Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


VIN 1J4GL38K72W367274 

Multi-Speed Auto 45RFE Transmission

https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GL38K72W367274

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

большое спасибо

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

судя по программе фильтра 2 один плоский и простой 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: 2,8 KJ 2007
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день! Сегодня попробовал проехать на авто ( автомобиль стоял последние 2-3 месяца без движения). После прогрева на панели горит чек енжен ( загорелся сразу и не гас). После того как перевел ручку АКПП в положение  R автомобиль не подумал двигаться. После нескольких переключений в паркинг и обратно и перегазовке на задней передаче, автомобиль все-таки тронулся и поехал. Покатался по прилегающим улочкам. На драйве авто может ехать, но тяги нет, в небольшую горку с максимальной скоростью 20 км/ч. При переключении на принудительную 1ую, машина поехала ( разогнаться не было места). После этого на драйве вела себя прилично, даже разгонялась. после непродолжительно стоянки, машина на драйве опять не ехала, а тихонько тащилась. Перед заездом в гараж, включил драйв , отпустил тормоз, машина не едет, движение начинается при повышении оборотов до 1100 и выше оборотов, то же самое происходит при попытке двигаться назад. Скажите с чего начать? Уровень масла в норме, но масло имеет какой то непонятный достаточно резкий запах ( оно в принципе должно пахнуть?), на вид чистое.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

начать с чекэнджина, посмотреть код ошибки. Нормальное масло в коробке пахнет машинным маслом, если запах горелого масла, то стоит съездить к специалистам по коробкам.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

Коллеги, вот если снизу поддон весь в масле и при приближении видно, что масло коробочное (т.е. не чёрное, а красно-желтоватое) - всё таки что это может быть? течь поддона и прокладки АКПП? Меня масло и фильтр АКПП в 2014 году, маслиться стало не сразу, спустя пару лет

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

может еще течь сальник между ДВС и АКПП.

Надо вытирать все насухо и смотреть.

И не забыть проверить уровень масла в коробке.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

Спасибо, Андрей!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Перестал работать селектор, не реагирует на переключения. Купил с разборки другой, хочу внедрить в полевых условиях, ибо машина сама ехать не хочет, а на сервис на веревке тащить очень неблизко. Непонятно с какой стороны подбираться. Может у кого опыт есть?

Изменено пользователем Arny-xxl
Темы объединены. Пункт 2.1. Правил форума Jeep 4x4 club
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Да меняется на удивление просто,если есть аналог с разборки,то только руки нужны,ну и голова,все остальное проблем не вызывает.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Я менял, года два назад. Процедура простая, но надо аккуратно со штекером подсветки селектора. я по криворукости порвал проводку. Надо снять тоннель. Уже не очень помню с подлокотником или нет. А дальше все просто и наглядно.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Besil сказал:

Уже не очень помню с подлокотником или нет.

Снимается вместе с подлокотником : два самореза на дне этого подлокотника , один под чехлом раздатки , один виден при выщелкивании серебристой накладки селектора . Ну а потом раздатку в Part (или в Full) time и ручник задрать повыше .

А ! Ну и не забыть выщелкнуть фишку от стеклоподемников для задних пассажиров . :D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

1 минуту назад, tracker99 сказал:

Снимается вместе с подлокотником : два самореза на дне этого подлокотника , один под чехлом раздатки , один виден при выщелкивании серебристой накладки селектора . Ну а потом раздатку в Part (или в Full) time и ручник задрать повыше .

Во-во

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Менял я тут на днях селектор АКПП.

Зря, кстати.

А менял почему: вечером машину поставил, утром завел, селектором вжух-вжух и ничего. Никакой реакции. Ни толчка, ни звука, ни даже шелеста. Никаких ошибок не светится. И вечером приехал без проблем и каких бы то ни было симптомов.

Позвонил, поконсультировался. Селектор, говорят, 100%. Меняй.

Купил селектор, поменял.

И ничего.

Чертыхнулся, вызвал эвакуатор, повез в сервис.

Ошибки читают - ошибок нет. Будем, говорят, поддон снимать, смотреть. Езжай себе.

Уехал.

Утром звонят - щуп утром посмотрели, а там сухо почти. Налили 4.5 литра АТФ - машина поехала.

Приехал, забрал.

Две недели уже ездит. Уровень АТФ держится ровно. Никаких подтеков, никаких луж под машиной не обнаружено. Ни тогда, ни сейчас.

 

Внимание, вопрос: где девалось масло?

 

 

Изменено пользователем Arny-xxl
Темы объединены. Пункт 2.1. Правил форума Jeep 4x4 club
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

cелектор АКПП на KJ это круто - там же просто механическая деталь, кто такое мог посоветовать? 

 

антифриз системы охлаждения в норме? уровень не повышен?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, up6 сказал:

cелектор АКПП на KJ это круто - там же просто механическая деталь, кто такое мог посоветовать? 

