Перейти к содержанию

Диски и резина на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот когда туда попадет шарик 5+ мм - будет весело. Вероятность близка к нулю, но...

У заводской конструкции также зазор есть - но он больше, и нужно гораздо более крупный шарик. Что и реже, и заклинить сложнее.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

Ещё 3 мм запас.

Если в говны не лазить, то в край.

Если лазить, то не в песчанно-гравийные.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
On 6/30/2018 at 5:10 AM, Zavr said:

День добрый!

Купил я себе ещё зимой литые диски б/у на 17" за 15000 комплект. С виду всё норм. По параметрам тоже всё сходится, согласно тому что писал продавец. На каком jeep стояли не ясно, привезены с Японии.

Это диски от обычного Wrangler Rubicon, без проставок 5мм они вперед не встают, несмотря на меньший вылет (+44), это общеизвестный факт.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
11 hours ago, FatFox said:

Это диски от обычного Wrangler Rubicon, без проставок 5мм они вперед не встают, несмотря на меньший вылет (+44), это общеизвестный факт.

Для меня это только сейчас стало общеизвестным фактом. Я в калькулятор расчёта колёс забивал размеры и показало, что всё хорошо, даже больше места чем было должно было остаться. Я и сделал вывод, что продавец не правильные данные написал. А сейчас получается, что дело не в неправильных данных, а в аномалиях каких то.

Теперь буду знать, что в этом мире не всё так однозначно )

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
15 hours ago, Zavr said:

А сейчас получается, что дело не в неправильных данных, а в аномалиях каких то.

Теперь буду знать, что в этом мире не всё так однозначно )

Дело в более толстых спицах, вот и все, никакой мистики. От юбилейного рубикона диски уже без проставок встают, при точно таких же параметрах.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем добра! Подскажите пожалуйста, каким должен быть вылет диска, чтоб встала резина 265/65 r18 и нигде не терла? Лифт будет пружинами ОМЕ 2 и аморты Кони. И если можно ссылочку на нормальные крепкие диски, но чтоб ценник был не космический)))) резина будет cooper st maxx

Изменено пользователем Evgen 83
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Братва, весна близится, буду переобуватсья на лето, а родные диски, что сейчас на зиме уже страшно мыть. Внимание вопрос, кто восстанавливал родные оверленд диски? Они крашенные, или шлифованные?

А то у меня один, который с запаски крашеный, а остальные, как бы шлифованные.

Буду рад выслушать советы 

 

вот тут как крашеный 

 

4200564458.jpg

 

а вот тут, как шлифованый

 

DSCF0422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я восстанавливал.

Похоже шлифованные. Мне покрасили в обычный порошок с лаком (цвет попросил максимально совпадающий с оригиналом) - не то. Но уже привык.

Сейчас думаю что со вторым комплектом делать.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Может какие-то разные версии? Если сравнивать, то да, шлифованный красивее, но эта ржавчина, это атас

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Не совсем понял, шлифованные это тоже крашенные. Ибо делаю оба варианта довольно часто. Диск изначально краситься в  серебристый металлик, далее можно сразу под лак а можно шлифануть выступающие элементы и тоже под общий слой лака.  Порошком не рекомендую, лучше используйте хороший лак.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Van777 сказал:

Порошком не рекомендую, лучше используйте хороший лак.

Почему?

Есть же порошковые лаки...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Van777 я не знаю как объяснить. На фотках видно, торец спицы, что к нам лицом, он разный на фотках тех. Как сделать такой, как на второй? 

Сколько у тебя будет стоить? Мне не горит, закину как нибудь. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

В основном все диски с завода красят обычными красками под лак. Порошок это жесткое покрытие.  Сколы и микротрещины на нем образуются мгновенно. Я не специалист по теории, может есть еще какие тонкости, просто я это знаю по своему личному опыту.  У нас есть рядом предприятие (завод Зенит, раньше фотоаппараты выпускал ), где цех порошковой покраски. Причем там можно приносить свою порошковую краску. Говорю всем не красьте порошком, долго не проживут.  Некоторые не верят и после первой зимы везут мне на перекраску! Ну соответственно после полной пескоструйной обработки.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
3 минуты назад, ruby12 сказал:

Как сделать такой, как на второй? 

