Jump to content

Recommended Posts

11
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Posted

Неделю назад было ТО. Пробег 133.500км. Откатал на своем Джипе после покупки 10 тыс,км.

Заливаю Xenum XPG 5w40. Дорого конечно, но что не сделаешь для любимой машины 🙂

Перед ТО сначала залил промывку тоже от Xenum. т.к. , перешел с Равенола.

Полет отличный 👍 Движок стал тише и бодрее.

 

+ заказал присадку в топливо, тоже Xenum. Думаю каждые 10 тыс,км буду добавлять. Ну это для форсунок больше.

 

P.S.: также перебрали всю ходовую (рычаги, с/блоки, рейка рулевая), подушку АКП и поменяли кольца ЕГР с чисткой радиатора. За все отдал 250к. Опять же - дорого, но можно надолго забыть про данные элементы авто.

 

P.SS.: заливайте хорошее качественное масло и меняйте не реже 10тыс,км  (а лучше чаще).

 

Всем ровных дорог 🤘

IMG_3218.jpg

IMG_3217.jpg

IMG_3219.jpg

Edited by Ivan89msk
Link to comment
465
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

А что? Уже и рекламу на форуме разрешили? Это теперь всем и на постоянку?!:big_boss:

Edited by Землянин
  • Like 1
Link to comment
11
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Posted
4 минуты назад, Землянин сказал:

А что? Уже и рекламу на форуме разрешили? Это теперь всем и на постоянку?!:big_boss:

Причем тут реклама. Спрашивают какое масло лить. Уже не раз про Xenum говорили. И народ кто заливает его, по 300к+ накатывают.

 

А если у Вас нет денег, заливайте Лукойл😅

  • Like 1
Link to comment
465
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
1 час назад, Ivan89msk сказал:

Причем тут реклама. Спрашивают какое масло лить. Уже не раз про Xenum говорили. И народ кто заливает его, по 300к+ накатывают.

 

А если у Вас нет денег, заливайте Лукойл😅

А вот хамить по-трамвайному не надо!

Edited by Землянин
  • Like 1
  • Haha 2
  • Agree 1
Link to comment
201
Your Car: WK2
Region: Екатеринбург
Posted

Так тут пару недель, как масляное шоу разыгрывается, сейчас подходит к завершению, какое масло не подделывают и где покупать.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
3
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Нижний Новгород
Posted
4 минуты назад, ALEX3 сказал:

Так тут пару недель, как масляное шоу разыгрывается, сейчас подходит к завершению, какое масло не подделывают и где покупать.

Я на озоне покупал, у официального продавца, с пометкой оригинальный товар. Вроде все норм) 

Link to comment
39
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
41 минуту назад, Getrage сказал:

Я на озоне покупал, у официального продавца, с пометкой оригинальный товар. Вроде все норм) 

Сейчас все кому не лень пишут "официальный", спроса то за это нет)) А начинаешь разбираться, из официального только надпись, остальное все серое. А по серому, могут и левак привезти.

  • Agree 2
Link to comment
201
Your Car: WK2
Region: Екатеринбург
Posted

@MarkS  Ну если разбираться, то машина у вас и мотор другие, а вы в темах WK2.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
3,906
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
11 часов назад, Ivan89msk сказал:

Причем тут реклама

Картинки в сообщение можно и поменьше прилеплять  :big_boss:

  • Agree 1
Link to comment
39
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
3 часа назад, ALEX3 сказал:

@MarkS  Ну если разбираться, то машина у вас и мотор другие, а вы в темах WK2.

Думаете в ваш двиг нужно лить какой то эксклюзив, о котором больше никто не знает ??? Ну ну)) 

  • Agree 2
Link to comment
16
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Мытищи
Posted

Роснефть, на севере, до активных политических катаклизмов, построила огромный завод по производству большого спектра современных масел для всех видов применения. И это правильно, Страна нефтедобывающая.

