Jump to content
SergeyNS

Масло моторное WK2 3.0 CRD

Recommended Posts

Pinned posts
ALLIGATOR

Если нет желания читать весь ресурс, есть список рекомендованных масел :) http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

  • Отлично! 3

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
ALLIGATOR

Ссылки на цикл статей, чтобы вопросов по маслу не осталось (только надо сесть и всё прочитать).

 

Первая часть (вводная)

Спойлер

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия,  хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты

 

Часть вторая (читать внимательно):

Спойлер

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик, а вот и пояснения. Бонус - Shell удивляет.
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта, а также читайте приложение http://bmwservice.livejournal.com/137331.html
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".
http://bmwservice.livejournal.com/171540.html - масло XII - уникальное исследование - Плотность моторного масла
http://bmwservice.livejournal.com/172723.html - масло XIII - феерическая туфта - параметр масла под названием HTHS
http://bmwservice.livejournal.com/165288.html - масло XIV - убийственная правда про мировую лабораторную практику FTIR

 

  • Отлично! 7

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск
В 04.02.2020 в 12:16, kisa9898 сказал:

На валах подлодок например деревянные подшипники

откуда такие секретные данные?

Share this post


Link to post
kisa9898
47 минут назад, Андрей Новороссийск сказал:

откуда такие секретные данные?

самшит в сочи у вас под боком ^_^ 

Share this post


Link to post
zorge799
1 час назад, kisa9898 сказал:

самшит%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D1

 

Это самшит.

5bde587574ac0ab74523f5ade4c65d6c.jpg

А это - подшипник вала. Чувствуете "небольшую" разницу в размерах ствола? Дерево называется бакаут

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бакаут

Edited by zorge799
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
kisa9898

а в роликовом подшипнике диаметр роликов  не большой. хотя на пеньке самшита  где то см70 я лично сидел 

Edited by kisa9898

Share this post


Link to post
kisa9898

https://wwf.ru/upload/iblock/b5c/05.pdf 

28 минут назад, zorge799 сказал:

 

 

А это - подшипник вала. Чувствуете "небольшую" разницу в размерах ствола? Дерево называется бакаут

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бакаут

https://wwf.ru/upload/iblock/b5c/05.pdf  разницу почувствовали от векипедии и реальности 

Share this post


Link to post
zorge799
8 часов назад, kisa9898 сказал:

разницу почувствовали от векипедии и реальности 

Если без Вики - то в Нижнем есть завод, где эти самые Варшавянки делали, по одной из них лет 15 назад лично лазил.

8 часов назад, kisa9898 сказал:

а в роликовом подшипнике диаметр роликов  не большой. хотя на пеньке самшита  где то см70 я лично сидел 

А то, что на фото, хоть немного похоже на РОЛИКОВЫЙ подшипник???

Edited by zorge799

Share this post


Link to post
kisa9898

внутри вставки назовем не ролики а прямоугольники.. 

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

Сегменты из бокаута уложены были вдоль вала во втулке дейдвуда, сальник с набивкой со стороны маш. отделения. Охлаждалось и смазывалось все это от системы забортной воды. В начале 80х начали втулки из пропилена делать, а сейчас так вообще закрытая система смазки с сальниками резиновыми и уплотнение воздухом, подшипник скольжения (металл. втулка). Масло обычное циркуляционное как в главном двигателе, щелочное число 8. Валы разного диаметра, в зависимости от мощности двигателя и размера винта. У меня сейчас небольшой пароход 50т, машина 12700 лс, диаметр винта 6.5м, вал гребной диаметр 500мм.  Вот такая статистика.

А мелколистный самшит весь моль сожрала, завезли когда олимпиаду в Сочи строили. Крупнолистный местный уцелел. Сейчас местная природа восстанавливается понемногу.

Не ругайтесь что написал не в тему

  • Отлично! 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
В 07.02.2020 в 20:38, Panovsa сказал:

Честнее были в 2009 году...

Цитата

Использование "синтетических моторных масел" (изготовленных с применением базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений по рабочим характеристикам и вязкости, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Точно такие же интервалы замены масла должны применяться для синтетических масел, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе.

Цитата

Демпфирование толчков Масляная пленка между соприкасающимися поверхностями создает пружинящее действие и обеспечивает демпфирование толчков. Эффект демпфирования существенно важен для таких деталей, испытывающих большие нагрузки, как подшипники, поршни, штоки и механизм газораспределения.

