Jump to content

Recommended Posts

1,385
Your Car: Сломался
Posted
Posted (edited)

Спешу поздравить компанию Крайслер с отсутствием датчика контроля качества масла в системе. "Временной" пробег от температуры окружающего воздуха рулит :) А вот Ваше масло предварительно!!! может оказаться весьма неплохим на данный момент времени :D Как же задолбали эти условности :mad: людские Ненавижу.

Edited by IspaneЦ
1,385
Your Car: Сломался
Posted
Posted

Гектор. Гектор! Гекто-о-ор!!!

1,385
Your Car: Сломался
Posted
Posted

Чаго тебе, всё развлекаешся? :)

  • 2 weeks later...
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted
Posted

При возможности найти - Фукс вообще вариант основной.Если авто не гарантийное!!!!

С новья лил мобил 0В40 и оно как то посветлее было, есп сразу как гуталин черно черно)) по Мобилу вопросов нет брэнд хороший, но в Сочи нет оф поставщиков.... и чет слишком оно популярное стало значит подделывают в больших количествах стопудова(( поэтому лучше возьму у МерсоДилеров оригинальное мерсомасло от производителя Fuks http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm

18
Your Car: Grand Cherokee WG лифт 2"
Region: Питер
Posted
Posted

Недавно заказывал TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W30 для туарега. Привезли в течении 2-х недель.

421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted
Posted

Недавно заказывал TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W30 для туарега. Привезли в течении 2-х недель.

Что за контора?

18
Your Car: Grand Cherokee WG лифт 2"
Region: Питер
Posted
Posted

В личке.

1,385
Your Car: Сломался
Posted
Posted

У ВАГов так:

Скорее всего и у нас так, одну землю топчем на всех континентах и правила игры "не вывернутые" у всех одни :( , пока ясен один факт:

-"Америка" считает зимой нагрузку на масло вдвое большей и плюёт сообщение каждые 5т.км, а вот летом может и до 12тысяч тянуть. Век живу, а учит меня авто почему то :) Вспоминаю 90-е, продавцов в магазе, полусинь 15т.км, ... далее нецензура.

  • Like 1
1,385
Your Car: Сломался
Posted
Posted

... ты связываешь потемнение с "отъеданием" от старой грязи?Откуда ей?Ты же масло меняешь на 50% пробега.

Скорее всего первых 3т.км оно было недогретым в городе(зима, короткие пробеги), а трасса за пару тысяч догрела хорошенько (+84С) ну и почернела база +оттрясло поршня всё равно :) , мне думается теперь так.

Журнал "За рулём" март 2013г. стр.142 открыл проблему "бубонной чумы" масла, получается что виноваты не ферроцены ГПН, а производители масла плохо отфильтровывая гидрокрекинговую базу от катализатора, но в пападосе тот "стоящий на гарантии Парень" налившийся маслицем последним из стоящей у ОД бочки. С их слов капиталка может не принести результата, автошка умерла :hi: . Причём у ОД как правило виноват "наш Парень" исправно заносящий в кассу СТО денежку ;) . Вычитал там интересный способ проверки масла по туалетной бумаге (а автошка всегда должна быть укомплектована предметами первой необходимости :D 5лит. водки всегда со мной B) ) капнул и смотри, если разошлась клякса всё ОК, если не расходится всё "аля-улю". :hi: маслу.

Хо-хо "Новая земля" ;) три страницы эпилога я ему надиктовал под Дагестанский :P

1,385
Your Car: Сломался
Posted
Posted

Да-а, натёр он себе башку об подголовник :)

1,385
Your Car: Сломался
Posted
Posted (edited)

Почитал внимательно, каша в голове усилилась :) Кажется этот парень пытается лечить болезнь, а не симптомы. А ты Саш, готов залить минералку на 5т.км.? Шеврон 5w-40 как в двухтысячные. Э-хе-хе, дела наши скорбные, везде "лечево" :wacko:

Edited by IspaneЦ
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
Posted

"давным-давно в каком-то советском учебнике видел такой график - срок службы масла в зависимости от температуры 90 градусов - 300 часов, 100 градусов - 150 часов, 110 градусов - 50 часов."

