Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Снимаем топливный бак


vito

Рекомендуемые сообщения

248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Как снять топливный бак...

 

Перед тем как снимать, по возможности избавьтесь от топлива. Оставьте 1/4 бака, будет полегче возиться...

 

Рис.1. Снимаем защиту. 3 болта с каждой стороны (ключ/головка на 18). К болту (в кружке) тяжело подлезть, мешает глушитель. Проще снять правое, заднее колесо! Либо рожковый ключ с трещеткой!

post-2984-0-87445800-1354709010_thumb.jpg

 

Рис.2. Если топлива много, поддомкратьте бак. Если мало и бак легкий, то проставки. С левой стороны, возле заливной горловины есть сапун! Трубка у него пластик. При тяжелом баке можно оторвать!

post-2984-0-31898800-1354709011_thumb.jpg

 

Рис.3. Откручиваем стяжки. 4 болта (ключ/головка на 15, точно не помню!). Стяжки устанавливаются только в одном положении - запомните! Потом будет проще установить обратно!

post-2984-0-74933300-1354709011_thumb.jpg

 

Рис.4. Чуток приспускаем бак и откручиваем хомут заливной горловины. Если в баке много топлива и вы не собираетесь его вскрывать - закройте отверстие!

post-2984-0-21059500-1354709012_thumb.jpg

 

Рис.5. Еще чуток приспускаем и вынимаем сапун. Он закреплен защелкой на заливном шланге, почти возле самой горловины. Светим фонариком!

post-2984-0-63872700-1354709012_thumb.jpg

 

Рис.6. Можно вынуть сапун целиком, можно разъединить...

post-2984-0-06555500-1354709013_thumb.jpg

 

Рис.7. Не опускаем бак до низу! Отщелкиваем клипсы трубок топливной магистрали и разъем. Нажимаем и вынимаем, можно использовать типа клещей, но без фанатизма. Красная - ОБРАТКА, Зеленая - НА ТФО

post-2984-0-54277900-1354709013_thumb.jpg

 

Рис.8. Очищаем все от грязи как можно лучше! Компрессор тут в самый раз!

post-2984-0-13369900-1354709014_thumb.jpg

 

Рис.9. Отворачиваем кольцо против часовой. Либо делайте съемник, либо... я выбивал отверткой! Под кольцом есть резиновое уплотнительное кольцо!

post-2984-0-67322100-1354709014_thumb.jpg

 

Рис.10. Вынимаем колбу топливозаборника...

post-2984-0-44535300-1354709010_thumb.jpg

post-2984-0-24359200-1354709017_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

vito респект и уважуха :)

тока я бы начал с горловины, чтоб случаем не оторвать. А сапун не к горловине идет?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

vito респект и уважуха :)

тока я бы начал с горловины, чтоб случаем не оторвать. А сапун не к горловине идет?

Горловину трогать не надо, там один хомут возле бак. Открутил и скинул шланг от нее. Сапун закреплен на шланге от горловины. Пластмассовая клипса... отверткой поддел и усе...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Горловину трогать не надо, там один хомут возле бак. Открутил и скинул шланг от нее. Сапун закреплен на шланге от горловины. Пластмассовая клипса... отверткой поддел и усе...

 

ну можно и так. Просто было время, кода я на форде своем старом занимался этим регулярно, пока не нашел обломившийся контакт. На третий-четвертый раз уходило минут 15 на снять-поставить посреди дороги :crazy:

Снимал вместе с горловиной и сапуном.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Как снять топливный бак...

 

Виталий, с какой целью бак снимали? Просто промыть перед зимой, или что-то случилось?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталий, с какой целью бак снимали? Просто промыть перед зимой, или что-то случилось?

Снимал еще в прошлом году, когда ТННД ставил http://jeep4x4club.ru/topic/16889-kj-28-crd-ustanovka-dopolnitelnogo-tnnd/page__p__436320__fromsearch__1#entry436320. Просто фотоотчет не делал, лень было. А тут ребята начали вопросы задавать, как. Вот и выложил. Когда бак снимал, то больше туда сам грязи насыпал, чем там было. На тот момент машине было 5 лет. Бак был чистейшем! Пару месяцев назад, снимал Брату, тоже ТННД ставил. Бак тоже чистый. Машине тоже 5 лет. Правда нашел в нем кусок фольги! В любом случае, если вскрыли бак, то лучше слить остаток соляры, и протереть начисто...

 

Просто так бак снимать нет никакого смысла!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Просто так бак снимать нет никакого смысла!

А придется, ибо басурмане лючка в багажнике не сделали.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

 

 


А придется, ибо басурмане лючка в багажнике не сделали.

даже сливной пробки нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

Правда нашел в нем кусок фольги! В любом случае, если вскрыли бак, то лучше слить остаток соляры, и протереть начисто... Просто так бак снимать нет никакого смысла!

 

Прежде всего хочу выразить благодарность и уважение за такие качественные и грамотные отчеты hi.gif

А вопрос у меня простой, нет ли в колбе топливозаборника какого-то фильтра или сетки, которая может забиться?

И еще про защелки на топливозаборную колбу. Слышал, что некоторые защелки на топливопроводах грешат недостаточной герметичностью на разряжение и их меняют на хомуты. Может эта защелка и есть причина подсоса воздуха(если исключить ТФО конечно)? Как вы думаете?

Хочу для начала попробовать избавиться от защелки на топливозаборном шланге, заменив ее на простой и надежный хомут, прежде чем инсталлировать дополнительный насос. 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман163
    • Owl
    • up6
    • ALEX3
    • Dmitriy-KHV
    • AlexandrZ
    • Mier
    • dizgar
    • Marrow
    • leksrus1
    • Gneush54
    • Rommel-86
    • АлексБ
    • Moreman
    • elTeroristo
    • Нурминский
    • TISA
    • Alex_Cher
    • xmo97
    • КОГ52
    • Oldriller
    • Раптор
    • Ramzes91
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.