 

Цитата

 

Меня можно осуждать, но, Форум, и не только этот, подтверждает применения многими пользователями масел для грузового транспорта. И это не каприз. Масло для легковушек, к которым относятся и все джипы, активно подделывается. База для этого огромная, и нужно для этого совсем мало. Я не зря задавал вопрос, куда девается вся отработка масла, возникшая за год использования всех видов дизельно/бензинового автотранспорта? А в повторное производство. Так что, это не каприз извращенца, это обдуманная необходимость. Ее можно бесконечно обсуждать, но факт есть факт...   

Link to comment
201
Your Car: WK2
Region: Екатеринбург
Posted

@Dizel Man а чем отличается атом углерода из отработки, от атома из нефти или угля?

  • Like 3
Link to comment
16
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Мытищи
Posted

Да ничем, кроме засора различными компонентами неистребляемыми во время применения в двигателе "унутреннего изгорания". Основная трабла, это спецприсадки. Вот они вырабатываются во время работы двигателя. Как из общей масляной ванны использованного масла выделяется синтетика и полусинтетика, я не в курсе. Да и не нужно нам эти технологические хитрости знать. Важно другое, те самые присадки, добавляемые в различные масла. Их количество на литр масла, а это самая дорогая часть любого состава. И честность, в количестве этих присадок в применяемом мной масле. Посему, лично я, и как выясняется не только я,  пользую масло для грузовых авто. На зольность я давно наплевал, это не самый важный параметр...

Link to comment
760
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
4 часа назад, Dizel Man сказал:

Важно другое, те самые присадки, добавляемые в различные масла. Их количество на литр масла, а это самая дорогая часть любого состава. И честность, в количестве этих присадок в применяемом мной масле.

т.е. проблема уже не в переработке отработки.  мы поняли из ваших текстов что ее  перерабатывают все, и официалы и пальоньщики,  для всех видов авто. 

 

но проблема  не в ней,  проблема  исключительно  в присадках,   которые , как вы точно знаете, официалы в масла для гражданских авто льют меньше чем в масла для грузовиков, т.к. боятся дальнобойщиков и тех кто над ними,   а пальоньщики не льют вовсе,  поэтому не делают масла для дольнобоев, т.к. еще сильней их боятся.  эти заливают переработанную отработку прям так, для  гражданских.  поэтому на таком масле давление  сразу падает. (интересно, как влияет количество присадок на давление масла в моторе? :D )

 

а  зачем тогда вся эта шняга на 2 страницах про отработку/давление масла/манометры? раз все дело в присадках?

 

реально, ведите свой блог что ли, если умно и интересно - люди к вам потянутся, и вы обязательно станете звездой. 

 

а пока тока  недоумение вызывают ваши тексты... мягко говоря. 

Edited by sanityclause
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
39
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
1 час назад, sanityclause сказал:

т.е. проблема уже не в переработке отработки. ее теперь перерабатывают все, и официалы и пальоньщики,  для всех видов авто. 

 

проблема  теперь исключительно  в присадках, которые , как вы считаете, официалы в масла для гражданских авто льют меньше чем в масла для грузовиков? а пальоньщики не льют вовсе, заливают переработанную отработку прям так.  (интересно, как влияет количество присадок на давление масла в моторе? :D

 

зачем тогда вся эта шняга на 2 страницах про отработку/давление масла/манометры?

 

реально, ведите свой блог что ли, если умно и интересно - люди к вам потянутся, и вы обязательно станете звездой. 

 

а пока тока  недоумение вызывают ваши тексты... мягко говоря. 

Ему на ойлклуб надо. Там подобной херней народ мается. Самое смешное, что там свято верят в полезность ресурса)))

Link to comment
262
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Posted
2 часа назад, Dizel Man сказал:

Основная трабла, это спецприсадки. Вот они вырабатываются во время работы двигателя

Господи откуда берутся такие знатоки?

но ведь  что ни пост, то полнейшая глупость!

