Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
20.07.2021 в 17:28, Boosel сказал:

@Лукич87 я лью AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-40 у меня в приоритете, а если его нет, то брал petro-Canada duron uhp 5w40

В своё время подсмотрел тут и понравилось

 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

На 5W-30, конечно, мне больше нравилось поведение, легче мотор раскручивался, расход топлива был ниже, но уже несколько замен на 5W-40. Сначала шелл, потом зеленый ЛМ, сейчас попробовал Petro-Canada duron uhp 5w40, на нем решил остановиться. Пробег 186000 км, 2014 год. Масло в теплообменнике при замене уходит через центральное отверстие, иногда на холодную слышен небольшой стук. Стружки пока не видел, ттт.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
4 часа назад, Solist сказал:

На 5W-30, конечно, мне больше нравилось поведение, легче мотор раскручивался, расход топлива был ниже, но уже несколько замен на 5W-40. Сначала шелл, потом зеленый ЛМ, сейчас попробовал Petro-Canada duron uhp 5w40, на нем решил остановиться. Пробег 186000 км, 2014 год. Масло в теплообменнике при замене уходит через центральное отверстие, иногда на холодную слышен небольшой стук. Стружки пока не видел, ттт.

Шелл, она же ракушка, Хеликс ультра полнозольник попсовый, потделавыемый и дорогой (3,6к не по акции за 4л) на их заправках.  Поэтому поддерживаю зелёнку 5в40. Сколько сливаешь по времени?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
50 минут назад, SHIROKIY сказал:

Сколько сливаешь по времени?

Вечером на горячую ставлю сливаться, утром заливаю масло и ставлю новый фильтр. Больше 12-ти часов точно капает. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Меняйте по мото часам, благо на wk2 доресте это достаточно легко отследить так как в меню есть общая длительность пройденных мото часов. 
200-250 часов в обычном режиме и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
9 часов назад, Maker сказал:

Наверно главное чаще менять

Я каждые 6-7 тыс. меняю.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
16 часов назад, Maker сказал:

Наверно главное чаще менять

Менять раз в 10 ткм  вместе с фильтром. Этот вариант оптимальный. Для всебя выбрал  его. Некоторые меняют раз в 7 ткм, а фильтр в 14. Не айс.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
5 часов назад, SHIROKIY сказал:

Некоторые меняют раз в 7 ткм, а фильтр в 14. Не айс.

это кто ж такие, интересно))

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

@Boosel

1 час назад, Boosel сказал:

это кто ж такие, интересно))

#330-340 в этой теме

Нашлись оптимизаторы)

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
7 часов назад, SHIROKIY сказал:

@Boosel

#330-340 в этой теме

Нашлись оптимизаторы)

Однако…

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Все конечно ездят по-разному, кто-то в городе за год на ТО не набегает,

но менять чаще чем в 10ткм - это как-то совсем уж часто гонять в сервис, да и зачем, масло так не портится, фильтр держит больше, 10ткм - хороший интервал, с запасом

И есть же счетчик процентов - у меня по нему как раз около 10ткм и получается

Воздушный фильтр меняю раз в 5ткм - на него смотреть тошно уже к 5ткм, хотя наверно можно пропылесосить протрясти, но он стоит 1тр и машина дышит свободнее с новым фильтром

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Все конечно ездят по-разному, кто-то в городе за год на ТО не набегает,

но менять чаще чем в 10ткм - это как-то совсем уж часто гонять в сервис, да и зачем, масло так не портится, фильтр держит больше, 10ткм - хороший интервал, с запасом

И есть же счетчик процентов - у меня по нему как раз около 10ткм и получается

Воздушный фильтр меняю раз в 5ткм - на него смотреть тошно уже к 5ткм, хотя наверно можно пропылесосить протрясти, но он стоит 1тр и машина дышит свободнее с новым фильтром

Да, я надеюсь с масляным фильтром так никто не догадался делать! А что, удобно: вытащил из стакана, прополоскал в бензинчике, просушил, обратно поставил.  ”Меняем фильтры реже, снижаем углеродный след.” Это сейчас модно!) 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, xmo97 сказал:

Воздушный фильтр меняю раз в 5ткм - на него смотреть тошно уже к 5ткм, хотя наверно можно пропылесосить протрясти, но он стоит 1тр и машина дышит свободнее с новым фильтром

оригинал никак не 1 тыс. стоит, да и даже и манн, и тойота - а ставить левый фильтр раз в 5 тысяч намного хуже, чем родной втрое реже

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
22 часа назад, vs. сказал:

оригинал никак не 1 тыс. стоит, да и даже и манн, и тойота - а ставить левый фильтр раз в 5 тысяч намного хуже, чем родной втрое реже

?

