Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Pinned posts
ALLIGATOR

Если нет желания читать весь ресурс, есть список рекомендованных масел :) http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

  • Отлично! 3

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
ALLIGATOR

Ссылки на цикл статей, чтобы вопросов по маслу не осталось (только надо сесть и всё прочитать).

 

Первая часть (вводная)

Спойлер

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия,  хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты

 

Часть вторая (читать внимательно):

Спойлер

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик, а вот и пояснения. Бонус - Shell удивляет.
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта, а также читайте приложение http://bmwservice.livejournal.com/137331.html
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".
http://bmwservice.livejournal.com/171540.html - масло XII - уникальное исследование - Плотность моторного масла
http://bmwservice.livejournal.com/172723.html - масло XIII - феерическая туфта - параметр масла под названием HTHS
http://bmwservice.livejournal.com/165288.html - масло XIV - убийственная правда про мировую лабораторную практику FTIR

 

  • Отлично! 7

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
IceBear2020

предлагают еще, без бочки, 0w40, ту же rotellu t6

но как то вязкость маловата при 100c, почти на единицу по сравнению с 5w40

Share this post


Link to post
Vietnamez
1 час назад, IceBear2020 сказал:

предлагают еще, без бочки, 0w40, ту же rotellu t6

но как то вязкость маловата при 100c, почти на единицу по сравнению с 5w40

не надо... надо брать то что рекомендовано, а именно 5-40 там вязкость при сотне 14.2 ., а в нулевке 13.2... а вот что удивительно у амсойла наоборот у нулевки вязкость 15.7 ....а у 5-ки 15.4

масло амс.jpg

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
ALLIGATOR

Товарищи, вам не кажется странным сравнивать вязкость в рамках одной группы вязкости? Вязкость масла не будет меняться линейно, мотор не держит ровно 100 градусов, да и при эксплуатации одни масла станут чуть жиже, а другие - чуть гуще. Лотерея, короче. Класс 40 - и ладно. Но при прочих равных, если климат позволяет, лучше брать 5W-40, а не 0W-40. А еще лучше 10W-40 :)


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
IceBear2020
1 час назад, Vietnamez сказал:

не надо... надо брать то что рекомендовано, а именно 5-40 там вязкость при сотне 14.2 ., а в нулевке 13.2... а вот что удивительно у амсойла наоборот у нулевки вязкость 15.7 ....а у 5-ки 15.4

масло амс.jpg

вот поэтому и надо бочку брать)) 

Share this post


Link to post
ag_oo7

товарищи, подскажите, поменяли сегодня масло в двигателе на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - в сервисе сказали, что все нормально  всем его льют (профильный сервис по американским машинам) но сейчас увидел, что на нем  указано FOR GASOLINE ENGINEES, а у меня дизель. Насколько это критично или особой разницы нет и можно ездить? Спасибо.

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
8 минут назад, ag_oo7 сказал:

товарищи, подскажите, поменяли сегодня масло в двигателе на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - в сервисе сказали, что все нормально  всем его льют (профильный сервис по американским машинам) но сейчас увидел, что на нем  указано FOR GASOLINE ENGINEES, а у меня дизель. Насколько это критично или особой разницы нет и можно ездить? Спасибо.

По-барабану. Но лучше сороковку. 

  • Отлично! 1

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Vietnamez
1 час назад, ag_oo7 сказал:

...... в сервисе сказали, что все нормально  всем его льют........

"....успакойся Славик! не очкуй! я уже сто раз так делал!

и если  уж лить петро-канаду то надо лить DURON 

Edited by Vietnamez
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
kisa9898
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

По-барабану. Но лучше сороковку. 

а  чем она лучше 30 ?

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
11 минут назад, kisa9898 сказал:

а  чем она лучше 30 ?

