Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет ещё раз. Продолжаю изучать масла на нашем рынке, которые подходят по допускам.

В общем дошел уже до газпромнефти. 

Моторное масло Gazpromneft PREMIUM 5W-30 Синтетическое 4 л #1

По заявленным допускам вроде подходит. И очень хорошая цена)

2200 р. за 4 литра. Ну это же очень даже хорошо. 

Почитал на ойл клубе про эо масло... Плохого вроде ни кто ни чего не сказал, напротив, мол нормальное масло..

Парни, какое у вас мнение по этому маслу? К примеру если менять каждые 5 тыс.

И вообще лил кто-нибудь? Как ощущения? Какие мысли?
(прошу только не хамить)

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

А вот и равенол среднезольный. По допускам подходит.

за 10 литровую канистру 8500 рублей, что очень даже неплохо.

Моторное масло RAVENOL  HLS 5W-30 Синтетическое 10 л #1

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Мамонов сказал:

Всем привет ещё раз. Продолжаю изучать масла на нашем рынке, которые подходят по допускам.

В общем дошел уже до газпромнефти. 

Моторное масло Gazpromneft PREMIUM 5W-30 Синтетическое 4 л #1

По заявленным допускам вроде подходит. И очень хорошая цена)

2200 р. за 4 литра. Ну это же очень даже хорошо. 

Почитал на ойл клубе про эо масло... Плохого вроде ни кто ни чего не сказал, напротив, мол нормальное масло..

Парни, какое у вас мнение по этому маслу? К примеру если менять каждые 5 тыс.

И вообще лил кто-нибудь? Как ощущения? Какие мысли?
(прошу только не хамить)

После того, как Shell ушёл, я именно такое масло начал лить. 
По крайней мере, оно оригинальное. В зарубежных марках сейчас не пойми что можно поймать. Наверняка есть и настоящее, но полно и левака. 
Так что, на мой взгляд, уж лучше не идеальное, но настоящее, чем топовое, но «лотерейное» :)


Пока только одно ТО на этом масле провёл.
4 тыс. пробега после замены. 

 

Цена, и вправду, радует. 
в последнее время Shell покупал уже по 5 тыс. за бутыль. 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Мамонов Я заливаю такое масло уже много лет, замена 5000-6000км.. Ценник адекватный.

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
12 часов назад, Мамонов сказал:

Всем привет ещё раз. Продолжаю изучать масла на нашем рынке, которые подходят по допускам.

В общем дошел уже до газпромнефти. 

Моторное масло Gazpromneft PREMIUM 5W-30 Синтетическое 4 л #1

По заявленным допускам вроде подходит. И очень хорошая цена)

2200 р. за 4 литра. Ну это же очень даже хорошо. 

Почитал на ойл клубе про эо масло... Плохого вроде ни кто ни чего не сказал, напротив, мол нормальное масло..

Парни, какое у вас мнение по этому маслу? К примеру если менять каждые 5 тыс.

И вообще лил кто-нибудь? Как ощущения? Какие мысли?
(прошу только не хамить)

Судя по анализу все вполне нормально:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41422-gazpromneft-premium-c3-5w-30-свежее/

 

Есть у газпрома ещё не плохой вариант с тем же допуском:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/75664-g-energy-synthetic-super-start-5w-30-api-sp-svezhee-2022/

 

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Коль пошла такая пьянка докину немного приличных С3 за не очень дорого:

1. ZIC Zero 30 0W-30 - 3000 за 4 литра, артикул 162676

анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/41946-zic-zero-30-0w-30-свежее/
 

2. ZIC X7 LS 5W-30 - 2000 за 4 литра/ 3200 за 6 литров, артикул 162619, 172619

анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34439-zic-x7-ls-5w-30-svezhee/


3. ZIC TOP 5W-30 - 3200 за 4 литра, артикул 162612

анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/41440-zic-top-5w-30-свежее-new-2020/

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GCh WJ 4L, 2003
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хорошо парни.

А что скажите на это?

 

IMG_20221208_210517.jpg

Изменено пользователем Konstrein
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Konstrein сказал:

Хорошо парни.

А что скажите на это?

 

IMG_20221208_210517.jpg

Ну… у меня, к примеру, такой надписи на крышке нет :)

А в мануале, который там нарисован в виде книжечки -  указанно, как раз 5w30. 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Выглядит как n-ный круг обсуждения вязкости масла в этой теме)

Даже я, катаясь на бензине, все эти перипетии пару раз читал мимоходом.  Полистайте эту тему, где-то в недрах были ответы почему сменилась вязкость и как это влияет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
В 30.11.2022 в 20:26, Solist сказал:

Первый вариант, у вас же нет сажевого. Малозольное и дороже должно быть, и присадок там меньше. Я ездил на таком полнозольном, 5w40 только. Сейчас запас petro canada грузовой кончится, и опять на него вернусь, наверное.