"Температура масла - на трассе кручу движок комп показывает от 102 до 107 градусов, это нормально, тошнишь в пробке температура падает, показывает меньше 100, чего волноваться"©"oil-club"

:rolleyes:

Для дум о "своём" B) :

"135 в поддоне? теоретически можно. Но вот в чем проблема, второй год подряд проблема "массового" загудронивания масла происходит зимой. И статьи типа "масляная чума" пишутся зимой. ЗР не является исключением. Почему статья про перегрев масла написана зимой , а не летом? Почему во всех подобных статьях приводятся фото с _низкотемпературными_ отложениями в двигателе? Почему эта проблема не была описана в ЗР при феноменальной жаре летом в Москве? Неужто движки не кипели летом и загудронивают масло зимой?

почему ни в одной статье сейчас не говорится об изменении ГОСТа на бензин и не полном сгорании бензина. Температуру перегонки подняли так , что современный движок не может обеспечить нужное давление и температуру для испарения бензина, иначе не будет соответствовать Евро 4. Как следствие, зимой повышенное содержание топлива в масле, да и не только зимой. Брак бензина узаконен, но при этом пытаются сделать виновными производителей масла. Но таких статей не было бы , если бы 100% масла производилось в РФ, так же как и бензина."© "там же"

Конец истории простой, но предсказуемый.

Тему можно закрывать.

Выводы:

Хочешь ездить на новой машине долго и без проблем - меняй масло чаще, чем написано в книжке ( особенно после зимы и городского пробега ), хочешь продать машину через год, два новому "счастливому" обладателю ( особенно с дизельным двигателем :P ) меняй масло, как написано в инструкции, а можно и вообще не менять, а только доливать

Posted

Конец истории простой, но предсказуемый.

Тему можно закрывать.

Выводы:

Хочешь ездить на новой машине долго и без проблем - меняй масло чаще, чем написано в книжке ( особенно после зимы и городского пробега ), хочешь продать машину через год, два новому "счастливому" обладателю ( особенно с дизельным двигателем :P ) меняй масло, как написано в инструкции, а можно и вообще не менять, а только доливать

 

У дизелей масло меняется чаще, а температура мотора ниже. Нам хорошо. Не надо наговаривать :)

2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
Posted

У дизелей масло меняется чаще, а температура мотора ниже. Нам хорошо. Не надо наговаривать :)

Один раз в 20 тыс. у дизеля замена масла по данным крайслера - это чаще чем у бензинок раз в 12 тыс? :)

 

 

Ты прав по поводу ускоренных замен.Второй способ - естественно,дизеляка. :rolleyes:Страхи понятны,но ,должен признать,"не рискнула не была бы матерью". :secret:

Про дизель - это анекдот дня Саш, то есть про второй способ ( косвенный так сказать ).... :lol2::lol2:

Posted

Один раз в 20 тыс. у дизеля замена масла по данным крайслера - это чаще чем у бензинок раз в 12 тыс? :)

 

 

У нас раз в 10 меняется...

2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
Posted

У нас раз в 10 меняется...

Даа, а я вот здесь с 122 по 126 пост http://jeep4x4club.ru/topic/14899-to-1-gde-luchshe-sdelat/page__pid__569684__st__120#entry569684 другое читал. И Саша вот говорит, что раз в 20000 км дизелисты меняют. :blink:

1,385
Your Car: Сломался
Posted
Posted

Почитал я твою инфу и посты Саш и вот что я тебе скажу, только факты:

-3200км города+2400км трассы=5600км или 150час, сообщение "Оил ...." на 5500км масла, масло С3 в землю;

-в городе масло у меня max. 74С (короткие поездки с хорошим пред.прогревом до +40С);

-на трассе зимой max.84С (тосол 86-90С), летом max.92С (городской режим конечно выше, но и летом с несильными пробками выше 103С ни разу не видал).

Нескладушки в постах:

-в "нашем" дизеле масла больше max. на 50%, чем в 3,6;

-во втором анализе Ca стало больше почему то.

Мои мысли:

-надоело мне читать "оил-бмв клубы", кто там пишет, чего пишет хз;

-если у нас плохое топливо, когда нибудь я увижу это по свечам;

-возможно у лоу-сапс масла более качественные присадки;

-если я "ошибся" двумя строчками выше, то я просто "режу ошибки" заменой масла через 5000км, хуже не будет "как будут развиваться события покажет время", просто моё масло стоит 5200рур, но не слезу с С3.

Ну и ты хороший наездник :) раз дырчик выходил под тобой 350 000км (больше 300 не слышал).

421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted
Posted

@alex6645, интересно Ваше мнение по Мобилу Делвак http://mobildelvac.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-1-5w40.aspx на известном ресурсе МВ инфо очень рекомендуют его использование, я уже почти залил его но все же пока не решился это сделать :D как вы считаете?

