Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

sashabudkin

Вопросы по АКПП на KJ

Recommended Posts

Besil

Я могу оперировать своим опытом. Тоже думал, что пиналась коробка, пинок происходил все время на одной и той же скорости, в районе 30 - 40 км/ч. Когда в городских условиях перестаешь разгонятся и немного сбрасываешь газ. Если продолжаешь разгонятся, то пинков нет. После замены сайлентов, которые я указал выше, пинки прекратились. 

Share this post


Link to post
Vj10i2

Хорошо, как раз близится ТО, заодно и резинки эти посмотрим. 

Share this post


Link to post
WasD

Всем доброго времени суток. Отремонтировал в своем кощее почти все, осталась одна претензия к АКПП. И Летом и зимой на холодную при включении D и нажатом тормозе, выбрация и гул. Как только полностью прогревается машина, стоя на светофоре и вибрация и гул есть, но не значительные. Бублик?

Share this post


Link to post
Vovqa

Дорогие друзья, приветствую! Будьте так добры, ответьте на вопрос. Какой тип масла и марку лучше лить в АКПП? Авто kj 2.8crd. и бонусом(если позволяют правила темы) какое масло в двигатель? Заранее благодарю

Share this post


Link to post
нау

"родное" мопар  ATF 4+ вполне доступно,а уж что лучше,уж столько копий сломано...

Share this post


Link to post
Аркадий34
38 минут назад, Vovqa сказал:

в АКПП?

ATF+4.

39 минут назад, Vovqa сказал:

масло в двигатель?

Хорошее.

Share this post


Link to post
Татрист

Здравствуйте всем.сталкнулся с такой проблемой.поняли моховик ,забрал машину уехал домой вроде всё хорошо без нариканий.утром запустил тоже без проблем уехал на работу целый день простояла запустил поехал домой проехал немного на ходу пропала передача включил нейтраль встал на обочину стал переключать в любой режим толку нет.проверил уровень масла на щупе на три см выше нормы хотя до этого проверял было норм,притащили в тёплый гараж делали реанимацию ни чего ни помогло,снял картер АКПП почему то был песок .продув фильтр процедив масло залил обратно не помогло.может попасть в редукцыонный клапан и где он стоит.подскажите.!

Share this post


Link to post
Кот_ученый
В 14.01.2021 в 21:01, Татрист сказал:

поняли моховик

к тем кто эту операцию выполнял может обратиться ? пусть расскажут как они этого добились.


Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
Митяев Андрей

Всем добрый вечер! Если такие вопросы и ответы были прошу понять и простить. Давно появилась такая проблема (только зимой и чем холоднее тем хуже, сразу скажу машину прогреваю), включаю D ну или R смотря как оставил автомобиль, начинаю движение. При первой остановке удерживаю педаль тормоза стою на месте, создаётся впечатление что машина очень хочет поехать, её начинает трусить, обороты падают вплоть до того, что машина глохнет. Сейчас ехал домой, остановился на переезде, переключил на P, стою. Подходит мужик и говорит что у меня что-то льется под машиной, я съехал с дороги и заглушил авто. Сто процентов ATF. Льется в районе коробки. Машину оставил там поехал домой. Чуть позже переоденусь поеду с товарищем посмотрю точно откуда течь. У кого такое было, и первый вопрос и второй (тряска до заглохнуть, и течь) к чему готовиться, что делать? Извините многА букаФФ... VIN 1J8G6E8547W617024.   

P.S. Протерлась трубка идущая на радиатор...насколько это было видно в  темноте... Ищу трубку!!!

Edited by Митяев Андрей

Share this post


Link to post
hai2507

Товарищи подскажите где в Москве занимаются ремонтом именно 42-rle или кто где ставил на ремонт в последнее время?

Share this post


Link to post
Митяев Андрей

Тут сейчас мигом подскажут..... С 27 января жду что подскажут...

Share this post


Link to post
В.И
1 час назад, Митяев Андрей сказал:

Тут сейчас мигом подскажут..... С 27 января жду что подскажут...

С.Т.О "АвтоТрутни"

Share this post


Link to post
Аркадий34
2 часа назад, В.И сказал:

С.Т.О "АвтоТрутни"

Правда, что-ли?

Share this post


Link to post
Besil
В 27.09.2014 в 12:42, Lekhan сказал:

аменил масло в АКПП у официалов, пробег 120 000 км

Первым делом проверить уровень масла в АКПП

В 27.09.2014 в 12:42, Lekhan сказал:

Ещё при движении в пробке, когда газнёшь а потом машина накатом идёт люфт появился

сайленты подвески посмотреть и переднего редуктора

Share this post


Link to post
tracker99
20 часов назад, Митяев Андрей сказал:

Тут сейчас мигом подскажут

Не . Мигом не получается , опять же , с обнаружением трубки своей порванной Вы и сами  быстро справились . :up:

Но вот , например , посмотрите предыдущий пост:  ну прошло уже шесть лет , ну не ходит  вопрошающий сюда уже два года  ,  но ведь ответили !

