Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Есть неплохие доводы почему Крайслер перешёл на 5W-40 вместо 5W-30. Своего рода пассивная защита городских жителей, ну и коленвалу на пользу. Увы, правду почему до сих пор существует разделение вязкости по рынкам, Крайслер так и не скажет.

 

– The software in the ECU is constantly calculating the viscosity of the oil based on fuel dilution driven by regenerations.
– When the vehicle is in regen mode the engine controller is injecting fuel into the cylinder during the exhaust stroke. This allows raw fuel in the exhaust stream that is necessary for the regeneration of the DPF.
– When fuel is injected during the exhaust stroke some of the fuel impinges the cylinder wall and is pulled down into the sump.
– The fuel will evaporate out of the oil during the time between one regen and the next regen.
– The software counts the number of exhaust strokes in regen mode and calculates the amount of fuel pulled into the oil sump.
– The vehicle knows how much fuel is added to the oil and it calculates the viscosity of oil in the sump.
– The software then counts the time at temperature between regenerations and calculates the amount of fuel that has evaporated. This reduces the fuel dilution and increases the viscosity back into a safe zone.
– If the viscosity drops to a first limit point, there is a message that says “Change Oil Soon”
– If the viscosity continues to drop to a second limit point, the message changes to “Change Oil Now” or “Oil Change Required”
– If the viscosity continues to drop into the danger zone to a third limit point where bearings might be damaged, it sets DTC P1D30.
– When the oil is changed and the oil change message is reset, the oil viscosity calculation is also reset .

 

 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
23 часа назад, MoparPlus сказал:

Есть неплохие доводы почему Крайслер перешёл на 5W-40 вместо 5W-30. Своего рода пассивная защита городских жителей, ну и коленвалу на пользу. Увы, правду почему до сих пор существует разделение вязкости по рынкам, Крайслер так и не скажет.

означает ли такой подход Крайслера, что для их моторов  переход  с 5-20 на 5-40 не стоит никаких волнений, а с 5-20 на 5-30  не стоит даже намека на волнения?:D

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@MoparPlus если вести речь о ED3. условия эксплуатации 60-70% город, остальное трасса... 
 (пардон, знаю что другая ветка но... раз уж зашел разговор) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
40 минут назад, Triax сказал:

Соскочил с Мотюля на AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40

ADO1G или 097012409044

 

 

полистал вчера длиннющую ветку "какое масло лить в пентастар".... даже не знаю ... стоит ли так рисковать)) и так смело уходить на 40 ку... у вас в книжке то что рекомендовано?) Хотя возможно моторы конструктивно сильно отличаются... и это позволено... 

я даже в  ED3 передумал  лить 5-30.... буду  пока заливать 5-20, ездить аккуратно без оборотов под 5 тыс, и менять его каждые 5-6 тыс...  
 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
30 минут назад, sanityclause сказал:

 

полистал вчера длиннющую ветку "какое масло лить в пентастар".... даже не знаю ... стоит ли так рисковать)) и так смело уходить на 40 ку... у вас в книжке то что рекомендовано?) Хотя возможно моторы конструктивно сильно отличаются... и это позволено... 

я даже в  ED3 передумал  лить 5-30.... буду  пока заливать 5-20, ездить аккуратно без оборотов под 5 тыс, и менять его каждые 5-6 тыс...  
 

 

У нас летом до +50 поднимается температура. При условии  нагрузки горной дороги и возвышенности над уровнем моря- считаю что 40 как раз то что нужно. 

У нас не получится до 5 оборотов крутить=))) Оленей столько приезжает что пора расстреливать прямо перед мостом на остров  =)))))

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
32 минуты назад, sanityclause сказал:

 

полистал вчера длиннющую ветку "какое масло лить в пентастар".... даже не знаю ... стоит ли так рисковать)) и так смело уходить на 40 ку... у вас в книжке то что рекомендовано?) Хотя возможно моторы конструктивно сильно отличаются... и это позволено... 

я даже в  ED3 передумал  лить 5-30.... буду  пока заливать 5-20, ездить аккуратно без оборотов под 5 тыс, и менять его каждые 5-6 тыс...  
 