зачем вы засоряете форум своим мусором?

цЫрк уехал а два клоуна остались. у одного клоуна "...при нагреве вся вязкость пропадает и останется плотность..."  , а    у второго двигатель присадки вырабатывает!🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Edited by brat-kondrat
  • Agree 1
Link to comment
39
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
4 минуты назад, brat-kondrat сказал:

Господи откуда берутся такие знатоки?

но ведь  что ни пост, то полнейшая глупость!

зачем вы засоряете форум своим мусором?

цЫрк уехал а два клоуна остались. у одного клоуна "...при нагреве вся вязкость пропадает и останется плотность..."  , а    у второго двигатель присадки вырабатывает!🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Да похоже клоун здесь ты, раз у тебя вязкость при нагреве не меняется. Тебе конкретно было написано, что тех СУЩЕСТВЕННЫХ изменений давления связанных с уменьшением вязкости при повышении температуры НЕ БУДЕТ. Или по твоему вязкость при 20 и 100 градусах одинаковая ????

Link to comment
465
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Dizel Man Стесняюсь спросить : а куда нефтеперерабатывающие заводы девают своё изготовленное новое масло? По вашим утверждениям - везде же продаётся переработанная отработка! Так вот, куда «всовывают» эти тыЩЩи тонн нового масла?

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
16
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Мытищи
Posted

Вопрос понятен. Но! Вы для начала ответьте на первый вопрос: "Куда деваются те мегатонны отработанного масла" ? Что, и впрямь в землю, на помойку?   :)  И сколь у нас в стране предприятий, производящих и продающих моторное масло различных свойств и качества?

Link to comment
111
Your Car: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Region: Тридевятое царство.
Posted

М-да. Вижу в палате все стабильно, и санитары бессильны...

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
201
Your Car: WK2
Region: Екатеринбург
Posted

@Dizel Man Это мое, с 3 машин, квадров и снежиков, обрабатываю деревянные столбы, на конюшне, пацаны в сервисе отдавать не хотят, копят на зиму. 

CB862430-629D-46C1-A347-50E5CE2A5845.jpeg

Edited by ALEX3
  • Like 1
Link to comment
3,906
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
2 часа назад, Dizel Man сказал:

ответьте на первый вопрос: "Куда деваются те мегатонны отработанного масла" ? Что, и впрямь в землю, на помойку?

ля... да что ж такое... пятую страницу одно и то же...  :censored:

 

Бей врага его же оружием. ©

В 14.04.2025 в 00:00, Dizel Man сказал:

"Тырнет" нам в помощь.

 

Что делают из отработанного масла? 

 

Если лениво открывать:

Цитата

 

Как с пользой применять отработанное моторное масло?

 

Существуют различные варианты использования отработанного масла.

  • Переработанное масло - это хорошая смазка, поэтому многие его применяют при обработке подвижных деталей разных механизмов. Им можно смазывать велосипедные цепи, дверные петли, детали автомобиля, гайки, замки и многое другое.
  • Если обычные машины требовательны к качеству масла, то сельскохозяйственная техника успешно работает на отработанном. Поэтому уместно использование вторичного масла для залива в комбайны, трактора и другую спецтехнику.
  • Отработанное масло обладает длительным периодом горения, поэтому его часто применяют для обогрева помещений. Многие владельцы частных домов устанавливают специальные котлы, которые работают на жидком топливе. В них заливается моторное масло после слива из автомобиля вместо жидкого топлива.
  • Свойства переработанного масла позволяют применять как защитный материал   от коррозии. Поэтому уместно смазывать им металлических изделия, находящиеся на открытом воздухе и подвергающиеся воздействию влаги.

От слитого масла можно избавиться, продав его людям, для которых сбор моторного масла является бизнесом. Частные лица покупают один литр масла по средней цене от 5 до 7 рублей, а крупные компании – от 10 до 12 рублей за литр.