Edited by tracker99
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Митяев Андрей
В 03.02.2021 в 19:13, В.И сказал:

С.Т.О "АвтоТрутни"

Енто хде?

Edited by Митяев Андрей

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • sssr777
      By sssr777
      В связи с продажей авто распродаю запчасти для WK2 CRD 3.0 по себестоимости и ниже.
      Новые:
      1. Фильтр масляный BLUEPRINT ADA102129    4 шт. 650 р./шт.    
      2. Фильтр воздушный BLUEPRINT ADA102211    4 шт. 400 р./шт.
      3. Фильтр топливный UFI 2601901  2 шт. 1000 р. /шт.        
      4. Ремень поликлиновый CONTITECH 6PK2100 1 шт. 700 р./шт.        
      5. Ролик п/клин. ремня INA     532016010  1 шт. 500 р./шт.        
      6. Натяжитель ремня приводного GATES T39343  1 шт. 1900 р./шт.    
      7. Свеча накала DENSO DG194  2 шт. 700 р./шт.
      8. Топливная рампа левая BOSCH 0445216044 68148330AA 1 шт. 5000 р./шт.
      Б/У:
      1. Решетка радиатора (оригинал) хромированная часть без повреждений,
           правый кронштейн и средняя часть требует ремонта. 1 шт. 3000 р./шт.
      2. ТНВД BOSCH 0445010696/ 0445010637 требуется ремонт  1 шт. 3000 р./шт.
      3. Форсунка топливная (востановленная) BOSCH 0445110 430  1 шт. 3000 р./шт.
      4. Корпус топливных фильтров 68084905AF в сборе (с датчиками) 1 шт. 3000 р./шт.

















    • sssr777
      By sssr777
      В связи с продажей авто распродаю запчасти для WK2 CRD 3.0 по себестоимости и ниже.
      Новые:
      1. Фильтр масляный BLUEPRINT ADA102129    4 шт. 650 р./шт.    
      2. Фильтр воздушный BLUEPRINT ADA102211    4 шт. 400 р./шт.
      3. Фильтр топливный UFI 2601901  2 шт. 1000 р. /шт.        
      4. Ремень поликлиновый CONTITECH 6PK2100 1 шт. 700 р./шт.        
      5. Ролик п/клин. ремня INA     532016010  1 шт. 500 р./шт.        
      6. Натяжитель ремня приводного GATES T39343  1 шт. 1900 р./шт.    
      7. Свеча накала DENSO DG194  2 шт. 700 р./шт.
      8. Топливная рампа левая BOSCH 0445216044 68148330AA 1 шт. 5000 р./шт.
      Б/У:
      1. Решетка радиатора (оригинал) хромированная часть без повреждений,
           правый кронштейн и средняя часть требует ремонта. 1 шт. 3000 р./шт.
      2. ТНВД BOSCH 0445010696/ 0445010637 требуется ремонт  1 шт. 3000 р./шт.
      3. Форсунка топливная (востановленная) BOSCH 0445110 430  1 шт. 3000 р./шт.
      4. Корпус топливных фильтров 68084905AF в сборе (с датчиками) 1 шт. 3000 р./шт.
       

















    • yury98
      By yury98
      Продаю салонный воздушный кабинный фильтр с активированным углем SPEARHEAD BE-729
      Код MOPAR 05058693АА
      Подходит для
      Jeep Patriot MK 2007-2017
      Jeep Compass MK 2007-2017
      Chrysler Sebring 2007-2010
      Chrysler 200 2011-2014
      Dodge Caliber 2007-2012
      Dodge Avenger 2008-2014
      Аналоги CHRYSLER 05058693AA, 5058381AA, 5058693AA, FRAM CF10729, CHAMP CAF1845P, Ecogard XC 25869C, TYC 800142P
      Причина продажи - ошибся c маркой при заказае на Amazon USA.
      Цена 900 рублей (Стоимость в Штатах 13USD)


    • мика
      By мика
      продам колодки WK2передние,ручника и возд.фильтр дизель 3.0
      цена минус 20% от магазина
      спб.ладожская
      9277737 михал



    • newhumanoid
      By newhumanoid
      Стоит в топливном насосе сеточка и фсё...
      Т.е. для качества бензина а ля США может оно так и должнО. А относительно нашего региона..., никто не заморачивался врезать фильтрец от чего нибудь? Или это мне к психиатру?
      Ежели где уже обсуждалось ткните носом плиз. Не нашел.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.