Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 032
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да в Москве полно мест, где хотя бы ошибки глянут нормально... партнеры клуба...

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Так и сделал, в Custom Jeep.

Сначала был примерно тот же текст: третий и четвертый каналы, блок соленоидов и т.д., что нужно перебирать и менять подгоревшие, видимо без масла, элементы. Но потом решили для проверки стереть ошибки коробочные, переобучить её и покататься - если ошибка снова выскочит, то никуда не деться, переборка коробки. Не знаю, это я везучий или коробка крепкая, но ошибки снова не выскочило. Сказали после пятисот километров заехать снова на сканер. Езжу два дня, не стесняясь газовать - чекинж не загорается, своим сканером тоже смотрел - ошибок нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 032
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я думаю был обычный набор ошибок из-за низкого уровня масла... 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Но как-то странно было, что я не мог своим сканером от GDE стереть эту ошибку р0700. У меня так было, когда мозги АКПП накрылись. Кстати тогда, после установки б/у-шной замены совсем пропали пинки.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Набор ошибок по пробуксовке не очень обычный набор. Манжеты значит держат давку масла. По фрикам пробуксовка была. Но видимо не критична. В любом случае жизни это ей не прибавило

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 032
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как мне кажется, gear ratio error на паре передач без масла, вполне возможен... были бы там реально пробуксовки, они бы вылезли довольно быстро

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Так без масла они обычно сгорают. Фрики об железо. А так то да. Не просто возможен а реаален. Если давление пакеты держат то поработает. Пока зазор в пакете не станет критичным

Изменено пользователем agregat97
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee III 2.8 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Со снятием поддона и заменой фильтров меняется  всё масло или часть??  И всё таки как делать адаптацию задней передачей или можно через ELM 327 !!! У кого был опыт ??  На хундае делал -  неплохо оптимизировал! Всем добра!!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Меняется сервисная замена. Часть масла. Адаптируется сама поистичении некоторого времени

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
8 часов назад, vlad1905w сказал:

И всё таки как делать адаптацию задней передачей или можно через ELM 327

Нарыл на профильных форумах, касается 45 и 545 RFE коробок.

Снимаем минусовую клемму. Ждем минут 10. Кто-то рекомендует снять обе клеммы и кинуть с них провода на землю, типа что бы кондеры в мозгах обесточить полностью. Но я так не делал.

Возвращаем клеммы на АКБ. Заводим машину. Ставим коробку в режим R и стоим на тормозе или ручнике 10 минут. Потом попеременно и не торопясь включаем все режимы скоростей с задержкой на каждой по 30 сек. Ну и типа все. Прошу сильно не пинать, если что.

Я лично делал. Коробка начинает себя вести лучше. Делаю после каждого посещения сервиса, если скидывали с АКБ клеммы. И после замены масла в АКПП.

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Привет всем! 
Вынул из коробки на днях гидроплиту. С целью применить Shift Kit от известной фирмы Transgo, см. первое первое фото.
И что меня озадачило - двойные пружины, которые вставляются в поршни аккумуляторов, оказались застрявшими одна в другой, во всех четырёх аккумуляторах. Запасная, из ремкомплекта, свободно одна в другую вставляется. На видео, которые в Ютьюбе народ выкладывает, тоже видно как эти пружины свободно одна в другую входят. А тут - хрен, даже насильно вытащить не удаётся. На втором фото - рядом запасная пара пружин, свободно ходящая друг в друге и из моей гидроплиты, заклинившая пара.
Вот и думаю: оказывает ли на работу гидроблока такая фигня с пружинами и как они могли так заклиниться? 

Кто что думает по этому поводу?