Жесткие советы какие. Интересно как за 7 лет все изменилось.

Эва как, раньше добрее народ был, если и заблуждался, то искренне и сообщал о своих верованиях заранее.

 

пс. Первый вариант - это ж чистый бензин, при чем тут мало- полно- зольные версии? 

А очки то бабушка на лбу и не заметила.

Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
В 08.12.2022 в 16:03, Konstrein сказал:

Хорошо парни.

А что скажите на это?

 

IMG_20221208_210517.jpg

Это в версиях года с 16-17 пошло.

Раньше рекомендации были 5W30, DEKO-старина все верно написал, а потом посчитали, что 5W40 будет более подходящим для моторов. особенно с возрастом. Лунтик подтвердит.

 

пс. лил и 5W40 пару раз, потом и 5W30, все нормально, в 30 расход субъективно както меньше кажется, а может объективно. Сейчас вот на зиму примерно 30-ка плещется. Ликви для дизеля.

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

1823329_v01_b.jpgЗдравствуйте,

 

а кто-нибудь может сказать что-то по данному маслу.

По допускам подходит.

1823329_v01_b.jpg

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
5 часов назад, MFox сказал:

1823329_v01_b.jpgЗдравствуйте,

 

а кто-нибудь может сказать что-то по данному маслу.

По допускам подходит.

 

по каким допускам? вашим?  🙂

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Cyxou да, выше уже написали, что оно не подходит. Мой косяк, просто я лил такой же, только 5w40, а там а3/b4, все норм. А 5w30 они решили сделать под а5/b5. Я думал у них molygen 5w30 a3/b4 есть в линейке, а его нет.

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
2 часа назад, MFox сказал:

Да, моим.

 

229.31, 229.51

 

В вашу машину вы вправе лить любое масло, в том числе малозольное с мерседесовскими допусками.  Если вы хотите лить то, что рекомендует производитель автомобиля то масло должно соответствовать требованиям MS-10902/Cummins 20081. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 28.12.2022 в 13:02, brat-kondrat сказал:

 

В вашу машину вы вправе лить любое масло, в том числе малозольное с мерседесовскими допусками.  Если вы хотите лить то, что рекомендует производитель автомобиля то масло должно соответствовать требованиям MS-10902/Cummins 20081. 

 

Уточняющий вопрос. Вы про WK2 какого года говорите?

Ведь требования MS-10902/Cummins 20081 вышли в 2016 году.

Интересно, как в 2013 уже можно было им соответствовать?

"С 2011 по 2013 год было регламентировано масло SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3; Chrysler Material Standart MS-11106"(с)не моё.

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
2 часа назад, MFox сказал:

 

Уточняющий вопрос. Вы про WK2 какого года говорите?

Ведь требования MS-10902/Cummins 20081 вышли в 2016 году.

Интересно, как в 2013 уже можно было им соответствовать?

"С 2011 по 2013 год было регламентировано масло SAE 5W-30; MB 229.31 или MB229.51 и ACEA C3; Chrysler Material Standart MS-11106"(с)не моё.

Я считаю , если производитель поменял рекомендуемое масло для одного и того же дизельного двигателя значить у него были на то очень веские причины. и лучше лить в изношенный двигатель  с однозначно увеличенными зазорами более густое масло с хорошими  моющими свойствами.  чем жидкий малозол.

Еще раз это лично мое мнение и я вам его не навязываю. лейте то, что считаете нужным.

 

5W-40 (3.0 V6 CRD) (2014-2017 models)

 MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 or ACEA E9/E7 or ACEA A3/B4 engine oil category is required.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
25 минут назад, brat-kondrat сказал:

Я считаю , если производитель поменял рекомендуемое масло для одного и того же дизельного двигателя значить у него были на то очень веские причины. и лучше лить в изношенный двигатель  с однозначно увеличенными зазорами более густое масло с хорошими  моющими свойствами.  чем жидкий малозол.

Еще раз это лично мое мнение и я вам его не навязываю. лейте то, что считаете нужным.

 

5W-40 (3.0 V6 CRD) (2014-2017 models)

 MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 or ACEA E9/E7 or ACEA A3/B4 engine oil category is required.