Специально посмотрел сейчас на озоне 1142 руб

 

5CE4AF6C-BE4A-44D9-9FB3-59E2240FB35F.png

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 это не для бензинового фильтр;
если для дизеля - то там, конечно, желательно почаще менять. но хорошие )

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

@xmo97 это не для бензинового фильтр;
если для дизеля - то там, конечно, желательно почаще менять. но хорошие )

Так это и тема не про бензиновые двигатели

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

@xmo97 

Спасибо, как раз на ТОшку собираю комплект, удачно подвернулся; ты скриншот скинул!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
30.07.2021 в 14:03, xmo97 сказал:

Все конечно ездят по-разному, кто-то в городе за год на ТО не набегает,

но менять чаще чем в 10ткм - это как-то совсем уж часто гонять в сервис, да и зачем, масло так не портится, фильтр держит больше, 10ткм - хороший интервал, с запасом

Раньше везде указывали интервал и год, мол, масло стареет. Я и придерживался этого, езжу мало и на меня смотрели кого когда меняли масло через 1,5-2 тыс.км!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
19 часов назад, Юрко сказал:

Раньше везде указывали интервал и год, мол, масло стареет. Я и придерживался этого, езжу мало и на меня смотрели кого когда меняли масло через 1,5-2 тыс.км!

Так и теперь эти требования остались - "через N км, но не реже 1 раза в год". Просто многие меняют 2-3 в год и просто не обращают внимание на "но" т к это для них не актуально. У меня был опыт, когда в авто масло (оригинал мерседес) проехало чуть более 5 тыс за год. Думаю, что ему станется,  докатаю да 8-10, ведь оригинал, а не дешевка. А фиг там - начали безбожно стрекотать гидрокомпенсаторы где то на 13-м или 14-м месяце. Сделал масляное ТО и все прошло.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
20 часов назад, Mr.Venik сказал:

Так и теперь эти требования остались - "через N км, но не реже 1 раза в год". Просто многие меняют 2-3 в год и просто не обращают внимание на "но" т к это для них не актуально. У меня был опыт, когда в авто масло (оригинал мерседес) проехало чуть более 5 тыс за год. Думаю, что ему станется,  докатаю да 8-10, ведь оригинал, а не дешевка. А фиг там - начали безбожно стрекотать гидрокомпенсаторы где то на 13-м или 14-м месяце. Сделал масляное ТО и все прошло.

@Mr.Venik Интересно, если менять реже раза в год, что лучше минералка или синтетика  (если вообще разница есть)? 

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
4 часа назад, SHIROKIY сказал:

@Mr.Venik Интересно, если менять реже раза в год, что лучше минералка или синтетика  (если вообще разница есть)? 

 зачем вообще в 21 веке минералку в двигатель лить? тем более в такой как этот? в этот двигатель надо лить масло которое удовлетворяет требованиям Крайслера. чтобы потом не искать   где найти купить новый коленвал

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Собираюсь менять на днях моторное масло через щуп,приобрел китайский насос.Менял кто нибудь таким насосом сам на дизельном WK2? есть какие нибудь ньансы при замене? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

а просто слить не?

Можно и просто слить,но как то сунулся под машину,а там что то для моего натренированного тела,места как то маловато,если только поднять пневму верх...Но насос то уже есть,испытать бы надо...

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
2 часа назад, Мауглище сказал:

Собираюсь менять на днях моторное масло через щуп,приобрел китайский насос.Менял кто нибудь таким насосом сам на дизельном WK2? есть какие нибудь ньансы при замене? 

Ничего не получится, конструкция поддона не позволит все слить. Мне так на сервисе пробовали - чуть выкачали, потом отказались от этой идеи и слили по старинке.

Изменено пользователем Solist
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
3 часа назад, Мауглище сказал:

Можно и просто слить,но как то сунулся под машину,а там что то для моего натренированного тела,места как то маловато,если только поднять пневму верх...Но насос то уже есть,испытать бы надо...

 а что в эстляндии нет сервисов с самообслуживанием? у нас в колхозе полно таких- 200 рублей в час за подъемник, инструменты и прием отработки. Меняй/ремонтруй сколько душе угодно. И кстати, по хорошему, если для себя,  надо не только слить старое открутив пробку, но и подождать минут 15-20,  а потом НЕ закручивая пробку не пожалеть и ливануть грамм 100-150 свежего масла и подождать пока из картера потечет чистое. А все эти китайские насосы имхо баловство.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
17.09.2021 в 21:32, brat-kondrat сказал:

а что в эстляндии нет сервисов с самообслуживанием?

Не слышал что у нас есть сервисы самообслуживания.Разве что только мойки самообслуживания.

 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
17.09.2021 в 11:51, brat-kondrat сказал:

 зачем вообще в 21 веке минералку в двигатель лить? тем более в такой как этот? в этот двигатель надо лить масло которое удовлетворяет требованиям Крайслера. чтобы потом не искать   где найти купить новый коленвал

 

Есть особые адепты минералки. Нашим умом их не понять.

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

В турбированные двигатели в принципе нельзя лить минералку

Минимум полусинтетику с допусками

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.