 

 если машина сделана в 2013 году, а в 2016 году крайслер (наверно не случайно) пришел к выводу о необходимости увеличить вязкость масла до 40-ки, то про вашему надо тупо следовать тому что было напИсано  в книжке на 3 года раньше? странная логика

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 минут назад, brat-kondrat сказал:

 если машина сделана в 2013 году, а в 2016 году крайслер (наверно не случайно) пришел к выводу о необходимости увеличить вязкость масла до 40-ки, то про вашему надо тупо следовать тому что было напИсано  в книжке на 3 года раньше? странная логика

вопрос главный вот в чем: в 16 году Крайслер рекомендовал таки перейти на 40 ку машинам выпущенным с какого года? с2005? или с 2007? или с 2013? или же все таки с 2016? Это несколько больших разниц... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

вот я например больше 200ткм лью 5w30 с допусками MB 229.51/229.52 VW 502.00/505.00/505.01 BMW Longlife-04

это серьезные требования ведущих европейских производителей

чем таким другой обычный европейский дизель так может отличаться, чтоб Крайслер на третьем году обнаружил, что именно ему нужно 5w40?
"они все такие а я не такой" (с)

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

вопрос главный вот в чем: в 16 году Крайслер рекомендовал таки перейти на 40 ку машинам выпущенным с какого года? с2005? или с 2007? или с 2013? или же все таки с 2016? Это несколько больших разниц... 

уже сто раз было разжевано. "...This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH
0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF).

если не знаете английского по русски

"Этот бюллетень относится к автомобилям, выпущенным не позднее 30 июня 2016 г. 
 и оснащеным дизельным двигателем объемом 3,0 л (торговый код EXF).

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

и к тому же мотору слегка безразлично, сколько за бортом +50 или +20. Он работает в других температурных режимах.  Его охлаждение может, пусть и с большими усилиями для вентиляторов и прочая, прекрасно происходить и при  +50. 

высокотемпературная вязкость никак не связана с температурой за бортом)) это  условные показатели текучести/вязкости  масла и толщины его рабочей защитной пленки при рабочих температурах разогретого двигателя . и если на  толщину можно как то закрыть глаза, (или даже порадоваться тому что она чутка больше, при нагрузках это актуально) то вот с текучестью масла, а значит его способностью мыть и вовремя смазывать самые мелкие  каналы и отверстия в тех же, например,  поршнях, просверленные под масло с текучестью/вязкостью   0-20 . вот что может стать промблеммой(( 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
12 минут назад, brat-kondrat сказал:

уже сто раз было разжевано. "...This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH
0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF).

если не знаете английского по русски

"Этот бюллетень относится к автомобилям, выпущенным не позднее 30 июня 2016 г. 
 и оснащеным дизельным двигателем объемом 3,0 л (торговый код EXF).

у вас "не позднее" это в какую сторону?))) это все что было сотворено ДО  30 июня  2016 года или же ПОСЛЕ?

английский текст предлагает понимать сии рекомендации для авто, сделанных ДО 30 июля 2016 года.  

 

но вопрос все же остается))... а что для дизельных моторов 2007 года, для которых возможно указано на пробке и книжке, что лить надо 0-20 или 5-20... им что тоже можно 5-40. Ну они ж сделаны до 30 июня 2016 года))? И что? так вот просто вжихххх и ... "лейте сороковочку теперь, господа!"

??



 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
17 минут назад, sanityclause сказал:



 

 

17 минут назад, sanityclause сказал:

у вас "не позднее" это в какую сторону?))) это все что было сотворено ДО  30 июня  2016 года или же ПОСЛЕ?
у  меня не позднее так же как в русском языке , то есть выпущенные раньше  30.07.2016.
английский текст предлагает понимать сии рекомендации для авто, сделанных ДО 30 июля 2016 года.  

 

но вопрос все же остается))... а что для дизельных моторов 2007 года, для которых возможно указано на пробке и книжке, что лить надо 0-20 или 5-20... им что тоже можно 5-40. Ну они ж сделаны до 30 июня 2016 года))? И что? так вот просто вжихххх и ... "лейте сороковочку теперь, господа!"

??



 

  Читайте внимательно. я вам  русским по белому написал "....двигателем объемом 3,0 л (торговый код EXF)...."  Потрудитесь погуглить  какой двигатель имеет такой код и какие коды были у дизельных  двигателей Jeep  в 2007 году. 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
8 минут назад, brat-kondrat сказал:

  Читайте внимательно. я вам  русским по белому написал "....двигателем объемом 3,0 л (торговый код EXF)...."  Потрудитесь погуглить  какие коды были у двигателей  в 2007 году. 

