Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ерлан сказал:

Всем привет. Я тут новенький, недавно приобрел Коммандера 2008 года с мотором 3,0 CRD, вот уже несколько дней читаю и нифига не могу понять какое масло лить в мотор. Все что понял у нас в регионе можно смело 5-40 лить (Алматы Казахстан) А вот там эти все 229,(30/31/5/51 и еще чего то там) PDF если его до меня не вырезали что ему будет если золы 1 до 1,6 в масле а если его вырезали то вообще пофигу на золу в масле? Не пинайте сильно, помогите пожалуйста. 

Если у вас коммандер так и идите  в форум  коммандера  https://jeep4x4club.ru/forums/forum/109-tehnicheskiy-forum-commander-xk/  . Здесь форум гранд чероки WK2 и ваш 3.0 CRD с нашим не имеет абсолютно ничего общего кроме цифр 3.0. У вас Мерседесовский дизель, а у нас VM motori Италия

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2. 2012
Город: Краснодар
Опубликовано

так какое однозначно лить масло  в wk2, 2012  г.в. 3.0 дизель, пробег 102 тыс.?

На wk2, 3.0 дизель 2012 год выпуска тоже Итальянский дизель?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander Limited
Город: Алматы
Опубликовано
6 часов назад, Vietnamez сказал:

Если у вас коммандер так и идите  в форум  коммандера  https://jeep4x4club.ru/forums/forum/109-tehnicheskiy-forum-commander-xk/  . Здесь форум гранд чероки WK2 и ваш 3.0 CRD с нашим не имеет абсолютно ничего общего кроме цифр 3.0. У вас Мерседесовский дизель, а у нас VM motori Италия

Блин прошу прощения. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, duigor сказал:

так какое однозначно лить масло  в wk2, 2012  г.в. 3.0 дизель, пробег 102 тыс.?

На wk2, 3.0 дизель 2012 год выпуска тоже Итальянский дизель?

да тоже....прочитайте хотя бы предыдущую страницу... ...или хотя бы картинки посмотрите...там уже даже картинки выкладывают для не любящих чтение

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo, 2013, рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 03.10.2020 в 20:22, Panovsa сказал:

Всё ничего, но цена за литр...

Так что вам мешает брать бочками по 200 литров? Тоже не дорого за литр будет))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

преже чем думать о каком либо масле, надо подумать вот над какой вещью, старые машины, на старом масле, ходили дольше чем новые на новом, вы никогда не сможете проверить чудосвойства масла, так как срок службы автомобиля десятилетия, и еще не с одним владельцем, вся эта реклама, в ютубе, на сайтах, по тв, направлена на то что бы понудить каждого купить тот продукт который рекламируют,  иногда это делается не прямой рекламой, а всякого рода уловками и видосиками, например тут постоянное упоминание какого то амсойла, либо кипячение масла на плитке, или заморажтвание на морозе, по этой причине не реагируйте на все это, лейте что угодно, разницы не будет, единственное масло должно удовлетворять требование по вязкости  и быть безопасным для катализаторов и сажевых фильтров, и на этом все, лейте то что рекомендует производитель.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Hot
Опубликовано

По поводу вязкости масла, зашел на официальный сайт https://www.jeep-russia.ru. В калькуляторе то на мой гранд 2014 г дизель масло именно 5w40. 

Screenshot_20201224-081659_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Начитавшись этой темы в прошлом году было залито LM 5-40 с молигеном. Но потом как то глаз зацепился за мерсодопуск на нем 229,5.  А у того же ОМ642 с сажевиком (на коммандере) 229,51. Вот и задумался, так ли оно идеально подходит для  европейского гранда с евро6?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех!

Приобрел ГЧ 3.0 CRD 2012г дорест с пробегом в 87т. км. Ранее был залит Шелл 5w30, при замене сменил на Шелл Ротелла 5W40 и проехал на нем около 50км., машина сейчас стоит в гараже. Прочитал всю тему, мозг взорвался и вытек из ушей... 

Может кто вразумительно подсказать, можно ли заливать подобное масло в двигатель дореста? По спецификации оно не подходит ни по вязкости, ни по допускам, но крайслер вроде как рекомендует его для реста, а двигатель там тот же, как я понимаю.