 

У одного и того же двигателя могут быть разные условия эксплуатации. Включая работу с различными трансмиссиями. У двигателя могут быть по иному прошиты мозги и прочее, прочее.

 

"для одного и того же дизельного двигателя" работает на старых дизелях без электронного управления.

 

Есть прямая речь, что данный стандарт применять на дорестайле?

Есть ли данное распоряжение для официальных дилеров (не сейчас, а ранее) поменять марку масла при ТО дорестайла?

 

Поэтому спорное утверждение.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

на мой взгляд, аргументы MFox  правильные. 

но, нужно отметить что стандарты появляющиеся позже для масел "одной категории", не делают эти "новые" масла неприменимыми для двигателей выпущенных скажем 3,5,7 лет до появления нового допуска. Новый стандарт , как ни крути, делает масло ,если можно так выразится "лучше", в том числе и для мотора которому уже 5-10 лет (я от фонаря беру приблизительный возраст), и производитель не может это не учитывать. В общем, я хотел сказать, тут история не та же,  что заливкой синтетики 5-30 в москвичевский мотор 70 года. 

 

трудно согласиться с логикой "лучше лить в изношенный двигатель  с однозначно увеличенными зазорами более густое масло ".

 

причем всегда (не побоюсь тут этого слова) "изношенность" и "увеличение зазоров" определяется хозяином авто или сервисменами исключительно с помощью  какого-то своего удивительно прозорливого вЕдения, скорее даже ощущения ,  иногда, если повезет,  на глаз и на нюх  :D , но почти всегда приблизительно к 100 т пробега. Почему не к 50, или 200 или 500?
 

- 70  тыс проехал за 7 лет, ну блиин! - уже подизносился мотор, машине то не 2 года.... зазоры не те, как ни крути. может уже пора?

- 100 тыс проехал - ну все! изношенныйстопроцентов мотор!. нужно переходить с 30ки на 40ку.  зазоры то уже - огого!

- 200 проехал так - тут уже "изношенныйвкубеполюбому" тут однозначно 50 ка нужна, хоть  как-то маслом  эти клятые зазоры уменьшить, которые просто неприличными стали. 

- а 300 проехал - даже не знаю что сказать.... масла для такого пробега уже просто не делают?))


Какие зазоры? Где? На сколько они ушли и куда?)) Где информация от завода производителя, (или КБ, да уже хоть от кого-нибудь) который бы взял машину (любую), катал ее на одном типе масла до тысяч 500 а лучше до 1 млн, разбирая мотор до винтика каждые 50 ну или 100 тыс пробега делая контрольные замеры до сотых каждой пары трения? Где информация в букварях о переходе на другую вязкость со временем, или после конкретного пробега?
 

я тут имел любопытство полистать тему))  где-то странице на 40й был пост со ссылками на кого-то в ЖЖ, кто мол все по маслам разложил по полкам, по спецам, про производителям, по "бреду" насчет HTHS ну и прочих  масляных вопросов. я не хочу сказать что чел все это писавший глупый. нет. он умный, разбирается в математике, в физике и химии, на уровне школы минимум,  как же без этого. но кажется, направил свой ум куда-то не туда.

смотря на его аргументы,  вокабуляр,  "исследования" википедий,  всевозможных сайтов с графиками, сопоставления одних с другими, и следующими за этим выкладками, понимаешь - человек не имеет никакого отношения к инженерии масел, видит подвох там где никто не видит, всех кругом подозревает в обмане, особенно промышленных гигантов, и  такое вот "исследование" напоминает больше  плоскоземельщиков, "вскрывающих" заговор   NASA , Роскосмоса, и всех авиакомпаний против всего крайне необразованного народа земли. 

 

жесть. 

 

нет, промышленные гиганты вполне себе могут нас дурить, я абсолютно "за" критическое восприятие любой информации. но не с таким подходом. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, brat-kondrat сказал:

Я считаю , если производитель поменял рекомендуемое масло для одного и того же дизельного двигателя значить у него были на то очень веские причины. и лучше лить в изношенный двигатель  с однозначно увеличенными зазорами более густое масло с хорошими  моющими свойствами.  чем жидкий малозол.

Еще раз это лично мое мнение и я вам его не навязываю. лейте то, что считаете нужным.

 

5W-40 (3.0 V6 CRD) (2014-2017 models)

 MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 or ACEA E9/E7 or ACEA A3/B4 engine oil category is required.

 

Не взыщите, но разве я спрашивал про то, какое масло надо лить? Или что-то про допуски?