 

IMG_4152.JPG

IMG_4150.JPG

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Доп пружины в акомуляторы ставят для более чёткого и короткого включения передачи. Так что если высота основной пружины не изменилась то врядли что-то изменится. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
04.05.2021 в 20:42, vic сказал:

На видео, которые в Ютьюбе народ выкладывает, тоже видно как эти пружины свободно одна в другую входят

Недавно смотрел но ютьюбе американца, он перебирал такую же акпп (сервис по ремонту акпп). У него тоже плохо выходили пружины( пасатижами вытаскивал)

Вопрос : сколько отдали за адаптацию акпп в jeep custom?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

По-моему, 1500 руб. Башка была забита мыслями и не запомнил точно, обрадовавшись, что машин исправили. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep kj
Город: Луга
Опубликовано

Ребят!!! Доброго времени суток подскажите пожалуйста, джип kj 3.7 . Коробка автомат встаёт в аварию на 3 скорость . Останавливаясь ставлю p глушу завожу поехал и так до след переключения на пониженную передачу. Потом опять на 3 и всё.  Масло менял бублик новый

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Народ здесь пишет, что буквы для запчасти не имеют значения. Но вот начал присматривать новый блок соленоидов и есть норм предложения на е-Бей, по номеру 5170877AF. Но этот номер по каталогу не подходит моей машинке, а подходит только 5170877AA. Хотя коробка одна и та же 5-45RFE.

Это действительно так и буква имеет такое решающее значение или просто каталог ерундит? Кстати, на е-Бей тоже зажигается строчка, что не подходит с буквой F для моей машины.

VIN 1J8G6E8516W278690

 

 

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Доброго!

 

Что за соленоиды стоят в гидроблоке 545RFE? Маркировки на них нет, даже намека... Курю инет, но пока глухо. Сопротивление есть, катушки живые... собственно интересует, как их проверить на работоспособность? Пробовал подавать ток с АКБ, не щелкают, все тихо...

photo_2021-09-30_17-59-02.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 032
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем их искать и проверять? поставить новый блок и забыть лет на 10-15

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

 

4 минуты назад, up6 сказал:

а зачем их искать и проверять? поставить новый блок и забыть лет на 10-15

А так называемые восстановленные сколько ходят?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 032
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если позволите, по французски - гуано....

 

только новый и только оригинал...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Если интересуют вопросы по 545 коробке можете позвонить мне на телефон +79207073118 (Валентин). Я с коробкой уже 2 месяца играюсь. Изучил много вопросов. И знаю много ответов. И по соленоидам, и по блоку соленоидов и по самой коробке. Разбирал ее полностью.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
29.10.2021 в 16:41, valiki60 сказал:

Разбирал ее полностью.

А собрать и чтобы работала получилось? ))

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Это нюансы. Главное разобрать. P. S. А блок соленоидов ремонтируется прекрасно

Изменено пользователем agregat97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
29.10.2021 в 14:41, valiki60 сказал:

Если интересуют вопросы по 545 коробке можете позвонить мне на телефон +79207073118 (Валентин). Я с коробкой уже 2 месяца играюсь. Изучил много вопросов. И знаю много ответов. И по соленоидам, и по блоку соленоидов и по самой коробке. Разбирал ее полностью.

Что вообще происходит! Чего все шифруются, есть информация, пиши сюда, все интересно будет!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

@vic достаточно метров 20 для того чтоб крутануть фрики без давки масла. Дивгностить нужно дилерский сканом или ехать к тому кто такие короба делает

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Сложность моей проблемы в том, что я живу в Курске и обратиться  в сервис в котором есть диагностика нет возможности. В Курске их просто нет. Предлагали снять коробку и отправить в Воронеж,, а там как повезет. На моей 545 коробке проблема  в переключении с 3-й на 4-ю передачу. При переключении машину как за зад  кто-то тормозит.  

     И начались мои приключения.  Перечитал форум, заехал в "Сервис", говорят это блок соленоидов или износ  колец на  поршнях гидроаккумуляторов , в общем коробка не докладывает масло. Что делаю я: заказываю в китае блок соленоидов, и ремкомплект для поршней гидроаккумуляторов. И теперь начался процесс который длится по сегодняшний день.

     Я постараюсь коротко без лишних эмоций описывать проблемы и потом как я их решал.

1. После установки китайского блока соленоидов и установки ремкомплекта  поршней  гидроаккумулятора  стала выскакивать ошибка по давлению в коробке и она уходила в аварию, оставляя только  три передачи заднюю , вторую и третью, при условии переключения с помощью  рычага АКПП. На трассе после разгона до скорости свыше 52 км в час  выключал зажигание, ошибка сбрасывалась и при включении зажигания  включалась 4 передача и так я передвигался.