На всякий случай купил Ликви Молли 5W40 молиген.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Zaknafein сказал:

Приветствую всех!

Приобрел ГЧ 3.0 CRD 2012г дорест с пробегом в 87т. км. Ранее был залит Шелл 5w30, при замене сменил на Шелл Ротелла 5W40 и проехал на нем около 50км., машина сейчас стоит в гараже. Прочитал всю тему, мозг взорвался и вытек из ушей... 

Может кто вразумительно подсказать, можно ли заливать подобное масло в двигатель дореста? По спецификации оно не подходит ни по вязкости, ни по допускам, но крайслер вроде как рекомендует его для реста, а двигатель там тот же, как я понимаю.

На всякий случай купил Ликви Молли 5W40 молиген.

На моём WK2 предыдущий владелец до 85т.км заливал Shell 5W30, я по рекомендации других перешёл на более дешевое масло GM Dexos2 5W-30, делаю ТО раз в 5 т.км,сейчас пробег 115 т.км и подходит ТО, вижу что многие переходят на 5W40, и сам задумался стоит это делать или нет, выбор падает на Ликви Молли тоже.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

ради статискики закидываю что просит по манулау 14 года в Италии, 5в30
А то я тоже всё время лил его, а тут такие истории и что в рест надо 40 лить, решил проверить, но всё как надо

20210216_092252.jpg

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано


@Silvano А Вы попробуйте посмотреть что официальный итальянский сайт джип в конфигураторе ТО рекомендует

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Boosel не думаю что такое есть, мне в моём профиле предлагает только "пакетами", не говоря какое масло будут лить:

 

image.png

image.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано

Здравствуйте! Есть возможность почти бесплатно использовать Volvo vds-3 10w40

 

VDS-3. Стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-3, но также рекомендован для более ранних моделей. Масла VDS-3 не рекомендуются для автомобилей с сажевыми двигателями (DPF). Масла VDS-3 хорошо противостоят образованию сажи, препятствуют отложениям на поршнях и гильзах цилиндра, защищают от износа. Обычно масла VDS-3 соответствуют API CI-4 и ACEA E7.

 

Как думаете, что этому маслу скажет пластилиновый коленвал и егр?)))

Может имеет смысл заливать на лето?

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

 

Хочу спросить знатоков  по поводу масла в дизель.

Заливали Мопар синтетику 5w30. Но обратил внимание на шильдик - для бензиновых двигателей.

Вот и зачесался затылок- то ли это масло для дизеля ?

Что скажите ? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 16.02.2021 в 15:29, Silvano сказал:

ради статискики закидываю что просит по манулау 14 года в Италии, 5в30
А то я тоже всё время лил его, а тут такие истории и что в рест надо 40 лить, решил проверить, но всё как надо

20210216_092252.jpg

А чем мотор 2011, 2015 и 2017 годов производства отличаются? 

Собственно ничем, у 11 года у двигателя рабочая температура ниже на 10 градусов чем у последующих поколений и собственно все!

я в 90 т. км. перевел свой мотор на 5W40 спецификация CJ-4, сейчас уже 150 т.км.  

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Gl_nikolay меня не оповестили о смене, пока была гарантия, од лил 530, дальше сам делал - пробег выше 300к. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 02.02.2021 в 15:42, Mr.Venik сказал:

Начитавшись этой темы в прошлом году было залито LM 5-40 с молигеном. Но потом как то глаз зацепился за мерсодопуск на нем 229,5.  А у того же ОМ642 с сажевиком (на коммандере) 229,51. Вот и задумался, так ли оно идеально подходит для  европейского гранда с евро6?

Есть тута экологи с эвро 6? 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Silvano сказал:

@Gl_nikolay меня не оповестили о смене, пока была гарантия, од лил 530, дальше сам делал - пробег выше 300к. 

Никого не оповестили!