 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Panovsa

В сухом остатке имеем, заложенный ресурс легковых авто 100000 км и масла соответствующие, грузовых 1000000 км и базовая вязкость 15w40 до -20, не важно какого, синтетика, минералка и тд, снижение вязкости допускается только при использовании при более низких температурах. Это если вам важен ресурс. У меня на масле 10w40 расход и температура не увеличились.

Share this post


Link to post
Asmoscow

По итогам ТО -  рестайлинг 2015 модельный год  1. Напоминалка  отработки - осталось 10% после сброса 6900 ки...2. Влезло  7,4 литра после слива 15 минут, после запуска двс - 2/3 уровня по щупу ...

Share this post


Link to post
ALLIGATOR

На клабе случилось интересное событие, туда зашел человек, который вроде как реально связан с разработкой масел. В принципе, почитать интересно, сказано много крамольных вещей, в т.ч. - то допуски производителей можно и нужно игнорировать, что производители двигателей не разбираются в маслах. А еще что скоро нас всех переведут на масло 0W-20. Кроме того, дал упрощенную табличку про необходимую вязкость и крутящий момент двигателя. Нам сороковочка :) На 74 странице подключился bmwservice, получилось интересно :) Короче, есть что почитать, но текста и правда много.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/#comments

 

  • Отлично! 3
  • Thanks 1

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
xmo97
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

...Кроме того, дал упрощенную табличку про необходимую вязкость и крутящий момент двигателя. Нам сороковочка :) ...

Я пробовал заливать 5W40 вместо 5W30 одной и той же марки масла (XPG) - мне не понравилось, сопротивление явно выше. 

Вообще вся радость кручения на XPG испаряется, если заливать 5W40. Может он и полезнее, но по ощущениям мне не понравился, лью 5W30.

Неизменно легко крутит - как будто взлетает, особенно с присадочками. За межсервисный интервал не уходит ни мм.

Давеча попробовал чисто профилактически промыть перед заменой (заливка за 100-200км до смены масла) - никакого эффекта, то ли все и так чисто было, то ли ничего не промылось. Еще раз попробую перед следующей заменой.

Share this post


Link to post
Gl_nikolay
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

На клабе случилось интересное событие, туда зашел человек, который вроде как реально связан с разработкой масел. В принципе, почитать интересно, сказано много крамольных вещей, в т.ч. - то допуски производителей можно и нужно игнорировать, что производители двигателей не разбираются в маслах. А еще что скоро нас всех переведут на масло 0W-20. Кроме того, дал упрощенную табличку про необходимую вязкость и крутящий момент двигателя. Нам сороковочка :) На 74 странице подключился bmwservice, получилось интересно :) Короче, есть что почитать, но текста и правда много.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/#comments

 

Почитал форум, интересно все, особенно когда не понимаешь в этом направлении. 

И человек рекомендует масло 5W-40 - MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 5W-40 - оно мол самое лучшее в этой вязкости.

Share this post


Link to post
Vietnamez
54 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

Почитал форум, интересно все, особенно когда не понимаешь в этом направлении. 

И человек рекомендует масло 5W-40 - MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 5W-40 - оно мол самое лучшее в этой вязкости.

меня тоже честно говоря это удивило.... MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 5W-40 это   масло для спортивных мотоциклов и лить его в наш дизель на мой взгляд весьма спорное решение ибо  условия работы - нагрузки, температуры, обороты и т.д.  абсолютно  разные 

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
2 часа назад, xmo97 сказал:

Я пробовал заливать 5W40 вместо 5W30 одной и той же марки масла (XPG) - мне не понравилось, сопротивление явно выше. 

Вообще вся радость кручения на XPG испаряется, если заливать 5W40. Может он и полезнее, но по ощущениям мне не понравился, лью 5W30.

Ну так чуть меньше потери - чуть бодрее мотор :) 

2 часа назад, xmo97 сказал:

Давеча попробовал чисто профилактически промыть перед заменой (заливка за 100-200км до смены масла) - никакого эффекта, то ли все и так чисто было, то ли ничего не промылось. Еще раз попробую перед следующей заменой.

Если верить bmwservice, то после PAG масла и мыть-то нечего:wizard:

53 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

Почитал форум, интересно все, особенно когда не понимаешь в этом направлении. 

У меня после прочтения осталось немного странное ощущение. Для меня в воздухе повис вопрос: а зачем всё это? Вот реально, куча исследований, присадок, масел, а ради чего? Ощущение, что он и сам на этот вопрос точно ответ не знает. Какая-то наука ради науки, исследования ради исследований. На холоде масло не работает, по его словам. Про дизель сказал, что смысл лить маловязкое особо отсутствует, ибо и так экономичен. Получается всё ради минимальной экономии и снижения выбросов CO2?