все понял) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я на на сервисах спрашивал, да и у нас на форуме есть представители оф.сервисов и даже оф.представительства - и никто ничего не знает, одни у людей гадания!

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко Разве тут есть хоть один официальный сервис Джипа или их официальное лицо? Познакомьте, пожалуйста ;) 

 

@brat-kondrat в вашей цитате не хватает одного момента. Бюллетень только для 2016 модельного года, более ранние там не указаны.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
25.10.2021 в 12:22, MoparPlus сказал:

@Юрко Разве тут есть хоть один официальный сервис Джипа или их официальное лицо? Познакомьте, пожалуйста ;)

Есть одноклубники, работающие там!

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко это не одно и то же. Захар Петрович на форуме консультирует в частном порядке, а не как официальный представитель официального сервиса. Все остальные – тоже.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
27.10.2021 в 00:01, MoparPlus сказал:

Все остальные – тоже.

Любите Вы спорить! Тут не только Петрович, есть и работающие выше. Они все опираются на опыт своей работы или другое совершенно советуют? И все они не знают причины перехода на другую вязкость масла? Даже представительству и оф.сервисам это никак не поясняют и они не интересуются?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко чуть выше просил вас познакомить с этими людьми, чтобы напрямую прояснить ситуацию. Вы видели здесь однозначный ответ, хоть чем-то подтверждённый? Я – нет, вот и прошу показать, вдруг пропустил. Что происходит внутри представительства и официальных сервисов не ведаю, с радостью узнаю подноготную если ей поделятся.

 

Мне очень интересно увидеть официальный ответ, готов даже унести этот секрет с собой ;)

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
12 часов назад, MoparPlus сказал:

@Юрко чуть выше просил вас познакомить с этими людьми, чтобы напрямую прояснить ситуацию. Вы видели здесь однозначный ответ, хоть чем-то подтверждённый? Я – нет, вот и прошу показать, вдруг пропустил. Что происходит внутри представительства и официальных сервисов не ведаю, с радостью узнаю подноготную если ей поделятся.

 

Мне очень интересно увидеть официальный ответ, готов даже унести этот секрет с собой ;)

 

Может вам, пользуясь своим авторитетом и проверенностью партнёра клуба, стоит выйти с предложением к @AG с тем, чтобы предложить дать возможность представительству Крайслера в России и/или официальным диллерам высказываться на форуме, как самой массовой площадке в России? 

 

 

И да, отошли от масла опять тут. Вброс сделать что ли, что лучше минералку в дизель лить, дабы как-то отвлечь народ от непонятных дискуссий?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
23 часа назад, MoparPlus сказал:

Что происходит внутри представительства и официальных сервисов не ведаю

Не о том Вы спешите спорить, а суть не улавливаете! Вы их и сами найти можете, они не прячутся. Да и какая разница, где их спрашивать? Я даже спрашивал у многих оф.лиц на оф.сервисе, когда был  на перепрошивке по реколлу и все разводили руками, мол: не ведаем, отчего произошел переход масла на 5w-40, лейте, к какому привыкли!!!!

К слову, на форумах разных клубов VW  была взаимосвязь с оф.представительством и там часто запрашивали ответы на интересующие пользователей вопросы. А потом ответы публиковали. И это очень правильное взаимодействие!

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко вы очень удачно привели в пример VW. Зайдите ради интереса на vwts.ru и посмотрите насколько подробная там информация про машину, её системы, как они работают и почему так сделали. И это всё с цветными иллюстрациями, на русском языке с адекватным переводом и в свободном доступе. Вот вам пример в лице 4,0 л V8 TFSI и Audi clean diesel.

 

У Крайслера такого уровня нет даже во внутренней или обучающей документации. За редким исключением там тихий ужас и начало двухтысячных. Мои статьи про маслоохладитель и масляный насос Пентастара на голову выше первоисточника по всем параметрам, кроме скупости изложения :)

 

Местное представительство в своё время по маслу развело руками «Нам так сказали». Что европейский офис, что американский на мои вопросы ответили «Так надо». Спрашивал почему для разных рынков для одного и того же мотора в родном каталоге онлайн портала Крайслера по VIN пробивается разное масло — после этого просто перестают отвечать.