1,385
Your Car: Сломался
Posted
Posted

А в 3,6 есть индикация Т масла двс?В дырчике только Т масла коробки. :( Чтоб проверить масло нужно вместо пробки термодатчик вкручивать и проводами опутываться. :(

Емкость "тары" 3,0 (по манулу) 9,5литра.Реально влазит 8,5 - мурка не отдаёт последние капли.

Са и его превращения расписаны на "надоевших" форумах.Присадки лоусапс и их количества известны,как и сама основа масла.

Дырчик запросился только один раз на смену масла при пробеге в 20500км.ОД ещё не умели обнулять комп при прохождении ТО. :rolleyes: Больше не успевал.

Кто бы меня убедил в преимуществах лоусапс в РФ.А так - каждый выбирает своё.

У меня индикация есть, правда место измерения покрыто тайной :) . У меня влазит 5,7лит. +-100мл, в зависимости заменил фильтр или нет. Т.к. определение качества масла у нас временное, сдаётся мне что залей я даже "полнозольник" он всё равно выплюнет зимой через 5000км известное сообщение.

421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted
Posted (edited)

MB-Approval 228.5. Этож вроде для грызовиков.Не великий спец по дизелям.Дырчик на ВК2 первый,но насколько помню из прочитанного у крупнокубатурных дизелей повышенная нагрузка на коренные подшипники коленвала и спец требования по маслу.Плюс довольно узкий диапазон оборотов.Х.З.Вроде масло коммерческое,не из линейки топовых,гидрокрекинг,щелочное повышенное,но чуть больше чем у 0-40.А в чем причина ухода на 228.5?

Причина что не хочу на 5W30 лоукапс,сажевика нет и смысла в 229.51 не вижу, почитав эту статью http://www.mb-info.ru Как выбрать масло для дизеля посмотрев этот допуск от МВ223.2 http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdfгде ДвсОМ642 присутствует, сравнив условия эксплуатации своего дырчика в Сочи всегда жарко,пробки,спуски - подъемы, короткие поездки... т.е. почти экстремально тяжелые... илучше применять масло вязкости 5W40 и поэтому и задумался о Делваке.... с Мобила как то уходить не хочется, но и нет уних из 5W40 больше не чего достойного.... Автор статьи допуск 228.5 приравнивает к 229.5))) весь в сомнениях, есть еще вариант уйти на оригинал МВ оригинальное 229_5 от производителя Фукс но как то ценник у Оф дилера не радует 4400 за 5л...в экзисте оноже по 2400р непонятный разброс цен, на поденку нарваться не охото... поэтому весь в сомнениях что делать...

Edited by egrman
18
Your Car: Grand Cherokee WG лифт 2"
Region: Питер
Posted
Posted

Fuchs лучше брать в 20л, чтобы успеть заказать спокойно,когда понадобится.

1,385
Your Car: Сломался
Posted
Posted

На 5000 можно и минералку попробовать.Только зачем?

Можно, только зачем?

1,385
Your Car: Сломался
Posted
Posted (edited)

Двигатель героически умер на 350000 пробега от "маслянной чумы" .За весь период эксплуатации на двс были заменены маслосъёмные копачки. :rolleyes:

А если предположить, что умер он от недостатка компрессии в цилиндрах :unsure: а масло менялось как и привычно через 10-ку.

Edited by IspaneЦ
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted
Posted

Причина что не хочу на 5W30 лоукапс,сажевика нет и смысла в 229.51 не вижу, почитав эту статью http://www.mb-info.ru Как выбрать масло для дизеля посмотрев этот допуск от МВ223.2 http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdfгде ДвсОМ642 присутствует, сравнив условия эксплуатации своего дырчика в Сочи всегда жарко,пробки,спуски - подъемы, короткие поездки... т.е. почти экстремально тяжелые... илучше применять масло вязкости 5W40 и поэтому и задумался о Делваке.... с Мобила как то уходить не хочется, но и нет уних из 5W40 больше не чего достойного.... Автор статьи допуск 228.5 приравнивает к 229.5))) весь в сомнениях, есть еще вариант уйти на оригинал МВ оригинальное 229_5 от производителя Фукс но как то ценник у Оф дилера не радует 4400 за 5л...в экзисте оноже по 2400р непонятный разброс цен, на поденку нарваться не охото... поэтому весь в сомнениях что делать...