      Опять форумы, советы-вывод: износились уплотнительные кольца  и сами поршня на блоках переключения  АКПП.

2. Принимаю решение разобрать коробку. Покупаю ремкомплект АКПП, смотрю видео по разборке, их несколько, и изучаю книжку по ремонту( на английском) с помощью переводчика. 

    Коробку снимал сам на яме, подкладывая стопку дощечек и поджимая домкратом, и так-же потом ставил.

Коробка разбирается легко, главное не попутать детали, они очень похожи, но немного отличаются, я умудрился сломать одно колечко, проставку под подшипник (не увидел, что там есть маленькие вырезы под упоры. Выточил новое.   

Коробка при вскрытии показала прекрасное состояние, фрикционы не изношены, все стальные диски без следов буксования. Отличия  в толщине пакетов минимальные , не превышающие 1 десятой мм. Я поставил новые пакеты фрикционов, и заменил уплотнительные кольца на поршнях, проверил воздухом, как они сжимаются.  После сборки коробки еще раз проверил воздухом как они  работают. сжимаются и разжимаются.

3. Ставлю коробку на место с китайским блоком соленоидов и после испытания шок!!! Ничего не изменилось.  Снова ошибка по давлению и тд. 

       Ставлю свой старый блок и о чудо все вернулось в первую точку. Аварий нет,  все передачи  за исключением 4-й включаются идеально. Снова головная боль. В чем причина?

         Попутно я забыл сказать , что в поддоне АКПП сделал сливное отверстие, Стало очень удобно снимать поддон, слив предварительно масло.

4. Начал изучать блок соленоидов. Выяснил, что он состоит из 6-ть  соленоидов (2-нормально открытых и 4- нормально закрытых сопротивление обмотки 1,3 ома- подавать не ние 12 воль НЕЛЬЗЯ- СГОРЯТ. ) Стоят 5 -ть концевиков по давлению (показывают что есть давление в пакете фрикционов), 1 датчик температуры масла, 1-го соленоида регулировки давления в коробке(сопротивление обмотки 4 ома) и простых концевиков указывающих положение селектора АКПП(зажигание, задний ход и т.д)

 Для проверки блока сделал стальную пластину с отверстиями для подачи воздуха (так проверял герметичность соленоидов и  их работу подавая на них питание через лампу 21 ватт 12 воль для ограничения тока.) Так я выяснил, что на китайском блоке  не все соленоиды герметичны, а концевики замыкаются (на месте контакта был ка к лаковый налет) 

     Осталось испытать работу соленоида регулировки давления (позже объясню почему)

5. Паралельно я стал изучать гидравлические схемы переключения передач где выяснил, что при включении 4-й передачи отключается  блок UD "ундедрайв" а включается блок 4C "4-й передачи" и проблема  возникает в том то блок  UD "ундедрайв" отключается с небольшой задержкой, отсюда и происходит торможение машины при включении передачи.

    Наша коробка адаптирует переключения передач меняя давление в моменты  сжатия фрикционов, основываясь на скорости вращения первичного и вторичного вала АКПП (по датчикам скорости), чтобы переключение было плавным(это доли секунды) а в моем случае давление на сжатие подается повышенным потому, что первичный вал продолжает вращаться быстрее нормы.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Не закончил свою повесть, а нажал не ту кнопку.

     При движении на машине на третей передаче  с отключенным "ОД" на скорости выше 52 км в час  если быстро перевожу рычаг в нейтраль , а затем в "Д" с одновременным включением "ОД" 4-я передача включается как "по маслу" плавно, причем на любой скорости 70-80-90-100 км в час.

Сейчас я хочу доработать свой стенд для блока соленоидов, чтобы проверить как работает регулятор давления, и провести внимательную проверку как меняется давление масла в коробке при включении разных передач.

   А потом искать путь по которому сбрасывается давление в блоке UD "ундедрайв" или может еще какая то причина?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.