 

У меня был вопрос про конкретное масло. Если есть что сказать, про ЭТО масло, с удовольствием послушаю.

А про допуски - тут вся ветка про это, читай, не хочу.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
9 часов назад, brat-kondrat сказал:

Я считаю , если производитель поменял рекомендуемое масло для одного и того же дизельного двигателя значить у него были на то очень веские причины. и лучше лить в изношенный двигатель  с однозначно увеличенными зазорами более густое масло с хорошими  моющими свойствами.  чем жидкий малозол.

Еще раз это лично мое мнение и я вам его не навязываю. лейте то, что считаете нужным.

 

5W-40 (3.0 V6 CRD) (2014-2017 models)

 MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 or ACEA E9/E7 or ACEA A3/B4 engine oil category is required.

 

Не взыщите. Дам ссылочку на сайт, где разбираются по маслу на официальном сайте Крайслера - chrysler.com.

https://moparplus.ru/maslo-grand-cheroki-3-0-dizel-5w30-ili-5w40/

 

Уж коли разбираться, так разбираться на оф. сайте.

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
12 часов назад, MFox сказал:

 

Не взыщите. Дам ссылочку на сайт, где разбираются по маслу на официальном сайте Крайслера - chrysler.com.

https://moparplus.ru/maslo-grand-cheroki-3-0-dizel-5w30-ili-5w40/

 

Уж коли разбираться, так разбираться на оф. сайте.

спасибо, но честно говоря нет времени да и статью эту я читал задолго до вашего вступления в клуб. а вы читайте, изучайте )))) на ойл клубе поищите, там много интересного и не очень. Это же вам надо с маслом определяться, а я свой выбор сделал уже давно и менять его не собираюсь.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 31.12.2022 в 10:27, brat-kondrat сказал:

спасибо, но честно говоря нет времени да и статью эту я читал задолго до вашего вступления в клуб. а вы читайте, изучайте )))) на ойл клубе поищите, там много интересного и не очень. Это же вам надо с маслом определяться, а я свой выбор сделал уже давно и менять его не собираюсь.

 

Не находите очень странным поведением, додумать что-то за кого-то, и потом за эту свою додумку кому-то что-то предъявлять.

 

Я где-то просил - помогите с выбором масла?

С чего Вы вдруг решили, что мне надо с чем-то определяться?

 

Вы уж со своими фантазиями живите сами.

 

Я второй раз повторюсь - я спросил сокнижников мнение о конкретном масле.

У меня не было вопросов про допуски, что правильно или неправильно.

Если Вы не умеете читать вопросы, то наверное это не ко мне.

Всех благ Вам.

 

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@MFox Не буду давать советов что заливать, просто опишу свою гипотезу:

Mb 229.31/51 достался европейским крайслерам вместе с дружбой головного концерна с мерседесом. Его и в бензиновые моторы лили первые годы. 

 

Интереснее наличии С3 допуска. Эти распрекрасные vm motori в родительском концерте фиат как раз на таком и ездят. Во всяком случае на мазератти его рекомендуют программы.

 

Что касается Rowe - то масла у них хорошие. Конкретно этого масла анализ не видел (попадался только анализ отработки на бензиновом двигателе с каким-то небольшим пробегом до 200мч и там ожидаемо все замечательно было), но думаю вопросов с ним быть не должно.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 04.01.2023 в 08:44, hades сказал:

@MFox Не буду давать советов что заливать, просто опишу свою гипотезу:

Mb 229.31/51 достался европейским крайслерам вместе с дружбой головного концерна с мерседесом. Его и в бензиновые моторы лили первые годы. 

 

Интереснее наличии С3 допуска. Эти распрекрасные vm motori в родительском концерте фиат как раз на таком и ездят. Во всяком случае на мазератти его рекомендуют программы.

 

Что касается Rowe - то масла у них хорошие. Конкретно этого масла анализ не видел (попадался только анализ отработки на бензиновом двигателе с каким-то небольшим пробегом до 200мч и там ожидаемо все замечательно было), но думаю вопросов с ним быть не должно.

 

Большое спасибо! Меня интересовало конкретно Rowe. 

Мне именно и сказали, что Rowe у нас не раскручен, а сам по себе неплох. При том, что его поставки до сих пор официальные.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

LIQUI MOLY Special Tec AA Diesel 5W-40 

Новинка! НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA Diesel 5W-40!