Поэтому скупщики приобретают его у частных лиц по недорогой цене, собирают его в емкости для нефтепродуктов, а когда накапливается большой объем, продают специализированным компаниям по более высокой стоимости.

 

 

В сотый раз прошу - прекратите тиранить эту тему своими бессмысленными постами !!!  :big_boss:

  • Agree 1
Link to comment
201
Your Car: WK2
Region: Екатеринбург
Posted

Он не понимает, что отработка ещё и дефицит.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
16
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Мытищи
Posted
Цитата

В стране ежегодно выпускается около 2,6 млн тонн масел, потребление составляет примерно 1,8 млн тонн

Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/rossiya_sama_pridumaet-_kak_ey_otsenivat_kachestvo_motornykh.html

 

Вы вправду считаете что 1.8 млн тонн уходит на столбы в конюшнях? Не, парни, я спорить больше не буду, не имеет смысла. Пожелаю Удачи Вам и Вашим коням...   :)

Link to comment
39
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
22 минуты назад, Dizel Man сказал:

 

Вы вправду считаете что 1.8 млн тонн уходит на столбы в конюшнях? Не, парни, я спорить больше не буду, не имеет смысла. Пожелаю Удачи Вам и Вашим коням...   :)

Если прибавить импорт, получается некислое затоваривание складов наших производителей. Что приведет попросту к банкротству. Предлагаю начать включать голову, когда читаете. Журналюги они такие, с них спроса нет)))

Link to comment
16
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Мытищи
Posted

А Вы верите, что из-за границы к нам везут канистры и бочки с маслом? 

Цитата

В стандартных условиях 1 литр моторного масла весит 840–910 граммов1 Точное значение зависит от плотности масла. 

Возьмем 1 литр = 1 кг. Фура может взять 19500 кг. Минус тара = 18 тонн. Итого с одной фуры можно сменить масло в 2250-ти машинах типа Джип.  Можно посчитать прибыль поставщика...

Edited by Dizel Man
Link to comment
39
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
50 минут назад, Dizel Man сказал:

А Вы верите, что из-за границы к нам везут канистры и бочки с маслом? 

 

Думаете здесь разливают ? А где ? Есть инфа ?

Edited by MarkS
Link to comment
16
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Мытищи
Posted

Я излагал историю одного ангара и двух, совершенно разных маслах. При всем этом наклейка у них была одна. Лично мне это говорит о многом. Посему, я пользую масло для грузового транспорта. Но это я, и еще несколько человек на этой площадке. И я совсем/вовсе не рекомендую идти нашим путем. А вот задуматься крепко, рекомендую очень, времена нынче сложные и капиталка движителя стоит крайне не бюджетно... 

Link to comment
18
Your Car: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Region: Ленинград
Posted
1 час назад, Dizel Man сказал:

А Вы верите, что из-за границы к нам везут канистры и бочки с маслом? 

 

Я-верю.Уже 5-й год с момента покупки Рэнга,лью только С2/С3 5W30 Neste Pro.Покупаю у одного и того же поставщика-дистрибьютора,еще до войны он им был.Да подорожало,ибо везут теперь через третьи страны но и качество на уровне.Мотору 213 тыс пробега,проблем нет,дизель шепчет,расхода на угар нет.Замена каждые 7500км.

Edited by diman416
Link to comment
39
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
8 минут назад, Dizel Man сказал:

Я излагал историю одного ангара и двух, совершенно разных маслах. При всем этом наклейка у них была одна. Лично мне это говорит о многом. Посему, я пользую масло для грузового транспорта. Но это я, и еще несколько человек на этой площадке. И я совсем/вовсе не рекомендую идти нашим путем. А вот задуматься крепко, рекомендую очень, времена нынче сложные и капиталка движителя стоит крайне не бюджетно... 

Не так не интересно)) Я думал конкретика будет с фотоотчетом...

  • Like 2
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   4 Members, 0 Anonymous, 102 Guests (See full list)

    • sanityclause
    • dremych
    • sks2000
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.