Jump to content

Recommended Posts

11
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Posted
8 минут назад, sanityclause сказал:

тогда уж в более ЖАРКИХ регионах  (если 5-40),  и то на свой страх и риск.

 

а в более холодных наоборот надо 30 и 0 т.е. 0-30

 

Ой да, перепутал)) Но все равно, по мне так 5w30 для Москвы, Подмосковья, более чем достаточно.

  • Agree 1
Link to comment
13
Your Car: JGC WK2 2013
Region: СПб
Posted
В 03.09.2024 в 13:22, brat-kondrat сказал:

Valvoline Extreme super-duty 5w-40

Хороший выбор.

Я у себя такого не нашёл.

Link to comment
13
Your Car: JGC WK2 2013
Region: СПб
Posted
5 часов назад, Ivan89msk сказал:

По мануалу идет именно 5w30. И весь срок эксплуатации заливали 5w30. В ЦФО не вижу смысла лить 5w40. В регионах более холодных, наверное да.

А на сайте Крайслера в 2016 году рекомендация для всех дизелей перейти на 5W40.

Хотя на драйве была хорошая статья, которая полностью перевела все рекомендации Крайслера.

Там объяснили, что выбор между 5W30 или 5W40 зависит от одноконтурной или двухконтурной системы ЕГР.

Это именно перевод с сайта Крайслера.

 

Я нашёл на сайте лишь, что после 2016 года, даже для более ранних JGC WK2 допуск поменяли с 11106 на 10902.

А дальше - каждый решает сам, следовать рекомендациям производителя или нет.

 

Я лью NDT-4. 

Link to comment
11
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Posted
2 часа назад, MFox сказал:

А на сайте Крайслера в 2016 году рекомендация для всех дизелей перейти на 5W40.

Хотя на драйве была хорошая статья, которая полностью перевела все рекомендации Крайслера.

Там объяснили, что выбор между 5W30 или 5W40 зависит от одноконтурной или двухконтурной системы ЕГР.

Это именно перевод с сайта Крайслера.

 

Я нашёл на сайте лишь, что после 2016 года, даже для более ранних JGC WK2 допуск поменяли с 11106 на 10902.

А дальше - каждый решает сам, следовать рекомендациям производителя или нет.

 

Я лью NDT-4. 

Читал эту статью. Но все-таки лучше буду следовать оф. мануалу к машине. Покатаюсь посмотрю.

Да и за NDT 17-20к отдавать каждые 7к пробега как то круто. И оно рассчитано для грузовиков, т.е. для тяжелых условий эксплуатации. Или на ЮГах. В остальных случаях не вижу смысла.

 

Вот еще для прочтения) https://www.drive2.ru/o/b/581889042283496574/?ysclid=m23tbhxahg415207499

Edited by Ivan89msk
Link to comment
435
Your Car: Джони
Posted
16 часов назад, sanityclause сказал:

и то на свой страх и риск.

А что там рискового? 

Link to comment
760
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
9 часов назад, Йода сказал:

А что там рискового? 

вспомнил что тут ветка про масло  для дизельного мотора, который на заводе делался и под 40ку в том числе. 

значит ничего.  

 

Как по мне, автомобиль в мотор которого можно лить и 30 и 40 и 50 в зависимости от климатических и иных условий эксплуатации  (как это было почти для всех авто еще 20-30 лет назад) куда предпочтительней и даже интересней... 

 

а  тут я  по привычке, в парадигме "мотор под 20ку" ответил :D

Ибо если мотор сделан под 0/5-20 , лить в него 5-40 это точно уже на свой страх и риск. 

Edited by sanityclause
  • Agree 1
Link to comment
3
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Posted

Перешёл с Ravinol NDT на Valvoline. На щупе почернело через 100 км. Равинол так же темнел примерно через 1000 км. Что это может быть ? 

Link to comment
18
Your Car: WK2
Region: Химки М.О.
Posted

Дистанционно сложно подсказать .   

Встречалось , что механик у ОД  при сливе масла  оставлял в моторе 1-1.5 литра масла . ......

Link to comment
659
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 06.10.2024 в 14:34, Йода сказал:

Часто езжу по платкам, где пока нет камер, и лично у меня скорость на межсервисный пробег никак не влияет.

Холодный запуск, и короткие поездки влияют точно.

В том то и дело, что знатоки мне так и не ответили, почему всегда сообщение масла было около 12 тыс. пробега, а тут вдруг после 4900 км?  На трассе Вельск- Архангельс  пришлось частенько  ехать 150 км в час, пот я и сопоставил с этим.