Такой уже никак, это заводская шлифовка на специальном станке (все линии в одном направлении). Можно сделать только похожие, шлифмашинкой снимается краска с выступающих элементов, в данном случае спицы и обод, до состояния матового алюминия, далее все под лак. 

До лета все боксы заняты на полную покраску авто.  Пока Юра с дисками никак, работники не успевают нифига.  С такой таможней свежего привоза из Европы нет, народ доезжает до последнего, потом вари и крась весь этот хлам.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Van777 сказал:

Говорю всем не красьте порошком, долго не проживут.

Не знаю, не знаю, у меня на Мерседесе диски лет 10 назад крашены порошком, им хоть бы что.

К бордюру причалить, понятно не выдержит, но палки, камни, рассол с дороги зимой, порошок отлично держит.

Второй комплект двойной окраски, полки полированные, под прозрачным лаком, центр под краской, так еще раньше сделаны, но они в эксплуатации года 4 всего были.

Мож, все таки вопрос в качестве нанесения и подготовки.

P.S. Еще там же так же покрашены суппорта вкруг, тоже ни сколов ни ржавчины.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
10 часов назад, Van777 сказал:

В основном все диски с завода красят обычными красками под лак. Порошок это жесткое покрытие.  Сколы и микротрещины на нем образуются мгновенно. Я не специалист по теории, может есть еще какие тонкости, просто я это знаю по своему личному опыту.  У нас есть рядом предприятие (завод Зенит, раньше фотоаппараты выпускал ), где цех порошковой покраски. Причем там можно приносить свою порошковую краску. Говорю всем не красьте порошком, долго не проживут.  Некоторые не верят и после первой зимы везут мне на перекраску! Ну соответственно после полной пескоструйной обработки.

Не соглашусь. Видимо, порошок порошку - рознь. Родные коммандеровские диски после 8 лет в соляных ваннах были на момент покупки мной машины в очень печальном состоянии. Сразу отдал в пескоструй и покраску в дискокрас.ру . Конечно шлифованный алюминий под лаком пиже смотрится, но лучше так, чем с очагами коррозии. Вот уже пять лет, привык уже, правда на зиму другие диски с зимней резиной, но отличное состояние до сих пор.

9227d934.jpg

07.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну что же спорить не буду, возможно разные порошки бывают.

Вот свежий пример - сегодня сфотал диски у соседа. По осени были полностью  отпескоструены и покрыты серой порошковой краской. Результат на фото, а зима еще не кончилась. А в начале были такие красивые!

Просто насколько я знаю технологию, порошок ложится сразу на голое железо. Тогда как при правильной покраске обычными эмалями наносят кислотный грунт, далее акриловый грунт, далее базовый слой краски (если металлик), ну и как минимум три слоя лака. 

20190219_145139.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

По осени были полностью  отпескоструены

Нет, это не было отпескоструено.

У нас был аналогичный случай на работе.

Подрядчик порошковый деньги за пескоструйку взял, а изделия через пару-тройку месяцев ржаветь начали.

Мы предъявили, порошок сняли, а под ним караул, ржа голимая.

Они так, условно песком повозякали, а надо было начисто, что бы не одной ржавой точки.

Подрядчика мы поменяли, теперь все ок!

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Мы то  сами пескоструйкой не занимаемся, это все со слов хозяина дисков, говорил сам лично контролировал обработку. Завтра если не забуду сфотаю диски на Чероке XJ, которые красил лично и которым уже больше семи лет круглогодичного использования.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Van777 сказал:

со слов хозяина дисков

Ну, это как всегда, человеческий фактор.

Хочешь сделать хорошо, сделай сам©

Та давняя история вынудила нас купить пескоструйку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, вопрос ради интереса...

WK/WH и диски Boyds (разноширокие) - понятия совместимые вообще?... что-то не нахожу примеров

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Darksome
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
    • alex YcbI
    • deferre
    • Протектор
    • up6
    • Wokinzer
    • vahrushev3654
    • Дмитрий323
    • Kofman
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.