57 минут назад, Gl_nikolay сказал:

И человек рекомендует масло 5W-40 - MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 5W-40 - оно мол самое лучшее в этой вязкости.

Я так понял, что лучшее из тех, к тестированию которых он имел отношение.

3 минуты назад, Vietnamez сказал:

меня тоже честно говоря это удивило.... MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 5W-40 это   масло для спортивных мотоциклов и лить его в наш дизель на мой взгляд весьма спорное решение ибо  условия работы - нагрузки, температуры, обороты и т.д.  абсолютно  разные 

За 100 страниц этого топика он неоднократно говорил, что нет особой разницы по маслам в зависимости от их "назначения". Усё - маркетинг :wizard:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
kisa9898

изобретают колесо. А вот про то ,что изобретатели \конструктора не знают что такое масло ,вернее его свойств он загнул маленько. потому что ДВС делают и тестят под определенное масло. Все теплозазоры  и коэффициенты трения рассчитываются на одном определенном масле. Вот только вопрос все ли масла данной категории одинаковые? Что в бочке у конструкторов и магазине ?

Share this post


Link to post
Vietnamez
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так чуть меньше потери - чуть бодрее мотор :) 

Если верить bmwservice, то после PAG масла и мыть-то нечего:wizard:

У меня после прочтения осталось немного странное ощущение. Для меня в воздухе повис вопрос: а зачем всё это? Вот реально, куча исследований, присадок, масел, а ради чего? Ощущение, что он и сам на этот вопрос точно ответ не знает. Какая-то наука ради науки, исследования ради исследований. На холоде масло не работает, по его словам. Про дизель сказал, что смысл лить маловязкое особо отсутствует, ибо и так экономичен. Получается всё ради минимальной экономии и снижения выбросов CO2?

Я так понял, что лучшее из тех, к тестированию которых он имел отношение.

За 100 страниц этого топика он неоднократно говорил, что нет особой разницы по маслам в зависимости от их "назначения". Усё - маркетинг :wizard:

это как в том анекдоте "мой сосед говорил что он может три раза не вынимая...-ну так и вы говорите..." 

ну  какой в ...опу маркетинг, если в одном масле молибдена нет совсем в другом его полно, в одном   фосфор и цинк  в избытке в другом  чуть чуть, если в одном щелочное 7 в другом 10.5....а  так да ....конечно маркетинг... масло оно и есть масло ...

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
12 минут назад, Vietnamez сказал:

ну  какой в ...опу маркетинг, если в одном масле молибдена нет совсем в другом его полно, в одном   фосфор и цинк  в избытке в другом  чуть чуть, если в одном щелочное 7 в другом 10.5....а  так да ....конечно маркетинг... масло оно и есть масло ...

Ну так а когда в масле присадок мало, а стоит оно дороже, чем то, где много, например? В мотоцикл масла нужно меньше, потому и продать его можно дороже... Я в Гранда масла лил с щелочным от 6 до 11 вроде, причем то, что с самым низким числом почему-то и рекомендовалось нашему мотору, когда только дизельный Гранд пошел :) 

 

Этот же товарищ пишет что присадки на основе титана устарели уже, но кастрол их активно двигает :) 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Vietnamez
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так а когда в масле присадок мало, а стоит оно дороже, чем то, где много, например? В мотоцикл масла нужно меньше, потому и продать его можно дороже... Я в Гранда масла лил с щелочным от 6 до 11 вроде, причем то, что с самым низким числом почему-то и рекомендовалось нашему мотору, когда только дизельный Гранд пошел :) 

 

Этот же товарищ пишет что присадки на основе титана устарели уже, но кастрол их активно двигает :) 

нет ценовая политика это  одно, а то что масла  в одной ценовой категории могут быть абсолютно разные от слова совсем это другое....  ясно что  залив краску вместо масла ты убьешь двигатель за  секунды. но  залив  неправильное масло ты его  тоже убьешь только    это растянется на долгий  срок от часов до  нескольких лет...  вот такой вот маркетинх от масляных гуру получается...

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
kisa9898

 Олег привет. Устарели не значит стали хуже. А вот все ноухау, как показывает практика одноразовое в основном. Ты про гранд  дзельный ВК2 имел в виду :D наверное.((когда только дизельный Гранд пошел ))*

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
6 минут назад, kisa9898 сказал:

Ты про гранд  дзельный ВК2 имел в виду :D наверное.((когда только дизельный Гранд пошел ))*

Ага. Тогда было Mobil ESP 5-30 

7 минут назад, kisa9898 сказал:

Устарели не значит стали хуже.

