Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

а в чем популизм? вы вот мне объясните нерадивому. Может оригинал стоить 4500, не оригинал (типа тот что в коробке мопар, но без коробки) 800 а пара таких же 800?? приведите хоть один пример  одинакового товара,  при таком разлете цен.что так стоит и тогда зауважаю, а пока ...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Вась, самое интересное, что у моих клиентов тоже ещё не лопнули коленки.

 

В масле тоже

причину писали и не раз... 

Ты два раза говорил... я три... 

утром сегодня написали. Глушняк. 

Она идёт вразрез с общей версией,что мотор гавно

1% зарядки телефона)))) не опишу я вам ее

Ссылка на комментарий

заоблачные цены мопара это личная проблема мопара

если речь про топливные фильтра, то UFI далеко не самая уважаемая фирма-производитель в мире запчастей

и все вопросы почему у них для джипа один артикул, а для опеля другой и по цене в два раза меньшей, в то время как у 90% остальных производителей одинаковые артикулы - это вопросы не ко мне

нравится мопар - ради бога, покупайте и ставьте, только не надо во всех бедах винить неоригинал

Ссылка на комментарий

а что номерки  на фильтре в коробке мопара и уфи одинаковые? у уфи есть фильтра на вид ,размер такие же ,но по 80 баксов отпускной цены с завода. например топливный фильтр     S 1019 NE

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

Господа, при всем уважении... Где логика? (с) Чтоб колено не сдохло надо ездить к вам обслуживаться?
"Знаешь что, доцент? Ты, конечно, вор авторитетный, но зачем ты так при Мишке" (с)

Ни разу никого не зазывал.... наоборот,в последнее время начал отказывать некоторым кузовам и моторам. неинтересно!

Всегда советовал следовать логике и здравому смыслу

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

15 минералка 0 синтетика. совсем разные масла . 

но вязкость должна укладываться в определенные классом границы. и тип базы тут не при чем.

чтоб было яснее, повторю: не важно первое число (0,5,10, даже 15), важно второе: 30, 40.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
14 минут назад, vs. сказал:

но вязкость должна укладываться в определенные классом границы. и тип базы тут не при чем.

чтоб было яснее, повторю: не важно первое число (0,5,10, даже 15), важно второе: 30, 40.

мясо из сои и кабанчика отличается поди . важна не цифра.

Ссылка на комментарий

важно свойство пленки и ее вожможности держать сбвиг. а вязкость 40 ,30 понятие абстрактное.  у нигрола вязкость бешенная и что толку 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так я и пишу об этом, но число не абстрактное, а с широкими допусками вязкости реальной. и масло класса40 в любом случае имеет большую несущую способность, чем масло 30, независимо от базы.

или скажите, как база влияет на вязкость и что еще определяет несущую способность пленки

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vs. сказал:

так я и пишу об этом, но число не абстрактное, а с широкими допусками вязкости реальной. и масло класса40 в любом случае имеет большую несущую способность, чем масло 30, независимо от базы.

или скажите, как база влияет на вязкость и что еще определяет несущую способность пленки

еще как влияет. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GС WK2,2019,summit,3.0
Город: Москва
Опубликовано

За грузовики и прицепы и нагрузки.....по итогам выезда на рыбалку ... дизель,прицеп /катер около 1,5  тонны и длиной более 6 м + высокий борт( большое сопротивление  )   -температура масла  ДВС на 95 км/ч - 96 -97 гр.,на 110 км/ч -100-101 гр, при обгонах до 135 км/ч - до 104 градусов,наружняя температура от 0 до +17   не влияла никак......без прицепа даже на 180-190 км/ ч больше 100 град. Не видел....масло мобил 5в40...Кто  сколько видел максимально на дизеле нагрев масла Двс?  ......если кому интересно -встречный/попутный/ боковой ветер изменял расход  топлива  до + 1 литр (от 11 до 13 литров на 100 км) и соотвественно  температуру масла двс   на 1 градус с каждым литром  расхода,проверить было когда,по 1500 км в каждую сторону,много на круизе.... Акпп стабильно держала 97-98....

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Asmoscow сказал:

...Кто  сколько видел максимально на дизеле нагрев масла Двс?  ......

я видел 113 градусов прошлым летом на крымских серпантинах.... причем если не гнать было 105, а как  только начинал гнать сразу 110-113.... масло 5-40 Вальволайн наружная температура была около 30 если не ошибаюсь...машина была практически пустая- я +жена+пара сумок

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
4 часа назад, Vietnamez сказал:

я видел 113 градусов прошлым летом на крымских серпантинах.... причем если не гнать было 105, а как  только начинал гнать сразу 110-113.... масло 5-40 Вальволайн наружная температура была около 30 если не ошибаюсь...машина была практически пустая- я +жена+пара сумок

Аналогично, при подьеме в Гузерипле. И только тогда услышал как работает вентилятор. Думал самолет взлетает)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Asmoscow сказал:

За грузовики и прицепы и нагрузки.....по итогам выезда на рыбалку ... дизель,прицеп /катер около 1,5  тонны и длиной более 6 м + высокий борт( большое сопротивление  )   -температура масла  ДВС на 95 км/ч - 96 -97 гр.,на 110 км/ч -100-101 гр, при обгонах до 135 км/ч - до 104 градусов,наружняя температура от 0 до +17   не влияла никак......без прицепа даже на 180-190 км/ ч больше 100 град. Не видел....масло мобил 5в40...Кто  сколько видел максимально на дизеле нагрев масла Двс?  ......если кому интересно -встречный/попутный/ боковой ветер изменял расход  топлива  до + 1 литр (от 11 до 13 литров на 100 км) и соотвественно  температуру масла двс   на 1 градус с каждым литром  расхода,проверить было когда,по 1500 км в каждую сторону,много на круизе.... Акпп стабильно держала 97-98....