Не ну че делать то ??? Поставщики отзванидись Делвак по оптовой цене 6800р за 20л или оригинальное от МВ229.5 в экзисте 8800р за 20л вот это замануха куду чего голова кругом :crazy:

95
Your Car: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Region: Новосибирск
Posted
Posted

Не ну че делать то ??? Поставщики отзванидись Делвак по оптовой цене 6800р за 20л или оригинальное от МВ229.5 в экзисте 8800р за 20л вот это замануха куду чего голова кругом :crazy:

С учетом того, что нашли наш масляный фильтр по адекватной цене ( http://jeep4x4club.ru/topic/17188-toplivnii-filtr-30/page__p__578557#entry578557 ), масло можно менять хоть через 5 тыс.

А зачем брать масло МВ229.5 за 440р/л , когда есть MB229.51 за 200руб, которое рекомендует производитель...

  • Like 1
732
Your Car: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted
Posted (edited)

С учетом того, что нашли наш масляный фильтр по адекватной цене ( http://jeep4x4club.ru/topic/17188-toplivnii-filtr-30/page__p__578557#entry578557 ), масло можно менять хоть через 5 тыс.

А зачем брать масло МВ229.5 за 440р/л , когда есть MB229.51 за 200руб, которое рекомендует производитель...

Аналогично! Почти уже крышу снесло с этим выбором, потому для себя решил так (правда у меня с DPF)- замена через 5000, мерсомасло от FUCHS в 20л. канистрах, в поставщике уверен на 100%, что из Германии. ;)

В предыдущий дизельный Чирок тоже от этого производителя заливал (только полусинтетику).

PS. Егор - лучше чаще масло менять! На всех своих авто всегда менял раньше положенного срока. :ok:

post-3840-0-07107100-1362599978_thumb.jpg

post-3840-0-19616200-1362599987_thumb.jpg

Edited by Van777
1,385
Your Car: Сломался
Posted
Posted (edited)

Я не понимаю почему мне предписан С3 без ДПФ и авто просится на замену после 20000 при зимнем пробеге.

Саш, тебе не предписан С3, тебе предписано 5w30 с пометкой "на замену каждые полгода". Катализатор стоит у всех, С3 призвано сохранить оный в первозданой красоте. Если бы не эта чёртова пометка я давно бы лил "полнозольник" через 10-ку, а так просчитать стоимость нового катализатора, средний срок службы у предидущих моделей и рентабельность "чащения" пока не представляется возможным, т.к. известный парень галантно сообщает "на Ваш век хватит" :) Нет данных рулит С3 и всё :ok:

P.S У буржуев новый вид "базы" XTL технологии вот и поспей с пониманием чего там и как сварено. Раньше здоровые все были, но средний рост 175, теперь гнилые с рождения но ростом от 190. Вот оно всё новое. ;)

Edited by IspaneЦ
95
Your Car: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Region: Новосибирск
Posted
Posted (edited)

Озвучь за 200,плиз.Интересно.

Я же в первом посте написал "Масло канистра 5л. Dexos2 5w-30 mb 229.51 General Motors 1942003, цены на него разные, (видел от 800р(опт) до 3000р в супернаваристых магазинах) брал по 1100р, автодок, в столице дешевле."

Итого: масло+фильтр(дубликат)+работа = ~2300 рублей

 

post-8352-0-31501200-1362629419_thumb.jpgЦена за 5 литровую канистру! Брал у поставщика OFL, запрашивал сертификаты.

Edited by SergeyNS
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted
Posted (edited)

Катализатор вообще не парит ибо пока нет жора масла рассматривать разницу "золы" лоусапс и полнозольниках смешно.

Александр, можно поподробней про жер и полнозольники?

Вы мои стать и сылочки на инфо от МВ посмотрели? Чет мне так не охото с Мобила слезать :D

Edited by egrman
95
Your Car: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Region: Новосибирск
Posted
Posted

Судя по этому

GM Dexos 2 5W-30 5600km Chevrolet Tahoe Eldvino1 (used).pdf

его нужно менять через 2000км.5000 это перебег. :(

Я же не зря провел анализ своего (в 1-м посте), пробег 7 тыс на нем и еще запасик был как минимум тыс до 10, по словам экспертизы.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 0 Anonymous, 212 Guests (See full list)

    • YJeep
    • Sergey 161
    • Gor34
    • up6
    • galarchi
    • Sinbad
    • Northmen
    • Kuzma2
    • Nick_ff
    • vrv377
    • Jacob
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.