Ну, мол есть более эффективные и современные. Мой молибден он вообще древний, как говно мамонта, но мне нравится :) 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Panovsa

На новом моторе и на масле 10w40 valvoline 8100, расход 9,6 л зимой, на старом моторе и масле 5w30 total было 11,5л , условия не изменились, 50/50 город/трасса

21016821-7CB1-47C2-B205-9911F526EDEC.jpeg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
9 минут назад, Vietnamez сказал:

нет ценовая политика это  одно, а то что масла  в одной ценовой категории могут быть абсолютно разные от слова совсем это другое....  ясно что  залив краску вместо масла ты убьешь двигатель за  секунды. но  залив  неправильное масло ты его  тоже убьешь только    это растянется на долгий  срок от часов до  нескольких лет...  вот такой вот маркетинх от масляных гуру получается...

Да там вообще всё хитро в масляной теме. Уже даже верховный лось этого форума переобуваться стал относительно допусков производителей :lol2:


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • nokynku
      By nokynku
      Довольно частая проблема у владельцев джипов связана с низким качеством заводских тормозных компонентов Jeep Grand Cherokee wk2 
      Средний ресурс езды без биения 40 тысяч км,хотя у нас были клиенты ,кто проезжал все 70 тысяч км.
      Если у вас начал бить руль при торможении,тогда обращайтесь к нам,только качественные компоненты,проверенные временем.
       
      Наш сайт по тормозным дискам,колодкам для джипа чероки
       
      http://www.tormozawk2.ru
      так же есть общий сайт http://www.podbordiskov.ru
       
      Скидка для участников клуба 5% по клубной карте
       
      Скидки
       скидка 5% на продукцию Rotora
       скидка 5% на продукцию DBA,Hawk,Dc Brakes
       
       
      Доставка до транспортной 0р.
      Доставка по Москве +500р.
       
      Клубная цена со скидкой 27500р Диски плюс колодки. Передняя ось Клубная цена со скидкой 25555р Диски плюс колодки .Задняя ось     Клубная цена Hawk диски +колодки Перед 31800р   Зад 26777р      
      Перед диски+колодки Браннор Клубная цена 28500р
      Зад диски+колодки Браннор Клубная цена 24700р
       
       
       
       
      Колодки передние 6800-9500р
      Колодки задние 6000-6300р
       
      Все колодки карбон-керамика,эффект от торможения удивит.
       
      В наличии держим тормозные диски таких фирм ,как DBA, Rotora ,Brannor ,а так же тормозные колодки Hawk и Rotora,Brannor, Dc Brakes
       
       
      8(495)740-9723 
       
      Отправляем в регионы,самовывоз,доставка по Москве бесплатная,при покупке дисков
      Адрес нашего  instagram https://www.instagram.com/podbordiskov/
    • SGI
      By SGI
      Продаю немного запчастей от WK2 рестайл 2014 Limited. 
       
      Амортизаторы. Рабочие, целые, без подтеков. Пробег 98 000, снял в связи с заменой на Bilstein.
      передние 68029505AD -- 4000 за пару задние 68029553AE -- 4000 за пару  
      Пружины. Также сняты на пробеге 98 000 в связи с заменой на H&R.
      задние 68029667AD -- 2000 за пару передние 68029624AF -- просели конечно же, поэтому отдам даром  
      Тормозные диски. Заменил на пробеге чуть за 100 000 на DBA.
      задние 68035022AB успели подернуться ржавчиной, пока в гараже лежали, но в сносном состоянии, не кривые -- 1500 за пару передние -- кривые, грешновато за них деньги просить, может кто захочет проточить или просто сгодятся, отдам даром  
      Динамики. Из передних дверей (вуферы и твитеры), из задних дверей (вуферы). Все рабочие, снял в связи с заменой на JBL.
      отдам весь комплект за 2500 р.





    • Desert Fox
      By Desert Fox
      Месяц назад я пригнал свой дизельный Оверлэнд на ТО 90 тыс. и попал под маркетинговый гипноз Рольфа. Результат: бензиновый (других нет и вряд ли будут) Трейлхок 3.6 с панорамной крышей (собственно она и повлияла на окончательное решение).
      Другие доводы в пользу бензинового варианта: дизель по цене стал выше 95 бензина, расходы на ТО ниже за счет меньшего объема масла и экономии на топливном фильтре.
      Высокий налог компенсируется разницей в цене бензинового и дизельного двигателя (дизель изначально дороже). В целом приобретение бензиновой версии выходит вполне приемлемым, если прибавить давнее желание иметь именно внедорожную версию Гранда.
       
