

Почитал форум, интересно все, особенно когда не понимаешь в этом направлении. 

И человек рекомендует масло 5W-40 - MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 5W-40 - оно мол самое лучшее в этой вязкости.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

Почитал форум, интересно все, особенно когда не понимаешь в этом направлении. 

И человек рекомендует масло 5W-40 - MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 5W-40 - оно мол самое лучшее в этой вязкости.

меня тоже честно говоря это удивило.... MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 5W-40 это   масло для спортивных мотоциклов и лить его в наш дизель на мой взгляд весьма спорное решение ибо  условия работы - нагрузки, температуры, обороты и т.д.  абсолютно  разные 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2 часа назад, xmo97 сказал:

Я пробовал заливать 5W40 вместо 5W30 одной и той же марки масла (XPG) - мне не понравилось, сопротивление явно выше. 

Вообще вся радость кручения на XPG испаряется, если заливать 5W40. Может он и полезнее, но по ощущениям мне не понравился, лью 5W30.

Ну так чуть меньше потери - чуть бодрее мотор :) 

2 часа назад, xmo97 сказал:

Давеча попробовал чисто профилактически промыть перед заменой (заливка за 100-200км до смены масла) - никакого эффекта, то ли все и так чисто было, то ли ничего не промылось. Еще раз попробую перед следующей заменой.

Если верить bmwservice, то после PAG масла и мыть-то нечего:wizard:

53 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

Почитал форум, интересно все, особенно когда не понимаешь в этом направлении. 

У меня после прочтения осталось немного странное ощущение. Для меня в воздухе повис вопрос: а зачем всё это? Вот реально, куча исследований, присадок, масел, а ради чего? Ощущение, что он и сам на этот вопрос точно ответ не знает. Какая-то наука ради науки, исследования ради исследований. На холоде масло не работает, по его словам. Про дизель сказал, что смысл лить маловязкое особо отсутствует, ибо и так экономичен. Получается всё ради минимальной экономии и снижения выбросов CO2?

57 минут назад, Gl_nikolay сказал:

И человек рекомендует масло 5W-40 - MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 5W-40 - оно мол самое лучшее в этой вязкости.

Я так понял, что лучшее из тех, к тестированию которых он имел отношение.

3 минуты назад, Vietnamez сказал:

меня тоже честно говоря это удивило.... MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 5W-40 это   масло для спортивных мотоциклов и лить его в наш дизель на мой взгляд весьма спорное решение ибо  условия работы - нагрузки, температуры, обороты и т.д.  абсолютно  разные 

За 100 страниц этого топика он неоднократно говорил, что нет особой разницы по маслам в зависимости от их "назначения". Усё - маркетинг :wizard:

Ссылка на комментарий

изобретают колесо. А вот про то ,что изобретатели \конструктора не знают что такое масло ,вернее его свойств он загнул маленько. потому что ДВС делают и тестят под определенное масло. Все теплозазоры  и коэффициенты трения рассчитываются на одном определенном масле. Вот только вопрос все ли масла данной категории одинаковые? Что в бочке у конструкторов и магазине ?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так чуть меньше потери - чуть бодрее мотор :) 

Если верить bmwservice, то после PAG масла и мыть-то нечего:wizard:

У меня после прочтения осталось немного странное ощущение. Для меня в воздухе повис вопрос: а зачем всё это? Вот реально, куча исследований, присадок, масел, а ради чего? Ощущение, что он и сам на этот вопрос точно ответ не знает. Какая-то наука ради науки, исследования ради исследований. На холоде масло не работает, по его словам. Про дизель сказал, что смысл лить маловязкое особо отсутствует, ибо и так экономичен. Получается всё ради минимальной экономии и снижения выбросов CO2?

Я так понял, что лучшее из тех, к тестированию которых он имел отношение.

За 100 страниц этого топика он неоднократно говорил, что нет особой разницы по маслам в зависимости от их "назначения". Усё - маркетинг :wizard:

это как в том анекдоте "мой сосед говорил что он может три раза не вынимая...-ну так и вы говорите..." 

ну  какой в ...опу маркетинг, если в одном масле молибдена нет совсем в другом его полно, в одном   фосфор и цинк  в избытке в другом  чуть чуть, если в одном щелочное 7 в другом 10.5....а  так да ....конечно маркетинг... масло оно и есть масло ...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Vietnamez сказал:

ну  какой в ...опу маркетинг, если в одном масле молибдена нет совсем в другом его полно, в одном   фосфор и цинк  в избытке в другом  чуть чуть, если в одном щелочное 7 в другом 10.5....а  так да ....конечно маркетинг... масло оно и есть масло ...