 

После замены масла и фильтров, съездили на море по платной и опять показывает по_старому: в районе 12 тыс.км. Так и не понятно, что это было в  прошлый раз.

Edited by Юрко
Link to comment
11
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Posted
8 часов назад, Юрко сказал:

В том то и дело, что знатоки мне так и не ответили, почему всегда сообщение масла было около 12 тыс. пробега, а тут вдруг после 4900 км?  На трассе Вельск- Архангельс  пришлось частенько  ехать 150 км в час, пот я и сопоставил с этим.

 

После замены масла и фильтров, съездили на море по платной и опять показывает по_старому: в районе 12 тыс.км. Так и не понятно, что это было в  прошлый раз.

Какое масло заливаете? Возможно попалась паленка.

Link to comment
435
Your Car: Джони
Posted
20 часов назад, Юрко сказал:

Так и не понятно, что это было в  прошлый раз.

Забей, глюкнуло :) 


 

11 часов назад, Ivan89msk сказал:

Какое масло заливаете? Возможно попалась паленка.

Думаешь мозги машины умеют отличать паленку?  и уменьшают срок замены? :) 

  • Haha 1
Link to comment
435
Your Car: Джони
Posted
В 11.10.2024 в 10:13, sanityclause сказал:

Ибо если мотор сделан под 0/5-20 , лить в него 5-40 это точно уже на свой страх и риск. 

Почитай про новый 3,6 ...

кто-то льет 0-20 и у них на 40 000 км задирает распредвалы 

а кто-то льет масло и не особо вникает какое... и 5-40 и ничего....

Обычный развод маркетологов... ничего более.

Как и система старт-стоп... которая ничего не экономит... а только уменьшает ресурс мотора/стартера 

Link to comment
11
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Posted
8 минут назад, Йода сказал:

Думаешь мозги машины умеют отличать паленку?  и уменьшают срок замены? :)

А хрен его знает. Техника то серьезная 😁

Link to comment
760
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
В 14.10.2024 в 10:45, Йода сказал:

Почитай про новый 3,6 ...

кто-то льет 0-20 и у них на 40 000 км задирает распредвалы 

а кто-то льет масло и не особо вникает какое... и 5-40 и ничего....

Обычный развод маркетологов... ничего более.

Как и система старт-стоп... которая ничего не экономит... а только уменьшает ресурс мотора/стартера 

система старт стоп - ваще улет. кто-то же догадался и пропихнул эту идею в конвейер. и ведь народ хавает, верит что реально что-то она сберегает... идиотизм.   

 

с маслом 5-20  думаю все не так просто.

приведенный вами пример очень расплывчатый. там очень непросто собрать точную инфу кто на чем ездит и у кого из-за чего что-то задирает или нет. 

Если послушать почитать людей кто в теме конструирования маловязких масел реально шарит, то  тема про маркетологов уходит на 10 план. Не говорю что маркетологи не делают свою работу. Но дело тут не в них как мне кажется. До сих пор можно встретить моторы к которым есть разрешение лить масла разной вязкости, им  разрешалось изначально.  от 30 до 50. Думаю что в такие можно и 20 залить но с осторожностью и скорее  в новый. 

 

А вот в моторы которые СДЕЛАНЫ только под 20,  лить 40 или 50, ну такое себе занятие... Именно это и является препятствием. Можно конечно сказать что производитель авто сговорились с маркетологами (с зелеными, с красными, с коричневыми)  и не меняя конструкцию мотора просто написали на пробках 5-20 а в букварях строго написали "ТОЛЬКО 5-20". 

 

Мош и так. 
 

А ведь мош и нет. 

Edited by sanityclause
Link to comment
435
Your Car: Джони
Posted
15 минут назад, sanityclause сказал:

Можно конечно сказать что производитель авто сговорились с маркетологами

Серьезно? 😆
нет конечно, производители против! маркетологи сами по себе навязывают идеи стар-стопов 

Я психанул и в коробку залил АТФ из канистры ТОЙОТА.... красное.

И что? верно! стало мягче работать 

а все угрозы знающих людей, что масла в ZF нужно лить только от ZF иначе ВСЕ!  ну не оправдались.