      После первой тысячи решил поделиться впечатлениями:
      Навигация стала получше. Появилась карта Белоруссии. Комплект карт подготовлен Tom-Tom (есть такая прога).
      Передний бампер реально стал покрепче и с учетом пневмы появилась возможность увеличить потенциальный путь до трактора. 
      (С Оверлэндом я уже хотел ехать к Профессору, у которого есть отличное решение по укреплению переднего бампера)
      Пропала функция автоматический дальний свет. (Она есть только в комплектации с активным круиз контролем).
      Переключатель скорости стал удобнее по сравнению с джойстиком (хотя я к нему тоже привык).
      Появилась функция старт стоп двигателя. (до сих пор не могу понять хорошо это или плохо).
      Появилась помощь в экстренном торможении при движении задним ходом. (тоже непонятно хорошо это или плохо).
      Расход: пока гнал из Москвы - 9.8 л на 100 км.
      Сейчас он стал 15 литров. (половина поездок загородные, режим щадящий, обкаточный). Кормлю 92 бензином.
      Защита снизу вполне приличная.
      Дистанционный запуск тоже добавляет удобства.
      Дополнительно я научился отключать включение фар при открытии машины.
      Подвеска меняет высоту на 10 см, если вести отсчет от режима парковки. От режима парковки до нормы 5 см и еще 5 до Оффроуд 2.
       
      В целом я пока доволен выбором, посмотрим что будет после обкатки.
       
    • Александр_*
      By Александр_*
      Доброго времени суток, форумчане.
      Есть хорошая поговорка " дурная голова ногам покоя не дает". И это ситуация полностью ей соответствует. Так как, проживаю я в регионе с климатом, скажем так, не очень теплым, + / - 8 месяцев зима, то решил я на новеньком индейце поменять заводские каркасные дворники на зимние. С передними проблем не возникло. А вот задний заставил задуматься. Снял я дворник, как оригинал (чтобы поменьше говорить и побольше показывать) и погонял по нашим автомагазинам, которые соответственно мне ничего не смогли предложить. А вот при установке на штатное место обратно, я конечно же, умудрился сломать крепление. **** Нет слов. Попробовал снять сам рычаг щетки и возможно заменить на аналог с более распространённым креплением, однако гайку открутил, но сам рычаг сниматься никак не хочет. Учитывая уже приобретенный опыт снятия и установки щетки, давить не стал))). Информацию в мануале, по своему вопросу, так и не нашел.
      В сухом остатке:
      - индеец, стараниями хозяина, вообще без заднего дворника остался;
      - рычаг в сборе с зимним дворником, подходящий под индейца (WK2 MY18), так и не найден.
       
      Может кто сталкивался с данной проблемой подскажите, буду благодарен. Идею заменить задний дворник на зимний не оставляю))))


    • ALLIGATOR
      By ALLIGATOR
      Ну так это удел людей в синих халатах
       
      Я вон просил в теме про пинки вынести инфо про соленоид блокировки ГДТ вынести вверх - никто не вынес. Спрашивал, куда делась тема про особенности нашего дизеля - тоже ноль реакции. Видимо, администрации форума это не нужно 
       
      Я неоднократно об этом писал
       
      Собственно, в этом же сообщении выше я написал, что администрации форума это не особо надо. Баталии - да, количество сообщений же резко увеличивается
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Суровые условия ещё не повод брать паузу в образовательной деятельности. Мы по-прежнему с вами и делимся материалами, знаниями и опытом.

      1. Как поменять масло в восьмиступке 8HP70 гранд Чероки WK2. Краткая выдержка из официальной инструкции.

      2. Удаляем маслоохладитель Додж Джорни 2.7. Очень вредный узел, может неприятно удивить.

      3. Делаем развал Джип Чероки КК. Недоумеваем почему Крайслер не сделал упоры под эксцентрики.

      4. Делимся последними днями перед самоизоляцией. Еле успели отдать все машины владельцам.

    2. Пробег примерно  30% по безпробочной Москве со скоростью +19 к разрешенной, 70% МКАД на 119-130 км\ч = 336 руб/100 км, не на соляре конечно, а на газе.

      да, динамика страдает, но при равномерной езде - пофиг. А что бы порезвится, нажимаю кнопочку, и раз - на бензинке и можно жечь! момент переключения не чувствуется. вообще бы на руль эту кнопку перенести бы.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.