Цифра больше - значит лучше :lol2:

  • Haha 1

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
ag_oo7

@Vietnamez @ALLIGATOR у предыдущего хозяина было залито SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, а здесь предложили другое и так же сказали, Славик, не очкуй, всем льём такое ))), сервис хороший, я у них раньше Dodge Caliber обслуживал, но вот дизеля не было, поэтому что-то засомневался в выборе масла. Всем спасибо. Через 7500-8000 км поменяю с надписью DISIEL на коробке и стандарта MS11106 вместо MS6395.

Share this post


Link to post
Solist
19 минут назад, kisa9898 сказал:

а  чем она лучше 30 ?

Колено не так громко по вкладышам долбит:lol:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
kisa9898
6 минут назад, Solist сказал:

Колено не так громко по вкладышам долбит:lol:

если долбит То износ уже надо 50 там пленка толще😂

Share this post


Link to post
kisa9898
11 минут назад, ag_oo7 сказал:

@Vietnamez @ALLIGATOR у предыдущего хозяина было залито SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, а здесь предложили другое и так же сказали, Славик, не очкуй, всем льём такое ))), сервис хороший, я у них раньше Dodge Caliber обслуживал, но вот дизеля не было, поэтому что-то засомневался в выборе масла. Всем спасибо. Через 7500-8000 км поменяю с надписью DISIEL на коробке и стандарта MS11106 вместо MS6395.

У меня AB-L 0w30 и не жалуюсь.а На 40 греется 😃

Share this post


Link to post
Panovsa

На новом моторе только 40, 

8AFF7DB9-8238-4A4D-AD47-AB163ED03E64.jpegЗима,

E07E3C6B-02ED-42D6-B444-5C1487CE0F35.jpegЛето, прошлая зима тоже на нём.

Edited by Panovsa

Share this post


Link to post
IceBear2020

Решил залить AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40

по допускам всё проходит, анализ нормальный, цена за 2400 за  3,78л.

ну а Rotellu T6 будем искать в меньшей фасовке или забьем))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ag_oo7

У меня wk2 дизель 2014 г с пробегом 62 т.к. думая 5w-40 будет густоват в зиму или нормально? Доехал из Самары до Сочи на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 при скорости 125 км/ч температура масла 94 С, при 145 км/ч поднималась до 98 С. На зиму тогда залью Petro-Canada Duron. Только вопрос 5w-30 или 5w-40 всё таки?

Share this post


Link to post
Gl_nikolay
1 час назад, ag_oo7 сказал:

У меня wk2 дизель 2014 г с пробегом 62 т.к. думая 5w-40 будет густоват в зиму или нормально? Доехал из Самары до Сочи на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 при скорости 125 км/ч температура масла 94 С, при 145 км/ч поднималась до 98 С. На зиму тогда залью Petro-Canada Duron. Только вопрос 5w-30 или 5w-40 всё таки?

Все таки 5W-40, а для трассового пробега нормальные температуры масла, ты в пробках и по грунтовым дорогам понаблюдай.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Vietnamez
3 часа назад, ag_oo7 сказал:

У меня wk2 дизель 2014 г с пробегом 62 т.к. думая 5w-40 будет густоват в зиму или нормально? Доехал из Самары до Сочи на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 при скорости 125 км/ч температура масла 94 С, при 145 км/ч поднималась до 98 С. На зиму тогда залью Petro-Canada Duron. Только вопрос 5w-30 или 5w-40 всё таки?

дело  не в температуре, а в характеристиках масла....вязкости. температура вспышки, зольность, очень важно показатели   HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига и тд

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
8 часов назад, ag_oo7 сказал:

5w-40 будет густоват в зиму или нормально?

Нормально. Честно говоря, не вижу смысла лить масло по сезону. Мож где на севере разве что. 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
4 часа назад, Vietnamez сказал:

дело  не в температуре, а в характеристиках масла....вязкости. температура вспышки, зольность, очень важно показатели   HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига и тд

Да вот фиг его знает. Гуще масло - выше  HTHS. А по вспышке вообще мутно, у меня полусинь не угорает. Золы я как-то не боюсь, коли машина масло не ест. 