Х5 проехал на АТФ уже порядка 100, а джип порядка 30 - все работает супер

Вот как-то так   

  • Like 3
Link to comment
760
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
2 минуты назад, Йода сказал:

Серьезно? 😆
нет конечно, производители против! маркетологи сами по себе навязывают идеи стар-стопов 

ну вот, опять

без бутылки  не разобраться с этими производителями-маркетологами :D

но все же, все же

коробас и атф все же немного другое.  там такие подмены  могут легко прокатывать.(имхо)

Link to comment
435
Your Car: Джони
Posted
3 часа назад, sanityclause сказал:

ну вот, опять

без бутылки  не разобраться с этими производителями-маркетологами :D

но все же, все же

коробас и атф все же немного другое.  там такие подмены  могут легко прокатывать.(имхо)

А в чем отличие? где та тонкая грань, что масло в АКПП может прокатывать, а 0-30 вместо 0-20 не может? :)

По технологии, у БМВ нельзя смазывать ступицу перед тем как диск тормозной одеваешь...
А в реалиях, потом колесо хрен оторвешь без кувалды... если ничего не смазать 

Link to comment
760
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
20 часов назад, Йода сказал:

А в чем отличие? где та тонкая грань, что масло в АКПП может прокатывать, а 0-30 вместо 0-20 не может? :)

По технологии, у БМВ нельзя смазывать ступицу перед тем как диск тормозной одеваешь...
А в реалиях, потом колесо хрен оторвешь без кувалды... если ничего не смазать 

ну 0-30 вместо 0-20  с натягом то еще  можно... я  вообще -то писал о 40 и 50. 

 

тонкая грань очень толстая

АКПП это не ДВС, совершенно разные принципы работы и узлы. 

В АКПП вроде как ничего не сгорает не детонирует.

фрикционы, если я правильно помню и знаю, это совсем не тоже что и пара трения коленвал/вкладыш. даже отдаленно не тоже самое,  по зазорам, по нагрузкам, по задачам.

 

но,

я могу заблуждаться. 

Edited by sanityclause
Link to comment
179
Your Car: Jeep Compass 2.4 170 лс
Region: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Posted
7 минут назад, sanityclause сказал:

ну 0-30 вместо 0-20  с натягом то еще  можно... я  вообще -то писал о 40 и 50. 

 

тонкая грань очень толстая

АКПП это не ДВС, совершенно разные принципы работы и узлы. 

В АКПП вроде как ничего не сгорает не детонирует.

фрикционы, если я правильно помню и знаю, это совсем не тоже что и пара трения коленвал/вкладыш. даже отдаленно не тоже самое, как по зазорам так и по нагрузкам. 

 

но,

я могу заблуждаться. 

Фрикционы тоже трутся, проскальзывают, накладки подгорают ))))) 

Link to comment
435
Your Car: Джони
Posted
2 часа назад, sanityclause сказал:

ну 0-30 вместо 0-20  с натягом то еще  можно... я  вообще -то писал о 40 и 50. 

Да, я помню, просто не могу понять, где этот натяг? в чем такая критическая разница? 
ну хорошо, 5-40 вместо 0-20? 
в чем его такое конкретное отличие

Link to comment
760
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
16 часов назад, Йода сказал:

Да, я помню, просто не могу понять, где этот натяг? в чем такая критическая разница? 
ну хорошо, 5-40 вместо 0-20? 
в чем его такое конкретное отличие

все разжевано вдоль и поперек, в том числе и  на ойлклабе. причем далеко не любителями. был чувак с ником (не могу вспомнить и найти, найду отпишусь) который весьма доступно со знанием дела разъяснил почему в моторах сделанных под  5-20 нечего делать маслу 5-30, 5-40 и т.д. Ну и соответственно наоборот, почему в моторах которым предписано длить разное масло в зависимости от условий (от 30ки до 50ки) противопоказана 20ка. 

Цитата из одного  поста другого человека не того о ком я пишу (но полностью с ним согласен):  

" Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл.

е я пишу о недопустимости применения вязкости 20 в двигателях не разработаных для этого!! я и раньше в теме про вязкости и без этой выкладки писал это практически слово в слово! потому что это базовая составляющая теории жидкостного трения, образования масляного клина и пр., что относится к этому разделу ...  подтверждение также масла НКС для старых движков, где допустимые вязкости задраны выше убогих заводских рекомендаций ... больше вязкость, больше несущая способность масляной плёнки и масляного клина!... чего тут ведьм гонять то?"

но это все лирика.

как найду ответы того вот чувака , отпишусь... там все весьма убедительно расписано насчет HTHS и пар трения в моторах под низкое HTHS, и прочих тонкостях. у него  интересней. 

 

Но повторюсь, я не являюсь ни инженером в области масел ни экспертом.  Просто меня больше убеждают доводы и аргументы знающих (как мне кажется ) людей, а не опыты автомехаников,  в гаражах жарящих масла в баночках или блогеров убивающих свои Лексусы с 4 -5 литровыми моторами, заливая 0-20 и  дрифтуя  десятками минут  на 5-6 тыс оборотах ))

имхо. 