 

Обсуждали такое масло? Допуск Chrysler: MS-10902.  Цена правда не очень гуманная. Ну хотя бы купить можно. Ravenol NDT, Petro-Canada, Amsoil, Valvoline вообще не найти.  ((

 

21331.png

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
21 час назад, kainov сказал:

LIQUI MOLY Special Tec AA Diesel 5W-40 

Новинка! НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA Diesel 5W-40!

 

Обсуждали такое масло? Допуск Chrysler: MS-10902.  Цена правда не очень гуманная. Ну хотя бы купить можно. Ravenol NDT, Petro-Canada, Amsoil, Valvoline вообще не найти.  ((

HC - гидрокрекинговое масло, это не настоящая синтетика, это продукт высокой очистки природной минеральной базы

У LM настоящие синтетические масла маркируются Full Synthetic (Vollsynthetisch) - и у них обычно это ПАО масла

Конечно, сегодня это не так важно - ведь есть допуск и ладно, но я предпочитаю настоящие синтетические масла, и лучше даже ПАГ, чем ПАО

Допуска единые для всего рынка с ориентиром на медианные условия умеренного климата

У нас сейчас старты на морозе -25, иногда в пробках случается локальный перегрев, ну и сами качества у ПАГ лучшие - устойчивость вязкости в широком диапазоне, наименьшая потеря свойств со временем

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
В 07.01.2023 в 23:52, kainov сказал:

LIQUI MOLY Special Tec AA Diesel 5W-40 

Новинка! НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA Diesel 5W-40!

 

Обсуждали такое масло? Допуск Chrysler: MS-10902.  Цена правда не очень гуманная. Ну хотя бы купить можно. Ravenol NDT, Petro-Canada, Amsoil, Valvoline вообще не найти.  ((

 

21331.png

зачем лить гидрокрекинг когда в наличии ( пока еще) есть отличное синтетическое масло  полностью соответствующее требованиям? https://www.autodoc.ru/price/6376/703679 причем литр по цене выходит намного дешевле 

вальволайн.png

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

Перешол с Amsoil Huvy Duty на Valvoline Premium Blue Extreme 5w40, в  сравнение более текучее и  вообще  не  густеет  до   минус 30, в  сравнении с Amsoil- брал у  дилера ,  очень  удивились  так как они  работают с большегрузами  и фурами ,  но  подтвердили  ресурс  300 мото часов это  оптимально  до  замены  ,  сразу  предупредили  что все  отмечают  при переходе  текучесть,  или  по  другому  более жидкое  что ли ,  хотя  вряд ли к  маслу  этот  термин   подходит,  езжу  третью  замену , при  сливе и  замене  фильтра  масло  не выглядит  уставшим, субьективно  потеть  масло  стало  между   корпусом  охладителя и  блока  цилиндров,  но  это  думаю  уже  от старости  - 8 лет  машине ,  по  цене  альтернативы  не  нашел ,  руководстволся ниже  приведенной  инфой  собранной  в  том  числе здесь  и сайт Ойл клаб,  брал  канистру 20 литров  и  на  разлив  из  200 л  5  литров, подвергся  паники  при  известных  событиях....

С 2014 по 2016 были выдвинуты новые требования к моторному маслу, теперь класс вязкости по SAE должен быть SAE 5W-40, соответствие API CJ-4, а так же европейскому стандарту ACEA E9/E7или ACEA A3/B4

Shell Rotella T6 5w40

Kendall SHP Diesel 5w40

Valvoline Premium Blue Extreme 5w40

 

• С 2014 по 2016 были выдвинуты новые требования к моторному маслу:

"NEW OIL REQUIREMENT — as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. **

Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved.

Gulf Super Duty Synthetic HD 5w40 — full synthetic, heavy duty engine oil formulated to meet or exceed the requirements of most major manufacturers of diesel engines.
Shell Rotella T6 5w40 — Chrysler dealership OE service oil and FCA specifically recommended
Kendall SHP Diesel 5w40— full-synthetic engine oil developed for use in four-stroke cycle diesel engines operating under extreme temperature conditions
Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 — endorsed and recommended specifically by Cummins "

Теперь класс вязкости по SAE должен быть SAE 5W-40, соответствие API CJ-4, а так же европейскому стандарту ACEA E9/E7 или ACEA A3/B4 (арт. 680001332PA). E9/E7 — это в свою очередь масла предназначенные для очень тяжелых условий эксплуатации, используются в мощных коммерческих дизелях, рассчитаны на большие пробеги и высокие нагрузки. Требования к защитным, противоокислительным и моющим свойствам у этого стандарта на порядок выше, чем у того же ACEA C3.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.