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
kisa9898

а кто сказал, что гуще тем лучше? ну вырастет давление и что? можно насос поставит атм. на 15 и воды залить :D давление будет, а вот колена нет :D

Share this post


Link to post
Vietnamez
13 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Да вот фиг его знает. Гуще масло - выше  HTHS.  

так чем выше HTHS тем лучше .....для нашего дизеля меньше 3.5 недопустимо... у амсойла 5W-40   HTHS=4.3  считаю отличный показатель

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
28 минут назад, Vietnamez сказал:

для нашего дизеля меньше 3.5 недопустимо...

Почему?


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Vietnamez
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Почему?

потому что он требует масла соответствующего А3\В4,  а это значить у масла  HTНS должно быть не меньше 3.5

ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
В 19.09.2020 в 16:43, Vietnamez сказал:

потому что он требует масла соответствующего А3\В4,  а это значить у масла  HTНS должно быть не меньше 3.5

ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Я, честно говоря, даже не знаю, какой HTHS у мала, которое лью :) https://bmwservice.livejournal.com/172723.html


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • chupakabra
      By chupakabra
      коробка дело такое - говорили они...
      в коробку лучше не лезть пока не попросит - говорили они...
      ничего не меняй и вообще не трогай - говорили они...
       
      ну в общем попросила(
      пинается при торможении, не всегда, на холодную в основном
       
      пробег 180тысяч, 2014 год, рестайл, дизель
       
      в сервисе, специализирующемся на  ZF автоматах сказали что это начало конца и масло менять не поможет,  но может сделать хуже
      как вариант ждать конца и тогда уже ремонтировать
       
      может кто-то может поделиться опытом лечения в такой ситуации?
      или может кто-то может порекомендовать грамотный сервис по таким коробкам?
      что делать-то?:(
       
       
    • YounG
      By YounG
      Добрый вечер!
      Jeep grand cherokee wk2 2012 г. дизель.
      Проблема в следующем, если в глухой пробке толкаться очень долго , газ-тормоз, то происходит следующая проблема. Машина перестает реагировать на педаль газа пока не перезапустишь двигатель. Ошибок нет, молнии или еще что то не загорается , обороты как на холостом ходу,НО! Но сегодня загорелась масленка, первый раз за все время, после перезапуска двигателя она пропала и больше не загоралась. Масло новое, не более 1500 км. Посторонних звуков нет, вибраций нет, заводиться легко и всегда. Топливо лью на Газпроме уже больше года на одной заправке. Фильтры топливные менял 10 000 назад.  Заменил недавно соленоид блокировки ГТ в АКПП , машина поехала по новому,без ударов и толчков.
      Завтра еду на диагностику , но предполагаю что ничего не найдется.
      Заранее всем спасибо!
    • Олег Лесник
      By Олег Лесник
      Добрый день!
      А подскажите мне, люди добрые, как включаются противотуманки на WK2 2013 год, рестайл 2014 года
    • nokynku
      By nokynku
      Довольно частая проблема у владельцев джипов связана с низким качеством заводских тормозных компонентов Jeep Grand Cherokee wk2 
      Средний ресурс езды без биения 40 тысяч км,хотя у нас были клиенты ,кто проезжал все 70 тысяч км.
      Если у вас начал бить руль при торможении,тогда обращайтесь к нам,только качественные компоненты,проверенные временем.
       
      Наш сайт по тормозным дискам,колодкам для джипа чероки
       
      http://www.tormozawk2.ru
      так же есть общий сайт http://www.podbordiskov.ru
       
      Скидка для участников клуба 5% по клубной карте
       
      Скидки
       скидка 5% на продукцию Rotora
       скидка 3% на продукцию DBA
      скидка 5% на продукцию Hawk,Dc Brakes
       
       
      Доставка до транспортной 0р.
      Доставка по Москве +500р.
       