 

Кто мешает всем остальным задать этот же вопрос и опубликовать ответ? Всё жду в соседней ветке ответ по колену: новое они поставили в третью версию двигателя или старое. Только вот письмо давно отправили, а воз и ныне там. 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

Коллеги, есть идеи по поводу Kroon Oil Poly Tech 5w-40? Как думаете, можно на него с зелёнки 5в-40 перейти ?

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
16 часов назад, SHIROKIY сказал:

Коллеги, есть идеи по поводу Kroon Oil Poly Tech 5w-40? Как думаете, можно на него с зелёнки 5в-40 перейти ?

вот тут один товари уже подумал. https://www.drive2.ru/b/545385256241332946/ не советует. Я бы тоже не стал его лить. Зачем экспериментирать с маслом в таком непростом двигателе когда есть конкретные требования Крайслера. Как говорит мой приятель "не надо  играть с бритвой возле детородного органа". 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
30 минут назад, brat-kondrat сказал:

вот тут один товари уже подумал. https://www.drive2.ru/b/545385256241332946/ не советует. Я бы тоже не стал его лить. Зачем экспериментирать с маслом в таком непростом двигателе когда есть конкретные требования Крайслера. Игра с бритвой возле детородного органа? 


Торкон вообще говорит, что прожарка особого смысла не несет. Даже не разрешает закреплять ее результаты в первом посте по каждому маслу на форуме оил клуба.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, SHIROKIY сказал:


Торкон вообще говорит, что прожарка особого смысла не несет. Даже не разрешает закреплять ее результаты в первом посте по каждому маслу на форуме оил клуба.

дело даже не в результатах прожарки а в том что это масло не имеет допусков Крайслера. и объясните мне зачем покупать 5 литров непонятно какого  масла  за 6898 руб https://sbermegamarket.ru/catalog/details/maslo-motornoe-poly-tech-5w40-5l-kroon-oil-art-36140-100026824194/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm_search_shopping%3A6_avtotovary_[regions]_|13322493095|&utm_term=&utm_content=gid|119771177421|aid|524907916984|gc%3A13322493095|gb%3A524907916984|gad%3A119771177421|gk%3Apla-1287517835440|gst%3Au|gf%3A|gs%3A|gp%3A|gdev%3Ac|regions%3A1011905&gclid=Cj0KCQiA-K2MBhC-ARIsAMtLKRsLDkI9GymH_m_u3UspH0qa01Xc4jC_Hf-eDizqop0BkSHAwnKyE14aAk_aEALw_wcB  когда можно купить  примерно  за 5 500  руб те же 5  литров  идеально подходящего  для этого дизеля  AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40 https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO1G  который имеет все  необходимые допуски? 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, brat-kondrat сказал:

дело даже не в результатах прожарки а в том что это масло не имеет допусков Крайслера. и объясните мне зачем покупать 5 литров непонятно какого  масла  за 6898 руб https://sbermegamarket.ru/catalog/details/maslo-motornoe-poly-tech-5w40-5l-kroon-oil-art-36140-100026824194/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm_search_shopping%3A6_avtotovary_[regions]_|13322493095|&utm_term=&utm_content=gid|119771177421|aid|524907916984|gc%3A13322493095|gb%3A524907916984|gad%3A119771177421|gk%3Apla-1287517835440|gst%3Au|gf%3A|gs%3A|gp%3A|gdev%3Ac|regions%3A1011905&gclid=Cj0KCQiA-K2MBhC-ARIsAMtLKRsLDkI9GymH_m_u3UspH0qa01Xc4jC_Hf-eDizqop0BkSHAwnKyE14aAk_aEALw_wcB  когда можно купить  примерно  за 5 500  руб те же 5  литров  идеально подходящего  для этого дизеля  AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40 https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO1G  который имеет все  необходимые допуски? 

 

Берите выше! Есть возможность взять 20 л этого масла в бочке по 763 р за литр. Про асмоил может и стоит подумать. Сравню её с зеленкой.

Вы сами на чём?

Изменено пользователем SHIROKIY
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
12 минут назад, SHIROKIY сказал:

 

Берите выше! Есть возможность взять 20 л этого масла в бочке по 763 р за литр. Пол асмоил может и стоит подумать. Сравню её с зеленкой.

Вы сами на чём?

естественно на AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40.      я редко советую что не основываясь на своем личном опыте.   Вы кстати просто посмотрите и сравните характеристики

Масло Amsoil.jpeg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.