Я вот что заметил при своих наблюдениях за температурой масла (описал в теме Термостат на дизель), после установки термостата на 88 градусов температура масла снизилась, но в пробке на МКАДе нечаянно увидел что температура масла поднялась до 103 градусов, а антифриз до 94, включил печку и охладил конечно, но почему так произошло - до этого проехал по трассе 200 км и температуру в салоне выставил на 20 градусов и поставил обдув только боковой на 1-й скорости, хотя всегда он работает в автомате и периодически подключается вентилятор, по наблюдениям при 88 градусах антифриза как раз. После в таких же условиях с кондеем "на автомате" повышений температуры не видел.  

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Читал читал... Но какое масло лучшее лить в наш дизель  так и не понял (шутка):P
Но вопрос всё же возник. А именно - как я понял (может ошибаюсь) на рестайл производитель рекомендует 5-40, а на дорестайл по прежнему  5-30.
В общем так и не понял чем дорестайл в этом смысле отличается от рестайла.
Так то начхать на эту мелочь, если б не тема про ломающиеся коленвалы.
Парни, объясните в двух словах, если это возможно.
(кстати сам лью мобил1 еsр 5-30)

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Мамонов сказал:

Читал читал... Но какое масло лучшее лить в наш дизель  так и не понял (шутка):P
Но вопрос всё же возник. А именно - как я понял (может ошибаюсь) на рестайл производитель рекомендует 5-40, а на дорестайл по прежнему  5-30.
В общем так и не понял чем дорестайл в этом смысле отличается от рестайла.
Так то начхать на эту мелочь, если б не тема про ломающиеся коленвалы.
Парни, объясните в двух словах, если это возможно.
(кстати сам лью мобил1 еsр 5-30)

Какое лучше трудно сказать, я использовал мобил еsр 5-30, но 8000 км назад перешел на RAVENOL NDT 5W-40, дорогое масло, но покупаю напрямую и скидки бывают хорошие, при замене посмотрел на состояние фильтра - более светлый по сравнению с предыдущим маслом, да и не чернеет оно так почему то.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, kisa9898 сказал:

Может моет хуже?

Да нет, просто движок внутри совсем чистый стал! :)

 

А вообще думаю что масло такое, вот и все, технология изготовления этих масел разная.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Да нет, просто движок внутри совсем чистый стал! :)

 

А вообще думаю что масло такое, вот и все, технология изготовления этих масел разная.

одно из двух. Масло чистое - ДВС грязный , ДВС чистый-масло грязное. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, kisa9898 сказал:

одно из двух. Масло чистое - ДВС грязный , ДВС чистый-масло грязное. 

Нечего там мыть ему и все!

Ссылка на комментарий
В 31.03.2020 в 16:01, Gl_nikolay сказал:

Какое лучше трудно сказать, я использовал мобил еsр 5-30, но 8000 км назад перешел на RAVENOL NDT 5W-40, дорогое масло, но покупаю напрямую и скидки бывают хорошие, при замене посмотрел на состояние фильтра - более светлый по сравнению с предыдущим маслом, да и не чернеет оно так почему то.

а кто там вымыл? коль при первой его замене оно чистое было ? 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

а кто там вымыл? коль при первой его замене оно чистое было ? 

Я не специалист по маслам, перешел на данное масло из за нескольких причин:

- имеет необходимые допуска;

- покупаю напрямую у производителя;

Из той информации что я нашел данное масло изготовлено на основе ПАО, то масло которым я пользовался ранее - гидрокренинговое. 

Отметил что при замене масла после 8000 км. фильтр остался гораздо светлее чем я наблюдал ранее, так же масло на щупе имело достаточную прозрачность.

При сливе в автосервисе в бочку, не было возможности оценить его прозрачность, конечно оно темное было.  

Я лишь отметил чтотна масле равенол NDT фильтр оказался более чистым чем ранее. 

Ссылка на комментарий

 

мысли в слух. Литровая канистра RAVENOL NDT 5W-40 стоит 600-700р а 5 литровая  5-6 тыс. В чем парадокс? у  других производителе все наоборот литрушка всегда дороже, 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
12 часов назад, kisa9898 сказал:

https://a.pr-cy.ru/ravenol.su/ для тех кто разбирается. Это касаемо оф. сайта равенола. Нету в Германии равенола :D

Просто интересно, а как Вы поняли что нет в германии равенола? https://www.ravenol.de/   https://www.ravenolamerica.com/ https://www.ravenol-shop.de/

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Любое масло должно мыть двигатель и темнеть. При условии нормального состояния двигателя на бензиновых это начинает происходить где-то после 4тыс, на дизелях через 1т. . Из моего опыта...

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Gl_nikolay сказал:

масло изготовлено на основе ПАО

ПАО основа имеет очень хорошие низкотемпературные свойства, но обладает посредственными смазывающими свойствами и низкими полярными свойствами. Вопрос, насколько нужно в средней полосе масло для крайнего севера?

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

ПАО основа имеет очень хорошие низкотемпературные свойства, но обладает посредственными смазывающими свойствами и низкими полярными свойствами. Вопрос, насколько нужно в средней полосе масло для крайнего севера?

кстати у меня вальвлайн прошел больше 5 тыс км масло еще достаточно прозрачное и чистое,  егр заглушен программно ( может на самоизоляции от нечего делать заглушки поставлю)...у дочки на тигуане 2.0TDI этот же вальволайн прошел 1 тыс км масло чернющее, но  у нее  правда егр не заглушен..

08689673-3B32-4859-B886-A48A792B3B97.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.