 

антифриз системы охлаждения в норме? уровень не повышен?

Думаешь, сосуды сообщаться стали?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не могу вспомнить, как контур коробки завязан на дизеле... но также не припомню и проблем с охлаждением акпп в таком контексте

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SENT сказал:

Внимание, вопрос: где девалось масло?

Как вариант, могу предложить такую версию (у меня так было): АКПП стала переключать как-то "не так"... С задержками, на повышенных оборотах и т.д. Иногда, когда на парковке елозишь, то как бы пропадала связь движка с трансмиссией. Словом - беда какая-то. Я полез смотреть уровень - щуп сухой. Но подтёков, под машиной, на местах её стоянки, не было. Тоже был озадачен, куда делось масло?.. Долил, в итоге, 2,5 литра АТФ. Поехала абсолютно нормально. Оказалось, что появилась маленькая, то ли трещинка, то ли протёртость, на трубке охлаждения, которая идёт в радиатор, под днищем. То есть, когда машина стоит, то ничего не капает. А когда заведена и едет, то АТФ циркулирует, появляется небольшое давление и начинает, потихоньку, капать из этой трубки. Заметил я это, когда решил залезть и поглядеть, откуда может течь, под заведённую машину. Тогда то и увидел, что сочится из трубки. Вот так.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано

может кто-то приобретал и посоветует хорошую и адекватную по цене диагностику с адаптацией двс и акпп на kj? после замены масла в акпп у рукожопых "сервисменов" стало слышно включение третьей передачи... вот и появились мысли про нормальную диагностику и адаптацию акпп но не каждый сканер осиливает Jeep ... у SMS-soft нет на эти модели модулей, и auto-com cdp+ тоже скудновато диагностит эти модели.

Изменено пользователем ksf32
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3,7 2007г.в. Limited, Chevrolet Trialblazer LTZ 4,2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго времени суток! Решил сделать частичную замену масла в коробке со сменой фильтра. Вопрос-что туда лить? Только мопаровскую атф или есть нормальные проверенные совместимые жижи от других производителей? Буду рад, если поделитесь опытом! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а какой смысл искать аналоги? если АТФ стоит бюджетно и всегда в наличии... зачем изобретать велосипед?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3,7 2007г.в. Limited, Chevrolet Trialblazer LTZ 4,2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а какой смысл искать аналоги? если АТФ стоит бюджетно и всегда в наличии... зачем изобретать велосипед?

У нас мопар только у официалов-почти 900 рублей за литр(или кварту). Подозреваю, что это не очень бюджетно. К примеру 6 декстрон GM стоит 620. Отсюда и вопрос. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар в наличии, в Красноярск деловые линии довезут без проблем - регулярно отправляю туда запчасти, пишите вин машины и все решим с фильтром и герметиком... Мой телефон в подписи снизу - будет желание посотрудничать, я на связи

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3,7 2007г.в. Limited, Chevrolet Trialblazer LTZ 4,2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

Уже нашел мопар у нас в городе за приемлемые 460 рублей за кварту. Масло и фильтр заменил,а заодно также заменил масло в раздатке и в мостах. За предложение посотрудничать-спасибо! Возникнет необходимость-обязательно позвоню!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8crd 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 16.05.2018 в 21:15, ksf32 сказал:

может кто-то приобретал и посоветует хорошую и адекватную по цене диагностику с адаптацией двс и акпп на kj? после замены масла в акпп у рукожопых "сервисменов" стало слышно включение третьей передачи... вот и появились мысли про нормальную диагностику и адаптацию акпп но не каждый сканер осиливает Jeep ... у SMS-soft нет на эти модели модулей, и auto-com cdp+ тоже скудновато диагностит эти модели.

Только сегодня делал адаптацию в Транскоме (Питер), коробка стала работать отлично. До этого были проблемы с переключением со 2 на 3.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ура, наконец то собрал коробку, поехал!

1. Пять лет назад начала пинаться на вторую;

2. Три года назад начала пинаться на 4-ю, после перегрева;

3. Два года назад начала систематически греться;

4. Этой зимой встал в Италии на перевале и не едет, остыл, замена масла с ошметками фрикционов;

5. В конце мая перестала ехать :) ;

6. Сняли, разобрали, поменяли все фрикционы, резинки, поршни...отремонтировал гидротрансформатор;

7. Собрали, залили масло - не едет!!!

8. Купил блок солинойдов 44836A SON (БЕЛАЯ ФИШКА), снял поддон, слил масло, снял плиту, поменял блок солинойдов, фтфильтровал масло, всё собрал и поехал - СУПЕР!!!

 

Что делать если:

1. Проверить проводку!

2. не ездить с неисправным блоком солинойдов и датчиками, особенно, если начала греться - фрикционы сгорят и накрячится блок солинойдов, если он ещё целый;

3. начала пинаться - проверить проводку, датчики, поменять блок солинойдов; .....

 
 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.