еще тут , уже приводил в пример в других  ветках
https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

в одной ветке, кстати, уже тоже все сказано насчёт низковязких масле. сказано -пересказно. думаю и вы там все уже смотрели читали..  (какое масло лить в пентастар) 

но все остаются при своем.  вера дело такое, глубоко личное ))

Edited by sanityclause
Link to comment
760
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted

о, нашел!!!

ник SAE20,

 

вот пример его рассуждений, доводов аргументов  в этой ветке. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/258/?tab=comments#comment-1915210

 

на досуге можно можно углубиться, если есть познания в той же сфере... там много страничек где он оставлял коменты.  

 

но чел в теме однозначно.

 

что бы привести свои аргументы против его, нужно иметь похожие знания  в области масел, жидкостей и прочего на том же уровне хотя бы в теории.   

Edited by sanityclause
  • Like 1
Link to comment
262
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
В 11.10.2024 в 19:38, matrixgreen сказал:

Перешёл с Ravinol NDT на Valvoline. На щупе почернело через 100 км. Равинол так же темнел примерно через 1000 км. Что это может быть ? 

1)  масло поддельное

2) вальволайн лучше отмывает двигатель чем равенол

Link to comment
94
Your Car: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Region: Москва
Posted
54 минуты назад, brat-kondrat сказал:

2) вальволайн лучше отмывает двигатель чем равенол

За счёт чего?

Link to comment
262
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
16 минут назад, Rusich сказал:

За счёт чего?

странный вопрос.

ну наверно за счет комплекта присадок

Link to comment
760
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
21 час назад, Alex-Nefras сказал:

Фрикционы тоже трутся, проскальзывают, накладки подгорают ))))) 

Полное  смыкание пары коленвал/вкладыш это смерть ДВС. В отличии от фрикциона, смысл которого как раз в периодическом полном смыкании его дисков. 

 

 Планетарная передача  - ваще МКП и редукторы, по аналогии. И никакого подобия пары седло/распредвал   в АКПП нет. 
 

Мне видится что в автоматах  требования к маслам не то что бы слабее,  они просто другие. Там главное трансмиссионку не залить :D, ну и частичную замену делать хотя бы каждые 30 тыс. 

 

Имхо

Edited by sanityclause
Link to comment
760
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
В 14.10.2024 в 18:11, Йода сказал:

Да, я помню, просто не могу понять, где этот натяг? в чем такая критическая разница? 
ну хорошо, 5-40 вместо 0-20? 
в чем его такое конкретное отличие

40 ка не способна с той же скоростью и в том же количестве быть в "зажатой" для него  паре трения, сделанной под 20ку. Физически. Я не про отверстия  в разных узлах ДВС диаметром  в 1-2 мм. Этим размерам  пофиг какое масло 18 или 60. 

 

Кстати,  в теме масло для пентастара кажется, или по Компасам, в авто где можно отслеживать температуру масла,  народ отписывался, что залив 30 вместо 20 уже наблюдается незначительное но  повышение температуры этого самого масла. 

 

ПОэтому, заливая 40 вместо 20 в мотор сделанный для 20 мы , помимо всего прочего,  ухудшаем его охлаждение. масло такой же агент охлаждения что и  антифриз, но  для  других узлов. 

Edited by sanityclause
  • Agree 3
Link to comment
11
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Posted
3 часа назад, brat-kondrat сказал:

вальволайн лучше отмывает двигатель чем равенол

Можно пожалуйста полное название Вальволайна масла или артикул?

Link to comment
3,906
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
9 минут назад, Ivan89msk сказал:

полное название Вальволайна

Дык... На предыдущей же странице:

Или Premium Blue  :read:

 

Edited by Nordicus
Link to comment
435
Your Car: Джони
Posted
2 часа назад, sanityclause сказал:

40 ка не способна с той же скоростью и в том же количестве быть в "зажатой" для него  паре трения, сделанной под 20ку. Физически. Я не про отверстия  в разных узлах ДВС диаметром  в 1-2 мм. Этим пофиг какое масло 18 или 60. 

 

Кстати, в авто где можно наблюдать температуру масла,  в теме масло для пентастара кажется, или по Компасам,  народ отписывался, что залив 30 вместо 20 уже наблюдается незначительное но  повышение температуры масла. 

 

Заливая 40 вместо 20 в мотор сделанный для 20 мы еще и значительно ухудшаем его охлаждение. масло такой же агент охлаждения   как антифриз но в других местах. 

Да, возможно.
ЩА уговоришь меня, вернусь в 5-30 )))

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 84 Guests (See full list)

    • Pecheneg91
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.