Ну так а когда в масле присадок мало, а стоит оно дороже, чем то, где много, например? В мотоцикл масла нужно меньше, потому и продать его можно дороже... Я в Гранда масла лил с щелочным от 6 до 11 вроде, причем то, что с самым низким числом почему-то и рекомендовалось нашему мотору, когда только дизельный Гранд пошел :) 

 

Этот же товарищ пишет что присадки на основе титана устарели уже, но кастрол их активно двигает :) 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так а когда в масле присадок мало, а стоит оно дороже, чем то, где много, например? В мотоцикл масла нужно меньше, потому и продать его можно дороже... Я в Гранда масла лил с щелочным от 6 до 11 вроде, причем то, что с самым низким числом почему-то и рекомендовалось нашему мотору, когда только дизельный Гранд пошел :) 

 

Этот же товарищ пишет что присадки на основе титана устарели уже, но кастрол их активно двигает :) 

нет ценовая политика это  одно, а то что масла  в одной ценовой категории могут быть абсолютно разные от слова совсем это другое....  ясно что  залив краску вместо масла ты убьешь двигатель за  секунды. но  залив  неправильное масло ты его  тоже убьешь только    это растянется на долгий  срок от часов до  нескольких лет...  вот такой вот маркетинх от масляных гуру получается...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

 Олег привет. Устарели не значит стали хуже. А вот все ноухау, как показывает практика одноразовое в основном. Ты про гранд  дзельный ВК2 имел в виду :D наверное.((когда только дизельный Гранд пошел ))*

Ссылка на комментарий
6 минут назад, kisa9898 сказал:

Ты про гранд  дзельный ВК2 имел в виду :D наверное.((когда только дизельный Гранд пошел ))*

Ага. Тогда было Mobil ESP 5-30 

7 минут назад, kisa9898 сказал:

Устарели не значит стали хуже.

Ну, мол есть более эффективные и современные. Мой молибден он вообще древний, как говно мамонта, но мне нравится :) 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

На новом моторе и на масле 10w40 valvoline 8100, расход 9,6 л зимой, на старом моторе и масле 5w30 total было 11,5л , условия не изменились, 50/50 город/трасса

21016821-7CB1-47C2-B205-9911F526EDEC.jpeg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vietnamez сказал:

нет ценовая политика это  одно, а то что масла  в одной ценовой категории могут быть абсолютно разные от слова совсем это другое....  ясно что  залив краску вместо масла ты убьешь двигатель за  секунды. но  залив  неправильное масло ты его  тоже убьешь только    это растянется на долгий  срок от часов до  нескольких лет...  вот такой вот маркетинх от масляных гуру получается...

Да там вообще всё хитро в масляной теме. Уже даже верховный лось этого форума переобуваться стал относительно допусков производителей :lol2:

Ссылка на комментарий

есть еще такое понятие масла гарантийного периода и посгарантийного. Масла которые идут в ДВС с завода в 4 лит. таре не выпускаются. 

или бочки или  литровки на доливку

 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Panovsa сказал:

На новом моторе и на масле 10w40 valvoline 8100, расход 9,6 л зимой, на старом моторе и масле 5w30 total было 11,5л , условия не изменились, 50/50 город/трасса

21016821-7CB1-47C2-B205-9911F526EDEC.jpeg

Всё дело во вкладышах)))

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Всё дело во вкладышах)))

Ага, вязкость выросла, расход упал ?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

все дело в топливной, да и педалькой газа поди пользуется осторожней :D

Вводные те же, прицеп 2 тн,  и по трассе иногда 170 (без прицепа), у товарища такой же, он уже дилера за..., вопросами почему у меня 9-10, а у него 12-15, те подключают ком, ошибок нет, всё хорошо.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Panovsa сказал:

Вводные те же, прицеп 2 тн,  и по трассе иногда 170 (без прицепа), у товарища такой же, он уже дилера за..., вопросами почему у меня 9-10, а у него 12-15, те подключают ком, ошибок нет, всё хорошо.

а топливная  ? на новом старая 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Только что, kisa9898 сказал:

а топливная  ? на новом старая 

Старая

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.