С таким пробегом тем более переходить нужно на 5W40, я бы равенол NDT рассмотрел.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
9 минут назад, Gl_nikolay сказал:

С таким пробегом тем более переходить нужно на 5W40

Зачем? Меня более чем устраивает масло и поведение мотора.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

Привет. Затарился сегодня Liqui Moly Molygen new generation 5w-40. Буду переходить на него с shell  helix ultra 5w-40. Смена через 2,5 тыс км. Катаю до 10 тыс. Наконец-то осилил 125 страниц форума. Если столько же написано про масляный фильтр, это будет жесть. Чтиво. Фильтр еще не выбрал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
05.12.2012 в 09:37, SergeyNS сказал:

Отдал я на проведение полного анализа поработавшее на моем авто масло + чистый образец (примерно по 200 мл). Для специалистов будет очень полезно посмотреть протокол испытаний, а для тех, кому не очень интересно вдаваться в тех подробности, сообщаю резюме специалиста из испытательной лаборатории:

Масло с хорошим пакетом присадок, прошло 7500 км, что по их словам довольно много и если без анализа, то лучше на этих пробегах просто менять масло и не заморачиваться.

На данном масле можно еще пройти 2000-3000, далее лучше менять. Все это относится к случаю заботливого отношения к двигателю.

Сказки о волшебном масле на 20-30-50 тыс.км пробега рекомендовали не слушать :-)

 

Для справки:

Стоимость анализа 2100-2500 руб.

Масло канистра 5л. Dexos2 5w-30 mb 229.51 General Motors 1942003, цены на него разные, (видел от 800р(опт) до 3000р в супернаваристых магазинах) брал по 1100р, автодок, в столице дешевле.

Фильтр масляный оригинал 68109834AA 2140р (автодок). (фильтр китайский, бумажный патрон, дешевка, но, к сожалению никаких дубликатов пока нет).

Замена масла 250р.

post-8352-0-08820100-1354685894_thumb.png

Добрый день! Правильно я понимаю, что лучше для дизельных двигателей использовать 5W-30  с разрешенным уровнем допуска?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Лукич87 Вы подняли запись от 2012 года. Почти все уже 5w40 пользуют на дизеле. 

И с правильным допуском

Хотя на вкус и цвет…

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, Лукич87 сказал:

Добрый день! Правильно я понимаю, что лучше для дизельных двигателей использовать 5W-30  с разрешенным уровнем допуска?

На Дорест спокойно заливайте 5W-30 с разрешенным допуском

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано

@redspy Спасибо!

@Boosel Вот и у меня делема. Нравится как работает мотор, масло не ест, поэтому и не хотелось переходить сейчас, хотя все официалы рекомендуют  5W-40. Скорее всего буду переходить но чуть позже, когда пробег за 150 перевалит.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
14 минут назад, Boosel сказал:

@Лукич87 Вы подняли запись от 2012 года. Почти все уже 5w40 пользуют на дизеле. 

И с правильным допуском

Хотя на вкус и цвет…

А какое масло посоветуете 5w40? Shell или Motul?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GC WK2 2015 Overland дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Почитайте, я как понял на сороковку перешли из-за системы выпуска заточенную под экологические нормы, у нас нет сажевика и Крайслер так вроде и не менял нам масло на 40, а остаётся тридцатка https://moparplus.ru/maslo-grand-cheroki-3-0-dizel-5w30-ili-5w40/

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
21 минуту назад, Evgen_BQG сказал:

Почитайте, я как понял на сороковку перешли из-за системы выпуска заточенную под экологические нормы, у нас нет сажевика и Крайслер так вроде и не менял нам масло на 40, а остаётся тридцатка https://moparplus.ru/maslo-grand-cheroki-3-0-dizel-5w30-ili-5w40/

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Лукич87 я лью AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40 у меня в приоритете, а если его нет, то брал petro-Canada duron uhp 5w40

В своё время подсмотрел тут и понравилось

 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

До этих масел лил кастрюлю 5w40 c3, а в “далеком прошлом" мотыля 5w30 c3

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • kainov
    • Saigakov
    • WEST URAL
    • Korshe
    • up6
    • Antoxa501
    • Vasilmurmansk
    • bushmen
    • Kofman
    • Sergey24
    • Altos
    • Acovant
    • kus225
    • AlexBodrov
    • Barnaut
    • aks30
    • Kur0H1r0
    • Владимир(Лексеич)
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.