      Клубная цена со скидкой 22845р Диски плюс колодки. Передняя ось Клубная цена со скидкой 20855р Диски плюс колодки .Задняя ось     Клубная цена уже с скидкой Hawk диски +колодки Перед 29200р   Зад 23700р      
      Перед диски+колодки Браннор Клубная цена 29450р
      Зад диски+колодки Браннор Клубная цена 25650р
       
       
       
       
      Колодки передние 7000-9500р
      Колодки задние 5000-6300р
       
      Все колодки карбон-керамика,эффект от торможения удивит.
       
      В наличии держим тормозные диски таких фирм ,как DBA, Rotora ,Brannor ,а так же тормозные колодки Hawk и Rotora,Brannor, Dc Brakes
       
       
      8(495)740-9723 
       
      Отправляем в регионы,самовывоз,доставка по Москве бесплатная,при покупке дисков
      Адрес нашего  instagram https://www.instagram.com/podbordiskov/
    • makrokos
      By makrokos
      Здравствуйте. 
      Столкнулся с проблемой следующего характера, на wk2 2013 г.в. модельный ряд 2014 рестайл, ни с того ни с сего начинает очень сильно "колбасить" приборную панель, а именно мигают : лампа курсовой устойчивости , надпись о необходимости провести ТО, потом переключается все на датчики давления в колесах, затем все вообще гаснет и прочие радости. При остановке двигателя экран приборной панели не гаснет и при постановке на охрану так же продолжает гореть. Снимал на ночь аккум чтоб не высадить его. 
      Проблема впервые появилась зимолй 2020 года. Тогда из за температур минусовых видимо где то был плохой контакт. Было точно так же.  Поехал в сервис (проблема по дороге исчезла) по результатам диагностики было озвучено что где то обрыв то ли can линии то ли ещё что то связанное с can. В сервисе отстегнули ,продули разъем can, который около расширительного бачка, проблема больше не появлялась.  Сейчас эти манипуляции не помогли( в данный момент уехал от места жительства за 1500 км), и авто меня подвёл( не знаю как быть что делать, какой разъем шевелить ?( У кого то было что то похожее ? Попробую загрузить видео.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,893
    • Most Online
      657

    J&J2011
    Newest Member
    J&J2011
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Goretc.07
      На сайтах его не было. Это машина тест-драйва от оф. дилера. Взял с пробегом 1600км. В т.ч. из-за движка) А по бездорожью придётся на старом 200м гонять)))
    • up6
      не соображу только, он новый или с пробегом.... пытаюсь найти на сайтах хоть один с 3,2 и облом... 
    • up6
      эх.... прямо тоска накатила... 3,2 это для него самое то.... а я пока на своем педаль-бустером балуюсь -:)))
    • WK23.6
      Если было 3 дырки и одну заткнули, то поток на других возрастёт, хоть их 33 будет, при том, что он должен быть постоянным в единицу времени и регулируется ЭБУ. Масло с низкой  Т вспышки горит при более низкой Т, а значит не возвращается в ДВС, а сгорает. Вы так бились за истину последние 3 страницы, а потом удовлетворились чужим, пусть и опытным, но не обоснованным тезисом... Так к чему дальше дискутировать...
    • up6
      у меня валялся где то старый поддон, если не выкинул, забирайте....   на вопросы ответить не могу, потому что не изучал пристально вопрос поиска аналогов Мопару... нет пока такой необходимости
    • Ильдар-НК
      Говномасло так расходоваться вряд ли будет. Думаю, дело не в нем.
    • Ильдар-НК
      Марат не заглушил канал, так что всасывание с другой точки не возрасло. На мой взгляд, надо посмотреть. Каты новые стоят, но статистики пока нет. Или есть уже, Марат? У Вас есть более прогрессивный и обоснованный вариант? С удовольствием обсудил бы.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.